Перейти к содержимому

"работа" по заказу


Recommended Posts

Добрый день!

20 ноября сделал заказ. Через несколько часов позвонили и сделали подтверждение. Девушка сказала что все есть,  Заказ №171263 от 20.11.2014 собран, и его доставят 21 ноября с 11.00 до 19.00. Предварительно за час до доставки созвонятся. 

21 ноября звонок в 10.05. "По Вашему заказу нет в наличии позиции с размерами 50-176. Предлагаем размер 54-188". На вопрос какие роста есть в наличии у размера 50, ответ был 54-188. Предложили, не очень корректно, отказаться от доставки. Не понятно отношение к работе вообще. На вопрос как зовут девушку и как ее фамилия, звонок сразу же был переключен на другого менеджера. Новый менеджер Мария, отвечает заученной фразой "Какие вопросы по товару". И на все вопросы по заказу и работе Юли ответ один и тот же "Какие вопросы по товару". После Марией просто была брошена трубка. 

Супер работа по заказу! 

Надеюсь что руководство и HR смотрят этот форум. Кризис в компании начинается с распущенного персонала.

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании

Добрый день!

20 ноября сделал заказ. Через несколько часов позвонили и сделали подтверждение. Девушка сказала что все есть,  Заказ №171263 от 20.11.2014 собран, и его доставят 21 ноября с 11.00 до 19.00. Предварительно за час до доставки созвонятся. 

21 ноября звонок в 10.05. "По Вашему заказу нет в наличии позиции с размерами 50-176. Предлагаем размер 54-188". На вопрос какие роста есть в наличии у размера 50, ответ был 54-188. Предложили, не очень корректно, отказаться от доставки. Не понятно отношение к работе вообще. На вопрос как зовут девушку и как ее фамилия, звонок сразу же был переключен на другого менеджера. Новый менеджер Мария, отвечает заученной фразой "Какие вопросы по товару". И на все вопросы по заказу и работе Юли ответ один и тот же "Какие вопросы по товару". После Марией просто была брошена трубка. 

Супер работа по заказу! 

Надеюсь что руководство и HR смотрят этот форум. Кризис в компании начинается с распущенного персонала.

Уважаемый покупатель, Вы не совсем верно излагаете историю заказа!  Мы уже несколько раз пытались дозвонится, но Вы разъединяете! 

Ссылка на сообщение

 

Добрый день!

20 ноября сделал заказ. Через несколько часов позвонили и сделали подтверждение. Девушка сказала что все есть,  Заказ №171263 от 20.11.2014 собран, и его доставят 21 ноября с 11.00 до 19.00. Предварительно за час до доставки созвонятся. 

21 ноября звонок в 10.05. "По Вашему заказу нет в наличии позиции с размерами 50-176. Предлагаем размер 54-188". На вопрос какие роста есть в наличии у размера 50, ответ был 54-188. Предложили, не очень корректно, отказаться от доставки. Не понятно отношение к работе вообще. На вопрос как зовут девушку и как ее фамилия, звонок сразу же был переключен на другого менеджера. Новый менеджер Мария, отвечает заученной фразой "Какие вопросы по товару". И на все вопросы по заказу и работе Юли ответ один и тот же "Какие вопросы по товару". После Марией просто была брошена трубка. 

Супер работа по заказу! 

Надеюсь что руководство и HR смотрят этот форум. Кризис в компании начинается с распущенного персонала.

Уважаемый покупатель, Вы не совсем верно излагаете историю заказа!  Мы уже несколько раз пытались дозвонится, но Вы разъединяете

Борис Леонидович, последний разговор с вашей компанией в 10.17. После этого звонков не было

Ссылка на сообщение

Давайте разберём ситуацию по частям, последовательно.

 

Шаг первый - serggusar размещает заказ.

20 ноября сделал заказ.

Шаг второй - поскольку по базе есть весь товар, заказ подтверждается.

Через несколько часов позвонили и сделали подтверждение. Девушка сказала что все есть, Заказ №171263 от 20.11.2014 собран, и его доставят 21 ноября с 11.00 до 19.00.

 

Шаг третий - при сборке заказа на складе выявилась проблема с определённым товаром (пересорт, некондиция - неважно, такое бывает вообще у всех, и везде). Была предпринята попытка решить вопрос, предложив товар из наличия, и уведомив о проблеме.

21 ноября звонок в 10.05. "По Вашему заказу нет в наличии позиции с размерами 50-176. Предлагаем размер 54-188".

 

Шаг четвёртый - покупатель, вместо отказа от заказа или согласия с предложенным - спокойного решения рабочего вопроса - попёр, что называется, "в дурку".

На вопрос какие роста есть в наличии у размера 50, ответ был 54-188. Предложили, не очень корректно, отказаться от доставки. Не понятно отношение к работе вообще. На вопрос как зовут девушку и как ее фамилия, звонок сразу же был переключен на другого менеджера. Новый менеджер Мария, отвечает заученной фразой "Какие вопросы по товару". И на все вопросы по заказу и работе Юли ответ один и тот же "Какие вопросы по товару". После Марией просто была брошена трубка.

 

Шаг пятый - покупатель обиделсо.

Супер работа по заказу! Надеюсь что руководство и HR смотрят этот форум. Кризис в компании начинается с распущенного персонала.

Сейчас в 13.31 был звонок. Круто! Удачной работы!

 

Выводы. Сплавом была допущена техническая ошибка в работе, также была предпринята попытка разрулить вопрос. Персонал действовал по должностной инструкции, оператор использовал стандартные скрипты. Покупатель психанул (отказался от заказа?) и вывалил сдесь своё ЧСВ.

 

ИМХО, serggusar - проблемный клиент.

Знаешь Сплав, не нужен тебе такой "клиент", брат - поверь мне на слово. ©

Ссылка на сообщение

Доброго дня!

28 октября сего года обратился в магазин вашей фирмы в городе Краснодар с просьбой о доставке неутепленных ботинок с высоким берцем "Комбат" м.006 весьма редкого, 46 размера (артикул 2133234), Консультирующий меня человека весьма любезно сказал, что на данный момент таких берцев в наличии нет, но они сделают заказ на Ваш центральный склад, и пообещали перезвонить по результату. Здесь претензий нет. Во время звонка 14 ноября с целью узнать, не пришли ли берцы (я прекрасно знаю, что иногда бывает, что у людей попросту вылетают из головы некоторые вещи, и потому претензий опять пока нет), девушка сказала, что нет, такая модель и размер в поставке отсутствовали. Сегодня опять таки перезвонил с тем же самым вопросом. Ответом было: "Да, я прекрасно помню что вы просили заказать эти берцы. Мы уже четыре раза отправляли на них заказ, и успели даже разругаться со складом, но пока безрезультатно, увы..". Дальше пошли извинения и смысла описывать диалог больше нет.

Теперь дошли, собственно, до самого вопроса: в чем причина того, что заказанный товар до сих пор не пришел (практически месяц), был ли заказ вообще, и когда можно ожидать.

Заранее благодарю за ответ.

 

P.S. Пожалуйста, сделайте что нибудь, потому как мои нынешние берцы, отбегав больше двух тысяч км уже на последнем издыхании...  :mrgreen:

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании

Добрый день.Требуемые ботинки вчера отложены в заказ на Сплав- Краснодар и в четверг уедут в транпортную компанию.Ловите их в понедельник вечером в магазине.

Ссылка на сообщение

Добрый день.Требуемые ботинки вчера отложены в заказ на Сплав- Краснодар и в четверг уедут в транпортную компанию.Ловите их в понедельник вечером в магазине.

Благодарю Вас! Буду ловить 

Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...