Перейти к содержимому

Molle для автосидений


Cy-27

Recommended Posts

  • Модератор

Не знаю. Но учтите, что основа - это Кордура 1060d, а не 500d как большинство нашей нынешней амуниции. Плюс стропы пришиты специальным швом, каждая закрепка по стропе - это прямая строчка в 5 проходов, между стропами шов идет вхолостую по ткани, т.е. нитка одна для всех, обрезается в самом верху панели и в самом низу. Шов начинается не с краю стропы как у большинства, а с середины, т.е. с краю при нагрузки на стропу нитка не полезет.

Ссылка на комментарий

попросил-бы кого нибудь приделать этот чехол в машине и посмотреть, как будет удобно туда что нибудь вешать.

Плодить сущности намного интереснее, есь жи?

Год тому взад, когда тема только затеялась, некто (не буду показывать пальцем) с ощутимым даже по инфернету через тыщи километров остервенением грохнул мой коммент про небоевой жилет типа Сплавовского "Профессионала" (только с сетчатой спиной), много лет используемый в качестве такой вот приблуды для автомобильных сидений.

Ну, да, зачем апроксимировать чьё-то готовое решение к заявленным требованиям - например, тупо модифицировать отработанный в производстве жилет Тарзан М37, переделав его спину растягивающейся сеткой? Проще же замочить "умника" и год-два имитировать бурную деятельность, уткнувшись в те же проблемы, что и пресловутый "умник" десятилетие назад...

Ссылка на комментарий
  • Модератор

Что вы хотели сказать, я так и не понял? Использование жилета для подвеса на сиденье - не от хорошей жизни. Для промышленного изделия создавать его на основе жилета Тарзан было бы глупостью, да и по времени и затратам работа не меньше, чем с нуля (а там с нуля бы и пришлось делать. от Тарзана не осталось бы и следа).

 

Далее, если про изделия нет новостей год-два, это значит что оно отменено (временно или навсегда). Только сравнительно недавно у руководства появилось осознанное желание создать панель на сиденье и мы быстро ее разработали и сшили. До этого были не более чем разговоры на форуме.

Ссылка на комментарий

Женя, глянул картинки. Сразу вопрос возник. А не будет-ли эта панелька свисать под тяжестью подсумков и болтаться на кочках? Ведь многие (я в том числе) автолюбители ездят с сильно откинутыми назад сиденьями.

Ссылка на комментарий
  • Модератор

Она сильно растянута в вертикальном направлении, т.к. в отличии от всех аналогов имеет нижние вертикальные оттяжки (идея Паршина), обхватывающие сиденье снизу

Ссылка на комментарий

Что вы хотели сказать, я так и не понял?

А я в курсе. И говорил для Мормуса и участников дискуссии, подобных МЕХу - с руками и желанием делать дело, а не искать причины.
Ссылка на комментарий
  • Спустя 1 месяц...
  • Спустя 3 недели...

Чтобы панель не висла под нагрузкой или под наклоном, достаточно вставить пару лат. Можно с изнаночной стороны под них крепления пришить, можно не заморачиваться и просто просунуть вертикально сквозь стропы крепления подсумков.

 

И вот еще спартанские трансформеры страницей раньше мне дюже понравились. :)  Чехол на сиденье, сумка и рюкзак - супер гут по универсальности, но всем подряд, конечно же, это ни к чему.

Ссылка на комментарий
  • Спустя 7 месяцев...
  • Спустя 1 месяц...
  • Спустя 3 недели...

Здравствуйте!!! Интересует вот такой подсумок,

Подсумок утилитарный на молнии 5x3

а точнее почему его нет в черной расцветке..?

 

Добрый день. у нас задержка поставки кордуры. отшив данных подсумков пока планируем на декабрь.

  

Здравствуйте, когда будет панель в черном цвете? Есть ли возможность заказать в черном цвете?

Придётся ждать...
Ссылка на комментарий
  • Спустя 9 месяцев...

Что-то в мой Патриот 2015-го года никак не полезла - ни на переднее водительское (дырки уже, чем надо), ни на заднее одинарное (мала)... Печально; казалось бы, авто среди клиентов сплава должно быть довольно популярное?... Буду допиливать напильником и машинкой швейной

Ссылка на комментарий
  • Модератор

Напишите подробнее насчет отверстий для подголовника на переднем сиденье, что именно не совпадает, если можно с измерениями. Мы в свое время вносили изменения в новые партии, когда у одного покупателя штыри оказались слишком близко друг к другу (поэтому окошки продолжили к центру).

Совместимость с задними сиденьями никто не обещал, в описании только передние.

 

Ссылка на комментарий

Штангель куда-то дел, поэтому линейкой без большой точности - между внутренними краями штырей на переднем водительском 185 мм (уаз пат. весна 2015, лимитед). А между наружными краями отверстий в панели - чуть за 170 мм.

Ссылка на комментарий
В ‎22‎.‎09‎.‎2016 в 14:57, STEPAN1983 сказал:

Напишите подробнее насчет отверстий для подголовника на переднем сиденье, что именно не совпадает, если можно с измерениями. Мы в свое время носили изменения в новые партии, когда у одного покупателя штыри оказались слишком близко друг к другу (поэтому окошки продолжили к центру).

А почему бы в характеристиках товара не указать вот этот самый межштыревой размер в формате "допустимый +/-".

Я на днях с линейкой ходил на Кетчерскую, а так бы не утруждался. Кстати, да, именно на Патр и хотел купить.

Ссылка на комментарий
  • Модератор

хм... Может речь о старой версии... Получается мы как раз расширяли окошки к центру. Надо вспомнить сколько расстояние составляет сейчас

Ссылка на комментарий
  • Спустя 3 недели...

Вот мой вариант наполнения. Все подсумки встали хорошо, кроме большого органайзера. Он не поместился на 6 ячейках в ширину, а занял примерно 5.5 ячеек и поэтому получилась складка под ним. В целом нормально. WP_20161008_001.jpg

Ссылка на комментарий

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...