ukatav

Рюкзак для фото

Recommended Posts

ukatav    12

Добрый день. Я начинающий турист. Открыл для себя продукцию компании "Сплав". Выбираю рюкзак для выходов в Уральские горы и тайгу на пару дней. Живу в небольшом городе Челябинской области. Поэтому просто пойти в магазин и подобрать нет возможности. Увлекаюсь фотографией и подбираю рюкзак с тем, чтобы можно было каким то образом взять зеркалку Никон Д7000 со штатником Сигма 17-50 Д2,8, небольшой телевик Никкор 70-210, штатив, плюс необходимый набор для похода на пару дней. И чтобы все это удовольствие позволяло с удобством полазить по курумнику и совершать пешие переходы. Небольшой фоторюкзак есть, но использую его только для переноски девайсов в городе.

В настоящее время пользую в походах спортивный рюкзак сына за спиной и фотосумки на груди. Почитав форум не нашел интересующей меня информации, поэтому решил создать тему, чтобы оптимизировать снаряжение.

Поделиться сообщением

snark    22

если зеркалку постоянно прятать в рюкзак, даже сверху - много не наснимаешь.

последний раз я ходил так.

фот на шее, пристегнут мелким карабином к лямке рюкзака - чтоб не бултыхался при ходьбе.

на мне анорак panzer super lite, у него очень удобный карман на груди - в нем жило 2 сменных объектива.

штатива не было, но он бы мог размещаться на рюкзаке сбоку.

когда начинался дождь -приходилось останавливаться и оперативно перепаковываться.

в таком режиме 10 дней - был и курум, и небольшие скальные участки - из оборачивания ничего не пострадало.

хотя когда складывался - был морально готов что что нибудь разобью/утоплю/потеряю.

есть вариант взять рюкзак из тактической серии, и на лямки разместить подсумки - некоторые идеально подойдут для объективов.

Еще вариант - сумка "patrol".(свою я доработал усилив стенки и дно-по жесткости она теперь как настоящий фотокофр). вешается в районе бедра - рюкзак ей не мешает

Поделиться сообщением

Мельник    237