Перейти к содержимому

Сплав Саратов


Recommended Posts

Ну чтож, буду первым.

Так долго ждали открытия фирменного магазина в Саратове. И все надежды были омрачены первым же посещением магазина.

Посетил я его в конце апреля. В магазине было двое. Девушка на кассе и парень (по моему Андрей) в зале. Третьим человеком была (судя по всему) директор Наталья. Парень, на мою просьбу показать мне размеры летних штанов, тупо промолчал и продолжил заниматься своими делами, а конкретно-бездельем. И только после второй просьбы он попросил девушку, стоящую на кассе, принести штаны разных размеров.

Нужно отдать должное девушке. Она всё принесла. После, когда моего размера не оказалось, сама предложила сделать заказ и подождать, когда нужный товар привезут.

И вот тут начинается самое интересное... Заказ был сделан В КОНЦЕ АПРЕЛЯ!!! Было сказано, что сделав заказ сейчас (напоминаю, конец апреля), я получу штаны 21 МАЯ! Вчера не было звонка. Сегодня сам решил позвонить. На что мне ответили, что моего заказа нет, и что он будет только через неделю. ОХРЕНЕТЬ! При такой работе, при таком отношении, где гарантия того, что мой заказ будет через неделю???

Я мог бы (узнав свой размер при примерке) сделать заказ через интернет. И как всегда, получить его максимум через 10 дней. Даже с учётом всех майских праздников и т.д. мои штаны благополучно ко мне приехали бы уже как минимум неделю назад.

Я В ЯРОСТИ! Проще и быстрее через интернет всё заказывать как раньше.

Ссылка на сообщение

...Я мог бы (узнав свой размер при примерке) сделать заказ через интернет. И как всегда, получить его максимум через 10 дней. Даже с учётом всех майских праздников и т.д. мои штаны благополучно ко мне приехали бы уже как минимум неделю назад.

Я В ЯРОСТИ! Проще и быстрее через интернет всё заказывать как раньше.

Ну а кто мешает?

Сотрудники магазина ведь не против...

Другой вопрос есть ли в наличии у Сплава, то что вам нужно. Если нет, то откуда-же продавцы это возьмут. И сроков внятных они назвать не смогут т.к. даже на форуме сплава, этих сроков не озвучивают... судя по подписям сотрудники и производство Сплава.

Ссылка на сообщение

Ну а кто мешает?

Сотрудники магазина ведь не против...

Действительно. Вопрос в другом: "а зачем тогда вообще магазин нужен???" Только для того, чтоб придти и по примерке узнать свой размер, конкретно интересующей вещи (раньше именно с этим проблема была при заказе через интернет).

Другой вопрос есть ли в наличии у Сплава, то что вам нужно. Если нет, то откуда-же продавцы это возьмут. И сроков внятных они назвать не смогут т.к. даже на форуме сплава, этих сроков не озвучивают... судя по подписям сотрудники и производство Сплава.

Это не вопрос. Нужный мне товар у СПЛАВа, в том числе и в интернет-магазине есть.

Интересно, как это они не могут озвучить сроков, если чётко и внятно говорят и озвучивают. Ещё прямо было указано, что заказывая до праздников, брюки будут 21 ТОЧНО!

Ссылка на сообщение

А в магазине ты был? Интересовался, почему так получилось?

Просто, вероятнее всего, организация труда у них пока не ахти и кто-то запарился\забыл\ошибся при запросе на поставку. Ну, не повезло, со всеми бывает. Другое дело, если б они со всеми клиентами так обходились.

А насчет интернет-магазина - это вообще какой-то отдельный орган компании, базирующийся где-то на Луне. Почему-то ведь нельзя заказать с него доставку по сам-бери, хотя организация вроде одна. Может, у торговых точек с этим такие же проблемы? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А в магазине ты был? Интересовался, почему так получилось?

Мне не обязательно ехать в магазин, чтоб услышать, что мол они не справились, не успели, забыли и т.д. Мне это совершенно не интересно. Они не выполнили то, что должны были, в чём меня заверяли. Всё! Остальное меня абсолютно не волнует.

Ссылка на сообщение

А насчет интернет-магазина - это вообще какой-то отдельный орган компании, базирующийся где-то на Луне. Почему-то ведь нельзя заказать с него доставку по сам-бери, хотя организация вроде одна. Может, у торговых точек с этим такие же проблемы? :rolleyes:

Вот тут не понял Вас, заказывал с сайта по сам-бери не один раз, все было ок.

Ссылка на сообщение
  • Модератор

Мне не обязательно ехать в магазин, чтоб услышать, что мол они не справились, не успели, забыли и т.д. Мне это совершенно не интересно. Они не выполнили то, что должны были, в чём меня заверяли. Всё! Остальное меня абсолютно не волнует.

Какой красавец biggrin.gif Читаю и умиляюсь - сразу вспоминается поговорка про соринку и бревно smile.gif. Прямо политика двойных стандартов в действии... А по теме в принципе правильно написано. Помимо обещаний есть ещё обстоятельства, которые могли их выполнению помешать. Если брюки были в наличии в тот момент на центральном складе, то ничего криминального в указанном разрыве по срокам нет. Поставки в магазины в некоторых случаях раз в 2 недели и естественно специальную поставку ради брюк делать не будут. Если не было на центральном складе, то тем более ничего криминального нет - могли просто ждать поставки на центральный склад, а это +/- несколько дней. Поскольку магазин и люди новые, то могут просто не наработать достаточный опыт, чтоб оптимально решить задачу, а тебе как клиенту объяснить все нюансы и варианты. Возможно в данном случае действительно быстрее было заказать через интернет- магазин. Если уж была конкретная договорённость, что 21-ого тебе перезвонят по результатам и не перезвонили, тогда конечно есть некрасивость момента. Однако магазин только открылся и уверен в дальнейшем всё отработается и таких накладок не будет.

Ссылка на сообщение

Конкретная договоренность это когда договор подписываешь.... а тут просто сказали что 21-го. Хотя и не известно как вообще был построен разговор.

В данном случае наивно утверждать что кто то кому-то что-то должен....

То что продавцы игнорят, это конструктивная критика... нужно обучать работе с клиентами. Понятно что всем угождать не получится.... ВСЕГДА есть "вечно не довольные", которые считают что им кто-то что то должен.

Ссылка на сообщение

Вот тут не понял Вас, заказывал с сайта по сам-бери не один раз, все было ок.

Я уже спрашивал здесь на форуме. Ответили, что по акции "сам-бери" можно заказать исключительно то, что есть на складе магазина в Новогиреево. Другие магазины в акции не участвуют - надо понимать, интернет-магазин тоже. Зря, конечно, они все это так сделали. <_<

Ссылка на сообщение
  • Модератор

Я уже спрашивал здесь на форуме. Ответили, что по акции "сам-бери" можно заказать исключительно то, что есть на складе магазина в Новогиреево. Другие магазины в акции не участвуют - надо понимать, интернет-магазин тоже. Зря, конечно, они все это так сделали. <_<

Это вы все попутали. Интернет-магазин не имеет выделенного склада. Он торгует совместно со склада магазина в Новогиреево и с центрального оптового склада. С обоих этих складов работает "Сам-бери".

Ссылка на сообщение

Это вы все попутали. Интернет-магазин не имеет выделенного склада. Он торгует совместно со склада магазина в Новогиреево и с центрального оптового склада. С обоих этих складов работает "Сам-бери".

Весь диалог здесь - Заказ в интернет-магазине, пост 92

Путаться вроде негде. :)

Если принимать ваше пояснение, как более точную информацию, приходится признать, что либо информация по наличию в интернет-магазине была неактуальна, либо мне по какой-то причине отпускать товар не захотели.

Ссылка на сообщение

Вчера мне отписала директор магазина, Наталия Александровна. Сегодня подтвердила мой заказ, и озвучила срок. Жду 29 числа.

Ссылка на сообщение

Вчера мне отписала директор магазина, Наталия Александровна. Сегодня подтвердила мой заказ, и озвучила срок. Жду 29 числа.

Сегодня был звонок из магазина. Заказ мой прибыл. На выходных заберу.

Ссылка на сообщение
  • 2 months later...

Что могу добавить, соглашусь с автором темы, сам очень ждал открытия магазина, только его время упущено, магазин СПЕЦНАЗ возить СПЛАВ под заказ и большой ассортимент, сколько раз заказывал сбоев не было, а если не было в наличии, они перезванивали. А так, как только в Москве, сразу же еду в СПЛАВ закупаться. И тут мне позвонили по телефону и я был очень удивлен, тем что пригласили на открытие магазина, пришел порадовался, решил сделать заказ, но увы с апреля мне ни кто не перезвонил, подождав месяц понял, что в пролете, перезванивать и настаивать не стал, пошел в СПЕЦНАЗ. Зашел в СПЛАВ на днях, ни кого, я один, правда продавцы вежливо и культурно все приносили померить и все показывали, увы размеров как всегда на меня нет, последнее время у СПЛАВА проблемы что ли с пошивом, очень редко шьют, ходовые размеры разбираются и ждать приходиться от полугода и более, пока следующая партия не появиться, это очень плохо.

Ссылка на сообщение
  • 3 weeks later...

Добавлю еще один отзыв о магазине.

Очень хороший коллектив, спасибо им большее. Люди приветливые и отзывчивые, все культурно и вежливо. Спасибо отдельно за то, что сомгли достать то что нужно, под заказ привезли. Отдельная просьба, повесить зеркало для головных уборов, а то каждый раз ходить в примерочную не удобно.

Ссылка на сообщение
  • 5 months later...

Сегодня опять порадовали, достали под заказ мой размер, спасибо большое коллективу магазина в Саратове. Молодцы.

Но вод с зеркалом для головных уборов пока так и не решили, все хожу в примерочную )))

Ссылка на сообщение
  • 3 months later...

Сегодня опять закупился, спасибо продавцам, все вежливо и культурно. Хороший выбор в магазине, так держать )))

Зеркало повесили? :)
Ссылка на сообщение
  • 4 weeks later...
  • 11 months later...

В магазине ничего не меняется.Продавцы или спят или хамят.Говорят- не нравится идите в Спортмастер покупать.Выбора нет годами.На вопрос- почему нет поставок, отвечают- нам не говорят.

Ссылка на сообщение

Спасибо Вам, что сделали замечание  над которым нам стоит призадуматься. Приношу Вам свои извинения за создавшуюся ситуацию. Очень жаль, что Вы остались разочарованы. Да, выбор у нас небольшой, очень маленький магазин. Но мы работаем с клиентом, предлагаем привезти из Москвы необходимый ему товар, конечно, если он есть там. В Саратов товар приходит каждую пятницу.

 В коллективе магазина была проведена разъяснительная беседа по поводу данного факта и я уверена, что в будующем Вы не столкнетесь с такими проблемами. Мы будем очень рады видеть Вас снова.

 

Директор магазина: Новикова Наталия.

Ссылка на сообщение
  • 4 weeks later...

Доброго всем!

 На днях добрался таки до Саратовского сплава. Точнее - это было 30.06  Выход был, кстати, конкретно целевой. Дочери берцы, себе нож. Ну, с берцами разобрались сами - внешний вид не понравился на натуре, хоть по картинкам и все было классно. Девушка все же))) А вот с ножиком - засада получилась. Ну нет такого на витрине. Ну и ладною На сладе есть, можно заказать. Так? Ну да, ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК. Я ничего не путаю?

 к сожалению девушка на кассе сказала, что типа что есть - то и берите. Молодой человек в зале вообще ретировался в подсобку сразу после начала диалога на тему " а заказать со склада можно?".. Ну не знаю, мож это в нашем регионе так?...

 И ещё, мы по залу бродили минут этак 25 точно. Ни один консультант не подошел и не спросил  - мож помочь чего. Как-то они там на своей волне все, между собой беседы  и все.

 Вот чем всегда мне Кетчерская нравилась - дажк просто так зайдешь, просто поглазеть мож чего нового интересного есть, всегда уйдешь с покупкой! Подойдут, спросят, покажут.. Причем в такой манере, что не надо оно тебе, а покупаешь что-нибудь все одно.

 Нда... Разочарован крайне!

Ссылка на сообщение

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...