Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Koch

ВЕЛОТУРИЗМ

Recommended Posts

de-sign-er    1380

В Подмосковье я знаЛ только подольские карьеры и Тучково-Полушкино. Дальше только Крым и Кавказ... В подольских карьерах говорят лазить уже нельзя, вроде бы вновь разработку начали. Говорят, сам не видел.

Велик только осваиваю. Ни одной покатушки с ночёвкой до сих пор не было, сложно собрать (правильнее сказать сорганизовать) народ и выбраться. К тому же народ у меня нежный какой-то. Погода которая сейчас есть, некоторые ноют, мол ночью холодно будет.

Были там много лет назад. Для обучения работы с веревкой, дюльфуру, подъему нормально. Для скалолазания - никак. Что там сейчас не знаю. Про 400 км - это скальные выходы над речкой Воргол под Ельцом. Там несколько лет назад ребята пробили штук 28 трасс. И место очень хорошее. Красивое. Мы туда регулярно на День Независимости выезжаем. Еще там на велике ездили. Посложнее, чем в подмосковье из-за холмистго рельефа. Но там уже меньше леса, степи, грунт посуше. Кататься очень интересно и разнообразно.

f2377d0385c7.jpg

f04e852e346d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UAZtank    149

Да мне не жалко, катайтесь на вибрейках, вокруг дома можно кататься на чем угодно, хоть на Салюте с Камой. Тема то о Велотуризме и на серьезном маршруте все должно быть по взрослому.

Слова, конечно, правильные, но не в тему. Большинство велосипедистов с "крутыми" великами и гидротормозами, кого я знаю, не то что в велопоходы - боятся на своих агрегатах под дождь или снег выехать. Зато гонору у них и попыток брать вверх в спорах "диско гидро - остальные тормоза" хоть ведром через край черпай. :rolleyes:

Настоящие туристы ходили раньше в многодневки на складных "Камах" и ХВЗшных "Туристах", не гнушаясь обычными "взросликами" советских велозаводов. И сейчас без проблем на похожей технике "ходят", хотя на специализированной туринговой удобнее. Но дороже. И комфортней.

Главное в велопоходе не брендовость великов, а подготовка и устремления наездников. :rolleyes:

Кстати, сам я ПВДшки начинал катать на "Салюте"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1380

В Подмосковье я знаЛ только подольские карьеры и Тучково-Полушкино. Дальше только Крым и Кавказ... В подольских карьерах говорят лазить уже нельзя, вроде бы вновь разработку начали. Говорят, сам не видел.

Велик только осваиваю. Ни одной покатушки с ночёвкой до сих пор не было, сложно собрать (правильнее сказать сорганизовать) народ и выбраться. К тому же народ у меня нежный какой-то. Погода которая сейчас есть, некоторые ноют, мол ночью холодно будет.

Может имеет смысл в рамках турклуба организовывать однодневные покатушки от Кетчерской на выходной без дальних поездок на электричках. Еще вариант - присоединяться к Веломании, когда есть покатушка в интересующее место и у удобное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tverdolik    1375

Может имеет смысл в рамках турклуба организовывать однодневные покатушки от Кетчерской на выходной без дальних поездок на электричках. Еще вариант - присоединяться к Веломании, когда есть покатушка в интересующее место и у удобное время.

Катание ради катания, то есть велосипед ради велосипеда.

Смысл велосипеда не в том, чтобы на нём кататься, а чтобы проезжать больше интересных мест.

В чём интерес ехать по шоссе от Кетчерской, глотая выхлоп и терпя хамство автомобилистов?

Уж лучше дальние поездки на электричках, в интересной и весёлой компании))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про 400 км - это скальные выходы над речкой Воргол под Ельцом. Там несколько лет назад ребята пробили штук 28 трасс. И место очень хорошее. Красивое. Мы туда регулярно на День Независимости выезжаем. Еще там на велике ездили. Посложнее, чем в подмосковье из-за холмистго рельефа. Но там уже меньше леса, степи, грунт посуше. Кататься очень интересно и разнообразно.

Блин, на Воргол уже второй год хочу, но не могу попасть. День Независимости просто идеальное время, потому и не едем, народу много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dezintegrator    920

Катание ради катания, то есть велосипед ради велосипеда.

Смысл велосипеда не в том, чтобы на нём кататься, а чтобы проезжать больше интересных мест.

В чём интерес ехать по шоссе от Кетчерской, глотая выхлоп и терпя хамство автомобилистов?

Уж лучше дальние поездки на электричках, в интересной и весёлой компании))

По мне смысл как раз в катании. Еще в пионерлагере я забивал на все кружки-мероприятия, кроме покатушек.

А места в большом количестве я и на другом транспорте посетить могу.

Ну а чтобы катание было приятным надо выбирать хорошие места и соответствующую компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1380

Катание ради катания, то есть велосипед ради велосипеда.

Смысл велосипеда не в том, чтобы на нём кататься, а чтобы проезжать больше интересных мест.

В чём интерес ехать по шоссе от Кетчерской, глотая выхлоп и терпя хамство автомобилистов?

Уж лучше дальние поездки на электричках, в интересной и весёлой компании))

Не, с Кетчерской есть другие пути и интересных мест в ближнем Подмосковье тоже есть. Например Авиамузей в Монино, музей в Ивановском, усадьба в Гребнево. Озера в конце концов. Вобще мы в основном ездим из Черноголовки, там обитает основная часть нашей вело-компании, но ездили достаточно и из Балашихи. А про пути с Кетчерской - это я переиодически с работы в Балашиху езжу. Разведала удобные дороги. Через МКАД перебраться - а дальше хорошо, или по грунту, или по дачным дорогам без машин.

На электричках хорошо, но трудно до них добираться. А как Вы до вокзалов добираетесь? В московском трафике? Я сама не из Москвы, мне сложно даже представить перемещение в московском автомобилепотоке на велике. Хотя - наверно дело привычки, люди ездят.

Периодически выбираемся на машине с великом, оставляем, едем на велике, но для этого маршрут должен быть круговым.

Я слежу за Вашими маршрутами, очень интересно - только не представляю, как из своего Замкадья мне добраться до места старта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de-sign-er    1380

Блин, на Воргол уже второй год хочу, но не могу попасть. День Независимости просто идеальное время, потому и не едем, народу много

В этом году вообще не было. Праздник выпал на среду. Длинных выходных не было. Обычные соревнования по горному туризму отменили. Провели только детские на скалах.

Но даже когда длинные выходные, время и место полазить есть. Там есть 2 места - Звонари и Копченый. Если на Звонарях обычно народ - на Копченом очень мало. Встать там тоже есть-где - внизу справа если на речку смотреть - есть поляна прям у речки. Если будет желание и вопросы - объясню поподробней, мы туда выезжаем ежегодно уже почти 20 лет.

Первая фотка в прошлом посте - вид на Копченый с поляны у речки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1098

Я слежу за Вашими маршрутами, очень интересно - только не представляю, как из своего Замкадья мне добраться до места старта.

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kay    42

Выбор велосипеда.

А вот скажите уважаемые знатоки :wink: , точнее говоря покажите и порекомендуйте велосипед.

Всё на слух просто, но я таких не встречал. Возможность установки заднего дискового тормоза и багажника одновременно. Калипер и трубки которые упираются в ось заднего колеса мешают друг-другу, либо, одно либо другое.

Естественно хочется увидеть серийный велик. Как вариант багажник который ставится на велик с дисковыми тормозами.

P.S. По отзывам дисковая механика по эффективности равна хорошему v-brake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alex fil    22

Вот мой вариант багажник и дисковые тормоза 0_11dfe9_95985b8f_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/alex-fillimonov/view/1171433/ 0_11dfea_e39a329d_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/alex-fillimonov/view/1171434/ Что касается тормозов если дисковые то уж лучше гидравлика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клен    66

alex fil, счастливый человек... у вас сухо... :smile: А у нас дожди уже около месяца :mellow: . Один единственный день был, когда я вел тестировал солнечный, а теперь даж не покатаешься особо...

А еще обратил внимание на нечеткое переключение со второй задней маленькой звезды на первую, и со второй на третью. Присмотрелся и обнаружил, что на звезде пара зубцов немного погнуты (((. Завтра повезу вел в магазин.

А еще умудрился застрять цепь между рамкой переднего переклюка и большой звездочкой. В момент переключения с самой большой передней звезды на вторую случайно провернул педали назад. Цепь застряла. Лечил полным снятием переднего переклюка. Потом долго и упорно его настраивал. Очень долго и упорно... В итоге что-то получилось. Переключает, но цепь все равно немного трет за рамку переднего переклюка, на некоторых комбинациях звезд. К заднему не прикасался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ellectronic    108

сфоткать не могу сейчас, но суть в том, чтонужно просто брать багажник, рассчитанный на дисковые тормоза. Вот к примеру то, что стоит у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kay    42

Вот тема на Велопитере про такой же, как у меня стоит

А вот это разговор! СПАСИБО!

Только я по фотке не смог понять на что или к чему калипер крепится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ellectronic    108

А вот это разговор! СПАСИБО!

Только я по фотке не смог понять на что или к чему калипер крепится?

на специально отведенное для него место на раме примерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
grawn    22

у меня тоже багажник от topeaka на асфальте выдерживал 50кг без повреждений:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ellectronic    108

у меня тоже багажник от topeaka на асфальте выдерживал 50кг без повреждений:)

я на своем багажнике один раз ехал вместо седла на туристическом поджопнике несколько километров (стало скучно решил сменить позу а-ля харлей-дэвидсон ))) ) так что 70 кг без рывков на асфальте он выдерживает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kay    42

на специально отведенное для него место на раме примерно так

Вы слегка не поняли идеи и смысла моих поисков. На раме моего вела нет места для калипера. С передним можно исхитрится просто заменив вилку. А сзади платформы для калипера нет. Сейчас активно выношу мозги народу на Веломании, там умельцы этот момент обходили. С другой стороны там же мне присоветовали бюджетный вел с дискачами и багажником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ellectronic    108

Вы слегка не поняли идеи и смысла моих поисков. На раме моего вела нет места для калипера. С передним можно исхитрится просто заменив вилку. А сзади платформы для калипера нет. Сейчас активно выношу мозги народу на Веломании, там умельцы этот момент обходили. С другой стороны там же мне присоветовали бюджетный вел с дискачами и багажником.

Я просто слегка запутался в ходе Ваших мыслей. По ссылке на велопитер рама рассчитана на крепление дисковых тормозов и я привел укрупненную картинку подобного крепления. Как крепить самостоятельно дисковые тормоза к раме не представляю. Что подразумевается под "бюджетным" велом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kay    42

Я просто слегка запутался в ходе Ваших мыслей. По ссылке на велопитер рама рассчитана на крепление дисковых тормозов и я привел укрупненную картинку подобного крепления. Как крепить самостоятельно дисковые тормоза к раме не представляю. Что подразумевается под "бюджетным" велом?

Хочется уложится в 20К, но с умом. Понятное дело что при таком стремлении сэкономить можно легко взять УГ. На Веломании насоветовали AIM Disc 26.

Без упорного поиска, навскидку на примете есть один интернет магазин. Восемнадцати дюймовая рама(18-19 мой размер) там в наличии. Для меня сейчас это кот в мешке, для начала попробую сходить в Соколя, вдруг повезёт, в натуре удаться посмотреть.

Плюс на той же Веломании есть рассказы как народ впихивал невпихуемое. Я не так хорошо разбираюсь в веломеханике, но мысль тоже буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kay    42

А что бы вам не купить тут уже упомянутый gt avalanche 2.0 за 16 рублей. http://trial-sport.ru/goods/51516/757712.html Пока скидка есть.

Да я бы за всем что поднять могу. Фотография там только одна. И чего-то я не усмотрел возможность установки багажника. Плюс добавьте к этому странный размерный ряд - S и M. В принципе я среднестатистичен, рост 177. По дюймам рама мне подходит 18 или 19, нужно смотреть и терять каждый конкретный велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ellectronic    108

можете так же обратить внимание на мериду такую или подождать 2014 года пока не появятся новые модели и 2013 модельный ряд значительно упадет в цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу