Перейти к содержимому

ВЕЛОТУРИЗМ


Koch

Recommended Posts

а На велосипеде Кто нибудь проверяет давления в шинах??? ну как в машине... <_< ???

Да нет, чего его проверять-то, чёй с ним будет-то?

Другое дело, что перед различными маршрутами, регулирую давление. По городу, 3-3.5 атм, по лесу около 1.5-2

Ссылка на сообщение

а На велосипеде Кто нибудь проверяет давления в шинах??? ну как в машине... <_< ???

Не, я по рабоче-крестьянски, пальцами щупаю.

Ссылка на сообщение

Да нет, чего его проверять-то, чёй с ним будет-то?

Другое дело, что перед различными маршрутами, регулирую давление. По городу, 3-3.5 атм, по лесу около 1.5-2

да у меня проблемма небольшая когда сажусь на велосипед заднее колесо чуток проминается может из-за веса (100кг)

может накаченны не совсем хорошо,хотя пальцем надавливаю не проминается. а может так и должно быть?! <_<

Ссылка на сообщение

да у меня проблемма небольшая когда сажусь на велосипед заднее колесо чуток проминается может из-за веса (100кг)

может накаченны не совсем хорошо,хотя пальцем надавливаю не проминается. а может так и должно быть?! <_<

Ну, так "чуток"-то оно всегда проминается. Оно промнётся и под субтильной девушкой. Понятно, что чуток чутку - рознь, по Интернету колесо не пощупаешь. Сильно умного совета тут не дам, но по своей практике скажу так: у меня случались пару раз мелкие проколы. То есть, когда давление падает несколько часов. Так вот в этом случае, я при обычной езде по городу практически не чувствовал разницы между почти твёрдым колесом и несколько мягковатым. И мне кажется, что Вам не стоит уж очень сильно заморачиваться насчёт давления в колесе. Если более или менее твёрдое, то и - слава Богу :) .

Понимаю, что мой совет к числу очень конкретных не отнесёшь, но не щупая Вашего колеса, другого совета дать не могу.

Ссылка на сообщение

Ну, так "чуток"-то оно всегда проминается. Оно промнётся и под субтильной девушкой. Понятно, что чуток чутку - рознь, по Интернету колесо не пощупаешь. Сильно умного совета тут не дам, но по своей практике скажу так: у меня случались пару раз мелкие проколы. То есть, когда давление падает несколько часов. Так вот в этом случае, я при обычной езде по городу практически не чувствовал разницы между почти твёрдым колесом и несколько мягковатым. И мне кажется, что Вам не стоит уж очень сильно заморачиваться насчёт давления в колесе. Если более или менее твёрдое, то и - слава Богу :) .

Понимаю, что мой совет к числу очень конкретных не отнесёшь, но не щупая Вашего колеса, другого совета дать не могу.

успокоили :)

Ссылка на сообщение

да у меня проблемма небольшая когда сажусь на велосипед заднее колесо чуток проминается может из-за веса (100кг)

может накаченны не совсем хорошо,хотя пальцем надавливаю не проминается. а может так и должно быть?! <_<

100+ ? Завести человеческий насос с манометром, обязательно проверять. Стоит рублей 250 в триале, например. Пальцами и при накачке проверить нереал (обычно состояние "ну его" наступает примерно на половине нужного давления). Иначе можно конкретно сдохнуть, прокатившисть на полутора-двух атмофсферах по асфальту на сравнительно небольшое расстояние. А медленно терять давление (грубо говоря, порядок - половина-атмосфера в неделю) могут и вполне живые камеры.

Ссылка на сообщение

Всё! "П...а рулю!"(с) Настройщику скоростей можно не торопиться... :(

Придётся ездить на машине...

МЕХ, сочувствую...

Не хочу сыпать соль на рану, но всё же, именно в этом и заключается нецелесообразность покупки слишком дешевого велосипеда. Можно сказать со 100% уверенностью, что ничего хорошего в вел ценой 7-8 т.р. вложить невозможно. Результат всегда предсказуем и, практически, гарантирован.

Если есть возможность сдать обратно как бракованный - сдай. Но я вижу там и спица у тебя погнута. Как получилось то? Ветку в колесо поймал что-ли?

--------------------------------------------------------

Я вот тоже изрядно затраховшись делать ТО при помощи подручных инструментов купил вчера вот такой вот набор...

34071-ae9fc7e2ffffc2ae50200cd85313529c-400-400.jpg

... может быть, если бы не приспичило кассету снимать, еще долго не сподобился бы. А так, съемник нужен. Хлыст нужен. Без конусных ключей как без рук... Решил, что лучше брать набором, а не вразнобой. В чемоданчике очень удобно...

Ссылка на сообщение

Вернулся из велопохода по Турции!

Ура! Квест пройден. Выполнен поход 3-4 КС по маршруту Невшехир - Мерсин через Центральный Тавр. Проехали Каппадокию.

Трек похода

Шли четыре отряда из Москвы, один из Краснодара, один из Одессы. Маршруты у всех разные, но направление одно.

Фотки нашего отряда: http://fotki.yandex.ru/users/tulip-wild/album/188684/

Я был как обычно, механиком отряда, работёнка была...)))

Было всё... И горы, перевалы, и снег, и град, и камнепад, и говны, и асфальт.

Проехали - проползли по горной Турции, посмотрели быт, сёла, аулы...

Особенно запомнилось когда на 4 часа подъёма на перевал двое суток спуска с него...)))

Немного фото:

post-8088-13375884258503_thumb.jpg

post-8088-1337588451263_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

100+ ? Завести человеческий насос с манометром, обязательно проверять. Стоит рублей 250 в триале, например. Пальцами и при накачке проверить нереал (обычно состояние "ну его" наступает примерно на половине нужного давления). Иначе можно конкретно сдохнуть, прокатившисть на полутора-двух атмофсферах по асфальту на сравнительно небольшое расстояние.

Абсолютно Вами согласен. Конечно, с манометром лучше. Но, у анатолия89, насколько я понял, манометра нет. Ну, не было в старинные времена манометров и что, никто на велосипедах не ездил?

Подчеркиваю, я не собираюсь отрицать пользу манометра. Я, только, хочу сказать, что если его нет, то "Караул!" кричать, на мой взгляд, тоже не стОит.

Ссылка на сообщение

а На велосипеде Кто нибудь проверяет давления в шинах??? ну как в машине... <_< ???

Иногда проверяю манометром. Обычно чувствую рукой разницу между 2 и 4 атм, но иногда полезно свериться с манометром.

Абсолютно Вами согласен. Конечно, с манометром лучше. Но, у анатолия89, насколько я понял, манометра нет. Ну, не было в старинные времена манометров и что, никто на велосипедах не ездил?

Подчеркиваю, я не собираюсь отрицать пользу манометра. Я, только, хочу сказать, что если его нет, то "Караул!" кричать, на мой взгляд, тоже не стОит.

Как это не было?! Ещё как было! Я пользуюсь, нипример, манометром кторый старше меня...

Всё! "П...а рулю!"(с) Настройщику скоростей можно не торопиться... :(

.jpg

Придётся ездить на машине...

Зачем? Турней стоит рублей 150-200, заменить переклюк как два пальца.

... может быть, если бы не приспичило кассету снимать, еще долго не сподобился бы. А так, съемник нужен. Хлыст нужен. Без конусных ключей как без рук... Решил, что лучше брать набором, а не вразнобой. В чемоданчике очень удобно...

Наши люди могут снимать кассеты без всех этих буржуйских извращений!.. :cool:
Ссылка на сообщение

Кого-то и раритетная пермская Кама вполне устраивает... А шо, танк настоящий и сверхнадёжный, а главное, ездит!.. Вот только потребности у людей разные, и ситибайк от ашана не каждому в пору.

Ссылка на сообщение

Ну, не было в старинные времена манометров и что, никто на велосипедах не ездил?

Как это не было?! Ещё как было! Я пользуюсь, нипример, манометром кторый старше меня...

Я никогда не слышал о велосипедном манометре для сАмого, если не ошибаюсь, старинного, ниппеля Данлопа :mrgreen:

130px-Dunlop_valve.jpg

Ссылка на сообщение

МЕХ, когда отремонтируешь свой двухколесный транспорт, это видео тебе может пригодиться... Во всяком случае, мне пригодилось...

Ссылка на сообщение

...

Наши люди могут снимать кассеты без всех этих буржуйских извращений!.. :cool:

Не-не-не, я не из Челябинска mda.gifЕнто тамошние мужики настолько суровы, что...

Ссылка на сообщение

Не-не-не, я не из Челябинска mda.gifЕнто тамошние мужики настолько суровы, что...

Я тоже не оттудова... Но голь на выдумки... :mrgreen:

Ссылка на сообщение

а На велосипеде Кто нибудь проверяет давления в шинах??? ну как в машине... <_< ???

на ощупь всегда )))

Да нет, чего его проверять-то, чёй с ним будет-то?

Другое дело, что перед различными маршрутами, регулирую давление. По городу, 3-3.5 атм, по лесу около 1.5-2

ну тут еще вес и нагрузка всегда разная, плюс резина 26/28 дюймов в ходу сейчас плюс ширина разная - так что однозначно сказать сложно - по ощущениям лучше всего самому оценивать

Всё! "П...а рулю!"(с) Настройщику скоростей можно не торопиться... :(

ff818846df9a.jpg

Придётся ездить на машине...

опять же не хочу сыпать соль на рану, но есть очень не плохая вещь - защита на переключатель, я когда смотрю на свою изрядно покоцаную защиту боюсь представить что было бы, еслиб ее не было и стоит рублей 100 помоему

на велопарад никто не ездил в Москве? мне понравилось, как только у друзей фотки отберу - может выложу что-нибудь

Ссылка на сообщение

Я тоже не оттудова... Но голь на выдумки... :mrgreen:

Эт да, это у русского человека не отнять... rolleyes.gif

Только нафига я буду себе эпиляцию на попе делать рискуя накрыть женским половым органом весь механизм, если можно купить съемник за 200 ряблисовых и пару ключей по 120 рублей...

--------------------------------------

Сегодня занимаюсь сексом с тормозами. Пока безуспешно. Т.е. они мне мозг вы... изнасиловали, а настраиваться и работать как положено всё равно не хотят. Существует подозрение, что диски немного повело. Что делать пока не знаю. Выправить диски в домашних условиях задача не реальная для меня.

Ссылка на сообщение

Сегодня занимаюсь сексом с тормозами. Пока безуспешно. Т.е. они мне мозг вы... изнасиловали, а настраиваться и работать как положено всё равно не хотят. Существует подозрение, что диски немного повело. Что делать пока не знаю. Выправить диски в домашних условиях задача не реальная для меня.

Диски правятся даже в походе за пару минут плоскогубцами...))) Неоднократно правил, будучи механником турклуба...

С тормозами обычно проблем не бывало. Гидравлика да, может вынести мозг, но всё решаемо... Как вариант, приоткрутить калипер, зажать тормоз после нескольких оборотов колеса, затянуть калипер, подогнать колодки если надо. Обычно помогает... Если механика, можно поднаятянуть тросик или выбрать слабину оплётки, или и то, и то...

Ссылка на сообщение

Диски правятся даже в походе за пару минут плоскогубцами...))) Неоднократно правил, будучи механником турклуба...

С тормозами обычно проблем не бывало. Гидравлика да, может вынести мозг, но всё решаемо... Как вариант, приоткрутить калипер, зажать тормоз после нескольких оборотов колеса, затянуть калипер, подогнать колодки если надо. Обычно помогает... Если механика, можно поднаятянуть тросик или выбрать слабину оплётки, или и то, и то...

Спасибо за советы, но... Во-первых Ваш вариант я опробовал изначально. Не помогло. Во-вторых сейчас сделал всё "на глаз" - заработало идеально declare.gif... Жаль опробовать сейчас не смогу, на улице гроза. Как закончится - пойду донастраивать переключатели (если мне это удастся)...

ЗЫ: я не решаюсь на какие-то кардинальные меры (типа править диски плоскогубцами, т.к. не спец и боюсь сломать механизм) ибо потом придется почти за 300 верст везти вел в мастерскую...

Ссылка на сообщение

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...