serggusar

"работа" по заказу

Recommended Posts

serggusar    0

Добрый день!

20 ноября сделал заказ. Через несколько часов позвонили и сделали подтверждение. Девушка сказала что все есть,  Заказ №171263 от 20.11.2014 собран, и его доставят 21 ноября с 11.00 до 19.00. Предварительно за час до доставки созвонятся. 

21 ноября звонок в 10.05. "По Вашему заказу нет в наличии позиции с размерами 50-176. Предлагаем размер 54-188". На вопрос какие роста есть в наличии у размера 50, ответ был 54-188. Предложили, не очень корректно, отказаться от доставки. Не понятно отношение к работе вообще. На вопрос как зовут девушку и как ее фамилия, звонок сразу же был переключен на другого менеджера. Новый менеджер Мария, отвечает заученной фразой "Какие вопросы по товару". И на все вопросы по заказу и работе Юли ответ один и тот же "Какие вопросы по товару". После Марией просто была брошена трубка. 

Супер работа по заказу! 

Надеюсь что руководство и HR смотрят этот форум. Кризис в компании начинается с распущенного персонала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

20 ноября сделал заказ. Через несколько часов позвонили и сделали подтверждение. Девушка сказала что все есть,  Заказ №171263 от 20.11.2014 собран, и его доставят 21 ноября с 11.00 до 19.00. Предварительно за час до доставки созвонятся. 

21 ноября звонок в 10.05. "По Вашему заказу нет в наличии позиции с размерами 50-176. Предлагаем размер 54-188". На вопрос какие роста есть в наличии у размера 50, ответ был 54-188. Предложили, не очень корректно, отказаться от доставки. Не понятно отношение к работе вообще. На вопрос как зовут девушку и как ее фамилия, звонок сразу же был переключен на другого менеджера. Новый менеджер Мария, отвечает заученной фразой "Какие вопросы по товару". И на все вопросы по заказу и работе Юли ответ один и тот же "Какие вопросы по товару". После Марией просто была брошена трубка. 

Супер работа по заказу! 

Надеюсь что руководство и HR смотрят этот форум. Кризис в компании начинается с распущенного персонала.

Уважаемый покупатель, Вы не совсем верно излагаете историю заказа!  Мы уже несколько раз пытались дозвонится, но Вы разъединяете! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
serggusar    0

 

Добрый день!

20 ноября сделал заказ. Через несколько часов позвонили и сделали подтверждение. Девушка сказала что все есть,  Заказ №171263 от 20.11.2014 собран, и его доставят 21 ноября с 11.00 до 19.00. Предварительно за час до доставки созвонятся. 

21 ноября звонок в 10.05. "По Вашему заказу нет в наличии позиции с размерами 50-176. Предлагаем размер 54-188". На вопрос какие роста есть в наличии у размера 50, ответ был 54-188. Предложили, не очень корректно, отказаться от доставки. Не понятно отношение к работе вообще. На вопрос как зовут девушку и как ее фамилия, звонок сразу же был переключен на другого менеджера. Новый менеджер Мария, отвечает заученной фразой "Какие вопросы по товару". И на все вопросы по заказу и работе Юли ответ один и тот же "Какие вопросы по товару". После Марией просто была брошена трубка. 

Супер работа по заказу! 

Надеюсь что руководство и HR смотрят этот форум. Кризис в компании начинается с распущенного персонала.

Уважаемый покупатель, Вы не совсем верно излагаете историю заказа!  Мы уже несколько раз пытались дозвонится, но Вы разъединяете

Борис Леонидович, последний разговор с вашей компанией в 10.17. После этого звонков не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ostrow    404

Давайте разберём ситуацию по частям, последовательно.

 

Шаг первый - serggusar размещает заказ.

20 ноября сделал заказ.

Шаг второй - поскольку по базе есть весь товар, заказ подтверждается.

Через несколько часов позвонили и сделали подтверждение. Девушка сказала что все есть, Заказ №171263 от 20.11.2014 собран, и его доставят 21 ноября с 11.00 до 19.00.

 

Шаг третий - при сборке заказа на складе выявилась проблема с определённым товаром (пересорт, некондиция - неважно, такое бывает вообще у всех, и везде). Была предпринята попытка решить вопрос, предложив товар из наличия, и уведомив о проблеме.

21 ноября звонок в 10.05. "По Вашему заказу нет в наличии позиции с размерами 50-176. Предлагаем размер 54-188".

 

Шаг четвёртый - покупатель, вместо отказа от заказа или согласия с предложенным - спокойного решения рабочего вопроса - попёр, что называется, "в дурку".

На вопрос какие роста есть в наличии у размера 50, ответ был 54-188. Предложили, не очень корректно, отказаться от доставки. Не понятно отношение к работе вообще. На вопрос как зовут девушку и как ее фамилия, звонок сразу же был переключен на другого менеджера. Новый менеджер Мария, отвечает заученной фразой "Какие вопросы по товару". И на все вопросы по заказу и работе Юли ответ один и тот же "Какие вопросы по товару". После Марией просто была брошена трубка.

 

Шаг пятый - покупатель обиделсо.

Супер работа по заказу! Надеюсь что руководство и HR смотрят этот форум. Кризис в компании начинается с распущенного персонала.

Сейчас в 13.31 был звонок. Круто! Удачной работы!

 

Выводы. Сплавом была допущена техническая ошибка в работе, также была предпринята попытка разрулить вопрос. Персонал действовал по должностной инструкции, оператор использовал стандартные скрипты. Покупатель психанул (отказался от заказа?) и вывалил сдесь своё ЧСВ.

 

ИМХО, serggusar - проблемный клиент.

Знаешь Сплав, не нужен тебе такой "клиент", брат - поверь мне на слово. ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня!

28 октября сего года обратился в магазин вашей фирмы в городе Краснодар с просьбой о доставке неутепленных ботинок с высоким берцем "Комбат" м.006 весьма редкого, 46 размера (артикул 2133234), Консультирующий меня человека весьма любезно сказал, что на данный момент таких берцев в наличии нет, но они сделают заказ на Ваш центральный склад, и пообещали перезвонить по результату. Здесь претензий нет. Во время звонка 14 ноября с целью узнать, не пришли ли берцы (я прекрасно знаю, что иногда бывает, что у людей попросту вылетают из головы некоторые вещи, и потому претензий опять пока нет), девушка сказала, что нет, такая модель и размер в поставке отсутствовали. Сегодня опять таки перезвонил с тем же самым вопросом. Ответом было: "Да, я прекрасно помню что вы просили заказать эти берцы. Мы уже четыре раза отправляли на них заказ, и успели даже разругаться со складом, но пока безрезультатно, увы..". Дальше пошли извинения и смысла описывать диалог больше нет.

Теперь дошли, собственно, до самого вопроса: в чем причина того, что заказанный товар до сих пор не пришел (практически месяц), был ли заказ вообще, и когда можно ожидать.

Заранее благодарю за ответ.

 

P.S. Пожалуйста, сделайте что нибудь, потому как мои нынешние берцы, отбегав больше двух тысяч км уже на последнем издыхании...  :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Luba    1

Добрый день.Требуемые ботинки вчера отложены в заказ на Сплав- Краснодар и в четверг уедут в транпортную компанию.Ловите их в понедельник вечером в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.Требуемые ботинки вчера отложены в заказ на Сплав- Краснодар и в четверг уедут в транпортную компанию.Ловите их в понедельник вечером в магазине.

Благодарю Вас! Буду ловить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу