Koch

ВЕЛОТУРИЗМ

Recommended Posts

Lar'In    789

К спортивному седлу прилагаются штанишки с прокладочкой, во избежание так сказать :mrgreen:

Сейчас у меня Словацкий шоссейник-гибрид Kellys МТВ2

781ce01609e3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Koch    1414

... всё же еще раз обращусь к бывалым. Может всё же кто подскажет как раму гибрида подобрать. Надо будет вел заказывать, а я не уверен какую раму выбрать. При росте 167 мне уже дважды рекомендовали 46 раму Куба и один раз 50. Те, кто рекомендовал 46 (длина подседельной трубы 44) ссылаются на рекомендации производителя. Те, кто рекомендует 50 (длина подседельной трубы 48), говорят, что маленькая рама будет иметь совершенно другую геометрию, изменится посадка наездника, изменится аэродинамика... (и, возможно, даже жесткость конструкции на скручивание, что повлияет на управляемость при сильно нагруженном багажнике) и что лучше всё же взять 50-ю.

Может еще кто выскажется по теме. Всё же я думаю, что туристический гибрид это не то же самое, что МТВ хардтейл, можно раму и повыше (большой угрозы промежности я не вижу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К спортивному седлу прилагаются штанишки с прокладочкой, во избежание так сказать :mrgreen:

...

Во во!.. "ПампЭрс"!.. Золотая весчь!.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Foros    -7

Может еще кто выскажется по теме. Всё же я думаю, что туристический гибрид это не то же самое, что МТВ хардтейл, можно раму и повыше (большой угрозы промежности я не вижу).

Надо идти и мерить! В Соколях много разных и гибридов, и МТБ... Недавно заметил великолепные рамы Коннандейд под МТБ, хардтейл...

А вам гибрид зачем? По Европе ездить?

Для российского велотуризма МТБ хардтейл получше будет, универсальнее и надёжнее...

По поводу седла... Я купил широкое и мягкое, очень доволен, второй год езжу и нормально... Плюс велотрусы с памперсом и нормуль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Koch    1414

Надо идти и мерить! В Соколях много разных и гибридов, и МТБ... Недавно заметил великолепные рамы Коннандейд под МТБ, хардтейл...

А вам гибрид зачем? По Европе ездить?

Для российского велотуризма МТБ хардтейл получше будет, универсальнее и надёжнее...

По поводу седла... Я купил широкое и мягкое, очень доволен, второй год езжу и нормально... Плюс велотрусы с памперсом и нормуль...

Ну почему же сразу по Европе (хотя со временем и этого не исключаю). Велотуризм велотуризму рознь. Я просто не планирую пока по жесткому бездорожью путешествовать. А на 28 колесах, как говорят, по ровнинке катать покомфортнее вроде и побыстрее. А насчет надежности немного не понял... Чем МТБ надежнее гибрида? Только тем что рама жестче? Ну и обода, может быть (хотя никто не запрещает ставить 29 от МТБ). Весь остальной обвес тот же что и на обычных 26 МТБ.

Что значит в Соколях я не понял, но предполагаю что имелись в виду Сокольники. Но в силу своего географического местоположения не имею возможности лично примерить на себя различные размеры рам. По-этому идти и мерить... это не про меня, к сожалению. Нам, провинциалам, приходится заказывать всё на свой страх и риск из Московии, т.к. в магазинах большого выбора в наличии, как правило, не бывает. Тем более тут рама мелкая, коммерсам не рентабельно если вел потом стоять два сезона будет, пока жестко не уценят.

Я не уточнил, быть может Вы имели в виду МТБ 29е? Возможно действительно это был бы лучший вариант, но они, как правило, очень не дешевы...

Изменено пользователем Koch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боец    216

У меня Форвард-валенсия. Обычный складышек (я о раме).Самый дешевый велик.Купил с рук за 2000 рублей.

Гоняю от ,,снег сошел до снег выпал,,

Однажды он (велосипед) самостоятельно привез меня с пикника, посвященного Дню Пограничника.

В городе четырехколесные братья мне дорогу уступалиicon_redface.gificon_rolleyes.gif .

Велосипед-это здоровье и удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1097

Купил с рук за 2000 рублей.

Однажды он (велосипед) самостоятельно привез меня с пикника, посвященного Дню Пограничника.

Похоже, предыдущий хозяин продешевил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1097

Я вот все это читаю и фигею... мтб, гибриды, хардтейл, трусы с памперсами...может, чтобы просто кататься и не грузиться взять Стелс а-ля СССР тыщи за 4 и похрен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боец    216

Предыдущий хозяин, мой земляк.Купил велосипед дочери.Техника использовалась редко, в основном простаивала.Велик мне отдавали просто так.Я настоял чтобы хоть какую копеечку взяли.Ну как с ножами.Новый такой стоит у нас в магазине 7000р.

Пятая точка поначалу тоже постанывала.Наплевать и привыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
edge    301

Я вот все это читаю и фигею... мтб, гибриды, хардтейл, трусы с памперсами...может, чтобы просто кататься и не грузиться взять Стелс а-ля СССР тыщи за 4 и похрен?

Можно. Но зачем-то ведь люди покупают лэндкрузеры, а ведь можно ездить и на ниве за копье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Koch    1414

Я вот все это читаю и фигею... мтб, гибриды, хардтейл, трусы с памперсами...может, чтобы просто кататься и не грузиться взять Стелс а-ля СССР тыщи за 4 и похрен?

Енто сильно от объемов этой самой езьдьбы сильно зависит. Одно дело до работы доехать и обратно вернуться (туда 3-5 км. и обратно столько же). Другое дело многодневное путешествие... Или хотя бы выезд на рыбалку (я за 20-30 км. бывает езжу). А это уже совсем другой коленкор.

Можно. Но зачем-то ведь люди покупают лэндкрузеры, а ведь можно ездить и на ниве за копье.

Я бы еще добавил, что тут имеет значение не просто перемещение бренного тела в пространстве, а больше те ощущения от сего действа. Чтобы просто доехать из пункта А в пункт Б есть такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боец    216

Енто сильно от объемов этой самой езьдьбы сильно зависит. Одно дело до работы доехать и обратно вернуться (туда 3-5 км. и обратно столько же). Другое дело многодневное путешествие... Или хотя бы выезд на рыбалку (я за 20-30 км. бывает езжу). А это уже совсем другой коленкор.

Я бы еще добавил, что тут имеет значение не просто перемещение бренного тела в пространстве, а больше те ощущения от сего действа. Чтобы просто доехать из пункта А в пункт Б есть такси.

Этт-точно.

Ремарка.Мы подарили тестю обычный дешевый велосипед.Так дедушка усилил заднюю вилку прутками арматуры.Присобачил самодельную деревянную решетку на багажник и сено возит.Преставляете копна по дороге едет!? Вид сзади вообще Фурорicon_biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1097

Можно. Но зачем-то ведь люди покупают лэндкрузеры, а ведь можно ездить и на ниве за копье.

Если бы у меня была возможность выбирать, я бы выбрал Ниву ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DiP    234

Можно. Но зачем-то ведь люди покупают лэндкрузеры, а ведь можно ездить и на ниве за копье.

Когда мы катались на велах по Исландии (фотки тута), нас некоторую часть пути сопровождал Лендкрузер Дефендер. Так его хозяин напрочь отказывался съезжать с асфальта при полной загрузке. При этом исландские Нивы(более достойные экземпляры в объектив не попали, хотя их было) бороздили бездорожье безо всяких комплексов. Так вот зачем покупать лендкрузер? Чтобы круто, или чтобы ездить?

В случае с велосипедом процент влияния прокладки между рулём и сиденьем на пределы возможного намного больше, чем в случае с автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гоплит    1586

Если бы у меня была возможность выбирать, я бы выбрал Ниву ;)

В жопу, ведро с болтами, не для трассы, к сожалению этот драндулет только для бездорожья! Вот там он себя показывает в полную силу, до сих пор помню глаза парня из Рязани когда я его вытаскивал со двора, на девятке он был, выдергивал на подъем, сам заехал на горку заснеженную, он аж, бедолага, прослезился. Да и рамы нет, гниет со свистом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bogger    259

Нива - гамно. Как и велосипед за 4 тысчи. В топку.

Для бездорожья - Ленд крузер 40 - 105 серии куда лучше, уж поверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bogger    259

Если сравнивать с палатками.. То велосипед с ценой менее <10 т.р., это как такая палатка:

prodam_palatku_brezentovuyu_8561.jpeg

Что Оптима, что брезентуха - всё одно палатки, но тааакие разные :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1097

Если сравнивать с палатками.. То велосипед с ценой менее <10 т.р., это как такая палатка:

prodam_palatku_brezentovuyu_8561.jpeg

А ее что, не хватит пересидеть дождик на пикнике? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Koch    1414

Давайте ближе к теме велотуризма... и вообще больше о двухколесных конях, снаряге и экипировке. Для пустопорожних разговоров есть Флудилка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1097

Так я и пытаюсь узнать, если коня берут с целью съездить на работу/в магазин/до дачи, то конь за 5 штук чем хуже, чем за 30? А мне отвечают: "Чем за 30" :???:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
edge    301

Так я и пытаюсь узнать, если коня берут с целью съездить на работу/в магазин/до дачи, то конь за 5 штук чем хуже, чем за 30? А мне отвечают: "Чем за 30" :???:

Ну вот ты к примеру берешь в простейший пвд Кайтен, а не дешевую брезентуху за 500р. И не ходишь с вещь-мешком за 200р Хотя они вполне дадут тебе возможность переночевать и донести груз. Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
North Wind    1097

Вот именно, с "Кайтеном". И его за глаза для своих целей хватает.

А по топику "Кайтен для ПВД г..но, лучше РедФоксовский биви или Мармотовская полусфера для альпинистов" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Koch    1414

Ну вот ты к примеру берешь в простейший пвд Кайтен, а не дешевую брезентуху за 500р. И не ходишь с вещь-мешком за 200р Хотя они вполне дадут тебе возможность переночевать и донести груз. Почему так?

Ну я вот того же мнения придерживаюсь... Можно взять вел и за 5 т.р., но... Но! Но тогда я очень сильно себя ограничиваю в использовании двухколесного коня, это раз. И подспудно буду постоянно думать о том, а вернусь ли я на нем с работы верхом или буду вести его под уздцы..., это два. Любая техника должна иметь запас прочности. Любая! Если нет уверенности, то я не поеду на этом веле даже на удаление 10 км от дома, т.к. при плохом стечении обстоятельств мне придется его вести или, что еще хуже, тащить на себе. Нафиг-нафиг!

Из хардтейлов сильно поравилась Мерида 1200D 12 года. Обвес достойный. Я бы только заменил втулки на Х9 СРАМ. И то пару сезонов спокойно откатал бы и на штатных 406. Ну и седло еще. Но вот цена кусачая. Сильно кусачая для меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу