маслоу

Планируется ли производство комбинезонов

  

54 пользователя проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Recommended Posts

werwolf    21

У комбинезонов из не эластичных материалов есть существенный недостаток - ещё сложнее учесть все особенности фигуры - у одних ноги подлиннее, у других - покороче. Вон - у брюк TSU-2 на одну ростовку аж 8 размеров. Сколько же размеров комбинезонов придётся производить, если не вести речь о тряпичном чехле а-ля прыжковый комбинезон...

Вдобавок - куртки, обычно, живут в разы дольше штанов. Я, помнится, в 90-е три лётных комплекта покупал - двое штанов сносил, третьи сильно поизносил, а первая куртка - как новая, да ещё две новые лежат. А у комбинезона без серьёзного рукоприкладства протёртые штаны от куртки не отделишь.

Вещь неплохая, но не очень выгодная как для производства, так и для широких категорий потребителей.

Аргументированный ответ, приятно знать мнение профи... если производители именно так и считают то смысла бодаться нет, значит куплю комбез у других, и переделаю под свои требования сам. Жаль что в Сплаве нет такого и не предвидится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
galichan    11

По роду работы приходится частенько лазить в люк, работать(нагибаться) на ветру, стандартный рабочий костюм не очень удобен в таких условиях. Попал в руки летный комбез, попробовал его в деле, очень понравился. Комбез не задирается, за окружающие углы не цепляется, вещь! Кстати вещь эта действительно не очень популярна у производителей и пришлось побегать чтоб найти размер и цвет подходящий.

Владею тремя комбезами: один амерский летный из номекса, приятная и крепкая ткань но покрой комбинезона очень свободный,как шутят ам. летчики "мешок для костей" в принципе удобный

второй нонейм рабочий, пошит без изысков самый не удобный из трех но на то и цена не большая но ткань крепкая правда синтетика парит целый день не походишь

третий летный от Техноавиа ткань рип-стоп пошит по фигуре качество на высоте нравится больше всех

Пошел бы я в поход в комбезе? Нет. Работа в специфических или стесненных условиях, рейд на часов 5-10? Да

Будет ли у Сплава комбез в продаже, я думаю нет, не захотят заморачиваться , а контингент потребителя не очень большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производство комбинезонов не планируется. Удобных для длительного хождения комбинезонов я не встречал. Идей на этот счет хороших нет, а делать а бы как не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

третий летный от Техноавиа ткань рип-стоп пошит по фигуре качество на высоте нравится больше всех

Пошел бы я в поход в комбезе? Нет. Работа в специфических или стесненных условиях, рейд на часов 5-10? Да

Будет ли у Сплава комбез в продаже, я думаю нет, не захотят заморачиваться , а контингент потребителя не очень большой.

В летных комбезах Тех. Авиа под рюкзаком все карманы перекрыты, кроме набедренных и наголенных, а в них засунуть что нить практически невозможно, зачем они такие я не понимаю, и в итоге из 10 карманов у нас остается 2, один на ноге под нож, и один на руке хрен знает для чего.

А стоит он почти как комплект Горки или Форестера, а Панцер Лайт вообще дешевле, думал себе его под перешив преобрести, правда вторую версию, но цвет слишком маркий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zzz_il76    5

В летных комбезах Тех. Авиа под рюкзаком все карманы перекрыты, кроме набедренных и наголенных, а в них засунуть что нить практически невозможно, зачем они такие я не понимаю, и в итоге из 10 карманов у нас остается 2, один на ноге под нож, и один на руке хрен знает для чего.

А стоит он почти как комплект Горки или Форестера, а Панцер Лайт вообще дешевле, думал себе его под перешив преобрести, правда вторую версию, но цвет слишком маркий.

ну так он предназначен не для того чтобы с рюкзаком ходить, а для того чтобы сидеть в кабине истребителя, и в полете кстати по карманам тоже особо не полазишь. каждый карман как правило имеет свою утилитарную функцию:

- на левом плече для карандашей;

- левый нагрудный для пистолета;

- в правом нагрудном кармане - отделение для магазина пистолета

- набедренный для стропореза, а кольцо над ним - для крепления к подвесной системе парашюта;

- наколенные карманы используются для карт и других бумаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клыч    -1

Конечно, зачем СПЛАВу выпускать абы что...

Насчёт идей - нет предела фантазии...

http://www.sso-mil.ru/catalog/82/244

http://www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=2846

http://www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=422

http://www.militarizone.com/kom/g_148.html

И в современных условиях выбор есть всегда - хочешь копай, хочешь - не копай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так он предназначен не для того чтобы с рюкзаком ходить, а для того чтобы сидеть в кабине истребителя, и в полете кстати по карманам тоже особо не полазишь. каждый карман как правило имеет свою утилитарную функцию:

- на левом плече для карандашей;

- левый нагрудный для пистолета;

- в правом нагрудном кармане - отделение для магазина пистолета

- набедренный для стропореза, а кольцо над ним - для крепления к подвесной системе парашюта;

- наколенные карманы используются для карт и других бумаг

Для чего используется ясно, я думал перевернуть-переместиь-объма добавить, но потом забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу