Y.P. 2 Опубликовано: 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря, 2013 Вопрос к администрации компании "Сплав". 10.12.2013г. мной на вашем сайте был сделан заказ 2-130884. Доставка выбрана: САМ-БЕРИ (Ф), Курган, ул. Володарского д. 99 В течение 5 дней никакой реакции на заказ не последовало. Я связался с московским офисом, где мне было объяснено, что заказ попадает на электронную почту магазина, указанного в доставке, и дальнейшие действия по обработке заявки выполняет менеджер этого магазина. Связавшись с магазином по телефону, я услышал буквально следующее: " Магазин "Сплав" в г.Курган никакого отношения к вашему интернет-магазину не имеет, поэтому заявки и заказы от него не выполняет. И вообще является просто одноименным названием, и находится в исключительной собственности его местного владельца, который иногда, просто по своей инициативе, закупает у вас товар для реализации." Ну и касательно самого заказа, после моего заверения о предоплате, и пр., было сказано, что товара в наличии нет и он недоступен для заказа, хотя по всем позициям у вас установлен статус "много" ( и интернет-магазин и м.Новогиреево). Это чтобы отвязаться от покупателя говориться так ?! Между тем, адрес этого магазина указан у вас на сайте, как магазин вашей компании: http://www.splav.ru/stores.aspx?RegionStores=kgn В том числе и для оказания услуги "Сам бери". Прошу разобраться в данном вопросе, и объяснить, кто кого вводит в заблуждение ? Ваша компания, или нежелающий работать курганский магазин ? Если обманывает владелец, строя свою работу таким образом, то он наносит прямой урон вашей компании. И имидж ваш страдает от этого тоже, и в немалой степени. Если вы действительно не имеете отношения к этой торговой точке, то уберите её с сайта, не вводите в заблуждение клиентов этим ларьком под названием "Сплав". Прошу администрацию разобраться по существу этого вопроса. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Сотрудник Компании Luba 1 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря, 2013 Добрый день.Магазин "Сплав" в г. Кургане открыт по франчайзингу.То есть,теоретически,собственники магазина могут не поддерживать наши акции. Так же могут не участвовать в предоставлении услуги "Сам- бери".В ситуации будем рабираться.Об итогах сообщу. Загорская Любовь, менеджер по развитию Цитата Ссылка на сообщение
malahov77 0 Опубликовано: 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля, 2014 Здравствуйте. Уважаемый Y.P. правильно поставил вопрос, такие магазины надо или убирать, или выводить в отдельный блок указывая их сущность и не вводить в заблуждение людей прикрываясь вывеской. Это наносит вред вашей фирме.А Цитата Ссылка на сообщение
malahov77 0 Опубликовано: 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля, 2014 А ее только ленивый не пинает. Спасибо. Всего Вам доброго. Цитата Ссылка на сообщение
Recommended Posts
Присоединиться к беседе
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.