kquartz

Брюки "Action Tour"

Recommended Posts

nkk88    24
8/14/2019 в 2:04 PM, de-sign-er сказал:

Вы оперируете понятиями разницы в измерении собственной талии в 7 см и призываете расширить штаны на 1 см. Логики не вижу.

Моя талия на данный момент ровно 90см. Если это вам как-то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глеб    109

Опять конструкторы пытаются испортить уже существующую модель заузив штанины. Ну есть же подобные в ассортименте .. ((((  Не всем нравится узкие штаны в облипку... 

Изменено пользователем Глеб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nkk88    24

Так это насколько помню, по старой классификации, маршрутные брюки. А там важно меньше за все цепляться, поэтому клеши тут ни к чему. Взять те же боты Росомаха, накинуть 0,5-1см к их охвату, и это будет нормальным размером низа брюк. Я прикола ради пробовал надеть на валенки, думал запощу фотку, но не налезли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ay007    251
10 часов назад, Глеб сказал:

Опять конструкторы пытаются испортить уже существующую модель заузив штанины. Ну есть же подобные в ассортименте .. ((((  Не всем нравится узкие штаны в облипку... 

Глеб, а расскажите, пожалуйста, чем (по Вашему мнению) широкие внизу штанины лучше узких? Я предпочитаю плотные (и на резинке) в талии (чтобы не спадали), свободные в бедрах (для свободы шага) и узкие внизу от колена (чтобы не терлись, быстрее сохли и пр.). Ткань бистрейч, тонкая,, два боковых кармана на молнии. А что у Вас?

П.С. Мои нынешние брюки были перешиты из иноземных именно таким образом. Доволен.

Изменено пользователем ay007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akinsel    900
On 8/16/2019 at 12:14 PM, ay007 said:

Я предпочитаю плотные (и на резинке) в талии (чтобы не спадали), свободные в бедрах (для свободы шага) и узкие внизу от колена (чтобы не терлись, быстрее сохли и пр.).

Галифе наше всё; мы красные кавалеристы (с) С.М. Будённый :)

Шутка юмора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ay007    251
31 минуту назад, akinsel сказал:

Галифе наше всё; мы красные кавалеристы (с) С.М. Будённый :)

Шутка юмора.

 

Я тоже вспомнил про галифе, пока писал. Но теперь за отсутствием коней такой фасон называется "Брюки для бега":

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akinsel    900
On 8/17/2019 at 7:53 PM, ay007 said:

Но теперь за отсутствием коней такой фасон называется "Брюки для бега":

Спасибо, теперь мир никогда не станет прежним и я буду это знать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глеб    109
8/16/2019 в 8:14 AM, ay007 сказал:

Глеб, а расскажите, пожалуйста, чем (по Вашему мнению) широкие внизу штанины лучше узких? 

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные... Так же у людей разная комплекция и пропорции..   Лично у меня хорошо развиты икроножные мышцы, да и в бедрах тоже есть объем.  Да, да.. я не похож на худосочного подростка в брюках дудочках.  Поэтому предпочитаю свободный крой и желательно прямые брюки, не зауженные.. Кстати, на военных сборах, а это было ещё в те годы, когда галифеобразные брюки были в нашей армии, прапорщик не мог мне их подобрать, т.к. на икры не налезали.  Ну и вообще физически мне не приятна одежда в облипочку... К сожалению большинство современной аутдорной одежды именно такого фасона.  (((  И СПЛАВ в последнее время не радует, ушивая по просьбам некоторых товарищей уже готовые нормальные изделия.  Думаю не я один такой, которым это не нравится.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
olmer    48

зимой с теплым термобельем (этак в -10) вентиляционные вставки на пояснице не превращаются в дырки для холода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pitton2    270
8/16/2019 в 8:14 AM, ay007 сказал:

свободные в бедрах (для свободы шага) и узкие внизу от колена (чтобы не терлись, быстрее сохли и пр.).

Наматывать километры по тропе - сойдет. Для буреломинга - не пригодны, имхо, и, да, гнус за обтянутые места скажет большое спасибо :) При солидной нагрузке, да и при теплой погоде  в таких штанах - взбешусь: очень уж они жаркие. Максимально допустимая зауженность брюк снизу в моем понимание не должна превышать таковой на "мабуте"/ Бекасе. Кстати из оригинальной мабуты (не прыжкового костюма ВДВ, а костюма СпН) получается очень неплохой маршрутный костюм. 2 пары сносил что называется в лохмуты. Но это было еще в "досплавовскую эпоху" и , возможно, будет после.

Изменено пользователем pitton2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, почему зауженные для многих равно "в обтяжку"?

У меня тоже мышцы ног развиты что надо, но из широких брюк ношу только классические джинсы, ну и что Родина выдала.

Просто не надо впадать в крайности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорхе    1443
1 час назад, Листрригон сказал:

Не понимаю, почему зауженные для многих равно "в обтяжку"?

Потому что сейчас люди реально помешались на обтягивающих лосинах, вместо обычных мужских брюк. Видать поэтому всплывают такие ассоциации. Например один дальний знакомый заузил себе брюки UTP, так они сразу потеряли в колорите, и стали похожи на обычные молодёжные джогеры, да и он в них как пацан лет 16 стал выглядеть. К тому же, например брюки ACU и BDU заужаются к низу, но их мало кто считает зауженными, хотя для меня как раз такая зауженность оптимальна. Я про амеровские говорю, у коммерческих производителей эти брюки могут отличаться по ширине, например сплавовские BDU, это что-то гиперширокое.

Изменено пользователем Хорхе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Хорхе сказал:

Потому что сейчас люди реально помешались на обтягивающих лосинах, вместо обычных мужских брюк. Видать поэтому всплывают такие ассоциации. ...например сплавовские BDU, это что-то гиперширокое.

Думаю, вы правы, меня немного заботит такая мода, слишком это не эстетично в самом примитивном смысле.

А БДУ от Сплава это да, шаровары что надо, в таких только на шашлыки, если не далеко))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pitton2    270
11 час назад, Листрригон сказал:

БДУ от Сплава это да, шаровары что надо

Гляньте BDU от Propper и все станет нормально :lol:. Они даже шире чем сплавовский Кайман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорхе    1443
27 минут назад, pitton2 сказал:

Гляньте BDU от Propper и все станет нормально :lol:. Они даже шире чем сплавовский Кайман.

У меня есть BDU от Propper, Rotcho, Mil-tec и MHF, плюс контрактные в 3-color desert. Все они в размере S, и если память не изменяет имеют штанины к низу уже чем 46 размер BDU у Сплава.

А по ширине в пояснице Ваши BDU от Propper равны Сплавовским? Размерная сетка то сильно отличается, и если допустим брюки Сплава у Вас 52 размера, а брюки от Propper L - там разница не только по штанинам будет, но и в поясе на полтора размера примерно.

И да, лучше ответьте в личные сообщения на мой вопрос, а здесь предлагаю не оффтопить больше, ибо потрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tigin1974    174
10/23/2019 в 12:47 PM, olmer сказал:

зимой с теплым термобельем (этак в -10) вентиляционные вставки на пояснице не превращаются в дырки для холода?

Носил и при -15 с несильно теплым термобельем, проблем не было. Флиска и куртка поясницу закрывают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
K42    0

Доброго времени суток.

Возник вопрос к брюкам Action Tour.

Приобретались они в январе. Но в виду того. что январь для них не совсем сезон, впервые выгуляны были только в августе. На вопрос "почему так" ответ известный: если что-то подошло из "Сплава" (а на меня - худого и высокого подходят без вопросов разве что носки), то надо брать. Причем прямо сейчас, иначе уже завтра может не быть, а новую партию отошьют через полгода)))

Приобретались в Смоленске (не фирменный магазин, франшиза, как я понимаю).

Так вот: в первом же походе (откровенно матрасном, серьезных нагрузок ни на тушку, ни на штаны не прилагалось) начали расползаться швы. До всех стирок, прямо на маршруте. Сначала на поясе, потом паховый. Они там какие-то двойные (я очень далек от терминологии швейной промышленности). Благо, какие-то нитки держать остались и совсем без штанов на маршруте я не остался.

После похода пришел в магазин. Там поразводили руками и сказали, что гарантия на брюки вроде как полгода. Напрямую не посылали, все корректно, однако выразили непонимание, что с этим теперь делать. Правда и чека у меня не было. Чек я нашел, но полгода с даты покупки никто не отменял.

Соответственно вопрос: можно ли с этим что-то сделать теперь. Надежность швов и брюк в целом вызывает сильное сомнение, акция "отремонтируй снаряжение или одежду" в нашем городе не действует. Прошивать все в ателье будет явно ооочень недешево (что вкупе с немалой стоимостью брюк вызывает печаль).

 

Хотя в целом они вполне отвечают возложенным на них задачам. Износостойкие похоже, очень удобные, сохнут моментально, от ветра отлично защищают (даже в облаке с ветром было вполне комфортно). Карманы только мелкие. И обычные и набедренные. Сделать бы основные карманы (поясные?) поглубже и с перегибом, мне бы больше понравилось. Ну и если бы они поуже были внизу, ИМХО (т.е. МНЕ), было бы удобнее.  Хотя это все мое личное мнение, а тут куча полярных мнений на этот счет высказывалось.

А куртка (Action Tour тоже) вообще восхитила. Там проблемы со швами нет и оказалось, что софтшел - это ну очень удобно в моем сценарии применения: не жарко, не холодно, карманы поясом не перекрываюся, "наполеоновский" есть. А пропитка позволила часа 2 под откровенным ливнем идти, при этом промокла (слегка) только под лямками рюкзака. В общем, за куртку - респект)

Фото швов прилагаются

IMG_20200909_210026.jpg

IMG_20200909_210052.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Signifer    134
21 час назад, K42 сказал:

А пропитка позволила часа 2 под откровенным ливнем идти, при этом промокла (слегка) только под лямками рюкзака. В общем, за куртку - респект)

Нифига себе. У Вас новое поколение? То ли ткань и пропитку так сильно сменили, то ли ливень у Вас добрый. Я три года ношу эту куртку (старого поколения - уже без усилений из рипстопа, полностью из одной ткани, но потом сменилось еще одно поколение), и такой стойкости не заметил. В первое же лето, спустя месяц ношения, почти новая куртка попала под ливень. Под ливень, который козырек капюшона опустил своим напором. Куртка промокла за первые 5 минут. Всего 40 минут ехал на велосипеде под тем ливнем (спрятаться было негде, в чистом поле был). Сухой был только под спиной рюкзака и немного на животе, из-за сидячей позы. 

Со швами, кстати, проблем не было. Посмотрим, что ответят сотрудники.

22 часа назад, K42 сказал:

Прошивать все в ателье будет явно ооочень недешево

Для начала поспрашивайте, может не так плохо, мне накладывали усиливающие швы (на другие брюки), за эту работу взяли 50 рублей что ли... Смотря, сколько планируете перешивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорхе    1443
22 часа назад, K42 сказал:

А пропитка позволила часа 2 под откровенным ливнем идти, при этом промокла (слегка) только под лямками рюкзака.

Это точно ливень был? Никакая пропитка ливень не выдержит. К слову, даже мембранные куртки, с непроклеенными швами протекают по швам под ливнем через 10-20 минут, а у Вас слишком всё хорошо получается, только под лямками рюкзака через два часа, хотя под лямками рюкзака даже хорошие мембраны типа Gore-Tex в ливень бывает протекают.

Изменено пользователем Хорхе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Signifer    134
7 минут назад, Хорхе сказал:

Никакая пропитка ливень не выдержит.

Подтверждаю, моя Action Tour не выдержала. Но справедливости ради, она держит удары капель, не дает воде прямо течь по телу. И даже нет ощущения "мокрой тряпки" на теле во время ливня. Просто чувствуется, что мокро, но "не течет". Может, это имелось в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
K42    0

Сам прифигел слегка от результата. Там суть работы пропитки сводилась к тому, что капли просто не могли смочить ткань. Т.е. с нее все скатывалось, а она сама оставалась сухой. Ну вот не сфотографировал результат, к сожалению. Справедливости ради, может быть и не два часа, но точно больше часа, а то и полутора (просто по расстоянию сужу, время в ходьбе под ливнем тянется долго))) Сам ливень занимал процентов 60 времени, в остальное время он ослабевал. К сожалению, повторить не удастся: куртку стирал. Обработал дорогущей тарраговской пропиткой (Tarrago nano protector, тоже из сплава). Лил не жалея, аж поплохело, хотя на застекленном балконе это делал, с открытыми окнами. Но эффект и близко не тот - сегодня под дождь попал - крупные капли сразу смачивали ткань. Заодно, может сотрудники, близкие к производству, расскажут, чем они обрабатывают новые изделия, мне очень захотелось это чудо.

18 минут назад, Signifer сказал:

Подтверждаю, моя Action Tour не выдержала. Но справедливости ради, она держит удары капель, не дает воде прямо течь по телу. И даже нет ощущения "мокрой тряпки" на теле во время ливня. Просто чувствуется, что мокро, но "не течет". Может, это имелось в виду.

Неа. Даже на плечах сухие участки оставались. А передняя часть куртки вообще сухая практически была. Ну и боковые части тоже.

Хотя в защиту физики нужно сказать, что шел я по городу. А город у нас, вопреки стараниям дорожников и администрации, все еще достаточно зеленый. И лилось на меня в основном с деревьев. Дождь на тот момент уже давно шел, поэтому лилось с них так же как и на открытом пространстве, но скорость у капель явно была не та, что в чистом поле. Вероятно, это сыграло свою роль. Но я все равно хочу узнать, чем пропитывают на производстве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Signifer    134
44 минуты назад, K42 сказал:

Т.е. с нее все скатывалось, а она сама оставалась сухой.

Я понимаю, как работает пропитка, при мелких дождичках у меня у самого она так работала на Action Tour'e. 

44 минуты назад, K42 сказал:

Справедливости ради, может быть и не два часа, но точно больше часа, а то и полутора (просто по расстоянию сужу, время в ходьбе под ливнем тянется долго)

Просто как я вспоминаю начало того ливня, под который я попал... Первая капля так прилетела в руку, что чуть не пробила ткань. Сразу же почувствовал влагу. Ну а дальше куртка держалась ровно 5 минут. После чего была вся насквозь влажная в местах соприкосновения с телом, за исключением участков, закрытых рюкзаком или корпусом.. Хорошо хоть она двигаться не мешает и не продувается (обычным ветром в полях) в сыром состоянии. Пропитка как будто в отпуск уехала.

Кстати, с тех пор пропитка сбавила свою эффективность, всю смыло по ходу. Дождик кислотный попался, что ли...

49 минут назад, K42 сказал:

Сам ливень занимал процентов 60 времени, в остальное время он ослабевал.

Я конкретно ехал под непрерывным ливнем не меньше 40 минут. Даже расстояние померил - минимум 5 км с точки начала ливня до "укрытия". Все это в чистом поле и по лесным дорогам в хвойном лесу (сверху поливало все время). Пропитка отказала в первые 5 минут. Видимо, у Вас очень новая куртка. Или она совместно с другими слоями так отработала.

Но стоит сказать, что и у меня отработала она достойно. Я не чувствовал сильного дискомфорта от дождя, ну было влажно, но не продувало. В мокрой куртке легко можно двигаться, как и в сухой, она не сильно тяжелеет, не дубеет, почти не липнет к телу. А вот на ногах у меня были Rapid Dry... Натуральные мокрые тряпки были, еще и в песке, но хоть не критично мешались.

53 минуты назад, K42 сказал:

Неа. Даже на плечах сухие участки оставались. А передняя часть куртки вообще сухая практически была. Ну и боковые части тоже.

 

56 минут назад, K42 сказал:

Хотя в защиту физики нужно сказать, что шел я по городу. А город у нас, вопреки стараниям дорожников и администрации, все еще достаточно зеленый. И лилось на меня в основном с деревьев. Дождь на тот момент уже давно шел, поэтому лилось с них так же как и на открытом пространстве, но скорость у капель явно была не та, что в чистом поле.

Ах, вот в чем секрет. Ну теперь Вы знаете, как она поведет себя в чистом поле) На нее можно положиться, она сильно уменьшит воздействие любого ливня на Вас и не будет мешаться.

 

59 минут назад, K42 сказал:

Но я все равно хочу узнать, чем пропитывают на производстве)

Подобная DWR-пропитка делается часто на стадии производства самой ткани, поэтому она превосходит аэрозольные. Можно попробовать постирать со специальными жидкими веществами-пропитками (у Nikwax есть), куртка пропитается гораздо лучше. Но это все равно будет не тот результат.

Ничто не вечно, я бы не уповал на пропитку вообще, а смотрел на саму ткань.

У Action Tour достаточно удачная ткань, крой и прочее для хождения под дождем - она минимально мешает, когда мокрая. Она тянется, у ткани ворсистая ячеистая изнанка, которая меньше липнет к телу, удачный обтекаемый и эргономичный крой, очень хорошо регулируется капюшон. 

Я бы козырек расширил, потому что помню, что заливало в лицо сбоку - текло с козырька по обхвату капюшона и затекало в воротник. И капюшон: либо сделал бы побольше, оставив продвинутые утяжки, либо оставил бы штатного размера, но убрал бы утяжку по воротнику - капюшон и так сидит как влитой, зачем столько утяжек, если его некуда утягивать на моей голове 54 размера?

1 час назад, K42 сказал:

Т.е. с нее все скатывалось, а она сама оставалась сухой.

Я понимаю, как работает пропитка, при мелких дождичках у меня у самого она так работала на Action Tour'e. 

1 час назад, K42 сказал:

Справедливости ради, может быть и не два часа, но точно больше часа, а то и полутора (просто по расстоянию сужу, время в ходьбе под ливнем тянется долго)

Просто как я вспоминаю начало того ливня, под который я попал... Первая капля так прилетела в руку, что чуть не пробила ткань. Сразу же почувствовал влагу. Ну а дальше куртка держалась ровно 5 минут. После чего была вся насквозь влажная в местах соприкосновения с телом, за исключением участков, закрытых рюкзаком или корпусом.. Хорошо хоть она двигаться не мешает и не продувается (обычным ветром в полях) в сыром состоянии. Пропитка как будто в отпуск уехала.

Кстати, с тех пор пропитка сбавила свою эффективность, всю смыло по ходу. Дождик кислотный попался, что ли...

1 час назад, K42 сказал:

Сам ливень занимал процентов 60 времени, в остальное время он ослабевал.

Я конкретно ехал под непрерывным ливнем не меньше 40 минут. Даже расстояние померил - минимум 5 км с точки начала ливня до "укрытия". Все это в чистом поле и по лесным дорогам в хвойном лесу (сверху поливало все время). Пропитка отказала в первые 5 минут. Видимо, у Вас очень новая куртка. Или она совместно с другими слоями так отработала.

Но стоит сказать, что и у меня отработала она достойно. Я не чувствовал сильного дискомфорта от дождя, ну было влажно, но не продувало. В мокрой куртке легко можно двигаться, как и в сухой, она не сильно тяжелеет, не дубеет, почти не липнет к телу. А вот на ногах у меня были Rapid Dry... Натуральные мокрые тряпки были, еще и в песке, но хоть не критично мешались.

1 час назад, K42 сказал:

Неа. Даже на плечах сухие участки оставались. А передняя часть куртки вообще сухая практически была. Ну и боковые части тоже.

 

1 час назад, K42 сказал:

Хотя в защиту физики нужно сказать, что шел я по городу. А город у нас, вопреки стараниям дорожников и администрации, все еще достаточно зеленый. И лилось на меня в основном с деревьев. Дождь на тот момент уже давно шел, поэтому лилось с них так же как и на открытом пространстве, но скорость у капель явно была не та, что в чистом поле.

Ах, вот в чем секрет. Ну теперь Вы знаете, как она поведет себя в чистом поле) На нее можно положиться, она сильно уменьшит воздействие любого ливня на Вас и не будет мешаться.

 

1 час назад, K42 сказал:

Но я все равно хочу узнать, чем пропитывают на производстве)

Подобная DWR-пропитка делается часто на стадии производства самой ткани, поэтому она превосходит аэрозольные. Можно попробовать постирать со специальными жидкими веществами-пропитками (у Nikwax есть), куртка пропитается гораздо лучше. Но это все равно будет не тот результат.

Ничто не вечно, я бы не уповал на пропитку вообще, а смотрел на саму ткань.

У Action Tour достаточно удачная ткань, крой и прочее для хождения под дождем - она минимально мешает, когда мокрая. Она тянется, у ткани ворсистая ячеистая изнанка, которая меньше липнет к телу, удачный обтекаемый и эргономичный крой, очень хорошо регулируется капюшон. 

Я бы козырек расширил, потому что помню, что заливало в лицо сбоку - текло с козырька по обхвату капюшона и затекало в воротник. И капюшон: либо сделал бы побольше, оставив продвинутые утяжки, либо оставил бы штатного размера, но убрал бы утяжку по воротнику - капюшон и так сидит как влитой, зачем столько утяжек, если его некуда утягивать на моей голове 54 размера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
K42    0

Да, я понимаю, что чудес не бывает) В поле было бы совсем по другому. Но куртка в любом случае удачная, как по мне. Да и штаны, если бы не косяки шьющих подрядчиков) А вообще, мы очень уклонились в оффтоп)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KonstantinT    124
9/9/2020 в 10:24 PM, K42 сказал:

Доброго времени суток.

Возник вопрос к брюкам Action Tour.

Приобретались они в январе. Но в виду того. что январь для них не совсем сезон, впервые выгуляны были только в августе. На вопрос "почему так" ответ известный: если что-то подошло из "Сплава" (а на меня - худого и высокого подходят без вопросов разве что носки), то надо брать. Причем прямо сейчас, иначе уже завтра может не быть, а новую партию отошьют через полгода)))

Приобретались в Смоленске (не фирменный магазин, франшиза, как я понимаю).

Так вот: в первом же походе (откровенно матрасном, серьезных нагрузок ни на тушку, ни на штаны не прилагалось) начали расползаться швы. До всех стирок, прямо на маршруте. Сначала на поясе, потом паховый. Они там какие-то двойные (я очень далек от терминологии швейной промышленности). Благо, какие-то нитки держать остались и совсем без штанов на маршруте я не остался.

После похода пришел в магазин. Там поразводили руками и сказали, что гарантия на брюки вроде как полгода. Напрямую не посылали, все корректно, однако выразили непонимание, что с этим теперь делать. Правда и чека у меня не было. Чек я нашел, но полгода с даты покупки никто не отменял.

Соответственно вопрос: можно ли с этим что-то сделать теперь. Надежность швов и брюк в целом вызывает сильное сомнение, акция "отремонтируй снаряжение или одежду" в нашем городе не действует. Прошивать все в ателье будет явно ооочень недешево (что вкупе с немалой стоимостью брюк вызывает печаль).

 

Хотя в целом они вполне отвечают возложенным на них задачам. Износостойкие похоже, очень удобные, сохнут моментально, от ветра отлично защищают (даже в облаке с ветром было вполне комфортно). Карманы только мелкие. И обычные и набедренные. Сделать бы основные карманы (поясные?) поглубже и с перегибом, мне бы больше понравилось. Ну и если бы они поуже были внизу, ИМХО (т.е. МНЕ), было бы удобнее.  Хотя это все мое личное мнение, а тут куча полярных мнений на этот счет высказывалось.

А куртка (Action Tour тоже) вообще восхитила. Там проблемы со швами нет и оказалось, что софтшел - это ну очень удобно в моем сценарии применения: не жарко, не холодно, карманы поясом не перекрываюся, "наполеоновский" есть. А пропитка позволила часа 2 под откровенным ливнем идти, при этом промокла (слегка) только под лямками рюкзака. В общем, за куртку - респект)

Фото швов прилагаются

IMG_20200909_210026.jpg

IMG_20200909_210052.jpg

Здравствуйте. По фотографиям понять трудно, но похоже на швейный дефект, передайте штаны через магазин нам, исправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
K42    0
9/14/2020 в 5:59 PM, KonstantinT сказал:

Здравствуйте. По фотографиям понять трудно, но похоже на швейный дефект, передайте штаны через магазин нам, исправим.

Здравствуйте.

Отлично, спасибо большое. Завтра, наверное. завезу в магазин.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу