Перейти к содержимому

ВОДНЫЙ ТУРИЗМ


Koch

Recommended Posts

Викинги, на мой взгляд, это оптимальная лодка для Карелии. И на озерах упираться не придется. И на порожистых участках сильно переживать за дно не надо...

Цена уж больно кусается у викинга! по мимо байдарки надо еще насос брать, спасжелты, весло...

Ссылка на комментарий

меня наверно просто не понимают, и не веду разговор за массу лодки, она мне не важна понятно что 200кг она не весит и мне не важна регистрация, и говорю за то что вот маленькая лодка грузоподъемстью 100 кг а на ней плывут 3 больших дяди инспектор глядя на это закроет глаза или задержит их так как на 3их она не расчитана, так же и лагуна расчитана на 2их а может на 3их ведь именно грузоподъемность 220кг, речь не за массу...

Ссылка на комментарий

Да дело даже не совсем в инспекторе. 200 кг - это реально 2-ка посчитайте себя+матроса+снаряжение и не забудьте про вес самой лодки - он то никуда не девается, а если учесть еще некоторое количесто воды от дождя, брызг весел и или прогов.... вот Вам и получится все на пределе. Одно плавать вдоль пляжа на пустой скорлупе, а совсем другое поход (даже ПВД уже предполагает определенное количество груза).

Может я несколько перестраховываюсь но для одиночки 150 грузоподьема вполне норма. А хотите 3-ку - считайте килограммы, да и ребенок то ведь растет, или Вы на один сезон покупаете?

Ссылка на комментарий

да хотелось бы узнать кто пользовался лагуной у нее реальная грузоподъемность 220 кг? Или все таки можно в 3ем, я вешу 80 кг жена 60 и ребенок 15 плюс немного шмоток поход скорее всего однодневный или максимум с одной ночевкой если она реально имеет грузоподъемность 220, то все равно вроде вписывають по весу или останется вариант налим...

Ссылка на комментарий

Не смотрите в паспорт лодки. Производители умышленно, для ГИМС, занижают цифры. Реально все лодки возьмут больше. Другое дело размер, и Викинг, и Каньон честные двойки. Втроем разместиться в них можно только с минимум вещей. Для коротких пвдшек с ребенком может и нормально, для походов лучше, всеж, вдвоем. Из полноценных трешек, даже не знаю, мож Щука-4. Для ГИМС важно, что бы вы не чудили на воде и были с жилетами. Не думаю, что их заинтересует грузоподъемность. Имхо, конечно, ГИМС на Волге встречал, но, как-то я им совсем был безразличен.

fisher1985, по весу Лагуна вам точно подходит. Викинг получше на ходу, но стоит ли за это переплачивать, я бы подумал. Собственно, есть и другие лодки, подходящие под ваши цели, в том числе и Налимы, но рассматривал бы, в первую очередь, эти. Подороже- Викинг 4.7, подешевле-Лагуну. имхо.

Ссылка на комментарий
  • Модератор

Все правильно. Грузоподъемность в паспорте вещь ни о чем. Лучше смотреть на размеры лодки, диаметр баллонов и т.д.

На счет цены все относительно. Что хорошего сэкономить пару тысяч, а потом увидеть на воде лодку, которую не взял из-за экономии, и искусать локти от расстройства.

Еще один момент, на который очень часто не обращают люди, которые покупают байдарку первый раз.

Это реальная обитаемость. Т.е. тот реальный объем, который вы заполните собой и своими вещами.

Если нет возможности посмотреть и оценить лодки в живую, можно попытаться косвенно оценить этот параметр воспользовавшись к примеру картинками, которые подберет яндекс по запросу названия лодки. Если на большинстве фоток лодка с экипажем будет напоминать верблюда с горбом из вещей, это значит, что с вместимостью у этой посудины не очень.

Могу сказать сразу, у всех лодок с надувным дном кроме никакой ходкости еще и полностью отсутствует та самая обитаемость.

А еще не стоит забывать о расстоянии между гребцами. На короткой лодке не слаженному экипажу грести будет тяжеловато.

Если вы обитаете в Московском регионе, то лодки можно в живую пощупать и даже потестить в Голубой капельке.

Свою лодку брал у них. Что характерно, когда ехал к ним, планировал взять Хатангу но немного сомневался...

У них пощупал все в живую, посидел.. и взял в итоге Викинг 3,4. До сих пор от лодки в восторге. Лодка абсолютно оправдала все ожидания.

Сейчас лежит на балконе и ждет весны... :cool:

Ссылка на комментарий

Согласен с Mormus'ом. Хочу только немного добавить.

По опыту имеющихся у меня ?Щук?, могу сказать ? для комфортной ?обитаемости? желательно иметь на одно место больше. Т.е. для двух человек ?трёшку?, для трёх, соответственно, ?четвёрку?. Об этом я прочитал в отзывах еще перед покупкой. Но у ?Щуки? чудовищная грузоподъёмность и вместимость и, в принципе, этим правилом можно пренебречь.

Последний раз мы втроём на ?трёшке? шли 500 км по реке две недели, всё своё везя с собой и ? ничего, вполне. Объёмное увязывали на носу и корме, на деке, тяжелое клали под сиденья. Хуже всего было среднему гребцу, поэтому менялись.

p34c1775ad8609f4fa2956b44b777253bw800h800.jpg

http://www.splav.ru/gallery/viewbig.aspx?pid=34c1775ad8609f4fa2956b44b777253b

Но уж точно не стоит примерять ?двушку? для троих...

Ссылка на комментарий
  • Модератор

По опыту имеющихся у меня ?Щук?, могу сказать ? для комфортной ?обитаемости? желательно иметь на одно место больше.

Если лодка имеет плохую обитаемость, то так и делается. Правда в этом случае ни о какой денежной экономии говорить не приходится. Да и вес получается сильно больше.

Собственно какой смысл так делать, если можно взять лодку с хорошей обитаемостью? :wink:

Прелести надувного дна явно не компенсируют его минусов.

В общем крайне рекомендую посмотреть в сторону Викингов. Там с обитаемостью все в порядке, несмотря на надувные борта.

Я со своей однушкой пока в длительные походе не ходил, но по все прикидкам рассчитываю поклажу на двухнедельный поход под деку впихнуть. По идее места должно хватить. Максимум пустой рюкзак сверху поедет.

Ссылка на комментарий

"...Согласен с Mormus'ом. Хочу только немного добавить. ..." Согласен с Garcev . Предлагаю немного посчитать.

1. Я + жена + ребенок = 80+60+15=155 + кило 20 (снаряжения и питания) + 13 кг. (вес самой байдарки) и того примерно 190 кг. могу подкинуть еще один момент - не всегда из той реки по которой сплавляетесь можно пить (я лично беру литров 10 питьевой воды с собой) в итоге получаем "спортивный снаряд на пределе баллистической устойчивости" - Вы готовы рисковать своими близкими? Это еще без учета того, что ребенок растет и в следующем сезоне вес экипажа придется пересчитывать, и через сезон тоже. А менять байду раз в год?

2. Наличие спасжилетов. Как Вы сами плаваете - Ваше дело, а вот жене и ребенку обязательно (панику еще никто не отменял). А ведь спас это тоже лишний груз - работает он только в воде, но мы надеемся до этого не доводить.

3. Ну и завершающий момент - запас плавучести на случай дурных действий экипажа. Из собственного опыта - лет 20 назад я и еще один молодой человек (страшно зеленые, но самоуверенные, ведь у каждого на счету походов по 5)на небыстрой реке и при самом банальном развороте умудрились перевернуть пустую "Таймень" (как потом выяснилость по всем правилам физики).

А посему ВЫВОД: хотите 2ку для спокойной реки (на двоих)- хватит и 200 кг. Хотите поход и брать с собой ребенка - не меньше 3ки. Модель выбирайте сами. Лично у меня на этот случай 360 гузоподьема - вес экипажа и снаряжения меня не заморачивает (в случае необходимости могу провести и спасработы).

P/s

Предвижу поток "тапков" от легкоходов, но рисковать предпочитаю только собственной шкурой, не ввязывая в это "благородное дело" своих близких.

Ссылка на комментарий

Да не-е, с обитаемостью у ?Щуки? всё нормально, да и дно там не надувное совсем (на дно я старые сплавовские самонадувастики стелил). Опять же, ?Щука? ?трёшка? легче ?Викинг 4,7? почти на 4 кг при вдвое большей грузоподъёмности. И чисто по фото ? не хватило бы у ?Викинг 4,7? места, чтобы все наши шмотки на троих человек под деку запихать. Просто тот, кто сидит посередине почти всегда мокрый ? с вёсел брызги, капли летят/капают. Днём мы даже умудрялись спать, пока один гребёт ? откидываешься на набитый наплав заднего гребца, ноги на деку и... Примерно так:

pa2e51e4715d4e647b742ae1b9c0fd680w800h800.jpg

http://www.splav.ru/gallery/viewbig.aspx?pid=a2e51e4715d4e647b742ae1b9c0fd680

И заднему гребцу очень удобно, когда спина на рюкзак опирается, совсем не устаёт.

Но мне у Викинга очень уж обводы нравятся, в качестве ещё одной однушки я бы себе ?Викинг 3,8S? взял, второе место для собаки. Тяжёлый он вот только... :cry:

Ссылка на комментарий
  • Модератор

Сколько людей, столько и мнений :cool:

Вывод один, все надо щупать и мерить!

Сплавное судно не тот предмет, который стоит брать по ТТХ с сайта производителя...

Но я лично ни жизнь не возьму судно с недостаточной жесткостью или без правильных обводов.

Надувные лодки, которые производитель вытянул в длину и назвал байдаркой это явно не мое.. Способ изготовления (однослойная/двухслойная), в данном случае, особой роли не играет.

Ссылка на комментарий
  • Модератор

Но мне у Викинга очень уж обводы нравятся, в качестве ещё одной однушки я бы себе ?Викинг 3,8S? взял, второе место для собаки. Тяжёлый он вот только... :cry:

Я тоже в свое время думал его взять, но потом от этой идеи отказался. Его если брать, то только с открытой декой. Иначе в качестве однушки использовать фигово. Лодка довольно небольшая и легкая, если сидеть в "очке" сзади, а спереди вещи, получается очень фиговая развесовка. А в двоем вариант возможен только в том случае, если первый без весла... В общем ни то, ни се...

Ссылка на комментарий
  • Модератор

Это "Рафтмастеру" камень? :)

Не. Им, во первых, камни по фигу :mrgreen:

Во вторых их суда как раз имеют и обводы нормальные и жесткость достаточную. Полностью интегрированное надувное дно свою работу выполняет. У меня был в свое время их Егерь, который потом стал Скаутом.

Правда вот обитаемость в их судах никакая ( об этом я и писал выше). И весят, как танк. :???:

А в третьих я с ними уже много лет знаком лично, и катамаран последний у них делал под индивидуальный заказ, так, что мне бросать в них камни не с руки.. :cool:

Это скорее камень в недобайдарки, которые некоторые фирмы наплодили, погнавшись за рублем... :roll:

Ссылка на комментарий
  • Спустя 1 месяц...

Использую каркасно-надувную байдарку "Варзуга-2". http://triton-ltd.ru/ru/products/canoes/varzuga

bc09407a86c1bf41c48f18b39ce8d633.jpg

Упаковывается в заводской рюкзак.

c60de44c88af383f36cceb648ba9269d.jpg

Кстати в рюкзак помещаются ещё и два жёстких спас.жилета. Возим лодку на крепкой хозяйственной тележке. К ней же крепятся два разборных пластиковых весла. Сын использует симметричное, я ассиметричное.

Хочу заказать себе подобную складную тележку. На ней можно перевозить и кучу рюкзаков и лодку в сборе.

d522a341653c0c8a5d13056f3710d6eb.jpg

Отличная быстроходная байдарка. Я вешу 120 км. Сын ростом 190 см. Груза было с собой около 50 кг. Шли 10 суток. Обитаемость отличная.

На реках с быстрым течением желательно устанавливать рулевое управление. Из минусов - нужно сделать новые сидения, чтобы не уставали ноги и спина.

Для этого нужно чтобы сидушка доходило до колена и была настольно высокой, чтобы ноги были не выпрямлены, а согнутыми. Спинку нужно делать высокой. Оптимально до шеи.

78b0221b28adfa721def82b78991ae2f.jpg

9f8bb83da8e63637d80e4d2117814f41.jpg

Ссылка на комментарий
  • Модератор

На выставке ОиР пощупал новую лодку Акваграфики. Гарпун называется. Лодка классная. Теперь мучаюсь с выбором, что взять ее или таки Викинга 4,7... :cool:

Ссылка на комментарий

А мне удалось уговорить супругу с дочерью отправиться в совместное семейное путешествие(раньше ходили только вдвоём с сыном). Интересна вот эта новая чисто каркасная байдарка. http://triton-ltd.ru/ru/products/canoes/ruslan/

Может быть у кого-нибудь уже опыт её эксплуатации. Было бы интересно и полезно почитать отзывы.

fe9b6d240a987143e71e78d8360a12d0.jpg

Мне импонируют: Двойной кильсон. Высокая жёсткость корпуса. Грузоподъемность 350 кг. Габариты в собраном виде 5,0х1,0х0,45 м. Цена 25 тыр.

На лодке есть возможность установки системы распашных весел!

Ссылка на комментарий

Mormus, а не довелось с Михайловым пообщаться? Нет ли у него планов на Гарпун-одиночку?

Подумываю о лодочке для ровной воды, Викинг-3.4 в уме, но, пока есть время, приглядываюсь и к другим вариантам.

Гарпун видится как раз лодкой более для спокойной воды. Скорее альтернатива той же Варзуге, Шуе и подобным, чем Викингу-4.7.

ГАЛеон, сорри, что влез своим сообщением, похоже одновременно писали...

Руслан-монстр, имхо, детсад на прогулку выкатывать. У Тритона все лодки хорошие, все там правильно и качественное, но нужно ли такое судно? Думается, что в туристических целях, можно что-то классическое взять. Хотя не настаиваю, действительно, сколько людей, столько и мнений. Каждому лодочку по вкусу.

Изменено пользователем Эдуардыч
Ссылка на комментарий
  • Модератор

Mormus, а не довелось с Михайловым пообщаться? Нет ли у него планов на Гарпун-одиночку?

Подумываю о лодочке для ровной воды, Викинг-3.4 в уме, но, пока есть время, приглядываюсь и к другим вариантам.

Гарпун видится как раз лодкой более для спокойной воды. Скорее альтернатива той же Варзуге, Шуе и подобным, чем Викингу-4.7.

Удалось. Толковый мужик.

На счет однушки не спрашивал, поскольку у меня уже есть Викинг 3,4 и других вариантов собственно не нужно.

Но я думаю, если Гарпун хорошо пройдет ходовые испытания, то за такой конструкцией будущей. Так, что, уверен, будет и двушка и однушка.

Что характерно они его еще на воде не испытывали, т.е. только этой зимой первый экземпляр сделали.

Ссылка на комментарий

Имхуется, что это полный аналог старого Тайменя со всеми + и -.

У Тайменя обводы конечно не такие правильные. Но предполагаю, что технология сборки этой лодки может быть сложнее, чем у Тайменя. Хотя, буду рад ошибиться.

Да и штатного руля нет, а это не плюс.

Было бы интересно эту лодку посмотреть вживую.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...