Перейти к содержимому

ВЕЛОТУРИЗМ


Koch

Recommended Posts

Я никогда не слышал о велосипедном манометре для сАмого, если не ошибаюсь, старинного, ниппеля Данлопа :mrgreen:

130px-Dunlop_valve.jpg

О велосипедном и я не слышал, более того - манометр насоса (компрессора) не работает в случае с ниппелем. А вот автомобильный, под т/н "золотник" работает как на самосвале Татра, так и на лисапеде.

Эт да, это у русского человека не отнять... rolleyes.gif

Только нафига я буду себе эпиляцию на попе делать рискуя накрыть женским половым органом весь механизм, если можно купить съемник за 200 ряблисовых и пару ключей по 120 рублей...

Это если можно.. Нам столичных не понять... Нам "челябинским" за не имением возможности (не поеду же я за выжимкой для цепи цёрти куда) купить паровоз приходится творить дрезину из утюга, струбцин и топора.
...

Сегодня занимаюсь сексом с тормозами. Пока безуспешно. Т.е. они мне мозг вы... изнасиловали, а настраиваться и работать как положено всё равно не хотят. Существует подозрение, что диски немного повело. Что делать пока не знаю. Выправить диски в домашних условиях задача не реальная для меня.

Выправить ротор - задача совсем не сложная. Достаточно минимального набора рук и подручного инструмента. Буквами описать технологию достаточно сложно, показать - 5 сек.

Диски правятся даже в походе за пару минут плоскогубцами...))) Неоднократно правил, будучи механником турклуба...

С тормозами обычно проблем не бывало. Гидравлика да, может вынести мозг, но всё решаемо... Как вариант, приоткрутить калипер, зажать тормоз после нескольких оборотов колеса, затянуть калипер, подогнать колодки если надо. Обычно помогает... Если механика, можно поднаятянуть тросик или выбрать слабину оплётки, или и то, и то...

Хоть в походе, хоть где.. Но плосками я бы не рискнул, зачем царапать поверхности. Невентилируемых роторов я не встречал пока, т.е. там навалом "дырок" (отверстий). Предпочитаю в таких случаях пользоваться любой отвёрткой (или чем-то пруткообразным). А далее всё так же..
Ссылка на сообщение

Хоть в походе, хоть где.. Но плосками я бы не рискнул, зачем царапать поверхности. Невентилируемых роторов я не встречал пока, т.е. там навалом "дырок" (отверстий). Предпочитаю в таких случаях пользоваться любой отвёрткой (или чем-то пруткообразным). А далее всё так же..

Плоскогубцами вы его врядли покоцаете сильно, ротор сделан из хорошей стали...

Порой ротор даже полезно задрать шкуркой чтобы он лучше тормозил. Это крайняя мера если в походе запасные колодки кончились и ротор отшлифован под зеркало. Помогает, но добивает колодки окончательно. Ротор со временем опять отшлифовывается...

А по поводу боязни сломать ротор плоскогубцами так вы его не свернёте, он довольно крепкий... Гнётся, но не ломается, а потом, вы же чувствуете усилие, не надо фанатеть...

Ссылка на сообщение

Плоскогубцами вы его врядли покоцаете сильно, ротор сделан из хорошей стали...

Это да, но всё равно как-то рука не поднимается.
...

Порой ротор даже полезно задрать шкуркой чтобы он лучше тормозил.

...

Сначала "сталь хорошая", а потом "задрать наждачкой"? Вы с собой водите алмазный абразив? :grin: Хорошая должна быть наждачка.. Я бы не стал этим заниматься, трудозатратно это и неэффективно.
...

Это крайняя мера если в походе запасные колодки кончились и ротор отшлифован под зеркало. Помогает, но добивает колодки окончательно. Ротор со временем опять отшлифовывается...

Что же вы делаете в походе с тормозами? :blink: Мои последние колодки прошли более 4000 км и пока живы (судорожно ищу замену, но живы), износ "подушек" визуально чуть более 50%.. Если регулярно поганить ротор наждачками и пассатижами, качество торможения врятли улучшится, но пожалуй можно разориться на новых колодках.

Собственно, что плохого в зеркальности ротора? :roll: Никогда не слышал, чтобы кто-то целенаправлено "ломал" зеркало ротор-колодка или барабан-колодка для сомнительного повышения эффективности торможения. Вот износ накладок повреждения "зеркала" повышают в разы (!), а качество торможения скорее только страдает...

...

А по поводу боязни сломать ротор плоскогубцами так вы его не свернёте, он довольно крепкий... Гнётся, но не ломается, а потом, вы же чувствуете усилие, не надо фанатеть...

Да нет, конечно, я не про слом, ротор поломать вообще много дурищи надо :grin: Я про всё те же паразитные царапины. Да и отвёрткой (пальцем-рычагом) усилие дозировать проще, нет лишних движений на сжатие рычагов инструмента, только усилие на изгиб ротора.
Ссылка на сообщение

Как писал ранее, только что вернулся из велопохода по Турции 4КС... За 600 км сточил три комплекта колодок. Тормоза Авид ВВ-7, механика. Колодки родные, фирменные. А пластмассовая регулировочная шайба на заднем калипере подплавилась от нагрева при спусках... Колодки стерали практически все участники похода, но у меня рекорд, я самый крупный в группе... При этом, я свой ротор не правил...

Так что смотря как и где катать... У меня тормоза это расходный материалл... :grin:

По поводу ротора... Так повторюсь что задирка зеркала это самая крайняя мера, а задирается он шкуркой или надфилем. И то, и другое есть в ремкомплекте...

Ссылка на сообщение

Как получилось то? Ветку в колесо поймал что-ли?

В виду того, что всё руки не доходили до регулировки переключений - настал момент, когда при включении на большую звзёдочку ролики ушли в спицы. Всё на ходу, за рулём - дама, закончилось плачевно, залили горе пивом... :D

Начну модернизацию с покупки хорошего обвеса (с защитой :) (спаибо за наводку))...

Ссылка на сообщение

В виду того, что всё руки не доходили до регулировки переключений - настал момент, когда при включении на большую звзёдочку ролики ушли в спицы. Всё на ходу, за рулём - дама, закончилось плачевно, залили горе пивом... :D

Начну модернизацию с покупки хорошего обвеса (с защитой :) (спаибо за наводку))...

Не знаю, что только не ломал... Но переклюки пока не ломал...))) Гнул в походе это да, было... Но не ломал... :grin:

У вас, скорее всего, переклюк перед этим гнутый был, иначе ролик никак не зайдёт в спицы, темболее если он Шедоу...

Ссылка на сообщение

Не знаю, что только не ломал... Но переклюки пока не ломал...))) Гнул в походе это да, было... Но не ломал... :grin:

У вас, скорее всего, переклюк перед этим гнутый был, иначе ролик никак не зайдёт в спицы, темболее если он Шедоу...

А это Вы сейчас с кем разговариваете?.. :D Что значит "темболее если он Шедоу"... Это он, наверно, крутой... был... ;) Видать спицы - круче... :D Посоветуйте какой брать - кроме как на 7 скоростей больше ничего не знаю. Ну, наверно, ещё не пластиковый...

Ссылка на сообщение

Нашел в интернете статью о планетарных передачах.Появилась мысль поставить на свой TopGear delta50 планетарную передачу Шимано 8-скоростей и новые колеса с двойными ободами и механическими дисковыми тормозами.Насчет дисковых тормозов не знаю налезут ли на мой Топгир,если не подойдут то можно поставить на заднее колесо планетарную передачу Шимано 7-скоростную с ножным тормозом. Хочу спросить у опытных пользователей,вообще возможно поставить на TopGear delta 50 такие колеса с планетарными передачами?Если кто-то в теме пусть напишет в этой ветке. Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение

Нашел в интернете статью о планетарных передачах.Появилась мысль поставить на свой TopGear delta50 планетарную передачу Шимано 8-скоростей и новые колеса с двойными ободами и механическими дисковыми тормозами.Насчет дисковых тормозов не знаю налезут ли на мой Топгир,если не подойдут то можно поставить на заднее колесо планетарную передачу Шимано 7-скоростную с ножным тормозом. Хочу спросить у опытных пользователей,вообще возможно поставить на TopGear delta 50 такие колеса с планетарными передачами?Если кто-то в теме пусть напишет в этой ветке. Спасибо заранее.

Конечно возможно.

Однако, зачем заниматься такой порнографией?

Ссылка на сообщение

А это Вы сейчас с кем разговариваете?.. :D Что значит "темболее если он Шедоу"... Это он, наверно, крутой... был... ;) Видать спицы - круче... :D Посоветуйте какой брать - кроме как на 7 скоростей больше ничего не знаю. Ну, наверно, ещё не пластиковый...

МЕХ, ты уж извини за прямоту, но лучше горькая правда...

Выскажу свое мнение, не знаю поддержат ли его форумчане, но я бы не стал вкладывать в этот вел деньги. Лучше сдать обратно продавцу как бракованный. К полученной сумме добавить еще тырчиков 12-14 и взять что-то более или менее приличное.

По крайней мере потом не придется заливать горе пивом с дамой drinks.gif... Хотя, иной раз, ради такого варианта (air_kiss.gif) и вел сломать не грех grin.gif

---------------------------------------------

Но, если всё же решишь менять... Скажи какой стоял (тот который сломался). Я не знаю на чем он был собран. Скорее всего что-то китайское безымянное. По-этому так на форуме тебе сложно подсказать будет. Посмотри что на задней манетке написано (это переключатели так называются, находится на руле справа). Если SRAM или Shimano, то помочь шанс есть. Но если там что-то иное (или вообще ничего), то, думаю, тебе в сервис надо обращаться...

ЗЫ: сфоткай манетку заднего переключателя...

Ссылка на сообщение

У меня Shimano ALTUS(что то такое вроде)Эт нормально??? я Все гадал что эт такое??? монетки оказывается это переключатели так называются :blink: ))) без смеха :grin:

Ссылка на сообщение

Конечно возможно.

Однако, зачем заниматься такой порнографией?

Жалко велосипед выбрасывать.Велик нужен для катания по нашему городку (Лагань,берег Каспия)и для поездок на рыбалку.Местность у нас плоская и горные велосипеды не требуются,а отдаляться от нашего городка больше чем 50 км у меня здоровья не хватит.К тому же сейчас хочу накопить деньги на снаряжение для подводной охоты.Велосипед-гибрид с планетарной передачей стоит на втором месте в моем списке приобретений,но это случится не раньше будущего года.

Ссылка на сообщение

У меня Shimano ALTUS(что то такое вроде)Эт нормально??? я Все гадал что эт такое??? монетки оказывается это переключатели так называются :blink: ))) без смеха :grin:

glaza.gif ... ага, только не надо путать их с переключателями... (чувствую вынос мозга ag.gif). Переключатель, это то, что непосредственно переключает передачи на кассете и на системе (задний и передний соответственно), а манетки, это органы управления этими переключателями (т.е. как правило, триггерные ручки-переключатели), расположенные на руле велосипеда.

По вопросу о Shimano ALTUS ничего сказать не могу, т.к. никогда не интересовался низкоклассным оборудованием. ИМХО не стоит такое вообще когда-либо покупать. Даже если велосипед приобретается для шоссейного передвижения по городу 3-5 км. в день. Запас прочности таких механизмов крайне низок. Никогда не знаешь в какой ситуации он тебя подведет.

Ссылка на сообщение

Заметил... когда ремонтируешь или модернизируешь технику своими руками, появляется какое-то чувство уверенности, что вел подвести не должен... rolleyes.gif

Ссылка на сообщение

Есть мнение что с увеличением класса оборудования появляется бОльшая внимательность к его настройке, а этот параметр в свою очередь обратно пропорционален шансу технике сломатся.

Грубо говоря если тот же альтус настроить правильно, служить он будет достаточно долго.

Ссылка на сообщение

У меня Shimano ALTUS(что то такое вроде)Эт нормально??? я Все гадал что эт такое??? монетки оказывается это переключатели так называются :blink: ))) без смеха :grin:

Алтус - это оборудование начального класса(ниже стоИт Турней). Для того, что бы летом в выходной день покататься в парке или на даче, вполне подойдет. Если у Вас возникнут мысли заняться велопоходами, то стОит посмотреть на что-то более серьезное. На мой взгляд, это навеска уровня Аливио и старше.

Ссылка на сообщение

Жалко велосипед выбрасывать.Велик нужен для катания по нашему городку (Лагань,берег Каспия)и для поездок на рыбалку.Местность у нас плоская и горные велосипеды не требуются,а отдаляться от нашего городка больше чем 50 км у меня здоровья не хватит.К тому же сейчас хочу накопить деньги на снаряжение для подводной охоты.Велосипед-гибрид с планетарной передачей стоит на втором месте в моем списке приобретений,но это случится не раньше будущего года.

Забыл написать,новые колеса с двойными ободами и передачей потом будут зап.частями для гибрида так что жертвы не напрасны.И еще один момент,при занятии подводной охотой придется оставлять велик на берегу и если велик поедет путешествовать по миру то расставание будет не особо печальным.

Ссылка на сообщение

...И еще один момент,при занятии подводной охотой придется оставлять велик на берегу и если велик поедет путешествовать по миру то расставание будет не особо печальным.

я думаю можно купить замок которым можно будет прикрепить вел хотя бы к деревцу.

Ссылка на сообщение

Алтус - это оборудование начального класса(ниже стоИт Турней). Для того, что бы летом в выходной день покататься в парке или на даче, вполне подойдет. Если у Вас возникнут мысли заняться велопоходами, то стОит посмотреть на что-то более серьезное. На мой взгляд, это навеска уровня Аливио и старше.

Ну я ток начинаю))) поэтому все примудрости не понимаю :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А это Вы сейчас с кем разговариваете?.. :D Что значит "темболее если он Шедоу"... Это он, наверно, крутой... был... ;) Видать спицы - круче... :D Посоветуйте какой брать - кроме как на 7 скоростей больше ничего не знаю. Ну, наверно, ещё не пластиковый...

Шедоу - это когда лапка переклюка ходит параллельно плоскости колеса...))) На переклюках написано, надо уточнять при покупке...

Если кошель позволяет, то берите переклюки и манетки Shimano XT, если не позволяет то Shimano Alivio. Ниже не берите, себе дороже... На последнем я проехал много походов, надёжная система. Но Shimano XT на голову выше по качеству работы, по чёткости переключения. К тому же, на Shimano XT конструкция переклюка такова что при спуске цепь не прыгает по кассете, передачи не скачат самопроизвольно. На Alivio это есть, но она и классом ниже.

Ссылка на сообщение

Ну я ток начинаю))) поэтому все примудрости не понимаю :rolleyes:

В Москве есть большие турклубы где вас могут научить всем примудростям владения велосипедом и велотуризму... Занятия бесплатные, рекомендую...

Я до турклуба тоже считал что умею ходить в походы и ездить на велике... :grin:

Ссылка на сообщение

В Москве есть большие турклубы где вас могут научить всем примудростям владения велосипедом и велотуризму... Занятия бесплатные, рекомендую...

Я до турклуба тоже считал что умею ходить в походы и ездить на велике... :grin:

Адресок не подскажите??? ;-)

Ссылка на сообщение

Шедоу - это когда лапка переклюка ходит параллельно плоскости колеса...))) На переклюках написано, надо уточнять при покупке...

Если кошель позволяет, то берите переклюки и манетки Shimano XT, если не позволяет то Shimano Alivio. Ниже не берите, себе дороже... На последнем я проехал много походов, надёжная система. Но Shimano XT на голову выше по качеству работы, по чёткости переключения. К тому же, на Shimano XT конструкция переклюка такова что при спуске цепь не прыгает по кассете, передачи не скачат самопроизвольно. На Alivio это есть, но она и классом ниже.

Я не спец, но по-моему в видео, которое я тут публиковал, инструктор говорил, что к XT низкоклассные манетки могут не подходить. Так что тут тоже советовать сложно не зная какое оборудование уже установлено на веле.

Ссылка на сообщение

я думаю можно купить замок которым можно будет прикрепить вел хотя бы к деревцу.

Берега Каспия в Калмыкии болотистые и поэтому заросшие тростником.Насчет угона велотранспорта и других преступлений то у нас с этим все спокойно,городок маленький и все на виду.По-крайней мере если сравнивать с Бурятией откуда я родом,то небо и земля.Все таки сибирский климат здорово влияет на характер преступлений,это доказано исследованиями еще советских ученых-криминалистов.Оказалось в Сибири преобладают насильственные преступления,а в южных регионах экономические преступления.Насчет потери вела,то я имел ввиду что в жизни всякое случается.

Ссылка на сообщение

У меня Shimano ALTUS(что то такое вроде)Эт нормально??? я Все гадал что эт такое??? монетки оказывается это переключатели так называются :blink: ))) без смеха :grin:

..мАнетки..

Не переключатели, а только рычаги (привод) переключателей.

ЭТО нормально, если не для спорта или серьёзных велопоходов, покататься - это Оочень нормально. Турней и ниже - кищмар голимый, даже для чайников - жмуть страшная, уж лучше "сингл".

...

По вопросу о Shimano ALTUS ничего сказать не могу, т.к. никогда не интересовался низкоклассным оборудованием. ИМХО не стоит такое вообще когда-либо покупать. Даже если велосипед приобретается для шоссейного передвижения по городу 3-5 км. в день. Запас прочности таких механизмов крайне низок. Никогда не знаешь в какой ситуации он тебя подведет.

Это не правда. Если не гнаться за понтовыми результатами, то Альтусы, Асеры и Аливио весьма добротный средний класс для неэкстремальных и не спортивных пользователей, коих абсолютное большинство в Стране. Ресурс их вполне солидный даже при эксплуатации не "5 км в день", а 45. Достаточно с ними сталкивался и сталкиваюсь, нормальные бюджетные переклюки. Для меня XT и XTR неоправдано дороги для моих целей с задачами, посему предпочитаю простецкий Деор.

И не забывайте: пользователей проф. переклюков не густо, Альтусо-Аливио-Асеры (ААА), многочисленны как "прусаки", а вот "счастливые" владельцы Турнеев и жиже - абсолютное большинство! И они мечтать обмечтались об Альтусе... А уж про XTR и не думают! И ничего, годами педалируют...

Есть мнение что с увеличением класса оборудования появляется бОльшая внимательность к его настройке, а этот параметр в свою очередь обратно пропорционален шансу технике сломатся.

Грубо говоря если тот же альтус настроить правильно, служить он будет достаточно долго.

В самую тютельку, десять плюсов.

Алтус - это оборудование начального класса(ниже стоИт Турней). Для того, что бы летом в выходной день покататься в парке или на даче, вполне подойдет. Если у Вас возникнут мысли заняться велопоходами, то стОит посмотреть на что-то более серьезное. На мой взгляд, это навеска уровня Аливио и старше.

Они "не далеко ушли", берите Деор М... Смена Альтуса на Асеру тактильно незаметна.

я думаю можно купить замок которым можно будет прикрепить вел хотя бы к деревцу.

150-200м рублей, и никаких гвоздей.

Только не кодовый замок, вы обязательно забудете код по пьяни. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...