Kirill5

Палатка "Cliff 3"

Recommended Posts

Akrameon    3
2 часа назад, Mormus сказал:

С момента создания темы в 2015 году отмечена поломка дуг у двух палаток. И возможно у вашего товарища третий.

В данном случае можно говорить о единичных случаях брака дуг, что бывает абсолютно у всех и соответствует статистике.  

Уважаемый Mormus, как поступим с дугами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Irin    8
22 hours ago, Akrameon said:

поломка дуг у двух палаток. И возможно у вашего товарища третий

Не хочу обидеть Cliff... но, думаю не все пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3428
04.08.2017 в 9:51 AM, Irin сказал:

Не хочу обидеть Cliff... но, думаю не все пишут.

Далеко не все пишут положительные отзывы, а вот о касяках никогда не забывают. При этом мы опираемся не только на отзывы с форума, а больше на реальные обращения в магазины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mandulay    118
17.08.2017 в 3:37 PM, Mormus сказал:

При этом мы опираемся не только на отзывы с форума, а больше на реальные обращения в магазины.

У моего друга только что лопнула секция на Asguard. На ровном месте, как водится. В самом начале похода. Гарантии уже никакой, естественно, нет. Не будет и обращения в магазин. А факт сей прискорбный в наличии. Я после всего здесь изложенного даже глядеть пристально на каркас свежеприобретенного Glacier2 боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3428

Боитесь, не смотрите, а пользуйтесь. B)

Ну а так да, "как водится" на ровном месте, в начале похода и вообще из сумки не доставал. При этом гарантия кончилась уже давно...

Что эта дуга вынесла за время эксплуатации одному Богу известно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, это я тот самый субъект, у которого лопнула дуга на Asguard. (хорошо, что в ремнаборе оказалась ремонтная муфта). Ну лопнула и лопнула, как говорится "дело житейское", тем более, что палатке уже 5 лет. С проблемой я столкнулся при попытке купить сегмент дуги для замены сломанной. Сначала я глянул на сайт и убедился, что в магазине (Н.Новгород) имеется целых две шт. Я обрадовался и направился в магазин, но там меня ждало разочарование, оказалось, что эти дуги привезены под заказ для кого-то. Я решил, тоже заказать, но тут выяснилось, что все 16шт (всего шестнадцать, Карл!) на центральном складе зарезервированы и доставлены в Н.Новгород быть не могут. А из других магазинов доставка под заказ почему-то не производится. А теперь внимание вопрос: почему, зная о проблеме поломки дуг (я думаю, что Вам об этом пишут со всех концов нашей необъятной Родины), нельзя доставить на центральный склад 100 000 вагонов с этими сегментами, для удовлетворения спроса алчущего населения Рф и почему нельзя наладить "горизонтальные связи между регионами"? Иначе говоря, что у Вас с логистикой? И ещё, почему нельзя изменить технологию или материал, чтобы дуги не ломались от "пристального взгляда"? Понимаю, что это будет стоить несколько дороже, но и служить будет дольше. Или тут ситуация как с "вечной лампочкой", которая не нужна ни производителям, ни продавцам. Если это так, то почему нельзя привезти достаточное количество и это касается не только дуг. Сам впоследствии задумал заменить "Сплавовские" дуги на "Easton", хотя это и существенно дороже, но надёжность превыше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
T.O.M.A.S    373
10 часов назад, летун 67 сказал:

Здравствуйте, это я тот самый субъект, у которого лопнула дуга на Asguard. (хорошо, что в ремнаборе оказалась ремонтная муфта). Ну лопнула и лопнула, как говорится "дело житейское", тем более, что палатке уже 5 лет. С проблемой я столкнулся при попытке купить сегмент дуги для замены сломанной. Сначала я глянул на сайт и убедился, что в магазине (Н.Новгород) имеется целых две шт. Я обрадовался и направился в магазин, но там меня ждало разочарование, оказалось, что эти дуги привезены под заказ для кого-то. Я решил, тоже заказать, но тут выяснилось, что все 16шт (всего шестнадцать, Карл!) на центральном складе зарезервированы и доставлены в Н.Новгород быть не могут. А из других магазинов доставка под заказ почему-то не производится. А теперь внимание вопрос: почему, зная о проблеме поломки дуг (я думаю, что Вам об этом пишут со всех концов нашей необъятной Родины), нельзя доставить на центральный склад 100 000 вагонов с этими сегментами, для удовлетворения спроса алчущего населения Рф и почему нельзя наладить "горизонтальные связи между регионами"? Иначе говоря, что у Вас с логистикой? И ещё, почему нельзя изменить технологию или материал, чтобы дуги не ломались от "пристального взгляда"? Понимаю, что это будет стоить несколько дороже, но и служить будет дольше. Или тут ситуация как с "вечной лампочкой", которая не нужна ни производителям, ни продавцам. Если это так, то почему нельзя привезти достаточное количество и это касается не только дуг. Сам впоследствии задумал заменить "Сплавовские" дуги на "Easton", хотя это и существенно дороже, но надёжность превыше всего.

До некоторых пор запас секций на складах был.
Однако, несколько крупных продаж, в короткий срок подчистили склад по этой позиции.
Заказаны новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3428
16 часов назад, летун 67 сказал:

А теперь внимание вопрос: почему, зная о проблеме поломки дуг (я думаю, что Вам об этом пишут со всех концов нашей необъятной Родины), нельзя доставить на центральный склад 100 000 вагонов с этими сегментами, для удовлетворения спроса алчущего населения Рф

Как ни странно, ответ банален. Потому что проблема в реале несколько (точнее значительно) меньше, чем об этом можно подумать читая форум. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот банальный ответ не отвечает на главный вопрос об отсутствии "горизонтальных связей". Почему нужное изделие невозможно доставить из магазина, где оно есть, в магазин, где есть покупатель. Если это по каким-то причинам невозможно сделать напрямую, то почему бы это не сделать с транзитом через центр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
T.O.M.A.S    373
1 минуту назад, летун 67 сказал:

Этот банальный ответ не отвечает на главный вопрос об отсутствии "горизонтальных связей". Почему нужное изделие невозможно доставить из магазина, где оно есть, в магазин, где есть покупатель. Если это по каким-то причинам невозможно сделать напрямую, то почему бы это не сделать с транзитом через центр?

Если товар есть в наличии, то отправить его в другой магазин не проблема.
Подобные перемещения происходят постоянно.
Если вам отказали в этом, напишите в тему Книга отзывов и предложений, ответственные лица помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mandulay    118
03.09.2017 в 10:54 PM, летун 67 сказал:

Я обрадовался и направился в магазин, но там меня ждало разочарование, оказалось, что эти дуги привезены под заказ для кого-то.

В этом, кстати, весьма существенный косяк в предоставлении столь важной для покупателей информации: товар привозится под заказ, но на сайте он висит в наличии. Люди приезжают в магазин (иногда весьма из далека) и... упс :o Надо исправить эту практику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bartosz    877
10 часов назад, Mandulay сказал:

В этом, кстати, весьма существенный косяк в предоставлении столь важной для покупателей информации: товар привозится под заказ, но на сайте он висит в наличии. Люди приезжают в магазин (иногда весьма из далека) и... упс :o Надо исправить эту практику!

А чтобы не было "упсов" есть телефон магазина и "Сам бери". Позвонить или пару-тройку раз кликнуть мышом это ведь так сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mandulay    118
12 минуты назад, bartosz сказал:

А чтобы не было "упсов" есть телефон магазина и "Сам бери". Позвонить или пару-тройку раз кликнуть мышом это ведь так сложно.

Т.е., по Вашему, без предварительного звонка в магазин ни ногой? А зачем тогда вообще эта весьма удобная, но, к сожалению, недостоверная информация о наличии?

Изменено пользователем Mandulay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
T.O.M.A.S    373
17 минут назад, Mandulay сказал:

Т.е., по Вашему, без предварительного звонка в магазин ни ногой? А зачем тогда вообще эта весьма удобная, но, к сожалению, недостоверная информация о наличии?

Кто как привык, но я стараюсь звонить в магазины и уточнять наличие товара перед покупкой.
Если есть возможность, то резервирую. Т.к. была пара случаев, когда приезжал и "перед вами все купили", "только поступил, еще не продается" и т.п. Так спокойнее, тем более, если остатки штучные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bartosz    877
12 минуты назад, T.O.M.A.S сказал:

Кто как привык, но я стараюсь звонить в магазины и уточнять наличие товара перед покупкой.
Если есть возможность, то резервирую. Т.к. была пара случаев, когда приезжал и "перед вами все купили", "только поступил, еще не продается" и т.п. Так спокойнее, тем более, если остатки штучные.

Вот прямо с языка сняли. Дословно:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Serega25    1

Внесу и я свои "пять копеек" по поводу палатки Cliff3.
Дуги у неё, действительно, ломкие.

В сентябре прошлого года ходили с незадолго до того купленной палаткой Cliff3 в несложный поход. На очередной стоянке палатку поставили в лесу и легли спать. Под утро проснулись от того, что палатка провисла. Думали, что на нас упало дерево, но, выкарабкавшись из-под тента, увидели, что нет ни упавших деревьев, ни ветра. Оказалось, что самопроизвольно лопнули средние звенья сразу двух (!) длинных дуг в точке перехлёста (максимального механического напряжения). К счастью, острые обломки дуг не прорезали тент. На местах скола и нескольких найденных обломках алюминия были заметны трещины, каверны и другие дефекты металлопроката. Такие же дефекты обнаружились на многих звеньях. Это конечно характерно для китайского металлопрома (что по алюминию, что по стали), но в случае с несущим каркасом чревато постоянными проблемами.

Через пару недель оба лопнувших звена были заменены по гарантии, а ещё через полгода (!) длинные дуги были заменены целиком по моей просьбе (как не вызывающие доверия при дальнейшей эксплуатации в полевых условиях). Тут необходимо выразить благодарность ремонтному персоналу "Сплава" (Артёму), с которым я перезванивался в течение полугода. Ему же я послал и фотографии инцидента.

Эти полгода использовал палатку Cliff3 совместно с корейскими дугами от старой горной палатки. Они на пару сантиметров длиннее и состоят не из десяти сегментов, а из восьми. Те дуги, на которые мне обменяли брак, тоже восьмисегментные, но длиннее ещё сантиметров на пять, так что придётся их укорачивать. Будем надеяться, что новые дуги сделаны "из другого теста" и прослужат не один сезон.

В имевшихся до этого у меня палатках (дуги которых были из корейского алюминиевого сплава), разрушение одного звена каркаса наблюдалось только один раз, и то у старой палатки, которая к тому времени отслужила уже пять лет. А тут лопнули одновременно два (!) звена у новой (купленной за месяц до того!) палатки в первом же несложном походе. Страшно представить, что будет с туристами, которые приобретут такую модель и сразу пойдут с ней, к примеру, в горы зимой. При особо неудачном стечении обстоятельств (если не прихватят с собой ремнабор или запасную палатку) они могут повторить судьбу печально известной группы Дятлова... Туристам, эксплуатирующим Cliff3 с "родными" дугами, можно порекомендовать (не дожидаясь поломок) сразу усилить средние звенья длинных дуг свежекупленной палатки, надев на них трубки из упругого пластика, длинные ремонтные гильзы или звенья большего диаметра (придётся найти и/или докупить).

Кроме каркаса, есть претензии к раскрою ткани. Крой внутренней палатки, к сожалению, не горячий. Как известно, если просто резать синтетическую ткань ножницами, то даже после загибания и прострачивания шва, остаются нити, которые будут "ползти". Это неэстетично, а главное - резко понижает механическую надёжность швов. Что и наблюдается у внутренней палатки Cliff3 - всё в клубках торчащих ниток. Насчёт тента пока ничего сказать не могу, поскольку швы загерметизированы лентами (как тому и положено быть).

И ещё капля дёгтя: внутри "трудолюбивые" китайцы забыли пришить одну из четырёх петелек под потолком (не заметил в магазине) - но это уже мелочи по сравнению с остальными дефектами.

Выбирал палатку, исходя из её конструкции, и конструкция Cliff3 действительно довольно неплохая по сравнению с другими изделиями, представленными СЕЙЧАС на рынке. Обитаемость хорошая - за счёт двух дополнительных дуг-консолей и двух увеличенных тамбуров. В сильный дождь не заливало. По конструкции у меня претензии, пожалуй, только к расположению внутренних карманов: лучше было бы нашить карманы со всех сторон от входов (на плоскостях входов), а не только по диагонали (как имеет место быть); по торцам же палатки (там где голова/ноги) число карманов уменьшить или вовсе убрать их, так как торцы палатки - это самые сырые места (особенно зимой), и мелкие промокаемые гаджеты лучше хранить не там, а с боков.

Такие вот впечатления о палатке Cliff3.
Перенос производства в Китай и удешевление каркаса на пользу явно не пошли...


С пожеланиями лучшего качества!
Сергей

 

IMG_3990.JPG

IMG_3984.JPG

IMG_3982.JPG

IMG_3973.JPG

IMG_3992.JPG

IMG_3994.JPG

IMG_3996.JPG

IMG_3997.JPG

Изменено пользователем Serega25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3428
4 часа назад, Serega25 сказал:

Перенос производства в Китай и удешевление каркаса на пользу явно не пошли...

Эти да и другие наши палатки всегда шились в Китае. И каркас не менялся.

Единственный подобный случай с этой палаткой был в 2017 году, так что глобальные выводы делать не стоит.

4 часа назад, Serega25 сказал:

Кроме каркаса, есть претензии к раскрою ткани. Крой внутренней палатки, к сожалению, не горячий. Как известно, если просто резать синтетическую ткань ножницами, то даже после загибания и прострачивания шва, остаются нити, которые будут "ползти". Это неэстетично, а главное - резко понижает механическую надёжность швов.

Настоящий горячий крой это когда ткань кроится паяльником. Именно таким образом мы кроили рюкзаки и т.д. в старые времена. Ткань тогда была, как правило без надежной пленки и без этого было не обойтись. И естественно ткань кроилась в один слой на металле. О здоровье мы тогда не думали... 

При промышленном производстве ткань кроится настилом (в 50-100 слоев, как правило) закройным ножем. Никто простыми ножницами ткань естественно не кроит. Горячий крой при настиле естественно не возможен. Весь настил спечется в один кусок.  При этом закройный нож в ходе работы немного нагревается и ткань получает некоторое оплавление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sparven    1
On 8/24/2016 at 9:33 AM, sparven said:

Здравствуйте. Купил палатку 23 июля и уехал сразу в поход. На 10 ночь сломалась дуга на месте соедиения секций, затем и на другой дуге обнаружилась аналогичная трещина. Это гарантийный случай?

И снова здравствуйте. И снова сломался сегмент и ещё одна трещина развивается. Если палатка куплена почти 3 года назад, есть ещё какая-то гарантия или просто покупать дуги в магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
T.O.M.A.S    373
3 часа назад, sparven сказал:

И снова здравствуйте. И снова сломался сегмент и ещё одна трещина развивается. Если палатка куплена почти 3 года назад, есть ещё какая-то гарантия или просто покупать дуги в магазине?

Если более трех лет, то гарантийный срок истек.
Просто купите секцию и замените.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sparven    1

Занятная ситуация, получается, что три года только через месяц с небольшим, но никаких доказательств, кроме процитированного выше сообщения, я предоставить не могу уже, конечно)) Впрочем, ладно, куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
T.O.M.A.S    373
16 часов назад, sparven сказал:

Занятная ситуация, получается, что три года только через месяц с небольшим, но никаких доказательств, кроме процитированного выше сообщения, я предоставить не могу уже, конечно)) Впрочем, ладно, куплю.

Если гарантия закончилась, то доказательства чего вы хотите предоставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vskm    25
46 минут назад, T.O.M.A.S сказал:

Если гарантия закончилась, то доказательства чего вы хотите предоставить?

 

17 часов назад, sparven сказал:

три года только через месяц с небольшим

Если я правильно понимаю, @sparven как раз написал, что НЕ закончилась )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
T.O.M.A.S    373
3 минуты назад, vskm сказал:

 

Если я правильно понимаю, @sparven как раз написал, что НЕ закончилась )

Все понял.
Автор пишет, что три года еще не истекли, но доказать это не сможет.

Я неоднозначно написал про "более трех лет", когда говорил об истекшей гарантии.
На палатки гарантия год (12 месяцев). Об этом пишется на ярлыках. 
Закончилась в любом случае.
Стоимость новой секции - 200р.
http://old.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20100303154709705832

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу