Перейти к содержимому

Недоработка


Recommended Posts

Приехал в магазин на Чонгарском за спальником, не поздно, часа в два дня наверное, оказалось что их нет. Попросил узнать где есть, подсказали, но в магазинах было по одному просил забронировать, продавцы сказали, что у них нет связи с другими магазинами. Странно это, вроде Москва и 21 век на дворе, неужели сложно оснастить магазины телефонами? Пришлось переться в Новогиреево, где товара дня было много.

Вижу две недоработки, недостаточно товара в магазине для проведения акции "товар дня"

Второе, нет связи между магазинами.

Ссылка на комментарий

Связь между магазинами есть. Просто видимо поленились позвонить. Для меня всегда звонят и просят забронировать товар если я туда собираюсь ехать.

Ссылка на комментарий

Связь между магазинами есть. Просто видимо поленились позвонить. Для меня всегда звонят и просят забронировать товар если я туда собираюсь ехать.

Я работал в розничных сетях, и в моем понимании, если пришел клиент за чем-то чего нет у меня, но есть у соседа, я интересуюсь есть ли желаение приехать в другой магазин, если да, звоню бронирую товар, объясняю клиенту куда ехать.

Если клиент не хочет ехать, предлагаю отписать товар на мою торговую точку, но тогда ждать день или полдня.

И то и другое - дело одной минуты.

Если это мега продажа, стажер прыгает в метро и мчит вместо курьера за товаром (но это если что-то редкое и дорогое).

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Приехал в магазин на Чонгарском за спальником, не поздно, часа в два дня наверное, оказалось что их нет. Попросил узнать где есть, подсказали, но в магазинах было по одному просил забронировать, продавцы сказали, что у них нет связи с другими магазинами. Странно это, вроде Москва и 21 век на дворе, неужели сложно оснастить магазины телефонами? Пришлось переться в Новогиреево, где товара дня было много.

Вижу две недоработки, недостаточно товара в магазине для проведения акции "товар дня"

Второе, нет связи между магазинами.

Здравствуйте уважаемый objectiff !!!!

Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.

Администрация магазина.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемый objectiff !!!!

Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.

Администрация магазина.

Добрый день, мне не очень нужны извинения, тем более что неудобств я много не испытал, потому как мне нравится приходить в магазины вашей сети.

Я за то, чтобы вы стали еще лучше и позаботились о тех клиентах, которым подобные ситуации могут создать неудобства, или у них может возникнуть желание к вам не ходить больше.

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Добрый день, мне не очень нужны извинения, тем более что неудобств я много не испытал, потому как мне нравится приходить в магазины вашей сети.

Я за то, чтобы вы стали еще лучше и позаботились о тех клиентах, которым подобные ситуации могут создать неудобства, или у них может возникнуть желание к вам не ходить больше.

Добрый день уважаемый objectiff !!!!

Огромное спасибо за Ваше неравнодушие. Будем рады видеть Вас в нашем магазине и постараемся не допускать подобных ситуаций.

Администрация магазина.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...