Koch

ВОДНЫЙ ТУРИЗМ

Recommended Posts

Спорный тезис. Хорошо состыкованные части "качественно подогнанного" разборного весла по окончании мероприятия можно ооочень долго рассоединять.

Маленький тюбик графитовой смазки, решает эти проблемы на корню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
exhausted    0

для своего отдыха я всегда предпочитаю экзотические страны, вот недавно, например, отдохнула в тайланде[/url], отдых был просто замечательный, а подводный мир просто сказка. Планирую еще побывать на острове Шри-Ланка

Изменено пользователем Дмитрий Паршин
ну что же вы так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
suMrak    84

Маленький тюбик графитовой смазки, решает эти проблемы на корню.

Век живи век учись :)

В Сплаве есть такие тюбики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DiP    251

В любом магазине автозапчастей. Любая густая смазка. Кроме ШРУСА - там дисульфид молибдена, который плохо переживает контакт с водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Koch    1414

... приехала ко мне моя красавица... Теперь весло заказать надо, да гермоупаковку в Сплаве купить... rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dezintegrator    920

В любом магазине автозапчастей. Любая густая смазка. Кроме ШРУСА - там дисульфид молибдена, который плохо переживает контакт с водой.

а бывает графитовая смазка кроме шруса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bogger    259

а бывает графитовая смазка кроме шруса?

Графитовая излишня. Нет там таких нагрузок чтобы требовался графит. Возьмите лучше литол-24. Самая водостойкая смазка. Очень дешев и идеально подходит для этих целей.

Использовали Литол-24 в шаровых опорах поворотных кулаков на УАЗах, тойотах, и пр. машинах для туризма. После сезона плаваний "по дворники" содержание шопков остается в смазке только с литолом либо со спец.смазками которые дороже литола в 30-40 раз :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dezintegrator    920

Графитовая излишня. Нет там таких нагрузок чтобы требовался графит. Возьмите лучше литол-24. Самая водостойкая смазка. Очень дешев и идеально подходит для этих целей.

Использовали Литол-24 в шаровых опорах поворотных кулаков на УАЗах, тойотах, и пр. машинах для туризма. После сезона плаваний "по дворники" содержание шопков остается в смазке только с литолом либо со спец.смазками которые дороже литола в 30-40 раз :smile:

графит сам по себе является смазкой, не масляной. Я так понимаю ШРУС - это смесь литола с графитом. По моему смысл добавления графита в том, что если будет нарушена герметичность шарнира и смазку оттуда начнет вымывать, то графит не даст этому шарниру быстро накрыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bogger    259

графит сам по себе является смазкой, не масляной. Я так понимаю ШРУС - это смесь литола с графитом. По моему смысл добавления графита в том, что если будет нарушена герметичность шарнира и смазку оттуда начнет вымывать, то графит не даст этому шарниру быстро накрыться.

Графитовая смазка смешивается с водой и все благополучно начинает ржаветь. По осени вытаскивали ржавую консистенцию из полостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dezintegrator    920

Графитовая смазка смешивается с водой и все благополучно начинает ржаветь. По осени вытаскивали ржавую консистенцию из полостей.

смазка то не от ржавчины, а так-скать для фрикции :mrgreen:

в случае с веслом там ржаветь нечему, если конечно оно не стальное :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bogger    259

смазка то не от ржавчины, а так-скать для фрикции :mrgreen:

в случае с веслом там ржаветь нечему, если конечно оно не стальное :mrgreen:

Литол 24 - в первую очередь от ржавчины. Остальные качества у нее - никакие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Паук    1249

графит сам по себе является смазкой, не масляной. Я так понимаю ШРУС - это смесь литола с графитом. По моему смысл добавления графита в том, что если будет нарушена герметичность шарнира и смазку оттуда начнет вымывать, то графит не даст этому шарниру быстро накрыться.

Ошибаешся.

Графитовая смазка - это обычное нефтяное масло с добавкой грфитного порошка и загустителя (грубо говоря - солидол с графитом).

Смазка ШРУС - нефтяное масло с добавкой литиевого загустителя и молибденовой антифрикционной присадки.

Литол - минеральное масло с литиевым загустителем и антиокислительными присадками.

Циатим - тот же Литол, только основа нефтяное масло (соответсвенно более морозостоек, но менее износостоек).

В данном случае (для смазки соединений вёсел) можно применить любую смазку. Циатим - легче других вымывается водой (зато наиболее инертен к другим материалам (резине и полимерам). Смазка ШРУС - довольно сильно окисляется при контакте с водой.  Графитка - пачкается. Я бы выбрал Литол-24 (или Циатим-201 при условии замены смазки через 1-2 дня). 

А лучше всего для такого случая подойдёт густая силиконовая смазка с фторопластом (типа SAPPHIRE AQUA 2, МС СПОРТ, OKS 470 и т.д.)

Изменено пользователем Паук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Garcev    1312

В море мы мазали болты крепления судовых штыревых антенн в основном Циатимом. Изредка ? Литолом. Брали у механиков... Помимо резьбы покрывали смазкой головки болтов. Всё это хозяйство не смывалось даже морской водой и через некоторое время смазка покрывалась твёрдой корочкой, прямо таки консервируя болты... Отличная вещь.

Сам смазываю стыки/фиксаторы вёсел и лодки, и байдарок графитовой смазкой. Обычно на маршрут хватает, ведь их на стоянках не разъединяешь ? на стапеле собрал, на антистапеле разобрал. Ничего не вымывается, если их в воде не полоскать.

А Литол для этих целей, IMHO, густоват, тогда уж лучше Циатим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bogger    259

Циатим и графитка смешиваются с водой. Зачем поганить воду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3524

Эх, давно в курилке не был.. :cool:

Koch, как лодка?

Я себе хочу к этому сезону флотилию тем самым Викингом, пополнить, который Дмитрий Анатольевич рекомендовал. Мы с ним параллельно к этой модели пришли :cool:

dezintegrator, обитаемость в нем конечно не такая как в каркасной байде, но намного лучше, чем в той лодке, что Koch купил. Да и на ходу она не сильно каркасной уступает.

"Я думаю, что перевернуть ее в положение оверкиля достаточно сложно. Раз кокпит открытый, то исполнить эскимосский переворот на ней невозможно - гребец при перевороте просто падает из лодки и всё..."

Дважды не верно. При желании "киляется" все что угодно. :cool:

При этом, выпадание/не выпадание, зависит не от наличия закрытого кокпита, а от наличия упоров. Соответственно, если есть упоры, ту же Северянку не сложно поставить на киль, хоть "винтом", хоть с "опорой на весло"... Все зависит от навыка и физической подготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Garcev    1312

Циатим и графитка смешиваются с водой. Зачем поганить воду?

Насчет графитки не скажу, а циатим... сомневаюсь, что в инертном состоянии его получится смешать с водой. Разве только в высокооборотистом миксере. :mrgreen:

Не нужно паранойи :cool: ? какое загрязнение?! :blink: Я смазываю стык весла каплей графитки, состыковываю, через две недели разбираю их ? графитка на месте. С неба, с дождём, дерьма падает в тысячу раз больше, я уже не говорю о моторках и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3524

Нормальные современные весла не клинит. Чего из мухи слона делать. Нашли, блин, проблему.. :cool:

Старые тайменевские было, но и то, как-то без смазок обходилось всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nick_Torn    184

Bogger

Для любых разъемных соединений, если их придется разбирать, используется Циатим. Из щели он не вымывается, излишки после сборки снимаются тряпкой. Количество там не такое, чтобы чему-то навредить. К тому же он медленно разлагается. Неймется - возмите пушсало. Оно разлагается быстрее и на крайняк пригодно в качестве кулинарного жира :mrgreen:

Еще есть вариант сборки конусов на одном слое фторопластовой пленки. Берется обычная фум-лента, наматывается один-два слоя, собирается. И разбирается когда надо. Но может соскочить, потому что трение фум-лента сводит почти на нет.

Нормальные современные весла не клинит. Чего из мухи слона делать. Нашли, блин, проблему..

Грамотная конструкция соединения, высокая точность исполнения и нержавеющие материалы снимают проблему заклинивания чего угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lis    165

ДАМ подписал наконец изменения в закон о Регистрации маломерных судов. С 25 мая регистрации подлежат только суда весом более 200 кг!!! УРА ГИМСовский маразм закончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Garcev    1312

ДАМ подписал наконец изменения в закон о Регистрации маломерных судов. С 25 мая регистрации подлежат только суда весом более 200 кг!!! УРА ГИМСовский маразм закончился.

Весом или грузоподъёмностью? И какие суда ? самоходные с подвесными моторами, гребные, надувные безмоторные или байдарки? Там везде была разная грузоподъёмность.

И вообще ? ?откуда дровишки?? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Garcev    1312

Сейчас не требуется регистрация для:

?гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов?

P.S. Между прочим, ?Щука? по паспорту ? ?надувное безмоторное судно?, а не байдарка... :mrgreen:

Изменено пользователем Garcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lis    165

Вы у меня где грузоподъемность увидели вообще??? ВЕС только ВЕС судна. По новому закону не подлежат регистрации гребные суда ВЕСОМ менее 200 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу