Koch 1458 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 апреля, 2012 Как я понял, тема назрела не только у меня... Предлагаю осуждать здесь всё что угодно, касающееся велотуризма и просто покатушек на велике. Хорошие ссылки на другие сайты и форумы приветствуются! Ссылка на сообщение
МЕХ 1432 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 апреля, 2012 А в чём вопрос??? Я механик в отряде, могу что-то подсказать... Промы рулят! Накат намного лучше... Приобрёл на выходных себе и сыну: Нова Топ Гир 226 - 8200р. Стингер Аризона 350D - 7800р. Что скажете? Где слабые места? P.S.Я как настоящий русский - сначала покупаю то к чему душа лежит, а потом начинаю об этом узнавать... Ещё недавно спалил видеорегистратор, пытаясь подсоединить его напрямую к магнитоле. Когда он сказаль "Б...дь!" и загорелся ровным белым светом, я достал инструкцию и узнал, что входное напряжение на нём много меньше 12V... Ссылка на сообщение
Koch 1458 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 апреля, 2012 Ну и сразу вопрос к продвинутым... Кто использовал втулки SRAM X9 или X7? Стоит ли ставить их взамен втулок с насыпным подшипником? Насколько долговечны и насколько просты/сложны в обслуживании и настройке? ЗЫ: сначала ответьте МЕХ'у Ссылка на сообщение
МЕХ 1432 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 апреля, 2012 Ну и сразу вопрос к продвинутым... Кто использовал втулки SRAM X9 или X7? Стоит ли ставить их взамен втулок с насыпным подшипником? Насколько долговечны и насколько просты/сложны в обслуживании и настройке? :blink: нихирасибе!!! Как я оказывается дремуч. Может продать их нафих пока не затянуло... Ссылка на сообщение
Koch 1458 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 апреля, 2012 :blink: нихирасибе!!! Как я оказывается дремуч. Может продать их нафих пока не затянуло... Не-е-е-е, не надо... У мну тоже первый горный вел не очень фендибоберный... Теперь всё больше глаз косится на велы с ценником от 35-40 т.р. ... Это нормально Сейчас вот это чудо немецких велостроителей хочу... Но финансы... (если только в кредит на полгода) Ссылка на сообщение
Bogger 259 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 апреля, 2012 7го срама для кросскантри/эндуро за глаза. 2МЕХ: Долго думал что ответить.. куда не плюнь - слабые места Езди аккуратно. Если не прыгать - в течении года-двух может и не развалится Upd: Прочитал и понял что ответил как м...к Koch: А что сейчас стоит то? Если не люфтит и нет большого сопротивления - я бы не менял. Обслуживания для втулок на пром. подшипниках большого не требуется. Обильно запрессуй хорошую смазку перед установкой, поставь сальник, убери излишки, установи и забудь надолго. При отсутствии влаги и грязи - служит реально долго. Ссылка на сообщение
Koch 1458 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 апреля, 2012 Сейчас стоят родные Specialized Stout disc. Втулки с обычными насыпными подшипниками. Дешевые. Настраивать и обслуживать тогда не умел (да и сейчас не уверен, что смог бы правильно настроить. А до сервисной мастерской оч. далеко). Вот и завалил их. И люфтят, и немного гудят (передняя). Чувствуется достаточно сильно сопротивление качению. Немного поржавела изнутри (форсировал речку не раз), шарики чуть подъело. Вот и решил не маяться, а взять на промышленных подшипниках... Ссылка на сообщение
Фирак Андрей Викторович 1378 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 апреля, 2012 ... 2МЕХ: Долго думал что ответить.. куда не плюнь - слабые места Езди аккуратно. Если не прыгать - в течении года-двух может и не развалится ... Тоже очень долго думал, как ответить чтобы никто сильно не расстроился... Bogger молодец, дипломатично сформулировал. От себя добавлю: МЕХ, зорко и регулярно следи за шарниром маятника, он расчитан на субтильных девушек спокойно катящих по асфальту, но не для каких-то подвигов на грунте; берегись этой вилки вилочки, съехав с асфальта, велика вероятность выдернуть перья из стаканов или своротить корону (были прициденты)... остальное менее страшно, но так же "надёжно". "Спокойствие, только спокойствие!.." (с) Никаких проявлений экстрима, как модно сейчас говорить, эти изделия вам не простят, но покататься можно. з.ы.: ну почему у нас всегда сначала покупают, а потом спрашивают "а что это?", почему бы сначала не посоветоваться и купить что-то уже с учётом чужих ошибок?.. Народу много, а граблей гораздо меньше - велика вероятность, что кто-то ваши грабли уже неоднократно оттоптал... Ссылка на сообщение
Hund 67 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 Basic 2012 за 15.600 купил. Доволен, как слон... Ссылка на сообщение
VMst 68 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 А что гуру посоветуют купить тысяч за 10 - 15? Задача: покататься по городу, и до дачи по легкому бездорожью. Может съездить в ПВД. Ссылка на сообщение
Foros 7 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 Приобрёл на выходных себе и сыну: Нова Топ Гир 226 - 8200р. Стингер Аризона 350D - 7800р. Что скажете? Где слабые места? Рама! Самая слабая часть этих великов это рама! На них только по паркам и аккуратно. Для походов нужен хардтейл. На него и багажник встанет, и катить легче... На асфальте и в гору я вообще блокирую переднюю вилку чтобы накат был лучше. У данных рам наката нет. Ссылка на сообщение
Foros 7 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 Ну и сразу вопрос к продвинутым... Кто использовал втулки SRAM X9 или X7? Стоит ли ставить их взамен втулок с насыпным подшипником? Насколько долговечны и насколько просты/сложны в обслуживании и настройке? Втулки классные, заслуженные, от хорошей фирмы. На промах, накат отличный. Настройка не нужна, в обслуживании просты - просто следить за чистотой. Единственное что, попадаются с польскими подшипниками, надо смотреть, лучше звять со шведскими SKF. Купить можно у диррера Sram на www.veloprobeg.ru (не реклама, просто информация). Ставить вместо насыпных да, стоит. Также, обратите внимание на втулки Choosen. Тоже хороший вариант, в них японские промы... Ссылка на сообщение
Foros 7 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 Basic 2012 за 15.600 купил. Доволен, как слон... Байк заслуженный, проверенная в походах конструкция! Классика велотуризма! Ссылка на сообщение
Foros 7 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 Но финансы... (если только в кредит на полгода) Да, Кубик это песня! Вел для профи. Просто для катания дорог, а для походов, соревнований, приключенческих гонок самое то. Например, для Байк-оф-Роуд...))) Рекомендую со втулками Deor XT, есть у них такая модификация. Втулки на промах у них не внушают доверия, Deor XT более понятная конструкция. Если потом захотите на промы перейти то просто замените втулки... Я свой вел собрал сам, обошёлся под 60 тысяч...))) Ссылка на сообщение
dezintegrator 920 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 А мне хватает моего стелса. И по городу, и по лесу. Брал в свое время в пределах 300 уе, хардтейл. Ссылка на сообщение
Hund 67 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 А мне хватает моего стелса. И по городу, и по лесу. Брал в свое время в пределах 300 уе, хардтейл. Кому, что. Кто-то без ума от мембраны, софтшела, полартека а кто-то до сих пор в брезентовых анораках да вязанных свитерах. Только здесь разница ещё сильнее. Ссылка на сообщение
Garcev 1315 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 Мне хватает моей ?Украины?... Уже почти тридцать лет, а всё как новая. Совершенно не убиваемый аппарат, не требующий ремонта, что очень ценно в дальней дороге. И чудовищная грузоподъёмность, что еще более ценно. :mrgreen: Действительно, кому что... Ссылка на сообщение
Турист 118 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 Приобрёл на выходных себе и сыну: Нова Топ Гир 226 - 8200р. Стингер Аризона 350D - 7800р. Что скажете? Где слабые места? Один мой знакомый любит поговаривать, что всё то, что стоимостью меньше 15 т.р., является лишь условно-действующей моделью велосипеда, внешне на него похожее. Следуя его завету и даже глубоко не вдаряясь в технические подробности приобретения, должен посоветовать сдать как можно скорее эти игрушки назад и на возвернутые деньги купить хотя-бы один велик. Кататься по очереди. Не туристский это велик. Может, сыну и понравится перед одноклассницами закладывать лихие виражи (непродолжительное время), но мы-то люди серьезные и сумеем отличить шелуху... Соглашусь со всеми предыдущими отзывами по приобретению и советую не откладывать с возвратом. Я купил в свое время в ненавистном здесь спормастере за 20 т.р. аналог Kona Hoss (то-ли стыренный спортмастером, то-ли взятым по лицензии у Коны) и не испытываю неудовольствия. Для шоссе, конечно, тяжеловат, шины широченные, тракторные, вид брутальный, но по лесным тропинкам, где все равно сильно не разгонишься - самое то. Ссылка на сообщение
North Wind 1100 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 Один мой знакомый любит поговаривать, что всё то, что стоимостью меньше 15 т.р., является лишь условно-действующей моделью велосипеда, внешне на него похожее. Следуя его завету и даже глубоко не вдаряясь в технические подробности приобретения, должен посоветовать сдать как можно скорее эти игрушки Мне то же самое говорили про 30... Вот и хрен его знает, сколько копить... Ссылка на сообщение
Foros 7 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 Мне то же самое говорили про 30... Вот и хрен его знает, сколько копить... Ребята, дело не в цене... Я свой Стелс-870Диск купил на распродаже за 8000 рублей в 2009 году и прошёл на нём нормально велопоходы, ПВД скатки... Жив! Единственное что Стелс тяжёлый... Навеска Аливио-8ск, вполне для походов годится... Главное рама и навеска минимум от Аливио... Тогда прокатит для походов... У нас в клубе девушка Крым 2КС прошла на низкорамном сити-байке Стелс... Но не надо этому уподобляться...))) Недавно зашёл в Сокольниках в кишку, глаз резанули хорошие рамы Коннандейл, я долго стоял и смотрел... Навеска так себе, но рама песня! Стоит от 17000. На мой взгляд, если хотите заниматься велотуризмом то байк лучше собрать самому... Если отличные рамы Gaint за 9000 рублей, на ней можно собрать отличный байк за разумные деньги. При этом не надо гнаться за дорогими комплектующими... Если деньги и опыт позволяют то мона сварить раму Рапид-Титан из титана... Стоимость рамы с багажником 25500 рублей, но это уже на профи - высший пилотаж... Но байк получается на всю жизнь... Может как-нибудь свой сфотаю...))) Ссылка на сообщение
Koch 1458 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 Да, Кубик это песня! Вел для профи. Просто для катания дорог, а для походов, соревнований, приключенческих гонок самое то. Например, для Байк-оф-Роуд...))) Рекомендую со втулками Deor XT, есть у них такая модификация. Втулки на промах у них не внушают доверия, Deor XT более понятная конструкция. Если потом захотите на промы перейти то просто замените втулки... Я свой вел собрал сам, обошёлся под 60 тысяч...))) Не встречал их нигде с ХТ-шными втулками. Все с Shimano FH-M595... Со временем всё равно поменяю или на ХТ или на SRAM на промах. У TONOPAH да, ХТ! Но цена!!! Собрать байк самому - моя давняя мечта. Но ... Комплектующие не дешевы, да и раму, какую хочется, не всегда можно купить... Например, CUBE не продают рамы отдельно, приходится брать байк целиком. Потом по мере наличия финансов менять комплектующие. Merida, вроде, продают..., но не знаю где купить... Я бы вот и от такой машины не отказался (в основном из-за рамы)... Merida CROSSWAY XT-D. Только ценник более 2 тонн зелени ... Нафиг! Ссылка на сообщение
Турист 118 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 Мне то же самое говорили про 30... Вот и хрен его знает, сколько копить... Да, про 15 т.р. знакомый говорил до кризиса 2008 г. Что сейчас - не знаю. Весь народ дружно навяливает МЕХу велик для туризма. Он он, может, и сам не знает, для чего он ему нужен. По дорогам МЕХ путешествует, как я понимаю на БТР, по бездорожью - на своих двоих. А велик - так, для развлечения, по двору погонять перед пацанами. Может, и купленные чудовища для этого сгодятся? Ссылка на сообщение
Koch 1458 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 Ну, вообще то, одна старая британская мудрость гласит - "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!" Получается невыгодное вложение средств - покупаете дёшево, оно ломается..., вкладываетесь в ремонт... (и хорошо, если это только единожды) Потом оказывается, что все затраты в совокупности превышают стоимость хорошей вещи. Стараюсь об этом помнить при покупке любых вещей... Ссылка на сообщение
Bogger 259 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 Собрать байк самому - моя давняя мечта. Но ... Комплектующие не дешевы, да и раму, какую хочется, не всегда можно купить... Слишком дорого получается. Лучше брать байк целиком в конце сезона. Я как то по дурости собирал Devolution, 888rc2x, вся навеска Saint, и прочая шушара. В итоге на ~130 рублей набежало по ценам 2008го года. Сейчас уже понимаю что лучше бы купил с в сборе. Своими руками конечно здорово, но слишком уж дорого. Ссылка на сообщение
Bogger 259 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля, 2012 Моя корова в одной из ее первых комплектаций: В 2009 году как переехал в Ёбург из Магнитогорска - продал со слезами на глазах. Шикарный байк получился. Но не для плоскожопого Екатеринбурга. Ссылка на сообщение
Recommended Posts
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.