Перейти к содержимому

нужна ли обувь для стоянок?


kaschey -1

Recommended Posts

купил весной коралловые тапки. вроде и помогли тогда в походе. но остро стоит вопрос о уменьшении носимого с собой для снижения общего веса поклажи. появились сомнения в нужносри не только сменной обуви, но и одежды. 

Ссылка на сообщение

Не факт - не факт. 

На зимних стоянках (например) очень не худо бы переодеться, да и обрезанные валенки (возможно даже с калошами) прекрасно заменяют ходовые ботинки (и у костра и вообще).

Ледом (особливо при наличии кусачей живности) ситуевина абсольтно иная - нижнее может стоит сменить и "проветрить", а верх вполне себе в работе.

Ссылка на сообщение

пока ты в тапках у костра бегаешь еду готовишь и ноги отдохнут, и ботинки высохнут. С другой стороны и без тапок обойтись можно, но при сушке обуви придется босичком по веточкам. По моему все очевидно.

Ссылка на сообщение

Сменная обувь нужна, это отдых для ног, сухая и легкая обувь на стоянке незаменима, все же будет какой-то запас для основной обуви (сушка и отдых). По одежде стоит исходить из климатических особенностей (возможны варианты, что одежда не сменной будет, а дополнительной).

Если конечно если речь идет не про ММБ или же об  оголтелых легкоходах.

Серега у тебя же была возможность оценить тапки, все же легче было бы чем в основной обуви топтаться.

Ссылка на сообщение

Чоботы из ЭВА рулят. Накрайняк - можно использовать в качестве резерва на маршруте при утрате основной обуви.
Лёгкие, дешёвые, непромокаемые. Просто одевать и снимать.
 
_tumb_790.jpg

Ссылка на сообщение

ТС писал про тапочки для плавания в кораллах, фото чтобы было ясноbig_f2fc6eee813a4de4be9efe965ea689ca.jpg

 

Советовал многим. Потому как сам покупал такие и использовал этим летом, достаточно легкие, компактные и цепкие тапочки.

Ссылка на сообщение
  • Модератор

ТС писал про тапочки для плавания в кораллах, фото чтобы было ясно

 

Советовал многим. Потому как сам покупал такие и использовал этим летом, достаточно легкие, компактные и цепкие тапочки.

Есть и минусы. 

Главный - впитывают влагу. Т.е. если на стоянке утром роса, или мелкий дождик, тапки довольно быстро насквозь мокрые. Соответственно ноги в них тоже. Кроме того надо уже и их сушить.

Второй минус - весят.

Тапки из ЭВА этих минусов лишены плюс они еще и греют. Правда надо не те, которые выше остров предлагал в виде калош а с дырочками иначе ноги будут преть, а это уже не отдых для них.

Пример

 

Есть и плюсы. На ноге сидят плотнее, не смоет если использовать на бродах.

 

Я пока не приобрел ЭВА нормальные и не перешел на неопреновые носки, использовал именно такие в походах.

Ссылка на сообщение

 

ТС писал про тапочки для плавания в кораллах, фото чтобы было ясно

 

Советовал многим. Потому как сам покупал такие и использовал этим летом, достаточно легкие, компактные и цепкие тапочки.

Есть и минусы. 

Главный - впитывают влагу. Т.е. если на стоянке утром роса, или мелкий дождик, тапки довольно быстро насквозь мокрые. Соответственно ноги в них тоже. Кроме того надо уже и их сушить.

Второй минус - весят.

Тапки из ЭВА этих минусов лишены плюс они еще и греют. Правда надо не те, которые выше остров предлагал в виде калош а с дырочками иначе ноги будут преть, а это уже не отдых для них.

Пример

 

Есть и плюсы. На ноге сидят плотнее, не смоет если использовать на бродах.

 

Я пока не приобрел ЭВА нормальные и не перешел на неопреновые носки, использовал именно такие в походах.

 

Андрэ! Воду они впитывают очень немного, там неопрен и сетка, весят тоже не очень много, подошва сравнительно похожа на кеды.

Я бы сказал это смесь кед и неопренового носка. Твой пример меня не впечатлил, по причине отсутствия моего размера в шкале.

И ПЛЮС. Я для того и брал, чтобы на бродах использовать, как замена для лагеря это вторичная функция, но от этого не маловажная.

Ссылка на сообщение

 

Тапки из ЭВА этих минусов лишены плюс они еще и греют. Правда надо не те, которые выше остров предлагал в виде калош а с дырочками иначе ноги будут преть, а это уже не отдых для них.

Пример

 

Есть и плюсы. На ноге сидят плотнее, не смоет если использовать на бродах.

Я пока не приобрел ЭВА нормальные и не перешел на неопреновые носки, использовал именно такие в походах.

 

один большой минус - очень объёмные (((

Ссылка на сообщение
  • Модератор

 

 

Тапки из ЭВА этих минусов лишены плюс они еще и греют. Правда надо не те, которые выше остров предлагал в виде калош а с дырочками иначе ноги будут преть, а это уже не отдых для них.

Пример

 

Есть и плюсы. На ноге сидят плотнее, не смоет если использовать на бродах.

Я пока не приобрел ЭВА нормальные и не перешел на неопреновые носки, использовал именно такие в походах.

 

один большой минус - очень объёмные (((

 

Не радикально. Да и важнее вес, а не объем.

Объем плечи не тянет.  :wink:

Ссылка на сообщение
  • Модератор

Андрэ! Воду они впитывают очень немного, там неопрен и сетка, весят тоже не очень много, подошва сравнительно похожа на кеды.

Я бы сказал это смесь кед и неопренового носка. Твой пример меня не впечатлил, по причине отсутствия моего размера в шкале.

И ПЛЮС. Я для того и брал, чтобы на бродах использовать, как замена для лагеря это вторичная функция, но от этого не маловажная.

Проблема в том, что они не то, чтобы сильно впитывали, а то, что просушить проблематично.

Хотя, в принципе, в сухом походе этот минус нивелируется.

А пример я и приводил, как пример. У меня ЭВАшные тапки совсем другие. У этих задник не надежный, на мой взгляд.

В целом, твой пример может быть вполне рассмотрен как один из самых адекватный вариантов бивачной/запасной обуви.

Ссылка на сообщение
В целом, твой пример может быть вполне рассмотрен как один из самых адекватный вариантов бивачной/запасной обуви.

 

Тапки такие хороши для пешиков, в основном броды и стоянка, то что намокнут не сильно беспокоит, они для воды. Главное на биваке, защита ног  и отдых от основной обуви .

Ссылка на сообщение

Как сказал товарищ в походе, сменная обувь добавляет бонус к выносливости и моральным качествам. Кроме того, при заброске поездом так же полезна.

 

Летом - тапки из ЭВА, зимой - калоши в некатегорийных походах с тёплыми носками и до запасной ходовой обуви или вкладышей, если обувь со вкладышами в серьёзных зимних походах.

 

На лето некоторые делают тапки из обрезков пенки и армированного скотча.

Ссылка на сообщение
  • Модератор

 

В целом, твой пример может быть вполне рассмотрен как один из самых адекватный вариантов бивачной/запасной обуви.

Тапки такие хороши для пешиков, в основном броды и стоянка, то что намокнут не сильно беспокоит, они для воды. Главное на биваке, защита ног  и отдых от основной обуви .

 

Дык, намокшие они совсем по другому весят. Да и на стоянке в мокрые переодеваться то еще удовольствие.

А высушить их не так просто на маршруте.

Впрочем, у ЭВА тапок основной потенциал раскрывается у водников, когда их в комплекте с неопреновыми носками можно использовать..  :cool:

Ссылка на сообщение
  • Модератор

На лето некоторые делают тапки из обрезков пенки и армированного скотча.

Не. Это уже из разряда делать кружки из пивных банок обернув их пенкой и замотав скотчем..
Ссылка на сообщение
те, которые выше остров предлагал в виде калош

 

Оченно хороши по росе, мокрой траве, ночью, на босу ногу, выскочить passat, например... Или в осеннюю зимнюю пору...

Впрочем, запасная стояночная обувь нужна, каждый выбирает наиболее походящую для себя. ИМХО, чоботы универсальнее всего.

Ссылка на сообщение

 

Дык, намокшие они совсем по другому весят. Да и на стоянке в мокрые переодеваться то еще удовольствие.

А высушить их не так просто на маршруте.

Воду из них выжать это пару секунд, я их вчера вечером стирал.... и проверил сей факт снова.

В основном покупка этих тапок у меня родилась в процессе подготовки к походу в горы, для бродов были нужны (в следствии такой амфибийный вариант подошвы),  это их первое предназначение, потом как оказалось они неплохи и для бивака. Да и еще,  Сергей тут озвучил верную мысль про поезд.

Для ТС. В целом многие за вторую обувь, для дальних походов однозначно нужны.

Изменено пользователем гоплит
Ссылка на сообщение

Если хочется комфорта на стоянке - надеваете чистые сухие носки, сверху невесомый одноразовый мусорный пакет, а сверху грязный мокрый ботинок. Сухо, тепло и в рюкзаке минус 600г.

Ссылка на сообщение

Если хочется комфорта на стоянке - надеваете чистые сухие носки, сверху невесомый одноразовый мусорный пакет, а сверху грязный мокрый ботинок. Сухо, тепло и в рюкзаке минус 600г.

 

ИМХО, это какая-то жуть... :huh2:

Кстати, вышеуказанные мной чоботы весят около 200 грамм за пару (и стоят 300 рублей). Небольшая цена комфорта - не правда ли?

Ссылка на сообщение

Если хочется комфорта на стоянке - надеваете чистые сухие носки, сверху невесомый одноразовый мусорный пакет, а сверху грязный мокрый ботинок. Сухо, тепло и в рюкзаке минус 600г.

Саша не могу не поспорить, тогда привет опрелости, таки лучше уж в грязной шастать без пакета. Смысл в том что должна отдыхать обувь и ноги, а не вес имеет значение... Кстати кто-то из моих спутников в Хибинах 2013 в последний день одел сменку так как основные развалились.

Ссылка на сообщение

Смысл в том что должна отдыхать обувь и ноги

одел сменку так как основные развалились

 

Вотъ!

Ссылка на сообщение
  • Модератор

http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120705112543613370  - очень рекомендую. Легкие, не впитывают влагу, мгновенно сохнут,  хорошо термоизолируют от холодной земли.

Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...