Y.P.

"Сплав" в г.Курган имеет к вам отношение ? Проясните ситуацию.

Recommended Posts

Y.P.    -2

Вопрос к администрации компании "Сплав".

10.12.2013г. мной на вашем сайте был сделан заказ 2-130884. Доставка выбрана: САМ-БЕРИ (Ф), Курган, ул. Володарского д. 99

В течение 5 дней никакой реакции на заказ не последовало. Я связался с московским офисом, где мне было объяснено, что заказ попадает на электронную почту магазина, указанного в доставке, и дальнейшие действия по обработке заявки выполняет менеджер этого магазина.

Связавшись с магазином по телефону, я услышал буквально следующее: " Магазин "Сплав" в г.Курган никакого отношения к вашему интернет-магазину не имеет, поэтому заявки и заказы от него не выполняет. И вообще является просто одноименным названием, и находится в исключительной собственности его местного владельца, который иногда, просто по своей инициативе, закупает у вас товар для реализации."

Ну и касательно самого заказа, после моего заверения о предоплате, и пр., было сказано, что товара в наличии нет и он недоступен для заказа, хотя по всем позициям у вас установлен статус "много" ( и интернет-магазин и м.Новогиреево). Это чтобы отвязаться от покупателя говориться так ?!

Между тем, адрес этого магазина указан у вас на сайте, как магазин вашей компании: http://www.splav.ru/stores.aspx?RegionStores=kgn

В том числе и для оказания услуги "Сам бери". Прошу разобраться в данном вопросе, и объяснить, кто кого вводит в заблуждение ? Ваша компания, или нежелающий работать курганский магазин ?

Если обманывает владелец, строя свою работу таким образом, то он наносит прямой урон вашей компании. И имидж ваш страдает от этого тоже, и в немалой степени.

Если вы действительно не имеете отношения к этой торговой точке, то уберите её с сайта, не вводите в заблуждение клиентов этим ларьком под названием "Сплав".

Прошу администрацию разобраться по существу этого вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Luba    1

Добрый день.Магазин "Сплав" в г. Кургане открыт по франчайзингу.То есть,теоретически,собственники магазина могут не поддерживать наши акции. Так же могут не участвовать в предоставлении услуги "Сам- бери".В ситуации будем рабираться.Об итогах сообщу.

Загорская Любовь, менеджер по развитию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
malahov77    0

Здравствуйте. Уважаемый Y.P. правильно поставил вопрос, такие магазины надо или убирать, или выводить в отдельный блок указывая их сущность и не вводить в заблуждение людей прикрываясь вывеской. Это наносит вред вашей фирме.А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу