Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Koch

ВЕЛОТУРИЗМ

Recommended Posts

edge    301

Проблема всех этих китайских "велофар" не яркость, с ней как раз все в порядке, а отсутствие светового рисунка, как следствие плохо всем, и встречке и самому велосипедисту: из за отсутствия рисунка часть светового потока уходит в молоко.

Вроде бы даже здесь не так давно я показывал фотографии как я пытался решить эту проблему:

0_66949_1838b91f_XL.jpg

0_6694a_de8483d_XL.jpg

Надо сказать решение работает. Нужно только удлинить козырек раза в 2-3 и покрыть его изнутри чем-то зеркальным или хотя бы полирнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ellectronic    107

http://www.cree.com/~/media/files/cree/led%20components%20and%20modules/xlamp/data%20and%20binning/xlampxml.pdf дата шит на светодиоды в этих фонарях. Максимальная яркость - 692 люмена при токе 2000 мА. Люмены не складываются, а считаются по страшной формуле, в итог 3 будут давать меньше 692*3. Далее, 3 диода на 2000мА будут кушать более 6000мА тока, средняя емкость аккумуляторов 18650(мб на чебурашке другие, так мне указано) около 2.5Ач при малых токах разряда, при 6А будет еще меньше, предположим 2Ач. Соответственно общая емкость около 8Ач, т.е фонарь должен полностью садиться примерно за час при токе 6000мА.

Далее, рекомендуемый ток для Cree XML T6 700 мА и 280 люменов соответственно. Как известно, светодиоды быстро деградируют при длительном завышении тока, особенно в 4 раза. Так что если бы фонарь выдавал бы на эти диоды максимальную мощность, он весьма быстро вышел бы из строя.

Итого наиболее вероятно, что фонарь черепаха дает меньше 280*3 люменов при продолжительной работе.

мне вот недавно бомбануло найти как это все считается, честно найти не смог - нашел про люксы и освещенность (там от квадрата расстояния до освещаемого объекта зависит), но не про люмены и мощность светового потока. Если не сложно - можно формулу мне засветить? можно в личку

как я понял ваабще не корректно считать мощность светового потока от 3 источников, потому что

Один люмен равен световому потоку, испускаемому точечным изотропным источником, c силой света, равной одной канделе, в телесный угол величиной в один стерадиан: 1 лм = 1 кд × ср (= 1 лк × м2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Брилинг    -130

..........................................

...при токе 6000мА.

Ещё необходимо учесть, что при таком токе, его потребитель, т.е. источник питания - так называемый драйвер, заключеный в замкнутом пространстве, как в обсуждаемом приборе, будет выделять ТАКОЕ количество тепла, что потребуется ещё вентилятор для его отвода. Иначе драйвер попросту перегреется и сгорит.

Но потребитель товаров народного потребления далёк даже от школьной физики. Сказали 2400 Лм, значит 2400 Лм. Сказали на лекции, нужно брать этот фонарь, значит нужно брать этот фонарь.

Пусть покупает. Китайцам до её проблем - как ей до Китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1097

Проблема всех этих китайских "велофар" не яркость, с ней как раз все в порядке, а отсутствие светового рисунка, как следствие плохо всем, и встречке и самому велосипедисту: из за отсутствия рисунка часть светового потока уходит в молоко.

Вроде бы даже здесь не так давно я показывал фотографии как я пытался решить эту проблему:

Кость, а материал козырька какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
edge    301

Кость, а материал козырька какой?

Козырек сделан из куска пластиковой канализационной трубы найденной на балконе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Козырек сделан из куска пластиковой канализационной трубы найденной на балконе. :)

Ты на козырек снизу хотя бы тонкую полированную нержавейку приклей, и тогда отраженный ей поток будет давать более яркую засветку перед колесом, а фаре народ будет завидовать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
edge    301

Ты на козырек снизу хотя бы тонкую полированную нержавейку приклей, и тогда отраженный ей поток будет давать более яркую засветку перед колесом, а фаре народ будет завидовать. :rolleyes:

Ну это очевидно конечно. Я сегодня попробовал в бумаге (для теста) вырезать новый козырек и зашел в тупик. Понял следующую вещь, что нужен оптический рассеиватель, козырьком хорошего результата не достичь. Зато на просторах инета нашел такой интересный комплект:

cd-23E.jpg

cd-16E.jpg

И собственно сам товар на али:

http://www.aliexpress.com/item/Yezl-Double-pack-SSC-P7-900-Lumens-Bike-Lights/460190082.html

Здесь ссылка на комплект с одной фарой, ближнего света, однако приведены две картинки которые наглядно демонстрируют как работает ближний и дальний свет комплекта:

http://www.aliexpress.com/item/Yezl-Single-light-Flood-Beam-3-Mode-Bike-Light/383512066.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё необходимо учесть, что при таком токе, его потребитель, т.е. источник питания - так называемый драйвер, заключеный в замкнутом пространстве, как в обсуждаемом приборе, будет выделять ТАКОЕ количество тепла, что потребуется ещё вентилятор для его отвода. Иначе драйвер попросту перегреется и сгорит.

Но потребитель товаров народного потребления далёк даже от школьной физики. Сказали 2400 Лм, значит 2400 Лм. Сказали на лекции, нужно брать этот фонарь, значит нужно брать этот фонарь.

Пусть покупает. Китайцам до её проблем - как ей до Китая.

Оу, да Вы просто Хам)

Сколько мне до Китая не Ваше дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Собрал эти колеса за вечера четверга и пятницы и субботнее утро:

0_dc6bb_cc5b227f_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Пособие для тех, кто любит секс с противоположным полом, а не с железками. Как просто и без проблем снять и поставить обычно прикипающую правую чашку резьбовой каретки:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пособие для тех, кто любит секс с противоположным полом, а не с железками. Как просто и без проблем снять и поставить обычно прикипающую правую чашку резьбовой каретки:

Блин, вот я люблю секс с противоположным полом, а не с железками, не понял чего здесь поучительного, и причём здесь секс если Вы всё без труда сняли, даже "трахаться" не пришлось?! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Старый танкист, вся соль в том, что таким способом подобные чашки откручиваются без проблем, оставляя свободное время на общение с противоположным полом. И чем жестче прикипела каретка, просто больший рычаг нужен. И никаких танцев с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый танкист, вся соль в том, что таким способом подобные чашки откручиваются без проблем, оставляя свободное время на общение с противоположным полом. И чем жестче прикипела каретка, просто больший рычаг нужен. И никаких танцев с бубном.

Ах вот где собака порылась! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kay    42

Пособие для тех, кто любит секс с противоположным полом, а не с железками. Как просто и без проблем снять и поставить обычно прикипающую правую чашку резьбовой каретки:

Могу ошибаться в терминах. :roll:

Вопрос. Насколько я знаю каретка бывает резьбовая и картриджная. У меня сейчас картриджная, она по сути одноразовая за хрустела, за гундела, поменял на новую. С резьбовой по можно заняться сексом(женщины мне ещё не надоели!). Какая лучше.

Предыдущая у меня была резьбовая, захрустели подшипники. И удивительно на старой каретке я на катал около тыщи, без экстрима и насилия над велом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Kay, каретка с резьбовыми чашками (безрезьбовым валом) имеет насыпные подшипники, защита от брызг или никакая, или резинка между валом и чашками. Каририждная имеет промподшиники с торцевыми уплотнениями. Качественная каретка с насыпью, при своевременной регулировке,ходит дольше нерегулируемого дешевого картриджа.

Лучше качественный картридж. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kay    42

Kay, каретка с резьбовыми чашками (безрезьбовым валом) имеет насыпные подшипники, защита от брызг или никакая, или резинка между валом и чашками. Каририждная имеет промподшиники с торцевыми уплотнениями. Качественная каретка с насыпью, при своевременной регулировке,ходит дольше нерегулируемого дешевого картриджа.

Лучше качественный картридж. :rolleyes:

Если бы я помнил.... История проста. Конец лета стала трещат каретка, плюс колёса изуродовал.

Больше всего меня колёса раздражали. На спидометре 30 км.ч., зад рыскать начинал. Так как сам толком не разбираюсь, нашел магазин с сервисом. Договорился, вел пригнал. Показал вел и пожаловался. Часа за полтора-два всё сделали. Колёса выпрямили и сказали что каретку пришлось менять целиком. Какую именно поставил не помню, сказали что картонажная, не разборная, одноразовая. Тысяч на пять должно хватить. В начале весны попрусь к ним снова. Опять сзади яйцо, на переднем восьмёрка. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
edge    301

Kay, меняй обода и спицы (лучше вместе с велосипедом), ты вырос из этого велосипеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капасёв    284

У меня один вел для самых низких температур с насыпными, 14 лет в деле. Ось неродная от японского сити-байка и пока не поставил б\у шарики от отечественного с обоймой, менял несколько раз - скалывались на морозе, ржавели постоянно.

Причём суть именно в б\у. Это как с тросом: привяжи новячий и начни дёргать - быстро порвёшь; поставь поработавший штатно, будет жить долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kay    42

Kay, меняй обода и спицы (лучше вместе с велосипедом), ты вырос из этого велосипеда.

Вел целиком. Вел где-то выше по ветке, в смысле фотка есть. Там ободные тормоза без возможности поставить дисковые. Вперёд дисковые поставить можно, но придётся менять вилку. В идеале вместе заменой вилки и колесо. Думаю, что цена процедуры будет 4-5 К. Среднеарифметическая цена такого вела как у меня , думаю тыщ 10. Поэтому будет меняться вел......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картридж либо дорогой и серьёзный, либо никакой.

У меня последняя старонекартриджная скоро 5 тыщ км отпразднует (правда с ежесезонной ревизией, иначе от всяких влаг ржа схавает всыпное шариковое хозяйство).

И да, если колесо съяйцевалось, а после наладки снова.. в утиль его на списание! Причём всем набором и возможно со всем велом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Поставил назад темно-синей Энигмы проблесковый "выжигатель глаз" на диоде 0,5 ватта, впаяв внутрь схему для его питания от динамо-втулки. При этом немного укоротил крыло и изготовил кронштейн для маячка из нержавейки.

0_dcf2c_17a51d39_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу