Koch

ВЕЛОТУРИЗМ

Recommended Posts

Koch    1414

Как я понял, тема назрела не только у меня...

Предлагаю осуждать здесь всё что угодно, касающееся велотуризма и просто покатушек на велике. Хорошие ссылки на другие сайты и форумы приветствуются!

Поделиться сообщением

МЕХ    1432

А в чём вопрос??? Я механик в отряде, могу что-то подсказать... Промы рулят! Накат намного лучше...

Приобрёл на выходных себе и сыну:

Нова Топ Гир 226 - 8200р.

i?path=b0704162600_img_id1253980082252444752.jpg

Стингер Аризона 350D - 7800р.

052053056055.png

Что скажете? Где слабые места?

P.S.Я как настоящий русский - сначала покупаю то к чему душа лежит, а потом начинаю об этом узнавать... Ещё недавно спалил видеорегистратор, пытаясь подсоединить его напрямую к магнитоле. Когда он сказаль "Б...дь!" и загорелся ровным белым светом, я достал инструкцию и узнал, что входное напряжение на нём много меньше 12V... :)

Поделиться сообщением

Koch    1414

Ну и сразу вопрос к продвинутым... Кто использовал втулки SRAM X9 или X7? Стоит ли ставить их взамен втулок с насыпным подшипником? Насколько долговечны и насколько просты/сложны в обслуживании и настройке?

ЗЫ: сначала ответьте МЕХ'у rolleyes.gif

Поделиться сообщением

МЕХ    1432

Ну и сразу вопрос к продвинутым... Кто использовал втулки SRAM X9 или X7? Стоит ли ставить их взамен втулок с насыпным подшипником? Насколько долговечны и насколько просты/сложны в обслуживании и настройке?

:blink: :blink: :blink: нихирасибе!!! Как я оказывается дремуч. Может продать их нафих пока не затянуло... :D

Поделиться сообщением

Koch    1414

:blink: :blink: :blink: нихирасибе!!! Как я оказывается дремуч. Может продать их нафих пока не затянуло... :D

Не-е-е-е, не надо... У мну тоже первый горный вел не очень фендибоберный... Теперь всё больше глаз косится на велы с ценником от 35-40 т.р. ... Это нормально e9242294b0795882474db7c9dc79db44.gif

Сейчас вот это чудо немецких велостроителей хочу... Но финансы... (если только в кредит на полгода)