Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Koch

ВЕЛОТУРИЗМ

Recommended Posts

North Wind    1098

Да я бы за всем что поднять могу. Фотография там только одна. И чего-то я не усмотрел возможность установки багажника.

_DSC5737.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kay    42

_DSC5737.JPG

Что Вы этим хотели сказать? Хорошая фотография, человек на велосипеде, возможно Вы. А смысл высказывания?

На фото GT Avalanche 2.0 с багажником? Модель велосипеда не разобрать.

P.S. Да велоштаны ПИК мне не понравились, щупал и смотрел. Ничего личного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1098

Да, это GT (надпись на раме, кстати, отчасти видна), именно моя вторая "Эва", и именно с багажником, на который я давал ссылку. Это к тому, что вы не увидели там возможности установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Feya    80

Выбор велосипеда.

А вот скажите уважаемые знатоки :wink: , точнее говоря покажите и порекомендуйте велосипед.

Всё на слух просто, но я таких не встречал. Возможность установки заднего дискового тормоза и багажника одновременно. Калипер и трубки которые упираются в ось заднего колеса мешают друг-другу, либо, одно либо другое.

Естественно хочется увидеть серийный велик. Как вариант багажник который ставится на велик с дисковыми тормозами.

P.S. По отзывам дисковая механика по эффективности равна хорошему v-brake.

вот багажник специально на велосипеды с дисковыми тормозами http://www.topeak.ru/item/221

в той же линейке есть и на найнеры багажник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Feya    80

ви бреки, мне кажется, прошлый век уже...

сложность ремонта дисковых, надумана...

вес ремнабора в дальний поход не так уж отягощает)

колодки всегда с собой вожу.

а чтоб повредить гидролинию, надо очень сильно постараться. скорей всего это будет при очень жестком падении, когда эта самая гидролиния будет интересовать в последнюю очередь)

и даже тут тормоза работают)

9bcca9681ffd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ellectronic    108

вот багажник специально на велосипеды с дисковыми тормозами http://www.topeak.ru/item/221

в той же линейке есть и на найнеры багажник

дык я уже это и упоминал, меня видимо не поняли

сфоткать не могу сейчас, но суть в том, чтонужно просто брать багажник, рассчитанный на дисковые тормоза. Вот к примеру то, что стоит у меня

ссылка на багажники как раз под дисковые тормоза от "топика". С популярностью дисковых тормозов найти багажник под них не проблема уже ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
edge    301

На самом деле на любую раму с любыми тормозами при желании можно найти багажную систему, учитывая популярность горного велосипеда и велотуризма в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kay    42

Почти уговорили... Постараюсь в ближайший выходной доехать до магазина и глянуть на этот пепелац живьём.

Feya, а если гидролиния в процессе навернулась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Feya    80

Почти уговорили... Постараюсь в ближайший выходной доехать до магазина и глянуть на этот пепелац живьём.

Feya, а если гидролиния в процессе навернулась?

в процессе чего? )) падения?))

думаю финал все тот же, ушибы собственного тела будут волновать гораздо больше, чем в принципе велосипед))

эвакуация )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ellectronic    108

Почти уговорили... Постараюсь в ближайший выходной доехать до магазина и глянуть на этот пепелац живьём.

Feya, а если гидролиния в процессе навернулась?

я так понимаю, что если порвется гидролиния при падении и после этого Вы сможете сесть на велосипед - вам будет по барабану что у вас остался рабочим только 1 тормоз (ну а перебить за раз оба тормоза это высший пилотаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1098

Видел видео, где мужик рассказывал страшную историю про то, как поврежденную гидролинию заклеили, залили водой и пострадавший нормально пользовался тормозами до дома :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kay    42

в процессе чего? )) падения?))

думаю финал все тот же, ушибы собственного тела будут волновать гораздо больше, чем в принципе велосипед))

эвакуация )

На Веломании есть замечательная тема "Как я сегодня убрался" :mrgreen:

Если серьёзно, износ и просто вытекание жидкости. Готовы во время похода прокачать заново? Если конечно можете. Ремкомплект Вы сказали всегда с собой возите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Feya    80

На Веломании есть замечательная тема "Как я сегодня убрался" :mrgreen:

Если серьёзно, износ и просто вытекание жидкости. Готовы во время похода прокачать заново? Если конечно можете. Ремкомплект Вы сказали всегда с собой возите.

ну перед походом надо проверять велик, вообще-то) чтоб ни себе, ни компаньонам не усложнять жизнь и не портить поход.

прокачать легко. мне один раз ребята показали, прокачивали, во дворе моего дома, этого достаточно абсолютно. дело тонкое, но абсолютно не сложное.

из всего комплекта вечно забываю только резиновые перчатки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
edge    301

Вы видели в разрезе гидролинию? Я не знаю что с ней надо делать и сколько времени что бы она протерлась или как-то по другому вышла из строя. Я в свое время занимался скоростным спуском, был случай когда кувырком летел метров 7 вниз по склону с горы Ай-Пейтри. Велосипед летел рядом, гидролиния попала под удар между камнем и рулем, ее слегка приплюснуло, не более. Встал, сел на велосипед и поехал дальше вниз. После этого эксплуатировал эти тормоза еще пару лет, продал просто потому что завязал со скоростным спуском и начал ездить на эндуро мотоциклах.

Если вы не готовы на подобные подвиги, вам незачем сомневаться в надежности гидравлических тормозов...

Крым, май 2007 года.

0_6c705_e1952f95_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tverdolik    1375

Холивар продолжается)))

Любителям v-brake посвящается:

Калмыкия, степь после дождя...

В таком состоянии вел ещё шёл 15 км/ч., тормоза функционировали(несмотря на то, что тоже все в глине), момент, когда вел стал одним куском глины и не было видно ни ободов ни рамы не запечетлён, так как я сам был одним куском глины и не рискнул достать фотоаппарат.

_DSC6912.JPG

Перед помывкой, пласты глины(толщиной в несколько см.) с ободов уже срезаны палкой.

_DSC6916.JPG

Рядовое состоянии на следующий день, вода в строгой экономии.

_DSC6955.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
edge    301

Серега, с фотками твоими беда.. Вместо них знак "кирпич".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kay    42

ну перед походом надо проверять велик, вообще-то) чтоб ни себе, ни компаньонам не усложнять жизнь и не портить поход.

Долго ли умеючи? Я раз ледоруб пополам разорвал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ellectronic    108

Долго ли умеючи? Я раз ледоруб пополам разорвал...

дык умение приходит со временем и с опытом, а не с теорией и подушкой под головой :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tverdolik    1375

Серега, с фотками твоими беда.. Вместо них знак "кирпич".

Извиняюсь, исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Feya    80

Долго ли умеючи? Я раз ледоруб пополам разорвал...

ну с таким "желанием" можно и раму меридовскую пополам разломать)))

вспомнила прекрасное..... когда грязь, глина налипает на колесо, иногда даже заполняя пространство между вилкой и колесом, таким образом блокируя обороты, тогда пальцами приходиться выскребать, там пространство, чтоб крутилось колесо, каждые несколько шагов. а с ви брейками будет итого хуже)))думаю намертво встанешь) причем при гораздо меньшем объеме этой самой грязи, чем на моем фото выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alex fil    22

Интересует такой вопрос, как переносят эту грязь механизмы, я по грязи пока не ездил, но вдруг прийдётся.А пока катаю только по такой погоде как вчера 0_11fb40_ebe0a372_XL.jpg

«подсолнух осенний» на Яндекс.Фотках 0_11fb41_6adb5d1b_XL.jpg

«облака над прудом» на Яндекс.Фотках 0_11fb4c_3c6c8d54_XL.jpg

«двухколёсный друг» на Яндекс.Фотках 0_11fb46_ee7a295e_XL.jpg

«греются» на Яндекс.Фотках 0_fe598_de60efd4_XL.jpg

«лёд» на Яндекс.Фотках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Все тормоза, включая тех, кто забавно тормозит за клавиатурой, имеют свои недостатки и достоинства. А самый лучший - тормоз непосредственный! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tverdolik    1375

Интересует такой вопрос, как переносят эту грязь механизмы, я по грязи пока не ездил, но вдруг прийдётся.А пока катаю только по такой погоде как вчера [url=http://fotki.yandex.ru/users/alex-

Грязь, глина, песок, всё действует как абразивы, стачивая систему и изнашивая цепь, раме ясно всё равно, страдают двигающиеся механизмы. Естественно, влияние негативно, нужно при первой же возможности чистить систему, цепь, смазывать их, так же и с прочими движущимися механизмами, так же чистить и следить за ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kay    42

ну с таким "желанием" можно и раму меридовскую пополам разломать)))

вспомнила прекрасное..... когда грязь, глина налипает на колесо, иногда даже заполняя пространство между вилкой и колесом, таким образом блокируя обороты, тогда пальцами приходиться выскребать, там пространство, чтоб крутилось колесо, каждые несколько шагов. а с ви брейками будет итого хуже)))думаю намертво встанешь) причем при гораздо меньшем объеме этой самой грязи, чем на моем фото выше)

Ну вот уже и по троллить по человечески не дають... :oops:

Будет у меня вел с дискачами, давно уже решил. Думаю брать нужно сейчас осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
edge    301

В свое время мной было сломано несколько рам: gt idrive, haro escape, atom teamrider, некоторое количество шатунов, педалей, ободов, вилок и подседельников. Однако это не умаляет надежность дисковой гидравлики. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу