Koch

ВОДНЫЙ ТУРИЗМ

Recommended Posts

fisher1985    11

не грузоподъемностью 200 кг, а МАССОй 200 кг

если я не ошибаюсь пассажировместимость определяется именно грузоподъемностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fisher1985    11

Викинги, на мой взгляд, это оптимальная лодка для Карелии. И на озерах упираться не придется. И на порожистых участках сильно переживать за дно не надо...

Цена уж больно кусается у викинга! по мимо байдарки надо еще насос брать, спасжелты, весло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fisher1985    11

меня наверно просто не понимают, и не веду разговор за массу лодки, она мне не важна понятно что 200кг она не весит и мне не важна регистрация, и говорю за то что вот маленькая лодка грузоподъемстью 100 кг а на ней плывут 3 больших дяди инспектор глядя на это закроет глаза или задержит их так как на 3их она не расчитана, так же и лагуна расчитана на 2их а может на 3их ведь именно грузоподъемность 220кг, речь не за массу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
schatten2345    553

Да дело даже не совсем в инспекторе. 200 кг - это реально 2-ка посчитайте себя+матроса+снаряжение и не забудьте про вес самой лодки - он то никуда не девается, а если учесть еще некоторое количесто воды от дождя, брызг весел и или прогов.... вот Вам и получится все на пределе. Одно плавать вдоль пляжа на пустой скорлупе, а совсем другое поход (даже ПВД уже предполагает определенное количество груза).

Может я несколько перестраховываюсь но для одиночки 150 грузоподьема вполне норма. А хотите 3-ку - считайте килограммы, да и ребенок то ведь растет, или Вы на один сезон покупаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fisher1985    11

да хотелось бы узнать кто пользовался лагуной у нее реальная грузоподъемность 220 кг? Или все таки можно в 3ем, я вешу 80 кг жена 60 и ребенок 15 плюс немного шмоток поход скорее всего однодневный или максимум с одной ночевкой если она реально имеет грузоподъемность 220, то все равно вроде вписывають по весу или останется вариант налим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смотрите в паспорт лодки. Производители умышленно, для ГИМС, занижают цифры. Реально все лодки возьмут больше. Другое дело размер, и Викинг, и Каньон честные двойки. Втроем разместиться в них можно только с минимум вещей. Для коротких пвдшек с ребенком может и нормально, для походов лучше, всеж, вдвоем. Из полноценных трешек, даже не знаю, мож Щука-4. Для ГИМС важно, что бы вы не чудили на воде и были с жилетами. Не думаю, что их заинтересует грузоподъемность. Имхо, конечно, ГИМС на Волге встречал, но, как-то я им совсем был безразличен.

fisher1985, по весу Лагуна вам точно подходит. Викинг получше на ходу, но стоит ли за это переплачивать, я бы подумал. Собственно, есть и другие лодки, подходящие под ваши цели, в том числе и Налимы, но рассматривал бы, в первую очередь, эти. Подороже- Викинг 4.7, подешевле-Лагуну. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

Все правильно. Грузоподъемность в паспорте вещь ни о чем. Лучше смотреть на размеры лодки, диаметр баллонов и т.д.

На счет цены все относительно. Что хорошего сэкономить пару тысяч, а потом увидеть на воде лодку, которую не взял из-за экономии, и искусать локти от расстройства.

Еще один момент, на который очень часто не обращают люди, которые покупают байдарку первый раз.

Это реальная обитаемость. Т.е. тот реальный объем, который вы заполните собой и своими вещами.

Если нет возможности посмотреть и оценить лодки в живую, можно попытаться косвенно оценить этот параметр воспользовавшись к примеру картинками, которые подберет яндекс по запросу названия лодки. Если на большинстве фоток лодка с экипажем будет напоминать верблюда с горбом из вещей, это значит, что с вместимостью у этой посудины не очень.

Могу сказать сразу, у всех лодок с надувным дном кроме никакой ходкости еще и полностью отсутствует та самая обитаемость.

А еще не стоит забывать о расстоянии между гребцами. На короткой лодке не слаженному экипажу грести будет тяжеловато.

Если вы обитаете в Московском регионе, то лодки можно в живую пощупать и даже потестить в Голубой капельке.

Свою лодку брал у них. Что характерно, когда ехал к ним, планировал взять Хатангу но немного сомневался...

У них пощупал все в живую, посидел.. и взял в итоге Викинг 3,4. До сих пор от лодки в восторге. Лодка абсолютно оправдала все ожидания.

Сейчас лежит на балконе и ждет весны... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Garcev    1312

Согласен с Mormus'ом. Хочу только немного добавить.

По опыту имеющихся у меня ?Щук?, могу сказать ? для комфортной ?обитаемости? желательно иметь на одно место больше. Т.е. для двух человек ?трёшку?, для трёх, соответственно, ?четвёрку?. Об этом я прочитал в отзывах еще перед покупкой. Но у ?Щуки? чудовищная грузоподъёмность и вместимость и, в принципе, этим правилом можно пренебречь.

Последний раз мы втроём на ?трёшке? шли 500 км по реке две недели, всё своё везя с собой и ? ничего, вполне. Объёмное увязывали на носу и корме, на деке, тяжелое клали под сиденья. Хуже всего было среднему гребцу, поэтому менялись.

p34c1775ad8609f4fa2956b44b777253bw800h800.jpg

http://www.splav.ru/gallery/viewbig.aspx?pid=34c1775ad8609f4fa2956b44b777253b

Но уж точно не стоит примерять ?двушку? для троих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

По опыту имеющихся у меня ?Щук?, могу сказать ? для комфортной ?обитаемости? желательно иметь на одно место больше.

Если лодка имеет плохую обитаемость, то так и делается. Правда в этом случае ни о какой денежной экономии говорить не приходится. Да и вес получается сильно больше.

Собственно какой смысл так делать, если можно взять лодку с хорошей обитаемостью? :wink:

Прелести надувного дна явно не компенсируют его минусов.

В общем крайне рекомендую посмотреть в сторону Викингов. Там с обитаемостью все в порядке, несмотря на надувные борта.

Я со своей однушкой пока в длительные походе не ходил, но по все прикидкам рассчитываю поклажу на двухнедельный поход под деку впихнуть. По идее места должно хватить. Максимум пустой рюкзак сверху поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
schatten2345    553

"...Согласен с Mormus'ом. Хочу только немного добавить. ..." Согласен с Garcev . Предлагаю немного посчитать.

1. Я + жена + ребенок = 80+60+15=155 + кило 20 (снаряжения и питания) + 13 кг. (вес самой байдарки) и того примерно 190 кг. могу подкинуть еще один момент - не всегда из той реки по которой сплавляетесь можно пить (я лично беру литров 10 питьевой воды с собой) в итоге получаем "спортивный снаряд на пределе баллистической устойчивости" - Вы готовы рисковать своими близкими? Это еще без учета того, что ребенок растет и в следующем сезоне вес экипажа придется пересчитывать, и через сезон тоже. А менять байду раз в год?

2. Наличие спасжилетов. Как Вы сами плаваете - Ваше дело, а вот жене и ребенку обязательно (панику еще никто не отменял). А ведь спас это тоже лишний груз - работает он только в воде, но мы надеемся до этого не доводить.

3. Ну и завершающий момент - запас плавучести на случай дурных действий экипажа. Из собственного опыта - лет 20 назад я и еще один молодой человек (страшно зеленые, но самоуверенные, ведь у каждого на счету походов по 5)на небыстрой реке и при самом банальном развороте умудрились перевернуть пустую "Таймень" (как потом выяснилость по всем правилам физики).

А посему ВЫВОД: хотите 2ку для спокойной реки (на двоих)- хватит и 200 кг. Хотите поход и брать с собой ребенка - не меньше 3ки. Модель выбирайте сами. Лично у меня на этот случай 360 гузоподьема - вес экипажа и снаряжения меня не заморачивает (в случае необходимости могу провести и спасработы).

P/s

Предвижу поток "тапков" от легкоходов, но рисковать предпочитаю только собственной шкурой, не ввязывая в это "благородное дело" своих близких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Garcev    1312

Да не-е, с обитаемостью у ?Щуки? всё нормально, да и дно там не надувное совсем (на дно я старые сплавовские самонадувастики стелил). Опять же, ?Щука? ?трёшка? легче ?Викинг 4,7? почти на 4 кг при вдвое большей грузоподъёмности. И чисто по фото ? не хватило бы у ?Викинг 4,7? места, чтобы все наши шмотки на троих человек под деку запихать. Просто тот, кто сидит посередине почти всегда мокрый ? с вёсел брызги, капли летят/капают. Днём мы даже умудрялись спать, пока один гребёт ? откидываешься на набитый наплав заднего гребца, ноги на деку и... Примерно так:

pa2e51e4715d4e647b742ae1b9c0fd680w800h800.jpg

http://www.splav.ru/gallery/viewbig.aspx?pid=a2e51e4715d4e647b742ae1b9c0fd680

И заднему гребцу очень удобно, когда спина на рюкзак опирается, совсем не устаёт.

Но мне у Викинга очень уж обводы нравятся, в качестве ещё одной однушки я бы себе ?Викинг 3,8S? взял, второе место для собаки. Тяжёлый он вот только... :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

Сколько людей, столько и мнений :cool:

Вывод один, все надо щупать и мерить!

Сплавное судно не тот предмет, который стоит брать по ТТХ с сайта производителя...

Но я лично ни жизнь не возьму судно с недостаточной жесткостью или без правильных обводов.

Надувные лодки, которые производитель вытянул в длину и назвал байдаркой это явно не мое.. Способ изготовления (однослойная/двухслойная), в данном случае, особой роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

Но мне у Викинга очень уж обводы нравятся, в качестве ещё одной однушки я бы себе ?Викинг 3,8S? взял, второе место для собаки. Тяжёлый он вот только... :cry:

Я тоже в свое время думал его взять, но потом от этой идеи отказался. Его если брать, то только с открытой декой. Иначе в качестве однушки использовать фигово. Лодка довольно небольшая и легкая, если сидеть в "очке" сзади, а спереди вещи, получается очень фиговая развесовка. А в двоем вариант возможен только в том случае, если первый без весла... В общем ни то, ни се...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

Это "Рафтмастеру" камень? :)

Не. Им, во первых, камни по фигу :mrgreen:

Во вторых их суда как раз имеют и обводы нормальные и жесткость достаточную. Полностью интегрированное надувное дно свою работу выполняет. У меня был в свое время их Егерь, который потом стал Скаутом.

Правда вот обитаемость в их судах никакая ( об этом я и писал выше). И весят, как танк. :???:

А в третьих я с ними уже много лет знаком лично, и катамаран последний у них делал под индивидуальный заказ, так, что мне бросать в них камни не с руки.. :cool:

Это скорее камень в недобайдарки, которые некоторые фирмы наплодили, погнавшись за рублем... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

а в Питере есть магазины где их в живую потрогать можно?

Не знаю, но вообще Викинги из Питера...

ww.aquagraphic.spb.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использую каркасно-надувную байдарку "Варзуга-2". http://triton-ltd.ru/ru/products/canoes/varzuga

bc09407a86c1bf41c48f18b39ce8d633.jpg

Упаковывается в заводской рюкзак.

c60de44c88af383f36cceb648ba9269d.jpg

Кстати в рюкзак помещаются ещё и два жёстких спас.жилета. Возим лодку на крепкой хозяйственной тележке. К ней же крепятся два разборных пластиковых весла. Сын использует симметричное, я ассиметричное.

Хочу заказать себе подобную складную тележку. На ней можно перевозить и кучу рюкзаков и лодку в сборе.

d522a341653c0c8a5d13056f3710d6eb.jpg

Отличная быстроходная байдарка. Я вешу 120 км. Сын ростом 190 см. Груза было с собой около 50 кг. Шли 10 суток. Обитаемость отличная.

На реках с быстрым течением желательно устанавливать рулевое управление. Из минусов - нужно сделать новые сидения, чтобы не уставали ноги и спина.

Для этого нужно чтобы сидушка доходило до колена и была настольно высокой, чтобы ноги были не выпрямлены, а согнутыми. Спинку нужно делать высокой. Оптимально до шеи.

78b0221b28adfa721def82b78991ae2f.jpg

9f8bb83da8e63637d80e4d2117814f41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

На выставке ОиР пощупал новую лодку Акваграфики. Гарпун называется. Лодка классная. Теперь мучаюсь с выбором, что взять ее или таки Викинга 4,7... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне удалось уговорить супругу с дочерью отправиться в совместное семейное путешествие(раньше ходили только вдвоём с сыном). Интересна вот эта новая чисто каркасная байдарка. http://triton-ltd.ru/ru/products/canoes/ruslan/

Может быть у кого-нибудь уже опыт её эксплуатации. Было бы интересно и полезно почитать отзывы.

fe9b6d240a987143e71e78d8360a12d0.jpg

Мне импонируют: Двойной кильсон. Высокая жёсткость корпуса. Грузоподъемность 350 кг. Габариты в собраном виде 5,0х1,0х0,45 м. Цена 25 тыр.

На лодке есть возможность установки системы распашных весел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mormus, а не довелось с Михайловым пообщаться? Нет ли у него планов на Гарпун-одиночку?

Подумываю о лодочке для ровной воды, Викинг-3.4 в уме, но, пока есть время, приглядываюсь и к другим вариантам.

Гарпун видится как раз лодкой более для спокойной воды. Скорее альтернатива той же Варзуге, Шуе и подобным, чем Викингу-4.7.

ГАЛеон, сорри, что влез своим сообщением, похоже одновременно писали...

Руслан-монстр, имхо, детсад на прогулку выкатывать. У Тритона все лодки хорошие, все там правильно и качественное, но нужно ли такое судно? Думается, что в туристических целях, можно что-то классическое взять. Хотя не настаиваю, действительно, сколько людей, столько и мнений. Каждому лодочку по вкусу.

Изменено пользователем Эдуардыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lis    165

Имхуется, что это полный аналог старого Тайменя со всеми + и -. Зачем там распашные весла - полная загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

Mormus, а не довелось с Михайловым пообщаться? Нет ли у него планов на Гарпун-одиночку?

Подумываю о лодочке для ровной воды, Викинг-3.4 в уме, но, пока есть время, приглядываюсь и к другим вариантам.

Гарпун видится как раз лодкой более для спокойной воды. Скорее альтернатива той же Варзуге, Шуе и подобным, чем Викингу-4.7.

Удалось. Толковый мужик.

На счет однушки не спрашивал, поскольку у меня уже есть Викинг 3,4 и других вариантов собственно не нужно.

Но я думаю, если Гарпун хорошо пройдет ходовые испытания, то за такой конструкцией будущей. Так, что, уверен, будет и двушка и однушка.

Что характерно они его еще на воде не испытывали, т.е. только этой зимой первый экземпляр сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
suMrak    83

Имхуется, что это полный аналог старого Тайменя со всеми + и -.

У Тайменя обводы конечно не такие правильные. Но предполагаю, что технология сборки этой лодки может быть сложнее, чем у Тайменя. Хотя, буду рад ошибиться.

Да и штатного руля нет, а это не плюс.

Было бы интересно эту лодку посмотреть вживую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу