Перейти к содержимому

Рюкзак "Gradient 60" (и 45)


R2-D2

Recommended Posts

  • Пользователь
12 минуты назад, Jääkarhu сказал:

И что пострадавшим теперь делать? Сдать рюкзак в переделку?

 я бы опалил зажигалкой и ходил дальше.

Ссылка на сообщение
  • Модератор
4 минуты назад, fedrucho сказал:

 я бы опалил зажигалкой и ходил дальше.

Это не его фото. У него протерлось посерьезнее, судя по всему. Если Сплав примет в ремонт, надо уточнить чтобы стропа была нового образца (она скорее всего только и есть в наличии)

Ссылка на сообщение
  • Пользователь
2 минуты назад, STEPAN1983 сказал:

Это не его фото. У него протерлось посерьезнее, судя по всему. Если Сплав примет в ремонт, надо уточнить чтобы стропа была нового образца (она скорее всего только и есть в наличии)

ну я судя по этому ответил)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Alexey_Z сказал:

Ну, так уж и куча? И за счет чего тогда Сплав с конкурентами живут, особенно, с забугорными конкурентами? 

Куча это много. много это просто много. без процентного отношения. даже если 1% туристов шьет или заказывает инд пошив это ОЧЕНЬ много в абсолютном значении.
а живут за счет того что массовое изделие значимо дешевле и технологичнее индивидуального.

19 часов назад, fedrucho сказал:

 я бы опалил зажигалкой и ходил дальше.

19 часов назад, Jääkarhu сказал:

что пострадавшим теперь делать? Сдать рюкзак в переделку?

Мне например проще самому отпороть и перешить, затем усилив место тканью или изолентой какой

Изменено пользователем hromokot
Ссылка на сообщение
  • 2 months later...

В крайнем походе удалось прилично порвать сетку на одном из боковых карманов Градиента 45. Если бы карман был из того же Nylon Honeycomb, что и сам мешок, то карман (только потоньше), наверное, был бы целым..  

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании
10/9/2018 в 8:26 AM, ay007 сказал:

Если бы карман был из того же Nylon Honeycomb, что и сам мешок, то карман (только потоньше), наверное, был бы целым.

Не уверен!

Ссылка на сообщение
10/9/2018 в 8:26 AM, ay007 сказал:

В крайнем походе удалось прилично порвать сетку на одном из боковых карманов Градиента 45. Если бы карман был из того же Nylon Honeycomb, что и сам мешок, то карман (только потоньше), наверное, был бы целым..  

Плюс этого сетчатого кармана в его растягиваемости.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, zema сказал:

Не уверен!

Так никто не уверен. Но клапане рюкзака (обычно цепляет именно клапан) зацепы видны, но дыр нет..

15 минут назад, Jääkarhu сказал:

Плюс этого сетчатого кармана в его растягиваемости.

Я обычно в карманах ношу бутылки с водой и мусор до стояки. Объема рюкзака вполне хватает для того, чтобы все остальное прятать вовнутрь. Соответственно, растягиваемость сетки для меня не сильно интересна, но прочность - важна однозначно.

Ссылка на сообщение
  • Модератор

Эти боковые карманы из нерастягивающейся ткани аболютно не имеют смысла. При этом, если очень хочется большей прочности, можно выбрать другую модель.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mormus сказал:

Эти боковые карманы из нерастягивающейся ткани аболютно не имеют смысла. При этом, если очень хочется большей прочности, можно выбрать другую модель.

Мне так нравится, когда подключаются профессионалы. Обычно их советы абсолютно корректны, но и абсолютно неприемлемы..

Ибо меня вполне удовлетворяет Градиент 45, в том числе и по прочности мешка (к короткой спине я уже привык).. Поэтому совет "выбрать другую модель" имел бы смысл, если бы выпускался Градиент с карманами не из сетки. Но такого Градиента не выпускается..

С другой стороны, "боковые карманы из нерастягивающейся ткани аболютно не имеющие смысла" вполне себе присутствуют, например, в Pocket Pack pro Si.. При этом х.з. насколько они прочнее обсуждаемой сетки и, в самом деле, нужно ли менять сетку на что-то более прочное. Просто было немного досадно когда в кармане образовалось несанкционированное отверстие о чем я, собственно, и написал...

Ссылка на сообщение
  • 3 months later...

Прошел недельный поход с рюкзаком Gradient 45 по Гран-Канарии. Это была вторая поездка с этим рюкзаком в качестве походного и по размерам ручной клади (у европейских авиакомпаний). Несколько комментариев.

1) По удобству ношения и качества - на максимуме нес примерно килограмм 15, сидит отлично, лучше, чем Gradient 60 первой версии. При переходах до 25 км в день - спина нигде не натерлась, ничего не отдавилось, очень понравилось как вес перераспределяется по спинке за счет жесткости стекловолокна. Все понравилось, кроме одной проблемы - не заметил как соскочили наконечники со стекловолокна в спинке. Причем соскочили сразу с обоих сторон, значит нужно с этим что-то делать. На клей сажать? В результате внезапно оголившийся наконечник стекловолокна протер и пробил усиленную нижнюю часть своей канавки и вылез наружу. От треска аж испугался, что сейчас рюкзак на части разойдется. Был последний день похода, и в итоге все оказалось не так страшно, надел наконечники обратно и до дома стекловолокно продержалось. Дома дырку зашить можно. Вывод - проверяйте периодически, не слетели ли наконечники (это можно сделать на ощупь, не вынимая стекловолокно). В идеале посадить на клей (термоклей, например, из FixPrice, он при комнатной температуре размягчается). Может быть производителю сразу сажать на клей? Вроде бы закладке/извлечению стекловолокна в спинку это не мешает, расходы небольшие.

2) Как и говорил, это была вторая поездка, в которой рюкзак использовался как основная ручная кладь под размеры 55*40*20 см - максимум у большинства европейских авиакомпаний (в т.ч. лоукостеров), два одинаковых рюкзака у двух человек в поездке. Везде также была вторая ручная кладь меньшего размера 35*20*20 см (у Ryanair, к сожалению, теперь за эти две ручных клади одновременно нужно доплачивать 6 евро, у большинства остальных авиакомпаний можно обе бесплатно - Veuling, Volotea, Aegean которыми летали и др.), не лимитированная по весу, куда сгружался весь металл и техника. Ни в одном аэропорту (4 перелета) не возникло никаких вопросов по размерам. Но везде сам проверял по калибратору для спокойствия. По высоте (макс 55 см) - идеальный вариант, с полупустым клапаном входит впритык, может быть нужно чуть впихнуть, чтобы сжать стекловолокно. По ширине (макс 40 см) - тоже хорошо. Во всех аэропортах в боковой карман была засунута лайт палатка Naturehike CloudUp 2 (полный комплект без кольев, которые перекладывали на всякий случай в клапан). Немножко нужно затянуть боковые стяжки, чтобы влез в калибратор. Самое проблемное измерение - толщина. В 20 см нужно постараться уложиться и думать о правильной укладке, чтобы вошло в калибратор. В полностью набитом состоянии рюкзак в калибратор по толщине не влезет. 

Итого - вторая поездка окончательно утвердила Gradient 45 в качестве базового для использования в качестве походного для коротких (до недели) походов с использованием перелетов лоукостером без багажа, только с ручной кладью. Из расчета на двух человек, влазит все, что нужно, в т.ч. объемное и длинномерное, что может лимитировать использование только ручной клади: спальник пуховый на -2, палки трекинговые Splav Mountain Pro Carbon разбираются и укладываются вдоль спинки и получаются до 55 см. Экономия с одной поездки на человека за отказ от багажа - цена рюкзака.

Мне кажется спрос на подобные изделия для авиапутешествий (особенно в Европе), да еще и с возможностью идти полноценный трек, может быть хороший (у нашей Победы, к сожалению, совсем ущербные размеры ручной клади стали). Так что, возможно, производителю можно подумать над какой-то модификацией рюкзака, чтобы еще более усилить его характеристики для подобных путешествий (еще более точно подогнать под размеры 55*40*20 поработав над расположением стяжек, добавить несколько кармашков). Но и в текущем виде рюкзак хорош.

  • Нравится (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2
  • Рейтинг +1 2
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pepitomtg сказал:

..Все понравилось, кроме одной проблемы - не заметил как соскочили наконечники со стекловолокна в спинке...

Я в своем Градиенте после первого похода убрал и стекловолоконные распорки, и спинку (т.к. внутри кольцо из коврика). Разницы не заметил (кроме уменьшения веса), но получается, что нечаянно купировал описанную Вами проблемку.

По толщине для придания рюкзаку размеров ручной клади - перед поездкой в аэропорт действительно приходится жестко компрессировать боковыми стяжками.

Ссылка на сообщение
  • Пользователь
11 минуту назад, ay007 сказал:

Я в своем Градиенте после первого похода убрал и стекловолоконные распорки, и спинку (т.к. внутри кольцо из коврика). Разницы не заметил (кроме уменьшения веса), но получается, что нечаянно купировал описанную Вами проблемку.

По толщине для придания рюкзаку размеров ручной клади - перед поездкой в аэропорт действительно приходится жестко компрессировать боковыми стяжками.

ну кольцо из коврика еще "тот совет"

Ссылка на сообщение
20 минут назад, fedrucho сказал:

ну кольцо из коврика еще "тот совет"

Нормальный совет. Если снаряга не сильно объемная то коврик можно и нужно внутрь ставить. 

Ссылка на сообщение
  • Пользователь
8 минут назад, shmat сказал:

Нормальный совет. Если снаряга не сильно объемная то коврик можно и нужно внутрь ставить. 

И что бы я взял в самолет....?

P90111-152027.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fedrucho сказал:

И что бы я взял в самолет....?

В самолет вы бы наверное взяли то что лучше подходит. А вот если не надо в самолет то можно и пенку вовнутрь. Тут еще надо смотреть какие температуры, Ridgerest Solar точно внутрь не поместится, а если теплая погода то и 6мм пенки за глаза. 

Ссылка на сообщение
  • Пользователь
5 минут назад, shmat сказал:

В самолет вы бы наверное взяли то что лучше подходит. А вот если не надо в самолет то можно и пенку вовнутрь. Тут еще надо смотреть какие температуры, Ridgerest Solar точно внутрь не поместится, а если теплая погода то и 6мм пенки за глаза. 

если теплая то и 4 мм с лихвой!

Ссылка на сообщение
  • Модератор
1 час назад, shmat сказал:

Нормальный совет. Если снаряга не сильно объемная то коврик можно и нужно внутрь ставить. 

При условии, что он будет сложен гармошкой и уложен вдоль противоположной от спины стенки. Если "трубой", то это убивает всю геометрию рюкзака. В сумме с подобающей этой трубе укладкой получаем на выходе вместо рюкзака некую болтающеюся на спине сосиску с лямками. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mormus сказал:

Если "трубой", то это убивает всю геометрию рюкзака.

Это зависит от плотности коврика. Если это будет ижевка то так и выйдет. Если будет вот такая пенка thinlight hammock pad то на форму рюкзака она не сильно повлияет потому что мягкая. 

Ссылка на сообщение
4 minutes ago, shmat said:

Это зависит от плотности коврика. Если это будет ижевка то так и выйдет. Если будет вот такая пенка thinlight hammock pad то на форму рюкзака она не сильно повлияет потому что мягкая. 

какая замечательная пенка для гамака, толщиной аж 64 мм, мой муж давно такую ищет, спасибо, только за что ж ее в рюкзак-то ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rony сказал:

какая замечательная пенка для гамака, толщиной аж 64 мм, мой муж давно такую ищет, спасибо, только за что ж ее в рюкзак-то ?

Ее можно обрезать по ширине и будет шикарная пенка для тепла.

Ссылка на сообщение
2 minutes ago, shmat said:

Ее можно обрезать по ширине и будет шикарная пенка для тепла.

геометрию рюкзака при обрезке тоже будем учитывать??там такие сложные обводы получатся, имхо

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rony сказал:

геометрию рюкзака при обрезке тоже будем учитывать??там такие сложные обводы получатся, имхо

Это уже высшая математика:smile2: Отрезать по стандартной ширине 50-60 см как вам удобно и все))

Ссылка на сообщение
6 minutes ago, shmat said:

Это уже высшая математика:smile2: Отрезать по стандартной ширине 50-60 см как вам удобно и все))

вот мне как раз пенку в рюкзак пихать дико неудобно, потому и спрашиваю?

Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...