Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Koch

ВЕЛОТУРИЗМ

Recommended Posts

Высоким давлением сальники выдавливает, в инструкции написано.

Мыл аппаратом высокого давления без нагрева Керхер с установленным распылением на наконечнике, все нормально. А так постоянно сою под полной струей на колонке недалеко от дома, никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dezintegrator    920

Бытовой керхер не такое уж и высокое давление дает. Ну и надо понимать, куда поливаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бытовой керхер не такое уж и высокое давление дает. Ну и надо понимать, куда поливаешь.

Гамно с танков на раз сшибал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока предварительно. 12 или 13 апреля намечаю путь Латышская-Мачихино- Зосимова пустынь-Бекасово. 70 км. в основном асфальт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капасёв    284

9131116.jpg

"-9 °C ощущается как -14 °C..."

Вот любят погодные сайты дополнять градусы подобным.

Намекают на продвинутость, знакомство формулой жесткости погоды.

Между тем она в упор не понимает, что если если после холодной воды руку сунуть в тёплую, то та покажется горячей. Вот и сейчас неделю дуло до 30 м\сек и "легкий ветер (3 м/сек)" с -9 кажется дикою жарой даже псам и цепям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

К слову - о перепадах температуры. У меня именно из за них случаются проблемы. После потепления весь велосипед забрызгивается грязью, а на следующий день она замерзает до состояния камня. Учитывая это свойство стихии, стал держать в сарае бутылку с водой, у которой в крышке прорезь. Из неё после поездки в оттепель промываю от грязи переключатели скоростей и цепь. Кроме того - скорости устанавливаю так, чтобы спереди стояла 1-я (самая малая звезда), а сзади - 3-я. Если переключатели таки замерзают, доехать на такой настройке я смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клен    66

Открытию велосезона посвящается!

Япона ш мать! Я велик расчехлил!

И щурясь ветра от холодного мне в рожу

Я прямо над землей парил!

Пугая всех попутных мне прохожих.

Пугаясь сам! На жутких на дорогах,

Когда Камаз со мной шагает в ногу!

Когда эскорт Барбосычей, обматерив внезапным лаем,

Летит наперерез, а я от счастья таю!

Япона ш мать! Передней тормоз, здравствуй черезрулька!

И я снаряд гордопарящий, а не пулька!

И я обрушившись, сметя собою чей-то палисадник,

Лежу и понимаю - надо было задний..!

Ура весна! Сезон открыт, и ждут меня дороги,

Уж коль не грешен, так помогут Боги.

И буду я душой как горный воздух чист,

И знайте, всем ветрам назло - я ве-ло-си-пе-дист!

© Клен

foto.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капасёв    284

ЯКУТСК - МАГАДАН, 2000 км

После Якутска, погода была определённо теплее в течение дня. Это имело все значение. И ночи были только до-35С вблизи Якутска и постепенно повысились до около-30С. Сейчас, да, это действительно все еще звучит холодно - но есть огромное различие между-35C и-45C. -35C вполне сносно и-30C на самом деле довольно приятны для кемпинга. Я могла сидеть и смотреть на звезды, а не бывают холодные руки и пальцы ног. Тем не менее, я не ночевать где-нибудь рядом столько, сколько я ожидала. Так много людей взяли меня в свои дома, кормили меня и дал мне кровать - роскошь.

http://helenstakeon.com/blog/kolyma-highway-photos-winter-biking-2000km-yakutsk-to-magadan/

9151401.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1098

А вот кстати, правда, что после -30 любые гидравлические велотормоза текут, так что правильные для крайнего севера только механические, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
edge    301

А вот кстати, правда, что после -30 любые гидравлические велотормоза текут, так что правильные для крайнего севера только механические, или нет?

А правда что после -30 любые автомобильные тормоза текут? Ответь на этот вопрос и получишь ответ на свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1098

Кость, автомобиль и лисапет как бы две большие разницы, как говорят у нас в Одессе :) Что на авто будут при -30 ездить, конструкторы еще предполагают. А вот что на велосипеде...не все же crazy russians :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tverdolik    1375

Кость, автомобиль и лисапет как бы две большие разницы, как говорят у нас в Одессе :) Что на авто будут при -30 ездить, конструкторы еще предполагают. А вот что на велосипеде...не все же crazy russians :)

Костя имеет в виду, что технологии и принципы работы те же, тормозная жидкость заливается та же. Вязкость нормальной тормозной жидкости, например dot 5.1 постоянна от -40 до 100 градусов. Косяки могут возникнуть, только если хз система стоит, в которой пластик или ещё какие детали становятся хрупким на морозе или ещё что-либо, не думаю, что у нормальных производителей и на топовых моделях с этим бывают проблемы.

crazy russians
- крази нерашенс больше, иностранцев, путешествующих на велосипеде на порядок больше, в том числе и зимой в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
edge    301

Сам я ездил при температуре около -22. Тормоза дубеют, однако свою функцию выполняют. У меня были вполне бюджетные hayes hfx9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клен    66
Ишо одного вставило :)

вставило, и чуть было не попустило! На следующий день снег выпал и стало слякотно, и вел в такую погоду на прогулку выводить не хоца ). После зимы задник тормоз подослаб малец. Пойду курить гуглы, как гидравлику обслуживать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
edge    301

После зимы задник тормоз подослаб малец. Пойду курить гуглы, как гидравлику обслуживать...[/font][/color]

Осмотри все на предмет подтеков тормозухи, если ничего криминального нет, значит просто воздух из расширительного бачка попал в гидролинию когда велосипед был в перевернутом состоянии. Скорее всего через некоторое время все станет как раньше и лучше не лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1098

Костя имеет в виду, что технологии и принципы работы те же, тормозная жидкость заливается та же. Вязкость нормальной тормозной жидкости, например dot 5.1 постоянна от -40 до 100 градусов. Косяки могут возникнуть, только если хз система стоит, в которой пластик или ещё какие детали становятся хрупким на морозе или ещё что-либо, не думаю, что у нормальных производителей и на топовых моделях с этим бывают проблемы.

Ну черт знает. Я подозреваю, что под словами "потекла" имеются в виду именно уплотнения и прочее, но что там за две системы у человека были (потекли обе), я не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну черт знает. Я подозреваю, что под словами "потекла" имеются в виду именно уплотнения и прочее, но что там за две системы у человека были (потекли обе), я не в курсе.

Подозреваю не самый грамотный монтаж.. (знаю, что мы с "Еджем" (чё бы не подразниться) непримиримые спорщики про гидру и механику) Наиболее вероятно, что накосячил монтажник, ну или поставщик системы и Комплектующих, которые в наборе с означенным девайсом.. Ну и ТО не последнюю роль играет..

Заспорюсь про ремонтопригодность и прочее, но морозов тросовая мехо-диска боится сильнее, чем гидра! Особенно при не самом замудреном обслуживании, троса в рубашках могут стыть, проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Вечер пятницы, снегодождь.

snowrain.jpg

Надо сказать, что у меня сейчас на обзоре брюки "Бриз". А ехал я в "Рабл-стрейч". Куртка "Армоур" выдержала влагу, и сверху я остался сухим. Рамблам такое не под силу. Промокают мигом. Есть ещё версия из софтшела, но я на сегодня их всего один раз надевал. Так вот - думаю - а не выкупить ли мне "Бризы" на такую ситуацию. Анорак то я специально в кабинете держу на такой случай. Правда - дождь застал меня уже в пути, а брюки висели бы в шкафу. Так что не знаю, но тут могли бы выручить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы.. Дождь... Асфальт даже есть.. Южаны блин.. Ешо жалуются..... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Худший вид грязи, в который мне доводилось заезжать - глина смешанная с песком. Колесо тут же обтирается о цепь, цепь тут же плотно обмазывает передние и задние звёзды и переключатели. Всё начинает злобно похрустывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1373

Вечер пятницы, снегодождь.

snowrain.jpg

Надо сказать, что у меня сейчас на обзоре брюки "Бриз". А ехал я в "Рабл-стрейч". Куртка "Армоур" выдержала влагу, и сверху я остался сухим. Рамблам такое не под силу. Промокают мигом. Есть ещё версия из софтшела, но я на сегодня их всего один раз надевал. Так вот - думаю - а не выкупить ли мне "Бризы" на такую ситуацию. Анорак то я специально в кабинете держу на такой случай. Правда - дождь застал меня уже в пути, а брюки висели бы в шкафу. Так что не знаю, но тут могли бы выручить.

В такой сильный дождь Breeze не спасут. Monsoon надо или мембрану. А у Ramble WR - они нормально дождь держат пока новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... А у Ramble WR - они нормально дождь держат пока новые.

А как скоро они перестают быть новыми под нормальным дождём? :rolleyes:

По моему опыту "новые" держат дождь и брызготу дольше, чем после просушки или стирки... Только не на очень долго дольше... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу