Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Koch

ВЕЛОТУРИЗМ

Recommended Posts

UAZtank    149

На улице нехолодно, минус двадцать один, я вспотел немного. Слики по мороженному снегу не скользят. И по наледи от машин тоже. По свежевыпавшему снегу и околонудевой температуре ехать стремно. Но этот велик у меня летний для половинки, сегодня его просто перегонял с со старой квартиры, где красил места приварки дисковых креплений, до дома, чтобы окончательно дособрать. :)

Приехал и сфотографировал, а велосипед в инее.

0_dd882_a182505_XL.jpg

0_dd883_e8bc90e0_XL.jpg

0_dd884_b5818ff0_XL.jpg

Осталось напостоянку переложить задний свет с проводом питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Эх - начались настоящие минуса. Сегодня утром -25. Наконец то появился повод надеть куртку "Стаут".

Правда - проблема таки есть. Географически я расположен так, что утром еду на восход, а вечером - на закат. Соответственно - ветер мне всегда в лицо. Сегодня и вчера ветер был пусть и не сильный, но в такой холод и несильный ветерок - проблема. Лицо покусывает. Приходиться задирать мультибандану под самый нос. Но - тогда и она от дыхания отсыревает и очки могут начать потеть. На всём маршруте в 3,5 км в одну сторону есть всего два участка метров по 300, где еду к ветру боком. Разница ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1098

есть, кто владеет или владел Avalanche 1.0 GT 2013 года?

У Клёна двойка, у меня четверка. Про единицу не слышал, вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1098

ETT на моем XL вышел где-то 58,5-59см. Как это с таблицами - хз, во всех, которые нашел, учитывался только рост. За прошлый сезон вроде ничего не умерло, но мне сравнивать-то особо не с чем. Вообще Фея давала хороший совет - сначала покататься на всем выбранном, если есть возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Меня вчера 4 человека спросили - как я езжу в холода. Да вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клен    66

Kypchak avalanche 2.0, 1.0 рама одинаковая, отличаются только уровнем навесного оборудования. У 1.0 он ощутимо выше. Точно не помню, инфу можно найти на профильных сайтах.

Рама очень легкая. Около заднего переключателя, в районе вилки, на раме имеются усиления.

У меня это первый вел такого уровня, после советского Аиста, потому впечатления немного субъективные. Динамика у велосипеда очень хорошая, разгоняется быстро, накат неплохой, хорошая маневренность. Я до работы порядка 5 км, доезжал на велосипеде за такое же время, как и на машине. Вел достаточно легкий. Я далеко не качок (170 см, 65 кило, размер рамы вела, кстати М), но однажды в лесу вел приходилось тащить на себе, достаточно долго. Особого дискомфорта при этом не испытал. В хорошую погоду, к сожалению не ездил, ездил только под дождями и в грязи. Шумят диски. После просушки шум исчезает.

Поначалу были проблемы с передним переклюком, перед подъемом начал переключать передачу на пониженную и выскочила собака, сдуру по старой привычке затормозил педали назад, цепь застряла в рамке переключателя. Вылечил снятием последнего и его последующей настройкой. Настраивали в магазине, где покупал по гарантии.

Покупкой велика доволен, особенно учитывая в какую сумму он мне обошелся. Все вышеописанное можно умножить на 1,5 и получится avalanche 1.0. При желании и некоторых вложениях 2.0 тюнится до 1.0. От седла первое время нестерпимо болело седалище :). Потом они подружились, и все стало ок.

North Wind а у тебя не 3.0, случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клен    66

Kypchak, тоже встречались комментарии, что рама аваланчей жесткая, но, если честно, так до конца и не понял что это значит :). Кочки и колебания с заднего колеса лягаются в седло будь здоров! Но к этому привыкается и на третьей поездке я дискомфорта уже не замечал. Вертикальные колебания и кочки с переднего колеса гасятся настраиваемой вилкой. Причем, как я заметил, в режиме lock вилка блокируется не до конца, что мне вобщем-то понравилось.

North Wind, а у четверки рама такая же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1098

Да фиг знает...я не железячник в этом отношении, но у меня сложилось ощущение, что рама у всех "Эв" за один год одинаковая, просто навеска дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Foros    -7

Принимаю заказы на велорюкзаки Мустанг объемом от 50 до 90 литров. Цвета - серый, черный, васильковый.

Стоимость от 2300 рублей. Штурманский вариант на 400 р. дороже.

Также, будут интересные сумки на багажник КРОК-15 по 1400 рублей.

data-rukzaki-mustang-7.2-1-500x500.jpg

data-rukzaki-mustang-6.2-1-500x500.jpg

data-rukzaki-mustang-50s-1-500x500.jpg

data-rukzaki-mustang-9.2-1-500x500.jpg

Крок-15:

data-rukzaki-krok-15-5-500x500.jpg

data-rukzaki-krok-15-3-500x500.jpg

data-rukzaki-krok-15-2-500x500.jpg

data-rukzaki-krok-15-4-500x500.jpg

data-rukzaki-krok-15-6-500x500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сумка интересная. На непоходное подальше. Фотки хорошие.

Если бы фотки были плохие, задумался бы о покупке... А так - о конструировании и изготовлении. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Foros    -7

Сумка интересная. На непоходное подальше. Фотки хорошие.

Если бы фотки были плохие, задумался бы о покупке... А так - о конструировании и изготовлении. :rolleyes:

Сам езжу по городу с такой, очень доволен. Особенно нравится четыре точки крепления к багажнику, сидит крепко и не болтается. Скоро выложу фотки такого же, похожего, но на 40 литров. Шью...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Турист    115

Принимаю заказы на велорюкзаки Мустанг объемом от 50 до 90 литров. Цвета - серый, черный, васильковый.

Стоимость от 2300 рублей. Штурманский вариант на 400 р. дороже.

Лямки для переноски имеются? А то фото с обратной стороны отсутствует...

Добавлено: можете не отвечать. Всё выяснил сам на http://turlan.by.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Foros    -7

Лямки для переноски имеются? А то фото с обратной стороны отсутствует...

Добавлено: можете не отвечать. Всё выяснил сам на http://turlan.by.

Да, имеются.

также, чего нет на сайте изготовителя...

Рюкзак может быть в "Штурманском" исполнении с окном для карты сверху клапана. Такой дороже на 400 рублей. В принципе, туда можно запихать солнечную батарею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

В Рязани погодка не радует. Велосипед весь покрылся ледяной коркой, которая не очень-то хочет соскребаться.

icerain.jpg

Причём - с утра я радовался тому, как у нас центральные улицы почистили. Погода - чистый тролль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Foros    -7

В Велотуризме нужен рюкзак-штаны, однообъемник... Кстати, есть - один остался для непродолжительных походов на 75 литров АВЛ-75 с поясным ремнем.

Цвет синий. Стоит 3650.

data-rukzaki-t8-500x500.jpg

Могу сшить на 85, 100 или 120 литров такие если кому надо.

Верхний клапан может быть отдельный или в виде отдельного рюкзачка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однообъёмник или три-конструктор или пара "бокосумок" с грузовой плоскостью над ними...

Это старый престарый спор. :grin: Тут смотря кому, куда и зачем. Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Вот я, например, от монообъёмных штанов примерно через 4-5 кострукций пришёл к боковым неразъёмным сумкам на 65-70 литров в сумме с навеской всякой холобуды сверху, а приятель наоборот через пяток лет исканий заказал мне штаны типа Пика титанического объёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alex017    101

...есть - один...

...Стоит 3650...

...Могу сшить...

Не хочу показаться грубым, но на форуме действует раздел "Барахолка", в том числе и для таких случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Foros    -7

Однообъёмник или три-конструктор или пара "бокосумок" с грузовой плоскостью над ними...

Это старый престарый спор. :grin: Тут смотря кому, куда и зачем. Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Вот я, например, от монообъёмных штанов примерно через 4-5 кострукций пришёл к боковым неразъёмным сумкам на 65-70 литров в сумме с навеской всякой холобуды сверху, а приятель наоборот через пяток лет исканий заказал мне штаны типа Пика титанического объёма.

Совершенно верно... В дальний поход я беру АВЛ-100 на 100 литров, в ПВД могу взять на 45 литров, а в гонку беру маленький, велорюкзак-шорты... Специально для гонок шью, курточку, воду и перекус с собой взять...

Трех и двухобъемники хорошо подходят для города, но когда рюкзак надо карячить в гору то только однообъемник с лямками и поясным ремнем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно верно... В дальний поход я беру АВЛ-100 на 100 литров, в ПВД могу взять на 45 литров, а в гонку беру маленький, велорюкзак-шорты... Специально для гонок шью, курточку, воду и перекус с собой взять...

Трех и двухобъемники хорошо подходят для города, но когда рюкзак надо карячить в гору то только однообъемник с лямками и поясным ремнем...

Без споров.

И я об том :rolleyes:

Только на последний самый сложный свой дальняк по относительной равнинности (большая часть КБЖД) брал 2х40 вьюки + навеска и + заплечник 30. Это серединка при споре между гигообнообъёмником и мультиобъём+заплечник. А вот на озёры голубые - всё иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Foros    -7

Без споров.

И я об том :rolleyes:

Только на последний самый сложный свой дальняк по относительной равнинности (большая часть КБЖД) брал 2х40 вьюки + навеска и + заплечник 30. Это серединка при споре между гигообнообъёмником и мультиобъём+заплечник. А вот на озёры голубые - всё иначе.

А у меня на носу два горных велопохода - Чечня и Таджикистан... Так что однообъемник на 100 литров и никакх заплечников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня на носу два горных велопохода - Чечня и Таджикистан... Так что однообъемник на 100 литров и никакх заплечников!

Логично. :rolleyes: Зато на два с половиной, три дня 100-150 км по лесу - видал я столитровые штаны где подальше :rolleyes:

..хотя на 500 км из которых 200 по старым шпалам тоже стоило думать :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, а не пора ли нам пора? Есть предложение для вкатки в сезон сделать первую скатку, проехать 40 км, учитывая время года, преимущественно по асфальту, по знакомому маршруту с купанием в источнике (НЕ ГРЕМЯЧИЙ), перекусом в кафешке. Ориентируюсь на 8 или 16 марта. Напавление - Южное (окрестности г. Чехов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу