Перейти к содержимому

ВЕЛОТУРИЗМ


Koch

Recommended Posts

Но даже велики с ценником по 60 т.р. идут с насыпными втулками...

Можете привести хотя бы один велосипед за 60 т.р. в пример где насыпуха - это средство уменьшить цену, а не фетишь.

Ссылка на комментарий

Можете привести хотя бы один велосипед за 60 т.р. в пример где насыпуха - это средство уменьшить цену, а не фетишь.

А что для Вас в велосипеде фетиш? И причем здесь вообще фетиш?

MERIDA MATTS LITE 1200-D...

Ссылка на комментарий

Фетишь в велосипеде моем понимании это к примеру когда кто-то ставит на велосипед за 100т.р. кантилеверные тормоза по одним понятным ему причинам. По поводу втулок, да, был не прав, выпускают до сих пор насыпушные втулки к моему удивлению. Даже недешевые. Ну нахрен эти велосипеды. :D Эндуро наше все.

20090330170938.jpg

Ссылка на комментарий

Нет, эндуро ВАШЕ всё! Мне он нахрен не нужен... Особенно учитывая его цену!

Цена эндуро мотоцикла начинается от 80т.р. за б/у технику. А то что он вам не нужен, ну так вы просто не созрели.

Осторожно, много фоток: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4126&st=0

Ссылка на комментарий

Цена эндуро мотоцикла начинается от 80т.р. за б/у технику. А то что он вам не нужен, ну так вы просто не созрели.

Осторожно, много фоток: http://djebel-club.r...topic=4126&st=0

Очень надеюсь, что и не созрею rolleyes.gif Тут уж, извините, каждому свое...

Ссылка на комментарий

А можно узнать, почему такой резкий негатив к мототуризму?

Да нет у меня негатива... Даже бывали мысли приобрести себе железного коня (не эндуро, конечно). Но в свое время не срослось, а теперь желания нет.

В моем сознании теперь как-то не стыкуется красота природы, тишина, покой и умиротворение... с ревом мотора, запахом выхлопа и бензина.

Но против мототуризма я абсолютно ничего не имею. Лишь бы всё в пределах разумного было и не во вред другим людям...

Ссылка на комментарий

В моем сознании теперь как-то не стыкуется красота природы, тишина, покой и умиротворение... с ревом мотора, запахом выхлопа и бензина.

присоединюсь..

Ссылка на комментарий

Я тоже лично ничего н имею против, а только очень ЗА. И сам давно подумываю о покупке моторизованного вела, в башку приходит только покупка скуты или наоборот ендурии... но дело в тургаменте если при покупке табуретки всё просто, то по эддуре сложнее. Как же меня напрягает вся эта тряхомудия...

Ссылка на комментарий

Критика - вещь неоднозначная.

Вот - без малого год разъезжаю на Stels Aggressor.

1312185709_234448001_1--STELS-AGGRESSOR-0.jpg

Критикуют его многие. И что рама тяжела, и что манетки не правильные, а я ещё и седло здоровое приделал, что просто рвёт в клочья "тру"-велосипедистов.

Но мне, честно говоря, пофиг. Отличный велосипед для езды на работу. За год не отважился сесть в седло однажды - на улице было -30 С, а идти было минут 10. Ну я и не стал рисковать. Температурный рекорд на нём составил -24 C.

Ну а т.н. недостатки... Масса стабилизирует ход, манетки всего дважды случайно переключились из за неловкого движения руки, а в седле вполне приятно сидеть, когда уже порядком устал, и хочется просто завалиться на диван.

Ссылка на комментарий

Критика - вещь неоднозначная.

...

Russel, я всегда стараюсь слушать людей умных, а не тех, кто считает себя любимого суперумным (Вы ж знаете, что это огромная разница). Хотя и их бывает послушать не грех, чтобы сделать определенные выводы...

Если Вам байк нравится и удовлетворяет всем потребностям - конечно же менять его смысла не имеет. Просто тут больше то речь шла о туризме, а не просто о перемещении по городу. С тяжелым велом идти в поход, наверно, геморройно будет, если маршрут тяжелый и байк какое-то время на собственном горбу едет...

Ссылка на комментарий

Братья по разуму, требуется небольшая (а может и большая rolleyes.gif) помощь в выборе заднего багажника. Сразу хочу взять сорокакилграммовый... Из того, что есть возможность купить, понравились немецкие Tubus (чисто визуально). Помогите определиться с моделью... Выбираю между Cargo classic, Cargo evo, Cosmo, Logo classic и Logo evo. Глаз больше лег на последний..., но у него платформа узкая и сужающаяся (в сторону седла)... Это есть минус или пофиг?

Ссылка на комментарий

Из того, что есть возможность купить, понравились немецкие Tubus (чисто визуально). Помогите определиться с моделью... Выбираю между Cargo classic, Cargo evo, Cosmo, Logo classic и Logo evo.

А с дисковыми тормозами они дружат?

Ссылка на комментарий

А с дисковыми тормозами они дружат?

Это не важно.

Если не дружит один, то не дружат и все...

Если кому надь, мог скинуть "лекарство". Сам однажды незадружил со своими новыми дисковыми - и-нет ответил гадостью, пришлось изобрести своё.

Ссылка на комментарий

А с дисковыми тормозами они дружат?

Думаю, что с 160-ми должны дружить. С 180-ми не уверен... Описаний на офсайт нет... Если найду, то выложу.

Буду рад, если кто-то что-то свое предложит. Кто что использует?

Ссылка на комментарий

Так кидай здесь... Мало ли, вдруг кому пригодиться.

У меня как раз машинка мешала "ноге". Изготовил такую фиговинку и четырёхногий (считая верхние горизонтальные - 6и ногий) стальной багажник отходил на ней без деформаций по сей день. А без багажника хреновина не смотрится инородной деталью и в глаза не бросается.

Лови:

b96863114920t.jpg

b676e20ee956t.jpg

343a3592d27et.jpg

Получилось, что одна из левых опор малость смещена назад, но такая ассимметрия ни на что вроде не влияла..

Ссылка на комментарий

В моем сознании теперь как-то не стыкуется красота природы, тишина, покой и умиротворение... с ревом мотора, запахом выхлопа и бензина.

+1. Но мотоцикл можно заглушить волшебным поворотом ключа против часовой стрелки, и наслаждаться природой, тишиной и умиротворением. А когда в седле, то там не до природы, драйв так и прет.

Ровно год назад в это время наша команда покоряла южный урал.

В этом году маршрут продолжается, но к сожалению без меня.

Ссылка на комментарий

+1. Но мотоцикл можно заглушить волшебным поворотом ключа против часовой стрелки, и наслаждаться природой, тишиной и умиротворением. А когда в седле, то там не до природы, драйв так и прет.

...

Еще раз повторюсь...: - Каждому свое!

Мне это не интересно, не нравится и порой очень сильно раздражает.

Раздражает, когда идешь по каким-то труднодоступным местам вдали от цивилизации и наблюдаешь следы протекторов, содранный дерн или прокатанные колеи, лужи, грязь... Которые зарастут только лет за 5-7. Да и то, при условии, что за это время очередной мототурист здесь же не проедет.

В позапрошлом году у нас на Конжаке какие-то товарищи на квадриках пытались до вершины доехать. Смотреть на грязные следы протектора на камнях удовольствия не доставляло совершенно.

Я в лес ухожу, чтобы от города, со всеми его "прелестями" отдохнуть, а вы город с собой в лес тащите... Нахрена оно мне?

Не могу сформулировать, но не нравится мне это. Что-то разрушительное (или разрушающее) я в этом вижу..., т.е. чувствую.

ЗЫ: давайте дальше говорить по теме.

Ссылка на комментарий

Еще раз повторюсь...: - Каждому свое!

Мне это не интересно, не нравится и порой очень сильно раздражает.

Раздражает, когда идешь по каким-то труднодоступным местам вдали от цивилизации и наблюдаешь следы протекторов, содранный дерн или прокатанные колеи, лужи, грязь... Которые зарастут только лет за 5-7. Да и то, при условии, что за это время очередной мототурист здесь же не проедет.

За глубокие грязные колеи наполненые водой тебе нужно не мототуристов благодарить. Ты, видимо, мототуристов даже в глаза не видел, а уже приписываешь им все грехи по разрушению природы. Терпимее надо быть.

Впрочем я понял что именно тебе мототуризм не интересен. Можешь не принимать это сообщение на свой счет. Есть другие люди, для которых я пишу это, дабы не дать выставить свое увлечение в черном свете.

В позапрошлом году у нас на Конжаке какие-то товарищи на квадриках пытались до вершины доехать. Смотреть на грязные следы протектора на камнях удовольствия не доставляло совершенно.

До первого дождя там эти следы. Впрочем квадроциклистов защищать не буду. Есть у них такой грешок, грунтовки и лесовозки в лесу распахивать.

Я в лес ухожу, чтобы от города, со всеми его "прелестями" отдохнуть, а вы город с собой в лес тащите... Нахрена оно мне?

Тебе может быть и незачем, а вот другим людям нравится.

Не могу сформулировать, но не нравится мне это. Что-то разрушительное (или разрушающее) я в этом вижу..., т.е. чувствую.

А я чувствую разрушительное когда кто-то рубит лапник себе на ночлег. :(

Ссылка на комментарий

За глубокие грязные колеи наполненые водой тебе нужно не мототуристов благодарить. Ты, видимо, мототуристов даже в глаза не видел, а уже приписываешь им все грехи по разрушению природы. Терпимее надо быть.

Ну, во-первых, уважаемый, мы с Вами еще на брудершафт не пили...

Во-вторых, я не собираюсь искать виноватых! Но даже то, что посмотрел на Вашем водео, мне не понравилось. В-третьих, я достаточно терпим. И не я начал в ветке по велотуризму беседу про моторизированную технику.

Впрочем я понял что именно тебе мототуризм не интересен. Можешь не принимать это сообщение на свой счет. Есть другие люди, для которых я пишу это, дабы не дать выставить свое увлечение в черном свете.

Создайте собственную ветку с названием МОТОТУРИЗМ. Кто запрещает то?

До первого дождя там эти следы. Впрочем квадроциклистов защищать не буду. Есть у них такой грешок, грунтовки и лесовозки в лесу распахивать.

Т.е. мне надо было вернуться домой, а через пару недель пойти снова...?

Тебе может быть и незачем, а вот другим людям нравится.

Да и ради Бога! Занимайтесь чем хотите! Мне до вас вообще нет никакого дела! ... Некоторым вон дурь по вене загонять нравится..., так что теперь это должно нравится всем?

Ссылка на комментарий

Вопрос к знающим гуру. Собрались мы с супругой тоже заняться легкими велопокатушками по дорогам на легкопересеченной местности (районы Среднего Урала). Конечно, и дешевые модели покупать не хочеться, и шибко дорогие не нужны. Думаю в пределах от 15-20 т.р., для себя, к примеру Stels Navigator 870 Disc, для супруги - что-то из женских моделей Stels. Но возникает вопрос. Можно-ли на тот-же Stels Navigator 870 Disc установить багажник, а на него специальное сидение для перевозки маленького ребенка? Или это возможно только для простых дорожно-городских моделей.

Ссылка на комментарий

Вопрос к знающим гуру. Собрались мы с супругой тоже заняться легкими велопокатушками по дорогам на легкопересеченной местности (районы Среднего Урала). Конечно, и дешевые модели покупать не хочеться, и шибко дорогие не нужны. Думаю в пределах от 15-20 т.р., для себя, к примеру Stels Navigator 870 Disc, для супруги - что-то из женских моделей Stels. Но возникает вопрос. Можно-ли на тот-же Stels Navigator 870 Disc установить багажник, а на него специальное сидение для перевозки маленького ребенка? Или это возможно только для простых дорожно-городских моделей.

в живую эту модель я не видел. поэтому как он ведет себя на дороге не знаю. но насколько я смог рассмотреть фото этого велосипеда в интернете багажник на него поставить не получится т.к. нет креплений.

лично у меня forward sporting 102. багажник на него ставится да и как велосипед он хорош. не подводил пока ни разу. используется уже 2 года да поездок по городу и выездов в лес на рыбалку или за грибами. ездил на нем и в дождь и в слякоть ничего не ломается. главное ухаживать за ним. смазывать вовремя если под дождь попал и т.д.

Ссылка на комментарий

Вопрос к знающим гуру. ...

К таковым не отношусь, но свое ИМХО выскажу...

Стелсы брать бы не стал (предвзятое отношение, может быть). За те же деньги предпочел бы что-нибудь типа Мериды. Например, Merida Matts 40-D 2012... Или еще что-нибудь из этой же "прогулочной" серии.

Но решать то всё равно Вам!

Ссылка на комментарий

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...