Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Мария Яковлева

Здравствуйте, уважаемая компания и администрация. Я не военный, но счастливая обладательница 6 собак, поэтому регулярно пользуюсь Вашими товарами и имею о них вполне обоснованные суждения. Среди прочего, я регулярно обновляю любимые мною и очень удобные и практичные в носке чуни с подошвой - Aleut v.2. Год назад я провела зиму за городом, где и в доме и по участку в зимний период ходила именно в них. Это выносливая и практичная обувь мне пригождается и в квартире: можно и дома по кафелю зимой, и к соседке дойти, не шаркая тапочками, и к друзьям ссобой взять переодеть - в сумке мало места и выглядят опрятно. Но, вот беда. Обновляя линейку СПЛАВ выпустил мои чуни в новом цвете - т.н. "хаки", а мой любимый светлый травянистый цвет из продажи постепенно исчезает. Новый цвет не привлекательный, и, как ни странно, не практичный: он маркий, угрюмый, а уж после пары стирок, когда изделие немного теряет лоск новой вещи, просто неприятный. Недавно хотела подарить подруге, в связи с ее переездом в свой дом, на др такие "башмачки", а ее размер красивого травянистого оказался в наличии только аж в Кенигсберге! Я очень прошу компанию, как "фанат" данной модели - именно с прорезиненной подошвой, не "носочки" для сна, а мягкие "сапожки" для хождения по подлеску, вернуть мои чуни в приятном светло-травянистом цвете в производство с полноразмерной линейкой! Постоянный покупатель Мария, с Уважением к Вашему делу.
  4. Constant

Из лёгкой ткани как на Бриз и по лекалам Панцирь СЛ - хороший анорак должен получиться!
  5. volchara

Спасибо.
  6. KonstantinT

Второй не прокусывается. Первый не обращал внимания.
  7. volchara

Другими словами, комарами прокусывается?
  8. KonstantinT

Нет, один материал будет с Action Flex, второй ближе к классическому лёгкому каландру, как на Breeze, но заметно более комфортный.
  9. volchara