Модератор Дмитрий Паршин Опубликовано: 14 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта, 2012 Спорный тезис. Хорошо состыкованные части "качественно подогнанного" разборного весла по окончании мероприятия можно ооочень долго рассоединять. Маленький тюбик графитовой смазки, решает эти проблемы на корню. Цитата Ссылка на комментарий
exhausted Опубликовано: 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта, 2012 (изменено) для своего отдыха я всегда предпочитаю экзотические страны, вот недавно, например, отдохнула в тайланде[/url], отдых был просто замечательный, а подводный мир просто сказка. Планирую еще побывать на острове Шри-Ланка Изменено 27 марта, 2012 пользователем Дмитрий Паршин ну что же вы так Цитата Ссылка на комментарий
suMrak Опубликовано: 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта, 2012 Маленький тюбик графитовой смазки, решает эти проблемы на корню.Век живи век учись В Сплаве есть такие тюбики? Цитата Ссылка на комментарий
Администратор DiP Опубликовано: 27 марта, 2012 Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта, 2012 В любом магазине автозапчастей. Любая густая смазка. Кроме ШРУСА - там дисульфид молибдена, который плохо переживает контакт с водой. Цитата Ссылка на комментарий
Koch Опубликовано: 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля, 2012 ... приехала ко мне моя красавица... Теперь весло заказать надо, да гермоупаковку в Сплаве купить... Цитата Ссылка на комментарий
dezintegrator Опубликовано: 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля, 2012 В любом магазине автозапчастей. Любая густая смазка. Кроме ШРУСА - там дисульфид молибдена, который плохо переживает контакт с водой. а бывает графитовая смазка кроме шруса? Цитата Ссылка на комментарий
Bogger Опубликовано: 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля, 2012 а бывает графитовая смазка кроме шруса? Графитовая излишня. Нет там таких нагрузок чтобы требовался графит. Возьмите лучше литол-24. Самая водостойкая смазка. Очень дешев и идеально подходит для этих целей. Использовали Литол-24 в шаровых опорах поворотных кулаков на УАЗах, тойотах, и пр. машинах для туризма. После сезона плаваний "по дворники" содержание шопков остается в смазке только с литолом либо со спец.смазками которые дороже литола в 30-40 раз Цитата Ссылка на комментарий
dezintegrator Опубликовано: 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля, 2012 Графитовая излишня. Нет там таких нагрузок чтобы требовался графит. Возьмите лучше литол-24. Самая водостойкая смазка. Очень дешев и идеально подходит для этих целей. Использовали Литол-24 в шаровых опорах поворотных кулаков на УАЗах, тойотах, и пр. машинах для туризма. После сезона плаваний "по дворники" содержание шопков остается в смазке только с литолом либо со спец.смазками которые дороже литола в 30-40 раз графит сам по себе является смазкой, не масляной. Я так понимаю ШРУС - это смесь литола с графитом. По моему смысл добавления графита в том, что если будет нарушена герметичность шарнира и смазку оттуда начнет вымывать, то графит не даст этому шарниру быстро накрыться. Цитата Ссылка на комментарий
Bogger Опубликовано: 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля, 2012 графит сам по себе является смазкой, не масляной. Я так понимаю ШРУС - это смесь литола с графитом. По моему смысл добавления графита в том, что если будет нарушена герметичность шарнира и смазку оттуда начнет вымывать, то графит не даст этому шарниру быстро накрыться. Графитовая смазка смешивается с водой и все благополучно начинает ржаветь. По осени вытаскивали ржавую консистенцию из полостей. Цитата Ссылка на комментарий
dezintegrator Опубликовано: 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля, 2012 Графитовая смазка смешивается с водой и все благополучно начинает ржаветь. По осени вытаскивали ржавую консистенцию из полостей. смазка то не от ржавчины, а так-скать для фрикции в случае с веслом там ржаветь нечему, если конечно оно не стальное Цитата Ссылка на комментарий
Bogger Опубликовано: 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля, 2012 смазка то не от ржавчины, а так-скать для фрикции в случае с веслом там ржаветь нечему, если конечно оно не стальное Литол 24 - в первую очередь от ржавчины. Остальные качества у нее - никакие. Цитата Ссылка на комментарий
Паук Опубликовано: 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля, 2012 (изменено) графит сам по себе является смазкой, не масляной. Я так понимаю ШРУС - это смесь литола с графитом. По моему смысл добавления графита в том, что если будет нарушена герметичность шарнира и смазку оттуда начнет вымывать, то графит не даст этому шарниру быстро накрыться. Ошибаешся. Графитовая смазка - это обычное нефтяное масло с добавкой грфитного порошка и загустителя (грубо говоря - солидол с графитом). Смазка ШРУС - нефтяное масло с добавкой литиевого загустителя и молибденовой антифрикционной присадки. Литол - минеральное масло с литиевым загустителем и антиокислительными присадками. Циатим - тот же Литол, только основа нефтяное масло (соответсвенно более морозостоек, но менее износостоек). В данном случае (для смазки соединений вёсел) можно применить любую смазку. Циатим - легче других вымывается водой (зато наиболее инертен к другим материалам (резине и полимерам). Смазка ШРУС - довольно сильно окисляется при контакте с водой. Графитка - пачкается. Я бы выбрал Литол-24 (или Циатим-201 при условии замены смазки через 1-2 дня). А лучше всего для такого случая подойдёт густая силиконовая смазка с фторопластом (типа SAPPHIRE AQUA 2, МС СПОРТ, OKS 470 и т.д.) Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Паук 1 Цитата Ссылка на комментарий
Garcev Опубликовано: 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля, 2012 В море мы мазали болты крепления судовых штыревых антенн в основном Циатимом. Изредка ? Литолом. Брали у механиков... Помимо резьбы покрывали смазкой головки болтов. Всё это хозяйство не смывалось даже морской водой и через некоторое время смазка покрывалась твёрдой корочкой, прямо таки консервируя болты... Отличная вещь. Сам смазываю стыки/фиксаторы вёсел и лодки, и байдарок графитовой смазкой. Обычно на маршрут хватает, ведь их на стоянках не разъединяешь ? на стапеле собрал, на антистапеле разобрал. Ничего не вымывается, если их в воде не полоскать. А Литол для этих целей, IMHO, густоват, тогда уж лучше Циатим. Цитата Ссылка на комментарий
Bogger Опубликовано: 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля, 2012 Циатим и графитка смешиваются с водой. Зачем поганить воду? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Модератор Mormus Опубликовано: 2 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля, 2012 Эх, давно в курилке не был.. Koch, как лодка? Я себе хочу к этому сезону флотилию тем самым Викингом, пополнить, который Дмитрий Анатольевич рекомендовал. Мы с ним параллельно к этой модели пришли dezintegrator, обитаемость в нем конечно не такая как в каркасной байде, но намного лучше, чем в той лодке, что Koch купил. Да и на ходу она не сильно каркасной уступает. "Я думаю, что перевернуть ее в положение оверкиля достаточно сложно. Раз кокпит открытый, то исполнить эскимосский переворот на ней невозможно - гребец при перевороте просто падает из лодки и всё..." Дважды не верно. При желании "киляется" все что угодно. При этом, выпадание/не выпадание, зависит не от наличия закрытого кокпита, а от наличия упоров. Соответственно, если есть упоры, ту же Северянку не сложно поставить на киль, хоть "винтом", хоть с "опорой на весло"... Все зависит от навыка и физической подготовки. Цитата Ссылка на комментарий
Garcev Опубликовано: 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля, 2012 Циатим и графитка смешиваются с водой. Зачем поганить воду? Насчет графитки не скажу, а циатим... сомневаюсь, что в инертном состоянии его получится смешать с водой. Разве только в высокооборотистом миксере. Не нужно паранойи ? какое загрязнение?! Я смазываю стык весла каплей графитки, состыковываю, через две недели разбираю их ? графитка на месте. С неба, с дождём, дерьма падает в тысячу раз больше, я уже не говорю о моторках и т.п. Цитата Ссылка на комментарий
Модератор Mormus Опубликовано: 2 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля, 2012 Нормальные современные весла не клинит. Чего из мухи слона делать. Нашли, блин, проблему.. Старые тайменевские было, но и то, как-то без смазок обходилось всегда. Цитата Ссылка на комментарий
Nick_Torn Опубликовано: 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля, 2012 Bogger Для любых разъемных соединений, если их придется разбирать, используется Циатим. Из щели он не вымывается, излишки после сборки снимаются тряпкой. Количество там не такое, чтобы чему-то навредить. К тому же он медленно разлагается. Неймется - возмите пушсало. Оно разлагается быстрее и на крайняк пригодно в качестве кулинарного жира Еще есть вариант сборки конусов на одном слое фторопластовой пленки. Берется обычная фум-лента, наматывается один-два слоя, собирается. И разбирается когда надо. Но может соскочить, потому что трение фум-лента сводит почти на нет. Нормальные современные весла не клинит. Чего из мухи слона делать. Нашли, блин, проблему.. Грамотная конструкция соединения, высокая точность исполнения и нержавеющие материалы снимают проблему заклинивания чего угодно. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Lis Опубликовано: 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля, 2012 ДАМ подписал наконец изменения в закон о Регистрации маломерных судов. С 25 мая регистрации подлежат только суда весом более 200 кг!!! УРА ГИМСовский маразм закончился. Цитата Ссылка на комментарий
Garcev Опубликовано: 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля, 2012 ДАМ подписал наконец изменения в закон о Регистрации маломерных судов. С 25 мая регистрации подлежат только суда весом более 200 кг!!! УРА ГИМСовский маразм закончился. Весом или грузоподъёмностью? И какие суда ? самоходные с подвесными моторами, гребные, надувные безмоторные или байдарки? Там везде была разная грузоподъёмность. И вообще ? ?откуда дровишки?? Цитата Ссылка на комментарий
North Wind Опубликовано: 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля, 2012 Если грузоподъемностью, то туда только байдарки да лодки одноместные попадают Цитата Ссылка на комментарий
Lis Опубликовано: 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля, 2012 весом лодки, с моторами все по-старому осталось Цитата Ссылка на комментарий
Garcev Опубликовано: 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля, 2012 (изменено) Сейчас не требуется регистрация для: ?гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов? P.S. Между прочим, ?Щука? по паспорту ? ?надувное безмоторное судно?, а не байдарка... Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Garcev Цитата Ссылка на комментарий
Lis Опубликовано: 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля, 2012 Вы у меня где грузоподъемность увидели вообще??? ВЕС только ВЕС судна. По новому закону не подлежат регистрации гребные суда ВЕСОМ менее 200 кг. Цитата Ссылка на комментарий
Lis Опубликовано: 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля, 2012 http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120424182441.shtml Цитата Ссылка на комментарий
Recommended Posts
Присоединиться к беседе
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.