Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Koch

ВЕЛОТУРИЗМ

Recommended Posts

Капасёв    284

Выверт заточен под рукавицы ;)

Мне свет приходится часто почти под колесо направлять из-за микрорельефа, а на спуске бывает полезно куда подалее луч послать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выверт заточен под рукавицы ;)

Мне свет приходится часто почти под колесо направлять из-за микрорельефа, а на спуске бывает полезно куда подалее луч послать

Под рукавицы?.. Страшно подумать как вы переключаете передачи, если опустить процесс торможения... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Млять,вот я мудак! Гоняю без рогов, хотя о них мечтаю давно, у сына на веле с момента рождения присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капасёв    284

Под рукавицы?.. Страшно подумать как вы переключаете передачи, если опустить процесс торможения... :huh:

Я догадался взять на два размера больше ;)

А переключаться тут приходится постоянно, чай не равнина, а Певек-Валькумейский массив.

С третьей попытки удалось втащить в кадр пса: не нравится им шапка из росомахи и всё тут!

post-11577-13881018296114_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Так как в нашей стране очень часто ночь приходит незаметно, наваливаясь исподтишка, а в городе или за оным не всегда есть потустороннее освещением фонарями и на дороге свет фар на велосипеде нужен. Я сам сторонник автономной системы электроосвещения без использования аккумуляторов и батареек. Электростанцией велосипеда служит динамо-втулка под роллерный тормоз или диск, головной свет - светодиодная фара, приводимая от динамо, сзади проблесковый диодный маячок или диодный же габарит, также питаемые от динамо. Динамогенератор позволяет не зависит от заряда батарей, так как при движении в любой период года динамо дает энергию при движении, при этом отказ от заменяемых батарей и аккумулятором снижает загрязнение окружающей среды, так как нечего при истощении ресурсов утилизировать, как это происходит с батарейками.

Динамо-втулки такого плана:

0_d7ebd_eb31b2_XL.jpg

0_d500e_7ccd4ee6_XL.jpg

0_d1c6a_75ae5760_XL.jpg

0_d2013_d98596f1_XL.jpg

Фары такие, при стоянке габаритные диоды работают от буферного ионистора в течении нескольких минут:

0_d7ec0_120b553f_XL.jpg

0_d7eb3_9e04056a_XL.jpg

0_d500b_de9b2cfe_XL.jpg

0_d9d48_75900f8c_XL.jpg

0_d9d49_a8b07c2d_XL.jpg

0_d5013_10e9cc_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Мячки и габариты такие, внутри схема питания моргания, на выходе она дает 3В для использования заводских светодиодных фонарей:

0_d5009_87ffac1e_XL.jpg

0_c667c_363af647_XL.jpg

0_d9d46_4df5f64e_XL.jpg

0_d9d43_64709e43_XL.jpg

0_d9d44_c4d4e4d4_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Для винтажных сборок и просто пафоса под старину можно использовать динамо бутылочного типа и фары с лампой накаливания или светодиодные. Я такое на утилитарных транспортных велосредствах не применяю, такое электрооборудование установлено на моих ретро-велосипедах из прошлого тысячелетия, выглядит так:

0_d9d4c_48e9d86f_XL.jpg

0_d9d4b_d8a0b19b_XL.jpg

0_c26ed_21a8fae1_XL.jpg

0_d9d4a_238a0575_XL.jpg

0_d9d4d_b58c51d_XL.jpg

0_ca201_10504bb0_XL.jpg

0_ca203_ceef469b_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капасёв    284

Обратил внимание, что на первый подъём легче заезжаю если не одеваю пауэр стрейтч, а так в футболке и шортах под термал про.

И по ощущениям даже не потею

Может утверждение производителей, что термобельё лучше работает когда в обтяжку не учитывает посадку велосипедиста?

На каждый оборот колени тянешь к подбородку вместе с тканью и работаешь лишнее?

Кто бы независимо-экспертно проверил в своём рельефе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

А у нас везде лед и снег, не так конечно много, как на Севере:

0_da1d6_36ebcb6a_XL.jpg

0_da1d8_67278461_XL.jpg

Он вчера за добавкой не доехал, так и сидит вторые сутки, протрезвляется (говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь):

0_da1d9_4954d850_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Потестил такую фару:

9009_0.jpg

По мне светит хуже, чем эта:

6685_0.jpg

Для города сойдет:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капасёв    284

Не думаю, что сей девайс может служить хорошим целеуказателем зайцев для собак.

Китайская народная и псы будут благодарны ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что сей девайс может служить хорошим целеуказателем зайцев для собак.

Китайская народная и псы будут благодарны ;)

Кесарю кесарево, а слесарю слесарево...

Кому велофара чтобы ездить в потьмах, а кому "целеуказатель зайцев для собак" при велоохоте в тундре... :D:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kay    42

Открыл зимний сезон. В том смысле что вроде как зима, надо бы и по кататься. Зимнюю резину натянул давно, только вот зимы как погоды не было.

Докатился до Воробьёых гор:

Катится по этой дорожке гораздо проще, чем неподвижно стоять.

216279607.jpg

В "глубинах"

216279643.jpg

Хотя никакие это не глубины, так прокрутил по слабо натоптанным дорожкам.

Набережная: корыто и лисапед...

216279663.jpg

По дорогам общего пользования катится тоскливо, как ни крути грязища и вода из под переднего на ноги летит.

Внизу у самой набережной видел безумного роллера. :blink:

ЗЫ:Из одежды взял катался в обсуждаемом Panzer Light замечательно, на себе не чувствуешь как и должно быть.

UAZtank, а видео чем снимаете, какая-нибудь экшн камера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ellectronic    107

Офигеть у вас зима................. :unsure:

Как у нас октябрь...

Сами не рады такой зиме.

30 декабря в городе на улице еще видно было зеленую травку причем в прямом смысле слова, без сарказма и преувеличения - много где проглядывался зеленый газончик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капасёв    284

Кесарю кесарево, а слесарю слесарево...

Кому велофара чтобы ездить в потьмах, а кому "целеуказатель зайцев для собак" при велоохоте в тундре... :D:P

Если б они их догоняли! а то так, взаимное увеселение.

У меня была когда-то динамка - тяжко вспоминать это время ;)

post-11577-13890679651912_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня фара 1200люмен, для трассы это мало. Не видно ни дороги ни меня автомобилям. Хочу из китая заказать 2400 разница не большая по деньгам, за то светит ярко но и аккум больше и тяжелее. У нас в мск кстати на них наценку в 2-3 раза делают больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Брилинг    -130

И греться она будет в два раза сильнее. И теплоотвод у неё должен быть в два раза эффективней. И радиатор поэтому должен быть уже не малый. И габариты всей велофары уже будут как автомобильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И греться она будет в два раза сильнее. И теплоотвод у неё должен быть в два раза эффективней. И радиатор поэтому должен быть уже не малый. И габариты всей велофары уже будут как автомобильные.

Габариты не такие уж и большие. у меня такая. покупала за 800р))) Сайт выбрала чисто что первое попалось.

Моя ссылка

Из опыта такая офигенно светит. Народ катал и вдождь и в снег работает ни кто не жаловался. И она не огромная.

Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне сомнительны эти цифры из всяких сайтов!

1200 Лм.. 2400 Лм..

Я под землёй на полкилометра работаю, у нас старый СГД - 35 Лм, новые светодиодные (если память не изменяет) - 70 Лм, а это под сотню метров нормального такого луча (с ближней боковой засветкой) качественного освещения. Про 1000 Лм я даже представлять боюсь (потому как на 400 Лм паспортных у мну фонарь есть с, хоть и стареньким, "Сеулом" на 5 Вт, опять же если память не изменяет), а уж на 2400 Лм ...................

Это лампа на 1200 Лм плохо светит, да ещё с этим прожектором машины вас не видят???

Ещё вопрос: на сколько ампер будет светодиодный блок со световым потоком в 2400 Лм, если техника до такого всё таки дошла? Какое там будет энергопотребление и тепловыделение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Russel    1230

Помню - зима 2011-2012 запомнилась двумя видами препятствий - снегогрязевой кашей и глыбами льда или прессованного снега. По каше трудно ездить, а глыбы оказались заметно опасней, чем зеркальный лёд. Наехав на неё велосипед теряет управление - переднее колесо перестаёт чем-то управлять, и велосипед начинает заваливаться, причём - даже хуже, чем на льду - скользишь уже не по плоскости.

Были ещё холода, но сильной проблемой они не стали - только силы при -28 теряешь как-то интенсивней.

Зима 2012-2013 запомнилась подлянками от погоды. Сильнейший снегопад и тут же оттепель на 4 дня, а за ней заморозки. Город напоминал каток. И таких циклов было с десяток. Тяжело было и на льду, и когда не утрамбованный снег подтаивал и колёса начинали в нём вязнуть - это требовало огромных усилий - пот лил градом.

Зима 2013-2014... Какая зима?

Вот и смейтесь теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Брилинг    -130

Что-то мне сомнительны эти цифры из всяких сайтов!

1200 Лм.. 2400 Лм..

Я под землёй на полкилометра работаю, у нас старый СГД - 35 Лм, новые светодиодные (если память не изменяет) - 70 Лм, а это под сотню метров нормального такого луча (с ближней боковой засветкой) качественного освещения. Про 1000 Лм я даже представлять боюсь (потому как на 400 Лм паспортных у мну фонарь есть с, хоть и стареньким, "Сеулом" на 5 Вт, опять же если память не изменяет), а уж на 2400 Лм ...................

Это лампа на 1200 Лм плохо светит, да ещё с этим прожектором машины вас не видят???

Ещё вопрос: на сколько ампер будет светодиодный блок со световым потоком в 2400 Лм, если техника до такого всё таки дошла? Какое там будет энергопотребление и тепловыделение?

Есть вот такие прожекторы, например.

Видимо велофары с сайтов уже из трудно обозримого будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Брилинг    -130

Габариты не такие уж и большие. у меня такая. покупала за 800р))) Сайт выбрала чисто что первое попалось.

Моя ссылка

Из опыта такая офигенно светит. Народ катал и вдождь и в снег работает ни кто не жаловался. И она не огромная.

Моя ссылка

Вы поймите, такой поток света из тех диодиков, что изображены на Ваших картинках фонаря, весом в 195 грамм - это примерно как реклама электровертолёта для перевозки пассажира на какие-либо удовлетворительные расстояния. Он может когда-нибудь и появится, но пока только в фантастике.

У меня обычный китайский ручной нонейм фонарик. Я даже не знаю его мощность. Хотя светит довольно прилично. На вид стоит 5-ваттная матрица. Ночью хватает для езды на велике более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу