Перейти к содержимому

ВЕЛОТУРИЗМ


Koch

Recommended Posts

Вот именно, с "Кайтеном". И его за глаза для своих целей хватает.

Кайтен слишком наворочен для пвд. Какой смысл покупать его что бы сходить за город, ведь есть палатки дешевле?

Ссылка на сообщение

Дык разговор про велосипеды. Пытаюсь донести непонимающему человеку оперируя понятными ему вещами отличия велосипеда за 7 т.р. от велосипеда за 30 т.р. Вещь мешок и рэйнджер в2 имеют много общего, но есть нюансы.

Ссылка на сообщение

Дык разговор про велосипеды. Пытаюсь донести непонимающему человеку оперируя понятными ему вещами отличия велосипеда за 7 т.р. от велосипеда за 30 т.р. Вещь мешок и рэйнджер в2 имеют много общего, но есть нюансы.

Человек не непонимающий, у него просто мнение отличается от твоего. Кстати я его поддерживаю. Например ной вел меня ни разу не подводил, хоть иногда и заедает переключение передач. А уж вспоминая на чем я в детсве гонял... В общем мне для трех-четырех раз в месяц в сезон по 15 км вполне хватает моего Навигатора, который стоил мне далеко не 30 т.р.

Ссылка на сообщение

Человек не непонимающий, у него просто мнение отличается от твоего. Кстати я его поддерживаю. Например ной вел меня ни разу не подводил, хоть иногда и заедает переключение передач. А уж вспоминая на чем я в детсве гонял... В общем мне для трех-четырех раз в месяц в сезон по 15 км вполне хватает моего Навигатора, который стоил мне далеко не 30 т.р.

"Кесарю кесарево, а слесарю слесарево" (с)

Прокатиться пяток километров по ровному можно запросто и на хромой кобыле, правда без удовольствия.. Можно подобрать себе хорошую технику, конкретно под себя, конкретно под свои задачи - зашибись будет, но дорого и.. как бы не целесообразно если речь и правда "матрасно развлекательная". Ведь если стоит задача пропилить до булочной в субботу (ну или за пивком на даче сгонять; порыбачить раз в недельку на близлежащем пруду), то я б себе ни за шо не стал покупать х-кантрийный полноподвес на страшном Фоксе о двух коронах, ашан-байк за три рубля, а лучше советскую Каму - самое то!

Помню когда передо мной не стояло задач далекоездения и грузоперевозимости - я ездил на латыше Пантер-Минерва от бывшего Балтик-Вайрас на 28" слик и жесткой вилке (такой УРАЛ-хосс матик :mrgreen: ), стационарные багажник, развитые крылья и светотехника со своей "динамой", седло Селе-руаяль шириной с диван... Доволен был выше крыши! Пока не захотелось большего, больших расстояний и других дорог - купил другой класс и на три головы выше качество. Так что - каждой задаче свои средства! Если не предвидится в принципе гонки в лимане - то жигуль вполне себе машина.

Другое дело, когда некий гражданин собирается съехать с ядрёной горки (или попёрся в велопоход на три недели и 500 км) и кричит: "Отвалите со своими понтами, мне и на этом простеньком хорошо! Дураки вы все.."

А потом оказывается, "дурацкое занятие ваш велоспорт!.. :angry: "

Сам неоднократно был свидетелем когда отдельные личности покупают себе не то, что стоило бы, а потом выражают недовольство не собой, а какими-то сторонними факторами... Типа "да что за идиотизм по вашим камням?!", пытаешься возразить мол, что с такой "вилочкой" и ободами с конфетной фольги в один слой я бы и на асфальт не рискнул, а чудорезина и прибамбасы рамы вообще вызывают недоумение - так ведь не верят... опять в понтах обвиняют...

Однажды отказал гражданке взять её в ПВДшку за 10 часов до выезда, когда увидел на "чём" она собралась ехать. Из эгоистичных соображений: камушки там, булдыжники, пара десятков км "веселухи" по неровному рельефу с крупным щебняком, заброшеный карьер щебня короче. Так вот не донести нам было бы её после того как стелсомонстр гарантированно развалился бы. Ну мы конечно облачили отказ в заботу о ней самой же, но барышня смертельно обиделась на нас "понторезов", дескать тратят хренову кучу бабок на свои глупые понтовые иномарки, а потом высокомерно презирают простых людей. И ведь не объяснишь же.. Это вообще один из самых тяжёлых споров, убеждать стелсолюбов-"специалистов" в их неправоте...

Ссылка на сообщение

Человек не непонимающий, у него просто мнение отличается от твоего.

Ну и отлично, больше мнений хороших и разных.

Хочу подытожить выводы от аналогий с палатками и рюкзаками.

Так я и пытаюсь узнать, если коня берут с целью съездить на работу/в магазин/до дачи, то конь за 5 штук чем хуже, чем за 30?

Скорее всего доедут до цели оба велосипеда, но у велосипеда за 30 т.р. шансов больше и до кучи:

1) Больше комфорта.

2) Больше возможностей.

3) Меньше проблем.

Вот что случается с ашанбайками при любом падении:

Осторожно, ненормативная лексика.

Ссылка на сообщение

Разница, конечно, есть...

Ощутил сам когда собрал сам своего титанового коня... И в накате разница, и в переключениях передач... До этого ездил несколько лет на Стелсе-870Диск 2009 года...

Не если финансы не позволяют то мона сделать нормальный абгрейд и Стелсу. Поставить на промы, обода нормальные, тормоза поставить Avid ВВ7 (считаю лучшими для велотуризма ИМХО), переклюки Deor XT, систему Dеor, ну и вилочку, хотя бы Тора... Велосипед поедет сразу по-другому...

И так можно сделать с любым велом, единственное, конечно, на сити-байк не стоит этого ставить...

Ссылка на сообщение

А что такое промы?

Втулки на промышленных закрытых подшипниках. Как говорят местные спецы, имеют отличный накат и не требуют особой настройки при техобслуживании в отличии от насыпных подшипников.

Я вынужденно в этом сезоне буду ставить именно такие...

Ссылка на сообщение

Вас под пыткой заставляют это сделать??? )))))

Нет-нет, никакого насилия...)))))) Просто со старыми втулками вел уже почти не катится

Снова ставить с насыпными не вижу смысла... - пустая трата денег.

Ссылка на сообщение

Разница, конечно, есть...

Ощутил сам когда собрал сам своего титанового коня... И в накате разница, и в переключениях передач... До этого ездил несколько лет на Стелсе-870Диск 2009 года...

...

Прикольно :cool:

А, простите, как вы ездили несколько лет на люберецком стелсе если с даты его выпуска сейчас только исполнится 3 года, и в эти несколько лет вписывается сборка "титанового"?.. Выходит, вы два сезона "стелсили" и один "титанили"? :unsure:

На этом фоне ваши рассуждения о крутоте промподшипниковых втулок и авидовских машинок выглядят не очень убедительно, уж простите ;-)

зы:

об Авид... Хейзовские проще в обслуживании и по конструкции надёжнее. Пользуюсь одними и видел ещё три модельки (на Конах трёх поколений) - там ломаться не чему, компактно и надёжно. С авидом дело имел (правда точную модельку не скажу, не помню), не понравился он мне, как и его хозяину.

об Торе... Чесс-слово, Дарт не хуже!.. Это ж велотуризм, а не областные соревнования по КК. Конечно блокировка приветствуется, но и на дартах она есть, на третьем даже выносная.

об промах... Много слыхал о лучшем их накате, но сравнить промышленные и обычные на одной и той же раме пока не случалось. А сравнивать накат заказного титаника и стелса.. это как-то странно, уважаемый. :???: (типа что лучше катит "копейка" на Мишленах или Форд на лысых Камах).

об ободах... Вы правда думаете, что они сльно влияют на накат? Только честно.. :)

Ссылка на сообщение

Промы, насыпуха, вилки амортизационные, тормоза, это все такие детали в велосипеде которые врятли могут сильно испортить поездку и почти не влияют на ощущение от обладания дорогим велосипедом (впрочем не про вилку будет сказано). Больше вреда может нанести дешевый задний переключатель некстати залетевший в спицы или расклепавшийся замок в пластилиновой цепи, да даже банальная нечеткая работа дешевых переключателей уже заметно отличает дешевый вел от дорогого.

Ссылка на сообщение

Хотел спросить про накат (что это такое я уже прочитал) - это действительно можно ощутить на дороге? В смысле легче-тяжелее ехать. И по субъективным ощущениям, как бы вы оценили - в разы или на несколько процентов?

Ссылка на сообщение

Хотел спросить про накат (что это такое я уже прочитал) - это действительно можно ощутить на дороге? В смысле легче-тяжелее ехать. И по субъективным ощущениям, как бы вы оценили - в разы или на несколько процентов?

Накат, это грубо говоря комфортная крейсерская скорость. На накат больше всего влияет резина, парусность (ветер в частности) и геометрия кокпита. Все остальное в меньшей степени, практически незаметно, можно сказать что и несколько процентов.

Ссылка на сообщение

Накат, это грубо говоря комфортная крейсерская скорость. На накат больше всего влияет резина, парусность (ветер в частности) и геометрия кокпита. Все остальное в меньшей степени, практически незаметно, можно сказать что и несколько процентов.

Ну тут еще многое от опыта и криворукости пользователя зависит. Если я был вообще не в курсе того, как правильно настраивать втулки..., то я и накрыл их медным тазиком по-быстрому. Чуть сильнее конус затянешь - вел тормозить начинает даже на спусках, ослабишь конус - колесо люфтит. Вот чтобы мне больше этим сексом с извращениями не заниматься - заменю на SRAM X9 на промах.

Ссылка на сообщение

Вообще-то втулки на промах стали дефакто еще 10 лет назад. Сейчас говорить про насыпуху - это как про автомобили средины прошлого века.

Ссылка на сообщение

Вообще-то втулки на промах стали дефакто еще 10 лет назад. Сейчас говорить про насыпуху - это как про автомобили средины прошлого века.

Я не изучал историю велосипедостроения в Мире и про 10 лет ничего сказать не смогу. Знаю лишь, что по сей день в базовой комплектации велы идут с дешевыми насыпными втулками. А у меня простенький недорогой хардтейл 2009 года

Ссылка на сообщение

Знаю лишь, что по сей день в базовой комплектации велы идут с дешевыми насыпными втулками.

:blink: Да, похоже на то что я не в теме дешевых велосипедов. Умываю руки.

Ссылка на сообщение

Хотел спросить про накат (что это такое я уже прочитал) - это действительно можно ощутить на дороге? В смысле легче-тяжелее ехать. И по субъективным ощущениям, как бы вы оценили - в разы или на несколько процентов?

Да, можно! Да. Бывает что даже и в приличные разы.

Вот живой пример: Едем с подругой с гряземаршрута. Уже в городе почти, идём в гору, она отстаёт. Я на Коне Ф.М. (долгоживущая модель, славящаяся именно своим накатом), она на стареньком форварде1, обода-резина-переклюки примерно одного класса (на Деор я чуть позже перешёл). Я выпивающий курильщик среднего роста с запущеным варикозом, она крепкая спортсменка на голову выше (с первого раза с группой залезла на Эльбрус).. отстаёт. Спрашиваю: "ты шо?". Она: "ну он не едет..".

Останавливаемся, опрокидываю её танк - да всё нормально, ни люфтов, ни посторонних глюков, всё отлично, инерция как надо. Едем снова. "Не едет!". Давай, говорю, махнёмся на время. Меняемся... Она - вжик и только попа гдето впереди тает. Я маслаю, маслаю.. я он сука не едет!!! То есть всё нормально фунциклирует, всё крутится, но педали я вкручиваю как-будто в пустоту под себя, а кпд при этом кто-то сгрыз! Реально будто силы уходят не движение вела, не на движение заторможенного вела (у некоторых бывает :) ), а просто вникуда.

Сменились обратно. Она: "ахххренеетть!!! он же у тебя сам едет, сам будто разгоняется!!". Далее чуть под гору - катимся в гору, я качусь набирая скорость выхожу вперёд, она отстаёт, я подтормаживаю - сравниваемся, я опять укатываюсь, она слегка педалирует - пофиг, я притормаживаю - сравниваемся.. и так несколько раз за спуск.

Вот и два момента когда я резко почувствовал что такое накат и какой он разный.

У дома я кричал: "продавай это говно! Купи себе Велосипед!", купила Кону :grin:

зы: и дело вовсе не во втулках (у неё тогда колесо по инерции врашалось не хуже моего, а шумы качения в подшипнике заметно меньше) и не вилке конечно, а именно в геометрии.

ззы: Что-то я вроде уже где-то этот случай описывал (или кажется), но в другом контексте.

:blink: Да, похоже на то что я не в теме дешевых велосипедов. Умываю руки.

Ну... не самых дешёвых, так скажем... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

:blink: Да, похоже на то что я не в теме дешевых велосипедов. Умываю руки.

Начиная с какой цены для Вас вел перестает быть дешевым?

Для меня (по моим доходам), приемлем вел в диапозоне цены 35-45 т.р. максимум. Я не считаю его дешевым. Велосипеды с ценником под 60 - непозволительная роскошь и неоправданные траты (хотя и очень хочется именно такой). Но даже велики с ценником под 60 т.р. идут с насыпными втулками...

Ссылка на сообщение

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...