Перейти к содержимому

ВЕЛОТУРИЗМ


Koch

Recommended Posts

К таковым не отношусь, но свое ИМХО выскажу...

Стелсы брать бы не стал (предвзятое отношение, может быть). За те же деньги предпочел бы что-нибудь типа Мериды. Например, Merida Matts 40-D 2012... Или еще что-нибудь из этой же "прогулочной" серии.

Но решать то всё равно Вам!

Я уж тоже посмотрел форумы, обзоры, пока остановился на Trek 3500 Disc для себя, и Trek Skye (может Trek Skye S) для супруги. Как вариант, ничего для начинающих, если ездить только 2 месяца в году во время отпуска?

Ссылка на комментарий

Я уж тоже посмотрел форумы, обзоры, пока остановился на Trek 3500 Disc для себя, и Trek Skye (может Trek Skye S) для супруги. Как вариант, ничего для начинающих, если ездить только 2 месяца в году во время отпуска?

Брали мы такой (я консультатором в магазин приглашался), три года, полёт нормальный, вилка правда там фуфлыжная, но ничего если не спортом заниматься а просто ездить. Брали и трек 3900, он был в двух рамах - просто хард и дамский вариант, подруга ездит на дамском, довольна.

Ссылка на комментарий

Bear: GT серию avalanche поизучай. В диапазоне 13-20т.р. самое то.

Да, пожалуй легендарные аваланчи попутёвее треков будут. Вот только не везде их купишь.. Я в своё время посматривал на "характерные" рамы, но к нам их не возили и я остановился на Коне.

Ссылка на комментарий

По соотношению цена/компонентная база мне всё же Мерида нравится больше (хотя дешевые модели я у них вообще не изучал, могу ошибаться). GT - это если в перспективе багажник ставить не надумаете. Поставить, конечно, можно, но с дополнительными танцами (да и бубен нужен будет особый rolleyes.gif)... biggrin.gif

Всё вышесказанное сугубо ИМХО, т.к. на GT я всего два раза катался (у товарища был..., пока сынулька не подрос и в роботов-трансформеров с велом не поиграл).

Если нужен именно GT, то в Триал-Спорте их самый большой ассортимент бывает обычно.

Ссылка на комментарий

Вот объясните мне всё же, зачем покупать GT за 20к, если можно взять точно такой же по обвесу Stels за 10к?

Но вот по сути? Что такое марка велосипеда? Это фирменная рама, и сборка. Всё остальное - обвес. Можно встретить одинаковые обода, переключатели скоростей, и сидушки на велосипедах совершенно разных марок. Тогда зачем платить больше? Только за маркетинг?

Никто же не мешает со временем, по мере выхода из строя, поменять на Стелсе и обода, и втулки, и всё-всё-всё, кроме разве что рамы.

А рамы... они ломаются реже всего.

Вот у меня например Stels 770 disc модели 2006го года. А у одного товарища GT Avalanche 2.0.

Ставили их рядом. Геометрия рамы - одинаковая до мелочей. Материал, если верить производителям - тоже одинаков.

Различается лишь обвес. Но обвес ведь не нонейм китайский. То же Shimano что и везде. Да, начального уровня. Но ездить вполне комфортно, и ничего не разваливается.

И таки скажите мне, если я с вела товарища переставлю всё-всё-всё на свой Стелс - будет ли он хуже? Вот и я думаю что нет.

Неужто от того что велосипед называется GT у него перестают гнуться обода после ударов об бордюр, или ветка попавшая в колесо, не загонит задний переклюк между спиц? Или тросики меньше растягиваются? Не верю.

Тут кто-то уже сказал умную мысль - есть какой-то порог соотношения качество/цена. Ниже его - цена чуть меньше, но качество в разы хуже, выше его - цена стремится в космос, а качество растёт чуть-чуть.

Ссылка на комментарий

Вот объясните мне всё же, зачем покупать GT за 20к, если можно взять точно такой же по обвесу Stels за 10к?

...

Именно что только по обвесу..
...

Но вот по сути? Что такое марка велосипеда? Это фирменная рама, и сборка. Всё остальное - обвес. Можно встретить одинаковые обода, переключатели скоростей, и сидушки на велосипедах совершенно разных марок. Тогда зачем платить больше? Только за маркетинг?

Никто же не мешает со временем, по мере выхода из строя, поменять на Стелсе и обода, и втулки, и всё-всё-всё, кроме разве что рамы.

А рамы... они ломаются реже всего.

...

А того, что я в цитате выделил вам мало??! :blink:
...

Вот у меня например Stels 770 disc модели 2006го года. А у одного товарища GT Avalanche 2.0.

Ставили их рядом. Геометрия рамы - одинаковая до мелочей. Материал, если верить производителям - тоже одинаков.

...

Это у стелсы то со вторым аваланчем рамы одинаковые? :shock: Да ещё до мелочей?.. :mrgreen:

Как вам что-то объяснить когда для вас седьмая бмв и седьмая лада в одинаковых кузовах и незачем платить больше? :grin:

Не в маркетинге дело, не в маркетинге. Сколько можно описывать одно и то же, может вам стоит просто почитать?

...

Различается лишь обвес. Но обвес ведь не нонейм китайский. То же Shimano что и везде. Да, начального уровня. Но ездить вполне комфортно, и ничего не разваливается.

...

Вот именно ездить!.. Разик в неделю прокатиться у дома и по парку иногда не спеша - сойдёт и любой ашанбайк, тут и правда платить болше незачем, однако я опять таки повтряюсь. :roll:
...

И таки скажите мне, если я с вела товарища переставлю всё-всё-всё на свой Стелс - будет ли он хуже? Вот и я думаю что нет.

...

Конечно будет! Рама не изменит своих свойств даже если на неё навесить платиновый обвес с голубыми топазами.
...

Неужто от того что велосипед называется GT у него перестают гнуться обода после ударов об бордюр, или ветка попавшая в колесо, не загонит задний переклюк между спиц? Или тросики меньше растягиваются? Не верю.

...

Напрасно. Это не от того, что он так называется, а от того, что его собирали Люди под присмотров Инженеров, а не кастробайтеры в Люберцах. Я и ветки ломал спицами, и об рельс просекал покрышку в 4х точках с дури (обод так при сильном ударе резину прорубает) без последующих рихтовок и даже регулировок спицами, летал.. да как только не летал :grin: в т.ч. через руль с последующим "неконтролируемым спуском" по курумнику, и проволоку стальную на кассету наматывал.

Кстати о проволоке, за одну ПВДшку мы с напарницей оба словили в траве торчашую проволоку. Моя на глаз "шестёрка" угодила концом под напрвляющую звёздочку натяжителя заднего переклюка - три с половиной оборота на кассете и два сломаных зубчика на направляющей, выдирать кнец проволоки задолбались, деор почти не регулировался, незачем. Через два часа ловит почти так же подруга только проволока потоньше - турней вхлам, лапка вся винтом, нижняя направляющая разлетелась, механизм потом я заменил деревяхой с той же проволокой, чтобы хотя бы сингл сделать, а петух который позволил завернуть переклюковы останки в спицы поправил (!) пассатижами из мультика, порваные спицы (наверно они тоже из той же проволоки) откусывал под корень, чтоб не висели, теми же мультиками... Форвард, мать его ети!..

Троса?.. Мои троса прошли 4 тыс. км! До сих пор красивые и светлые, уплотнения в рубашках если хорошо протереть сойдут за новые, регулировки делаются только регулировочными винтами - пришлось перепасовать сам тросик только дважды (на тормозах, но это я бы больше отнёс к износу колодок), не считая замены переклюка (захотел сменить новую асеру на деор). На одном памятном Треке сменил троса (все!) на втором году жизни, 600 с чем-то км, пилот девушка. Троса не только тянулись как шнурки (ко мне его регулировать тормоза и переключение возили почти регулярно), но и вскоре поржавели не смотря на регулярное "купание" в ВДшке, пряди стали лопаться прям по середине... Рубашки давно лишились своих уплотнений, а у некоторых упала "проходимость", наверно что-то повылазило.. Заменил на набор конструктор Восход-Ирбит-сцепление-мотоблок с наказом держать в масле - три сезона полёт нормальный. И это ещё целый Трек, а не подмосковный стелс... Кстати, другие известные мне Треки так сильно тросами не страдали хоть и просят регулярных регулировок - это к слову о стабильности качества.

Ашаны вообще стараюсь на ремонт не брать.

Вот например случай со стелсой: сына взял у мамы велик прокатиться, понтанулся лишнего и "убрался" на асфальте у дома...

2854091fc19dt.jpg

Правил петуха плоскогубцами!!

d860121ec5e7t.jpg

Новая Асера установилась нормально.

7cae1124358dt.jpg

...

Тут кто-то уже сказал умную мысль - есть какой-то порог соотношения качество/цена. Ниже его - цена чуть меньше, но качество в разы хуже, выше его - цена стремится в космос, а качество растёт чуть-чуть.

Таких порога два. "Хуже чем.." и "дороже чем.."

Ссылка на комментарий

Вот объясните мне всё же, зачем покупать GT за 20к, если можно взять точно такой же по обвесу Stels за 10к?

...

Если коротко ответить на Ваш вопрос, то, для того, чтобы ездить! rolleyes.gif

Я при покупке своего первого вела Stels даже не рассматривал как вариант. Выбор был между GT, Treck, Specialized и Wheeler. Выбран (практически пальцем в небо) был Specialized Hardrock Sport Disc. Скорее всего, если бы покупал вел сейчас, имея те небольшие познания в велосипедах, то выбрал бы что-то другое... И выбрал бы именно из-за рамы, т.к. покупая вел, мы в первую очередь покупаем РАМУ! Обвес со временем можно менять. Но это если есть желание платить дважды. Сначала купить вел с хреновым обвесом (только из-за рамы), а потом менять компоненты и заплатить за них еще в 2-3 раза больше от стартовой цены всего велосипеда. К тому же далеко не каждый человек способен самостоятельно вдали от мастерской провести качественную и правильную замену компонентов. И другой вариант, подобрать вел с нужной рамой и нужным обвесом (пусть даже не полностью, но это всё равно будет лучше, чем потом менять ВСЁ). Будет дороже... Значительно. Но, зато, избавляемся от многолетнего геморроя с заменами компонентов.

Есть, правда, еще один вариант... Купить раму и обвешивать ее самостоятельно нужными компонентами. Но, думаю, это будет самый затратный вариант.

ЗЫ: речь выше идет в основном о байках средней ценовой категории. Как это будет справедливо по отношению к велам низкой ценовой категории (прогулочные) мне не известно...

Ссылка на комментарий

Выбираю себе первый вел,подскажите есть ли существенная разница между GT, Kona, Merida в диапазоне 17-18 тыс, или смысла сравнивать нет и взять то, что больше нравится?

Выбирайте РАМУ! По геометрии, по весу, по эстетике или даже по цвету rolleyes.gif... Разницы большой нет.

Все остальные компоненты будут всё равно из самой низкой ценовой категории.

Если есть друзья/знакомые велоездюки со стажем, то лучше попросить их проконсультировать при покупке. Либо самому в течение длительного времени лазить по форумам в поисках отзывов о велах и компонентах. ... ...

Но это был не мой путь. И, думаю, не большинства велосипедистов. Обычно сначала берут то, что понравилось визуально..., потом меняют (либо по компонентам, либо целиком).

Ссылка на комментарий

Мне больше нравится Merida matts md-40. Отзывы читаю,вобщем весь в процессе поиска,т.к в живую потрогать особо негде.

Ну, Merida считается достаточно демократичным брендом. Я имею в виду, что соотношение цена/качество (или цена/компонентная база) считается одним из лучших.

Ссылка на комментарий

Koch 30.04.2012 - 10:32

Братья по разуму, требуется небольшая (а может и большая rolleyes.gif) помощь в выборе заднего багажника. Сразу хочу взять сорокакилграммовый... Из того, что есть возможность купить, понравились немецкие Tubus (чисто визуально). Помогите определиться с моделью... Выбираю между Cargo classic, Cargo evo, Cosmo, Logo classic и Logo evo. Глаз больше лег на последний..., но у него платформа узкая и сужающаяся (в сторону седла)... Это есть минус или пофиг?

Ну так что ж, никто так и не выскажет свое компетентное мнение по поводу багажников? Или просто мой вопрошающий пост затерялся в обсуждении?

Может кто-то что-то свое порекомендует. А то деньги на ветер выбрасывать нет желания...

Ссылка на комментарий

Koch 30.04.2012 - 10:32

Ну так что ж, никто так и не выскажет свое компетентное мнение по поводу багажников? Или просто мой вопрошающий пост затерялся в обсуждении?

Может кто-то что-то свое порекомендует. А то деньги на ветер выбрасывать нет желания...

Ни разу не покупал.... Своё как-то больше доверия внушает...

Ссылка на комментарий

:mrgreen: подскажет кто нибудь как правильно пользоваться скоростями передач )))их так много...

Примерно так же, как и на автомобиле. Нужен выигрыш в мощности (подъем в горку) - подбираете пониженные. При этом скорость будет достаточно низкая, а частота педалирования напротив высокая. На скоростном участке - повышенные. Ножками сами почувствуете правильно или нет. Если мышцы быстро устают и забиваются, значит передача подобрана не совсем правильно.

Для начала поставьте на ведущей системе вторую (среднюю, если у Вас система из 3 ведущих звезд) передачу и попробуйте попереключаться на разные передачи на ведомой (задней) кассете. Через ноги всё прекрасно доходит и до головного мозга.

Ссылка на комментарий

Примерно так же, как и на автомобиле. Нужен выигрыш в мощности (подъем в горку) - подбираете пониженные. При этом скорость будет достаточно низкая, а частота педалирования напротив высокая. На скоростном участке - повышенные. Ножками сами почувствуете правильно или нет. Если мышцы быстро устают и забиваются, значит передача подобрана не совсем правильно.

Для начала поставьте на ведущей системе вторую (среднюю, если у Вас система из 3 ведущих звезд) передачу и попробуйте попереключаться на разные передачи на ведомой (задней) кассете. Через ноги всё прекрасно доходит и до головного мозга.

Спасибо за разъяснение!!!

Ссылка на комментарий

Люди тут, я вижу, как на любом велофоруме, меряются частями тела. Я не буду. Я сделаю немного иначе. Или, по крайней мере, попытаюсь это сделать.

Езжу на Стелсе 890. Нет-нет, я не собираюсь доказывать всем подряд, что он не хуже какого ни будь Старка или Коны. Я не об этом.

На форумах масса специалистов (или называющих себя таковыми) рассказывает о колоссальных преимуществах Фелта или Мериды (условно) стоимостью 30-40 килорублей над любым Стелсом. Я, конечно, верю. Но, не настолько, что бы только по совету незнакомого гражданина с форума, выбросить свой Стелс, на котором я каждый год наезжаю 11-12 тыщ километров, и бежать в магазин, что бы отдать означенные 30-40 тыщ рублей.

У меня возник вопрос, а где можно попробовать проехать на веле за означенную сумму (или дороже). Поиск в Яндексе выдал кучу пунктов проката, но там все велы - уровня дешёвого Стелса. Мне это не интересно.

Когда я на разных форумах задавал этот вопрос: "Где же попробовать?", то кроме невнятных советов, типа "поискать какого ни будь человека с таким велом", иных ответов не было.

На этом форуме я тоже задаю этот вопрос: "Где попробовать до покупки вел, стоимостью минимум 30 тысяч рублей?" Вел, уровня выше покатушечного, мне, действительно интересен. Но, подчеркиваю, я хочу убедиться в его достоинствах.

Ссылка на комментарий

Люди тут, я вижу, как на любом велофоруме, меряются частями тела. Я не буду. Я сделаю немного иначе. Или, по крайней мере, попытаюсь это сделать.

Езжу на Стелсе 890. Нет-нет, я не собираюсь доказывать всем подряд, что он не хуже какого ни будь Старка или Коны. Я не об этом.

На форумах масса специалистов (или называющих себя таковыми) рассказывает о колоссальных преимуществах Фелта или Мериды (условно) стоимостью 30-40 килорублей над любым Стелсом. Я, конечно, верю. Но, не настолько, что бы только по совету незнакомого гражданина с форума, выбросить свой Стелс, на котором я каждый год наезжаю 11-12 тыщ километров, и бежать в магазин, что бы отдать означенные 30-40 тыщ рублей.

У меня возник вопрос, а где можно попробовать проехать на веле за означенную сумму (или дороже). Поиск в Яндексе выдал кучу пунктов проката, но там все велы - уровня дешёвого Стелса. Мне это не интересно.

Когда я на разных форумах задавал этот вопрос: "Где же попробовать?", то кроме невнятных советов, типа "поискать какого ни будь человека с таким велом", иных ответов не было.

На этом форуме я тоже задаю этот вопрос: "Где попробовать до покупки вел, стоимостью минимум 30 тысяч рублей?" Вел, уровня выше покатушечного, мне, действительно интересен. Но, подчеркиваю, я хочу убедиться в его достоинствах.

Почти в любом приличном магазине вам дадут прокатиться перед покупкой (только денежку на кассе положите), даже тухлый спиртмастер даёт, хоть и перестал возить что-то кроме "ашаножелеза".

Ссылка на комментарий

Почти в любом приличном магазине вам дадут прокатиться перед покупкой (только денежку на кассе положите), даже тухлый спиртмастер даёт, хоть и перестал возить что-то кроме "ашаножелеза".

Мы с Вами, к сожалению, живем друг от друга неблизко. В Москве в веломагазинах, исходя из моего с ними общения, ситуация несколько иная. Прямо противоположная. Никто ничего прокатиться не даст. Даже с залогом. Объясняют тем, что если вел не купишь, то он уже будет не новый. Конечно, ситуации во всей Москве я не знаю. Потому и спрашиваю, где конкретно можно попробовать вел. Если Вы говорите, что в "Спортмастере" (если я правильно понял) можно это сделать, то напишите пожалуйста, адрес (или хоть район) конкретного магазина. А то, ведь, порядки могут различаться даже в магазинах одной сети.

Ссылка на комментарий

каденс

А мощность тут не при чём.

Ну так и я не ЗМС по велоспорту... Объяснил как умел. Человек меня понял... rolleyes.gif

Именно каденс, и педали должны крутиться легко. Мне и на максимальной скорости хорошо было, даже в горочку, за руль покрепче и вжимаешь педали всем весом, а теперь что? пешком хожу, от сцепления на авто иногда колено побаливает. В походах тоже проблемы.

Берегите коленные суставы, в отличии от мяса и костей они почти не восстанавливаются, лет за 5-10 может на 50% восстановятся если не нагружать. А искусственные тот ещё геморрой, на веле с такими не поездить.

Суставы как механизм двигателя авто, всегда должна быть оптимальная температура и наличие смазки (синовиальной жидкости). Кручение педалей не заложено природой, это не естественные нагрузки, организм на это не рассчитан. Охлаждение суставов никак не ощущается, а на велосипеде они постоянно обдуваются прохладным ветром, намокают от дождя. Работа холодным суставом не вызывает абсолютно никакого дискомфорта, пока не произойдет повреждение.

Проверено лично.

Более подробно обо всём этом сможете найти в литературе, т.ч. в интернете. Но в целом я предупредил.

Ссылка на комментарий

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...