Koch

ВЕЛОТУРИЗМ

Recommended Posts

Russel    1230

Защитные заглушки для велосипедной трещётки: Обновление от 13.05.2016.

gearcap1-6.jpg
Рис.6 Итак - эксплуатация заглушек показала, что со своей задачей они, в принципе, справляются, и защищённость трещётки от грязи повышают. Например - полость между осью и трещёткой оказалась идеально чистой, хотя вторая половина прошлой недели выдалась дождливой, и сам велосипед запачкался. Да и по пыльным загородным обочинам я поездить успел изрядно, и многие элементы покрылись слоем этой пыли.
Но - одна недоработка выявилась. Заглушка установленная с внешней стороны стала выходить из паза. В итоге - между заглушкой и трещётой образовывалась щель.
Решение оказалось предельно простым - была изготовлена ещё одна заглушка.

gearcap1-7.jpg
Рис.7 Она будет упираться в перо рамы, и основной будет просто некуда выскакивать.
Упорная заглушка чуть больше основной. По факту - это всего лишь оставшаяся внутренняя часть от заглушки, использованной на задней части трещётки. В обрезке было прорезано отверстие под ось и он пошёл в дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Рязанский велопарад-3. 29 мая 2016 г.
 
Чтобы я да пропустил велопарад?! Да вдобавок - мне даже позвонили и пригласили. Естественно - поехал.



*

veloparad2016-1.jpg
Рис.1 28 мая в Рязани на центральной пешеходной улице в 16:00 начался "День предпринимательства". В 16:50 разразился самый сильный в этом году ливень с ветром, грозой и градом, повлекший обесточивание части города. Причём - спустя 40 минут, когда лотки восстановили свою работу, дождь возобновился, хотя и не такой сильный, и лил ещё минут 20. К чему это?
А к тому, что каким-то чудесным образом организаторы велопарада догадались сдвинуть время старта с 16:00, как это было в прошлом году, на 12:00. Мероприятие закончилось в 15:00, а уже в 16:40 в Рязани опять прошёл неслабый ливень. Не такой мощный, как за день до этого, но приличный. Но велосипедисты под него не попали. И это не единственный пример разумного предвидения, о чём ниже.

veloparad2016-2.jpg
Рис.2 Регистрация началась в 10:00 в сквере перед Рязанским кремлём.

veloparad2016-3.jpg
Рис.3 По прошлому опыту народ сквер не не переполнял. Основное скопление формировалось на Соборной площади.

veloparad2016-4.jpg
Рис.4 Публика подобралась самая разная.

veloparad2016-5.jpg
Рис.5

veloparad2016-6.jpg
Рис.6

veloparad2016-7.jpg
Рис.7 Выдвинулись без задержек.

veloparad2016-8.jpg
Рис.8 Проехав через весь город по перекрытой дороге, добрались до площадки перед "М5 моллом". Всеь маршрут можно посмотреть на видео ниже.

veloparad2016-9.jpg
Рис.9

veloparad2016-10.jpg
Рис.10 Так вот - второй элемент предвидения - тень. Солнце светило ярко, и не всем это было по душе. Но если в прошлый раз мероприятие проходило за зданием, то на этот раз - перед ним, где тень от здания после полудня есть. Те, кому пекло, перемещались в тень от торгового центра. Там, кстати, стояли столики и стулья.

Изменено пользователем Russel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

veloparad2016-11.jpg
Рис.11 Программа была простенькая, но дети развлекались.

veloparad2016-12.jpg
Рис.12

veloparad2016-13.jpg
Рис.13

veloparad2016-14.jpg
Рис.14 Немного закулисья,...

veloparad2016-15.jpg
Рис.15 ...и на эстраду.

veloparad2016-16.jpg
Рис.16 В конкурсе "Кто последним доберётся до финиша" BMX-еры поставили судью в тупик. Они то не едут, балансируя на месте, то вообще двигаются назад.

veloparad2016-17.jpg
Рис.17 Читеры!

veloparad2016-18.jpg
Рис.18 На площадке волонтёры проводили и другие конкурсы.

veloparad2016-19.jpg
Рис.19 Оригинальных костюмов было негусто. В итоге - самыми стильными оказались пираты.

Изменено пользователем Russel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

veloparad2016-20.jpg
Рис.20 Конечно, представители гипермаркета "Глобус" в оранжевом были яркими, но не то, чтобы сильно оригинальными.

veloparad2016-21.jpg
Рис.21 В параде поучаствовали и байкеры.

veloparad2016-22.jpg
Рис.22 Вот этот чёрный мотоцикл смотрелся особенно внушительно.

veloparad2016-23.jpg
Рис.23 Прямо как из фильма про Бетмена.

veloparad2016-24.jpg
Рис.24 А вот номер тут совершенно лишний.

veloparad2016-25.jpg
Рис.25 По честному - большинство ждало розыгрыша приза, который проводился среди зарегистрированных участников, получивших на старте наклейку с номером.

veloparad2016-26.jpg
Рис.26 Увы - призовой велосипед достался не мне. Правда - номер победителя был показательный - 2000 с чем-то, что ярко говорит о количестве участвовавших в параде.


Видео 1 Ну а для тех, кто не попал - полная запись маршрута.

*

Зачем нужны велопарады, спросите вы? Да хотя бы затем, чтобы знать, что велосипедистов в Рязани много, и совершенно разных. Спасибо организаторам!

Изменено пользователем Russel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капасёв    284

 

15294581.jpg

N69°39'52,61" E170°18'34,87"

 

Круто!

А почему рога так стоят? В обратную сторону?

 

Люблю вертикальную посадку - для туризма она вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sanesha    33
Люблю вертикальную посадку - для туризма она вполне

 

Я просто не понимаю, как за них держаться в таком положении. Или они уже не для этого, а для навешивания всякого? Тогда лучше другим путем пойти, при падении они очень травмоопасны в  этом положении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

0_dbb9a_353b243b_orig

 

И, кстати, о багажниках.

0_dbb9b_b8bde400_orig

 

0_dbb9c_8da7c686_orig

Изменено пользователем Russel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Здесь, причём поскольку они у продавца залежались, то вышло дешевле, чем сходное на "Али" - 1450 рублей. Причём история была занятная.

О багажнике я думал давно, на всё откладывал. На покупку сподвиг случай.

Потерял я заднее крыло. Видимо - отскочило. И тут понадобилось мне почти за город (Рязанский район это называется) выехать на семинар. Ну и такое совпадение - погода и так была не сухая, а тут ещё дождик начался. В общем - всю спину забрызгал до самой макушки, что прибавило мне решительности, и на обратном пути решил что-то делать. Прямо по пути заехал в свой любимый магазинчик, и купил багажник.

Установка была не сложная, но немного схитрил - под держателем армированный скотч и одна наклеенная поперёк полоска двустороннего скотча. Это обеспечивает защиту багажника от проворачивания на металлическом подседельном штыре.

Покупкой пока доволен. Появилась платформа, которую смогу обшить снаряжением, и транспортные возможности сильно выросли.

 

А вот первый вариант крепления - учёл его недостатки во втором.

0_dbaf2_f35f89b8_orig

Изменено пользователем Russel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Profi360    184

Очень интересно. А то сам на даче (Туголесье) и в МСК катаю, а рюкзака иногда не хватает.

Надо будет погуглить где прикупить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

В очередной раз ездил на Ласковское озеро.

Хороший такой однодневный маршрут.
0_dbbcc_afbe0dd9_orig

Главное, что стоит отметить, это изучение ещё одной дороги между озером и деревней Полково.
0_dbbcd_a0605abb_orig

Покрытие у неё сильно разнится. То плотное - одно удовольствие.
0_dbbce_d24add70_orig

То более-менее плотный песок. Даже разогнаться можно.
0_dbbcf_c5a0607c_orig

А иногда такая хлябь начинается, что начинаю сожалеть о том, что вместо зубастого "Смарт Сэма" поставил универсальные "К-РАД". Проскальзывают.0_dbbd0_3a1dbfd1_orig

В особо песчаном месте, на которое свернуть пришлось, таки упал. Заднее колесо юзом пошло. Упал мягко, но как тот жук, который встать не может. Прямо как сидел, так и лёг. Одна нога под велосипедом, но в целом - я на велосипеде, и собой ногу прижимаю.
0_dbbd1_29fcf7e6_orig

А свернуть пришлось потому, что дорога стала слишком сложной. Увы, но до деревни Варские дороги вдоль линии электропередач нет. Как я установил ещё в том году - с той стороны вообще никаких признаков колеи.
0_dbbd2_e341787b_orig

Местные малинку подобрали - все большие заросли пустые стоят. Но я себе нашёл кустик. Видать - его пропустили за чахлостью, и он вызрел позже остальных.
0_dbbd3_a5c9eb43_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1363

Очень интересно. А то сам на даче (Туголесье) и в МСК катаю, а рюкзака иногда не хватает.

Надо будет погуглить где прикупить его

В Сокольниках. Или тут http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3306 . Эти точно хорошие. Ну и сумочка к нему http://vaude.ru/Silkroad_Plus.html . В сочетании с небольшим рюкзачком и легким снаряжением молжно даже ехать с ночевкой без большого вело-рюкзака типа "штаны". Все-таки велоштаны сильно мешают проходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1363

Тоже поделюсь красотами родного края - из нашего летнего свеже-покатушечного.

Регулярные ПВД и покатушки для всех желающих на сайте www.balabike.ru

 

 

595715e75c6a.jpg

24c4a979bdb9.jpg

11493ba06134.jpg

9b9e157ee5a2.jpg

1001b80bb6ca.jpg

a0cf7b4a0377.jpg

eeb014e02aed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Всем добрым людям доброго здравия!

 

Давненько я не забредал в тему.

 

Так вот, постигла меня недавно одна неприятность:

 

0_132210_fee5a82e_XXXL.jpg

 

Только не спрашивайте, где я сломал ногу: я не знаю где и как, не заметил, хотя, говорят, что перелом сопровождается резкой и острой болью, и при накладывании гипса нужна анестезия. И о том, как этот перелом диагностировали, немного ниже.

Сам думаю, что лодыжку сломал в пятницу 11 июня, потому что в субботу нога точно болела, хотя в субботу ездил на уазике до деревни. В воскресение, в самый праздник 12 июня, сидел дома, так как боль усилилась, в понедельник 13-го июня опять на уазике укатил в деревню, и там меня накрыло - еле дохромал до машины 20 метров от дома - обратно в город добирался окольными путями, чтобы было меньше пробок и меньше больной ногой жмакать тормоз. Вечером брат довез меня до травмы, где сделали рентген и поставили предварительный диагноз - растяжение связок лодыжки - и вкатили дозу обезболивающего. Во вторник 14-го по справке сходил к травматологу - дохромал до больницы и обратно самостоятельно - и с подтвержденным диагнозом "растяжение" был выпихнут на работу. Замотав ногу эластичным бинтом вместо прописанного ортеза, в среду приехал на велике на работу, потому пешком при тех болях в суставе я бы от электрички 2 км до работы и столько же обратно не дошел бы. На работе пропрыгал с бумагами еще километр-полтора по комплексу, где я работаю, и с распухшей ногой покатил домой.

В четверг я на работу не поехал, потому что от жестоких болей в голеностопе ночью пришлось закатывать 4-е анальгетических  колеса. Травматолог, еще раз отправив на рентген, перелома на снимке не разглядел и мануально диагностировал повреждение связок, выписал больничный лист с 16.06.16, направил на УВЧ  и настоятельно рекомендовал на ногу натягивать ортез, который якобы мне поможет лучше эластичного бинта. Ортез в ортопедическом магазине я натянул, при этом мне там сунули капсулу обезболивающего. Отез я доносил до вечера.

17-го нога распухла и ортез, натянув через боль, я сдернул. Неделю я ходил на процедуры с клюшкой (брат возил туда-сюда), под конец недели, в четверг, травматолог больничный продлил до понедельника 20-го июня. В пятницу с брат довез меня до деревни и обратно, а в субботу нога распухла. Записался на 20-е на МРТ голеностопа и сел на ибуклин. С ибуклином опухоль спала, в понедельник сделал МРТ и со снимком пошел к травматологу. Расшифровку МРТ должна быть на другой день. Травматолог глянул и продлил больничный до четверга. Во вторник с братом доскочил до деревни, там еле ползал с клюшкой наперевес, а жена забрала ответ, и я узнал, что у меня не просто повреждение связок, а еще и сочетанный перелом наружной лодыжки. В среду 29-го июня ногу мне закатал в U-образный гипс, на следующий день 30-го июня была комиссия у травматолога, и больничный мне опять продлили. Теперь 13-го июля иду на ВТЭК, потом опять к травматологу.

 

Вот так нога - не опухшая - выглядела до гипса:

 

0_13220f_8f5a77b0_XXXL.jpg

 

Когда ногу загипсовали, я был готов, что придется мне скакать на костылях, примотав к загипсованной ноге тапок скотчем, но мне повезло - нога с гипсом влезла в "Кобры" тютелька в тютельку:

 

0_132211_96a82f31_XXXL.jpg

 

Пешком на костылях далеко прыгать проблематично, и чтобы не гнить в четырех стенах без свежего воздуха, я сообразил себе вот такую инвалидную колесницу:

 

0_132214_8f1ec133_XXXL.jpg

 

Один костыль прикручен к велосипед - в качестве крепежных элементов использованы лишние элементы сплавовской одежды, а на нательный костыль использована веревочка от сплавовского гермокошелька, при этом регулировочная  плюха с кнопкой оставлена (ею я выбираю слабину веревки, когда костыль используется  вне велосипеда):

 

0_132213_e0dc5fb8_XXXL.jpg

0_132212_9a8e0376_XXXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Вот незадача.. Поправляйтесь!

 

А я всё своим "Лова Шенон" благодарен. Этим летом дважды спасали.

Первый раз - 26 июня. Ехал на велосипеде от родственницы, которой отвозил в больницу кое какие продукты, да возвращался окольными путями. И тут на узкой тропинке получаю неслабый и совершенно неожиданный удар в ногу, куда-то в носок, от чего он неслабо вывернулся. Хорошо - скорость небольшая была. Оказалось - влетел в металлический уголок неслабых размеров, за который тросы столба привязаны. Причём края столба от ударов молотом образовали такой острый наплыв, что диву дался - как ботинок не разорвал, а звук неприятный был. Ощущения были, что жилы порвал - настолько натянулась кожа. Но посмотрел потом - даже синяка не было. В итоге - нашёл поблизости кирпичи, и обложил уголок, чтобы виднее было, и не было ударов об острый край.

А второй раз - уже 6-го июля. Возвращался с Ласковского озера через лес, да на песчаной дороге колёса юзом пошли, и мягко лёг на бок. Причём - так лёг, что сам на правой ноге и лежу. А вылезая - нехило её вывернул. Но ничего - обошлось - ботинок голень удержал.

c10e9b9c31b6f0ce2b89f98259bcf0e6.jpg

Изменено пользователем Russel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

В своё время столкнулся с отсутствием нормальной инструкции по демонтажу промподшипников из втулки. В сети удалось найти лишь упоминания в духе "их нужно выколачивать кувалдой". Поскольку работать предпочитаю не силой, а умом, разобрался с конструкцией имеющейся втулки и таки выколотил подшипники. Ну а когда в этом году настала пора замены, решил сделать внятную видеоинструкцию.

Рекомендации по улучшению процесса приветствуются.

 

P.S. Втулки на промподшипниках понравились невероятно! Приноровившись, заменяю оба на одном колесе менее чем за час, и на год о них забываю. Никакого обслуживания, никакой чистки. В итоге - отдал предпочтение дешёвым китайским. Этой упаковки за 550 рублей для одного колеса на 5 лет хватит.

0_dbf5e_159cb9f4_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
karlovich    227

В своё время столкнулся с отсутствием нормальной инструкции по демонтажу промподшипников из втулки. В сети удалось найти лишь упоминания в духе "их нужно выколачивать кувалдой". Поскольку работать предпочитаю не силой, а умом, разобрался с конструкцией имеющейся втулки и таки выколотил подшипники. Ну а когда в этом году настала пора замены, решил сделать внятную видеоинструкцию.

Рекомендации по улучшению процесса приветствуются.

P.S. Втулки на промподшипниках понравились невероятно! Приноровившись, заменяю оба на одном колесе менее чем за час, и на год о них забываю. Никакого обслуживания, никакой чистки. В итоге - отдал предпочтение дешёвым китайским. Этой упаковки за 550 рублей для одного колеса на 5 лет хватит.

0_dbf5e_159cb9f4_orig

1. Ось втулки с упорами. Берётся деревянная проставка. И... И всё :mrgreen: Кстати, еще и лучше- не промажеш и не влупиш по корпусу втулки :wink: А есть втулки с осями без упора, и ничо, выбиваються спокойно.

2. Подшипники показанные на фото- шлак редкостный. Иногда лучше снять защитные крышки на "фирменных" подшипниках(которые, как правило, обрезиненные- влагозащитные), промыть бензином и набить новую смазку. И прослужат они дольше ентого кофна.

 

Замена подшипников за 1 час??? Там делов на 15 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230
Ось втулки с упорами. Берётся деревянная проставка.

Не совсем понял. Сверху на ось доску положить и по ней бить? Дельное замечание.

 

Подшипники показанные на фото- шлак редкостный

Они дешёвые. Как раз за год без обслуживания начинают немного болтаться, после чего меняются на новые. Для моего режима эксплуатации - ежедневно и в любое время года - в самый раз.

 

0_dbf78_38360689_orig

 

 

P.S. Вчера на мосту через Оку заметил велосипедиста починяющего велосипед прямо на дороге (вроде - с задним колесом что-то). Признаться - я бы не отважился, да и смысл не вижу. Ну - пройти метров 700 или 300 (смотря в какую сторону) - и чисто поле.

0_dbf57_db2953bc_orig

 

Увы, но с "Авиадартсом" у меня опять не срослось. В пути сломалась ось педали. Никогда такого безобразия не было.

0_dbf58_27f26391_orig

 

Пришлось идти обратно пешком.

0_dbf5d_4a563e17_orig

 

Причём - день не задался у многих.

Два ДТП, из которых так и не смог понять - как это вообще произошло. Ровное место же, пешеходов тут по определению быть не может.

0_dbf59_87710d00_orig

0_dbf5b_86fda686_orig

 

Между ними - метров 100. Когда в ту сторону ехал - дорога была практически чиста - на "Авиадартс", помятуя опыт прошлого года, не пускали на личном автотранспорте.

В итоге - образовалась огромная пробка.

0_dbf5c_b61d6c49_orig

 

В итоге - никуда не попал, отчего решил заменить подшипники и снять пару видео.

Изменено пользователем Russel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
karlovich    227

 

Ось втулки с упорами. Берётся деревянная проставка.

Не совсем понял. Сверху на ось доску положить и по ней бить? Дельное замечание.

 

Не совсем доску. Берётся брусок сечением меньше наружного диаметра подшипника, но больше диаметра оси и длинной- ладонь+сантиметров пять. Неплохо подходят ручки от малярных кистей от 1' и меньше. Я колёса не на что не упираю- ложу на колени.

Про "желтые" подшипники. Вы их скоко тысяч использовали? Или тока поставили? Я после 2 тыщ выкинул нафик и промыл/перемазал старые(благо не выкинул). Может те, которые я купил в смену "пьяного Чена" изготовлены были :mrgreen: И да, у меня на шоссейнике, но на заднем колесе :roll: 

А оси педалей- ну бывало :cool: Рассмотрите вариант с "автоматами"- вешчь! И, как правило, педали под шип более качественные :wink: И докрутить домой одной ногой мона :mrgreen: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230
Не совсем доску. Берётся брусок сечением меньше наружного диаметра подшипника, но больше диаметра оси и длинной- ладонь+сантиметров пять.

Не понял. И куда его упирать? В ось? А почему не доску? Во второй подшипник вместо оси, как на видео? Можно, но первый всё равно придётся выколачивать нанося удары по оси.

Думаю - нужно и правда обзавестись досочкой для выколачивания первого и круглой чурочкой для второго.

 

Вы их скоко тысяч использовали?

В день я проезжаю в среднем 10-15 км.

В год это не менее 3650 км (в любую погоду). Это мой третий комплект.

В принципе - можно и до полутора лет довести, но не вижу смысла. Первый комплект как раз полтора года прослужил. Металлический поясок между шариками к тому моменту сгнил полностью.

 

Рассмотрите вариант с "автоматами"- вешчь!

Так под них специализированная обувь нужна? Если да, то не вариант. Для меня велосипед - транспорт, а не спортивный снаряд. Я должен иметь возможность спешится и спокойно провести в обуви на ногах весь день. Да и отказаться от "Ловы" для меня сейчас - большая проблема. Ничего сравнимого по комфорту не встречал.

Да и далеко таким "одноногим" методом за городом не уедешь, а в городе я его и так докачу.

Изменено пользователем Russel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1363

 

Не совсем доску. Берётся брусок сечением меньше наружного диаметра подшипника, но больше диаметра оси и длинной- ладонь+сантиметров пять.

Не понял. И куда его упирать? В ось? А почему не доску? Во второй подшипник вместо оси, как на видео? Можно, но первый всё равно придётся выколачивать нанося удары по оси.

Думаю - нужно и правда обзавестись досочкой для выколачивания первого и круглой чурочкой для второго.

 

Вы их скоко тысяч использовали?

В день я проезжаю в среднем 10-15 км.

В год это не менее 3650 км (в любую погоду). Это мой третий комплект.

В принципе - можно и до полутора лет довести, но не вижу смысла. Первый комплект как раз полтора года прослужил. Металлический поясок между шариками к тому моменту сгнил полностью.

 

Рассмотрите вариант с "автоматами"- вешчь!

Так под них специализированная обувь нужна? Если да, то не вариант. Для меня велосипед - транспорт, а не спортивный снаряд. Я должен иметь возможность спешится и спокойно провести в обуви на ногах весь день. Да и отказаться от "Ловы" для меня сейчас - большая проблема. Ничего сравнимого по комфорту не встречал.

Да и далеко таким "одноногим" методом за городом не уедешь, а в городе я его и так докачу.

 

Может лучше обзавестись человеческим великом, чтоб ничего не надо было выколачивать? :) Тем более что это Ваше основное средство транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу