Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Koch

ВЕЛОТУРИЗМ

Recommended Posts

Брилинг    -130

Зима 2013-2014... Какая зима?

Вот и смейтесь теперь...

Я пытался что-то понять, но постоянно терял нить мыслей. Как своих, так и выступавших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Сегодня на складне через карьер до дальнего гаража. Лед такой, что не то, что ехать, идти тяжело. И выкатил, не удержавшись, подходящий для такой дороги транспорт да понарезал на нем по льду междугаражных проездов. Жаль камеру не взял, чтобы весь маршрут отснять, а не только выкрутасы возле распахнутых ворот:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Я пытался что-то понять, но постоянно терял нить мыслей. Как своих, так и выступавших.

Если бы они сами понимали - что говорят. Так что даже не пытайтесь. Просто - "Зима не будет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вот такие прожекторы, например.

Видимо велофары с сайтов уже из трудно обозримого будущего.

Ага, смотрел такое в хоз\маге... И в характеристиках 1000 Лм... Интересно чем меряют китаёсы световой поток своих велофар? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Брилинг    -130

Ага, смотрел такое в хоз\маге... И в характеристиках 1000 Лм... Интересно чем меряют китаёсы световой поток своих велофар? :rolleyes:

Логично предположить, что китайскими измерителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы поймите, такой поток света из тех диодиков, что изображены на Ваших картинках фонаря, весом в 195 грамм - это примерно как реклама электровертолёта для перевозки пассажира на какие-либо удовлетворительные расстояния. Он может когда-нибудь и появится, но пока только в фантастике.

У меня обычный китайский ручной нонейм фонарик. Я даже не знаю его мощность. Хотя светит довольно прилично. На вид стоит 5-ваттная матрица. Ночью хватает для езды на велике более чем.

Это не реклама) а практика. Вы можете не верить и остаться не верующим Фамой. Мне собственно все равно. Я делюсь своим опытом который основам с учетом проб и ошибок. На бревете 200км, так получилось мы ехали 14 часов под деждем, если не верите можете почитать на форуме велоклуба караван. Фара о которой я писала выдержиала пролевной натиск дождя. При этом достаточно не плохо светила. Если вы считаете что я в фарах ноль,уж поверьте мне,другие бреветчики явно не все дураки как вы думаете. И у них тоже были такие фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Брилинг    -130

Это не реклама) а практика. Вы можете не верить и остаться не верующим Фамой. Мне собственно все равно. Я делюсь своим опытом который основам с учетом проб и ошибок. На бревете 200км, так получилось мы ехали 14 часов под деждем, если не верите можете почитать на форуме велоклуба караван. Фара о которой я писала выдержиала пролевной натиск дождя. При этом достаточно не плохо светила. Если вы считаете что я в фарах ноль,уж поверьте мне,другие бреветчики явно не все дураки как вы думаете. И у них тоже были такие фары.

Покупайте что хотите. Деньги-то Ваши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ellectronic    107

Габариты не такие уж и большие. у меня такая. покупала за 800р))) Сайт выбрала чисто что первое попалось.

Моя ссылка

Из опыта такая офигенно светит. Народ катал и вдождь и в снег работает ни кто не жаловался. И она не огромная.

Моя ссылка

вот это монстры :blink: :blink:

Вам 1200 ЛМ мало ?

я с 270лм (eagletack P20A2, но старой версией) ездил в полной темноте за городом в условиях поля/опушки прекрасно все видно.

у друга есть вот такой прожектор но желания при этом выкручивать его на максимум нет, а там всего 740 лм.

сейчас все думаю о фениксовой фаре

мб у Вас батареи севшие были?

и кстати, у этих "прожекторов" луч небось сфокусированный с плохой боковой засветкой? отсюда и получаем только дальний свет, а тоб было видно вблизи фара опускается под колеса и тогда машины и правда не увидят. посмотрите фениксы BT10, 20 и сейчас пока концепт но будет BT30 - на ютубе можно найти обзор там 2 пятна фокусировки на ближний и на дальний свет с одного диода без заоблачных люменов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Брилинг    -130

ellectronic, Вы пройдите по ссылке, которую дала буська, где изображён её фонарь, который её не устраивает и якобы даёт 1200 Лм.

Вы верите в это?

Это же чистой воды лохотрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1097

Это не реклама) а практика. Вы можете не верить и остаться не верующим Фамой. Мне собственно все равно. Я делюсь своим опытом который основам с учетом проб и ошибок. На бревете 200км, так получилось мы ехали 14 часов под деждем, если не верите можете почитать на форуме велоклуба караван. Фара о которой я писала выдержиала пролевной натиск дождя. При этом достаточно не плохо светила. Если вы считаете что я в фарах ноль,уж поверьте мне,другие бреветчики явно не все дураки как вы думаете. И у них тоже были такие фары.

Никто не критикует ваш выбор. И уж тем более никто не обсуждает влагостойкость данной фары. У всех вопрос про люмены - как так может быть, чтобы от 500-люменового "Шурика" E2D оппоненты ловили зайчиков минут на десять, а вам 1200 светить под колесо велосипеда мало и ничего не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не критикует ваш выбор. И уж тем более никто не обсуждает влагостойкость данной фары. У всех вопрос про люмены - как так может быть, чтобы от 500-люменового "Шурика" E2D оппоненты ловили зайчиков минут на десять, а вам 1200 светить под колесо велосипеда мало и ничего не видно?

"У меня фара 1200люмен, для трассы это мало. Не видно ни дороги ни меня автомобилям."

ключевое для трассы. Для леса проехаться норм. Но хочется лучшего освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ellectronic    107

ellectronic, Вы пройдите по ссылке, которую дала буська, где изображён её фонарь, который её не устраивает и якобы даёт 1200 Лм.

Вы верите в это?

Это же чистой воды лохотрон.

я проходил, посмотрел на этих монстров трехглазых, одноглазого.

ну 1200 - не знааааааю - какой диод стоит... , один из распространенных - Cree-XM-L ну выдает он под 900, на трехглазом монстре видимо тупо сложили световые потоки.

"У меня фара 1200люмен, для трассы это мало. Не видно ни дороги ни меня автомобилям."

ключевое для трассы. Для леса проехаться норм. Но хочется лучшего освещения.

таааааак, а вот тут можно поподробнее: за каким лешим Вам на трассе такой прожектор?

хороший свет преимущественно нужен там, где дорога не то, чтобы отсутствует, но не очень уверенная, скажем так. Чтоб увидеть всякие коряги, кочки, ямы и пр.

зачем Вам на трассе освещать спутники на околоземной орбите этим прожектором? если из соображений скорости, что по трассе идешь быстрее и нужна дальность освещения - не соглашусь, сравните свою бандуру с ближним светом автомобиля, 1200 Лм подальнобойнее многих будет, а скоростной режим у Вас и у автомобиля явно несоизмеримы, Так что вопрос в силе: зачем такая яркость? как Вас могут не видеть? может потому что в лицо водителю слепите и он вааабще нифига не видит? задний габарит - 3 мизерных светодиодика прекрасно видно всем, там световой поток мизерный, как можно не заметить в разы превосходящий световой поток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1097

"У меня фара 1200люмен, для трассы это мало. Не видно ни дороги ни меня автомобилям."

ключевое для трассы. Для леса проехаться норм. Но хочется лучшего освещения.

Опять же, не вопрос выбора. Вам катать, вам и решать, какую фару ставить. Вопрос именно в объективности числа люмен, которые китайцами указываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Брилинг    -130

Если заявленный световой поток в 1200 Лм не даёт необходимой видимости, это уже даёт повод задуматься, что цифра мягко говоря завышена. А если ещё посмотреть на конструкцию этой фары, то все сомнения в действительности данной цифры сразу отпадают.

Но потребитель - это самый ценный ресурс. И цена его выше честности продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Вот тут можно про китайский и прочий велосвет почитать:

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208757

Тема наполняется, в ней собираются тесты образцов самим автором темы и ссылки на тесты сторонних людей.

ХМЛ диод дает 800 люмен при токе потребления 2,4 А. 800 люмен света, идущего пучком от диода, это очень много. Автофара дает не менее 600-т люмен дальнего света, слепящее действие пучка не ограничено, и от 400-х до 570-ти ближнего света, причем конструкция фары должно ограничивать слепящее действие пучка. Можете тут глянуть цифры данных световых потоков фары автомобилей, стр. 22: http://www.6pl.ru/gost/Gr41112-2005.htm

Велосипедист, имея мощную велофару без конструктивного ограничения слепящего действия пучка света и используя ее на дорогах общего пользования, есть враг автомобилистов №1 вкупе с "голубой" прослойкой автопидоргов, применяющих на своих корытах "колхозный" ксенон, не предусмотренный конструкцией автомобиля. Круглые фары, где диод светит без отражателей в лицо водителей - в топку! Езда с таки светом по ДОП - преступление!

Моя маломощная фара от динамо-втулки с 35-ю люменами светового пучка имеет конструкцию, препятствующую распространение пучка вверх, уменьшая таким образом слепящее действие фары. Если бы я катал с настоящими 800-ми люменов, а не бутафорно-рекламными китайских поделок, светя в глаза шоферской братии, то они мне давным давно уже сделали бы "обрезание" светового пучка путем ликвидации фары.:)

На фото видно отражатель, светорассеиватель и расположение диодов, которые обеспечивают направленный пучок света овальной формы с гарантированным отсутствием верхних засветок, слепящих водителей встречных транспортных средств; главные диоды расположенные на верхнем горизонте под козырьком, в отражателе видны лишь их отражения, а маломощные линзованные диоды габаритов дают слабый пучок под колесо и в стороны:

0_d9d47_d2ca5b77_XL.jpg

0_d9d48_75900f8c_XL.jpg

0_d9d49_a8b07c2d_XL.jpg

Недаром в Германии велофарами от динамо в обязательном порядке комплектуются все выпускаемые дорожные велосипеды, причем мощность фары ограничена, если память меня не подводит, в 2,4 ватта, а сами фары должны иметь конструкцию, препятствующую ослеплению водителей. Как говорила сеструха, у них там батареечный свет допустимо ставить на шоссейные велосипеды и те, где конструкционно невозможно установить динамо, но мощность фар от батареек тоже жестко лимитируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера была как раз на лекции велосипедного туризма при Баумане. Лектор рассказывала именно про вторую фару на которую я давала ссылку и рекомендовали ее как одну из лучших.

В моей заявлено 1600 или 1800, выдает она 1200- чем ребята замеряли не знаю. Я ни кого не призываю покупать такие же фары, а просто говорю о том что лично мне не хватает света. Возможно это связано с индивидульным восприятием света) Есть и те кто в лесу без света катает и довольны и фары совершенно не нужны. Это личный выбор каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно фарка может выдавать световой поток как написано, но раз при такой фантастике ни черта не видать, то вероятно световой поток - величина пиково-бумажная, а вот реальная Освещённость от этой фигни - никакаська.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Брилинг    -130

Вчера была как раз на лекции велосипедного туризма при Баумане. Лектор рассказывала именно про вторую фару на которую я давала ссылку и рекомендовали ее как одну из лучших.

В моей заявлено 1600 или 1800, выдает она 1200- чем ребята замеряли не знаю. Я ни кого не призываю покупать такие же фары, а просто говорю о том что лично мне не хватает света. Возможно это связано с индивидульным восприятием света) Есть и те кто в лесу без света катает и довольны и фары совершенно не нужны. Это личный выбор каждого.

Вы понимаете что-нибудь в электрических осветительных приборах? В светодиодных в частности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Вчера была как раз на лекции велосипедного туризма при Баумане. Лектор рассказывала именно про вторую фару на которую я давала ссылку и рекомендовали ее как одну из лучших.

А не такой ли лектор, как по этой ссылке: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=212015 - семинар проводил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не такой ли лектор, как по этой ссылке: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=212015 - семинар проводил?

Не хочу показаться нехорошим человеком, но...

"Лектор рассказывала".. может быть в контексте освещения дело в этой букве? :rolleyes:

з.ы.: чтобы никто не обиделся, можно воспринимать как шутку, не все ведь лекторы техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
edge    301

Чебурашка - это не фара, это какой-то фонарь, который будет слепить встречку.. Буде я на камазе, я бы задавил такого наглого велосипедиста. А вот по первой ссылке более-менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ellectronic    107

это вот такой вот свет водители не видят ? :blink: Вы не пробовали им в лицо не светить?

про то, что хреново видно дорогу при таком освещении я вааабще промолчу, кто-то зажрался кому-то только днем надо ездить.

полностью солидарен с edge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
grawn    22

http://www.cree.com/~/media/files/cree/led%20components%20and%20modules/xlamp/data%20and%20binning/xlampxml.pdf дата шит на светодиоды в этих фонарях. Максимальная яркость - 692 люмена при токе 2000 мА. Люмены не складываются, а считаются по страшной формуле, в итог 3 будут давать меньше 692*3. Далее, 3 диода на 2000мА будут кушать более 6000мА тока, средняя емкость аккумуляторов 18650(мб на чебурашке другие, так мне указано) около 2.5Ач при малых токах разряда, при 6А будет еще меньше, предположим 2Ач. Соответственно общая емкость около 8Ач, т.е фонарь должен полностью садиться примерно за час при токе 6000мА.

Далее, рекомендуемый ток для Cree XML T6 700 мА и 280 люменов соответственно. Как известно, светодиоды быстро деградируют при длительном завышении тока, особенно в 4 раза. Так что если бы фонарь выдавал бы на эти диоды максимальную мощность, он весьма быстро вышел бы из строя.

Итого наиболее вероятно, что фонарь черепаха дает меньше 280*3 люменов при продолжительной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу