Recommended Posts

varg36    0

Добрый день.

Ситуация следующая. Понадобились мне приобрести трекинговые носки "Сплав" целых 5 пар, на сайте есть очень неплохая функция показывающая остатки в магазинах. Воспользовавшись сайтом нахожу нужное кол-во в магазине м. ?Тульская?.

2 марта в 19.30 приезжаю в магазин где происходит следующий диалог:

Покупатель: - Добрый вечер, скажите есть носки трекинговые "Сплав".

Продавец ?1: - Здравствуйте, к сожалению нет.

Покупатель: - Как нет, у вас на сайте показывает остаток целых 5 пар.

Продавец начинает усиленно стучать по клавиатуре, в это время приходит второй продавец, начинают обсуждать ситуацию.

Продавец ?2: - Наверное они в заказе пришли.

Покупатель: - ХМ.....

Продавец уходит, роется в коробке, находит несчастные носки и радостный мне сообщает:

Продавец ?2: - Я вам продать их не могу они под заказ пришли.

Несчастный покупатель: - Как так не можете продать? Я тут понимаете трачу кучу время в пробках, что бы приобрести несчастные носочки которые стоят целых 80 рублей, а вы мне их продать не можете.

Продавец ?2: - Именно так, продать не можем, это заказ для другого покупателя.

После этих слов чувствуя себя обманутым, дезинформированным, введенным в заблуждение ухожу из магазина, хотя хотел еще приобрести термос....но так как настроения уже нет, а термос без носок на фиг не нужен, ухожу без покупок с испорченным настроением.

Объясните мне обычному покупателю почему вы меня дезинформировали своими остатками на сайте, зачем зарезервированный (заказанный) товар заносить в остаток, если вы его не продаете.

Дорогие администраторы, менеджеры будьте так любезны прокомментируйте сложившеюся ситуацию.

ЗЫ. Правда если быть откровенным порадовали ваши продавцы были сдержанны и вежливы.

С уважение Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3547

После этих слов чувствуя себя обманутым, дезинформированным, введенным в заблуждение ухожу из магазина, хотя хотел еще приобрести термос....но так как настроения уже нет, а термос без носок на фиг не нужен, ухожу без покупок с испорченным настроением.

Заранее извиняюсь,..

подброшу уголька...

Какой нахрен термос без носок.. Ну реально?..

Ну нафиг мне термос, если носков нормальных нет?...

Никакой жизни.

Кто виноват сами знаете......

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renum    775

А я тоже один раз так попадал. Года полтора назад. Оставался чуть ли не последний Кайтен на всю Москву, прихожу, а он уже предзаказан.

Но это решается элементарно - надо просто позвонить перед приездом в соответствующий магазин и выяснить есть ли свободный товар. Если есть - попросить отложить на свою фамилию. Проблем не вижу.

Да и ведь есть такая функция как "Сам Бери". Эти носки могли зарезервировать за то время пока Вы ехали в пробках. И они действительно могли быть свободны, когда Вы смотрели в интернет-магазине, а пока Вы доехали - они уже зарезервированы. Надо было самому их зарезервировать, за это ведь денег не берут.

Так что претензия к магазину беспочвенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исаев    163

В этой очень не плохой функции, которая показывает остатки товара в магазине есть ещё надпись в самом низу

"Наличие не является постоянной величиной.

Конкретную ситуацию следует уточнить по телефону"

Так что ни кто вас не дезинформировал.

Мне к примеру не лень позвонить в магазин и узнать точную ситуацию о наличии товара. Хоть и магазин находится в десяти минутах на автобусе. Вы выбрали пробки на дорогах вместо телефонного звонка. Бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Турист    118

Да, в тему...

Есть такая мулька с наличием товара. Какой-то разбаланс иногда встречается.

Например, в Новосибирске болтается уже давно на сайте стропа 10 мм в количестве "много". Правда, продавцы в самом магазине об этом почему-то не подозревают :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЕХ    1432

С фурнитурой похоже во всех магазинах бардак некоторые несоответствия... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sib    1

С фурнитурой похоже во всех магазинах бардак некоторые несоответствия... :rolleyes:

А как хорошо было когда ее там совсем не было!!!

И покупатели спокойны и сотрудникам никакого геморроя с мелочевкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЕХ    1432

А как хорошо было когда ее там совсем не было!!!

И покупатели спокойны и сотрудникам никакого геморроя с мелочевкой.

И не говорите... А как хорошо было когда Сплава В Новосибе совсем не было!!!

Тарились себе спокойно что было в наличии на барахолке и в магазинах типа "Арсенал"-"Динамо"-"Защита" и голову не грели! Нет же, блин, понаехали, Москали... Теперь - думай, выбирай... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DiP    256

Нет в мире совершенства.

На сайте показывается наличие товара, как оно числится в базе данных магазина.

Причём, для всех магазинов, кроме Кетчерской, это наличие на утро. На Кетчерской тоже наличие не совсем текущее, потому что кассы работают автономно, но тут запаздывание на час-два. А у франчайзинговых магазинов (сейчас показывается только Люберецкий) может быть и двое суток.

Компьютерное наличие и реальное, как все догадываются, могут иногда различаться. На то есть много причин, начиная от технических и кончая элементарным воровством. Естественно, при проведении учёта наличие выравнивается (а коллектив магазина материально страдает), но учёты проводятся не каждый день.

Зарезервированный товар сейчас, к сожалению, не имеет специального статуса в базе магазина, соответственно нет возможности отобразить это на сайте.

Ну, а кроме того, вожделенный товар могут купить или зарезервировать за пять минут до Вашего появления в магазине - тут никакая техника не поможет.

Это я всё к тому, что наличие на сайте - не догма, а руководство к действию. Для надёги лучше позвонить в магазин, выяснить, как обстоят дела в реале и попросить придержать дифсит до Вашего приезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
prioadmin    1

Сегодня побывал в магазине Сплаве в Рязани.

Все цены больше чем на сайте,не сильно и по разному...

На каталоге написано работает по франчайзигу. я думал и цены значит такие же.

В примере компания 1с с её франчайзингом, цены копейка в копейку , что Рязань , что Москва!

Может я не правильно понимаю слово фрайчайзинг, но большие фирмы давно торгуют у нас по Московским ценам.

Вы можете прояснить ситуацию.

Заранее спасибо.

Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня побывал в магазине Сплаве в Рязани.

Все цены больше чем на сайте,не сильно и по разному...

На каталоге написано работает по франчайзигу. я думал и цены значит такие же.

В примере компания 1с с её франчайзингом, цены копейка в копейку , что Рязань , что Москва!

Может я не правильно понимаю слово фрайчайзинг, но большие фирмы давно торгуют у нас по Московским ценам.

Вы можете прояснить ситуацию.

Заранее спасибо.

Валерий.

Ценообразование во франчайзинговых магазинах определяется самим магазином из местных условий. Такова политика нашей компании и менять ее мы пока не собираемся. У покупателя всегда есть выбор: купить продукцию у себя в городе, приехать в Москву или заказать в интернет-магазине с доставкой по почте.

Пс. у многих наших конкурентов цены различаются даже в своих магазинах в разных городах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ellectronic    108

Сегодня побывал в магазине Сплаве в Рязани.

Все цены больше чем на сайте,не сильно и по разному...

На каталоге написано работает по франчайзигу. я думал и цены значит такие же.

В примере компания 1с с её франчайзингом, цены копейка в копейку , что Рязань , что Москва!

Может я не правильно понимаю слово фрайчайзинг, но большие фирмы давно торгуют у нас по Московским ценам.

Вы можете прояснить ситуацию.

Заранее спасибо.

Валерий.

наглядный пример: живу в Люберцах там магазин по франчайзингу цены на некоторый товар тоже немного выше, но эта разница в цене настолько не велика, что мне ехать до основного магазина дороже выйдет (электричка + 2 маршрутки и это только в один конец), так что не вижу проблемы в незначительной наценке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
prioadmin    1

Не мне тоже стоит прокатится до Москвы 750 руб и потратить целый день.

Ну как не значительны, например Фантом 2 палатка на сайте 3100, у нас 3500

мультибондана 190 ,у нас 250 руб. палки трекинговые тоже на 200-300 дороже.

Значит не правильно понимаю слово франчайза.

Нова тур тоже шурует в городе , штаны флисовые на сайте 1600, у нас 2200!

Обычный навар,наценка!кушать всем хочется..

А вот Nix.ru молодцы ,копейка в копейку с Москвой! и смысл стал туда мотатся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ellectronic

С радостью сообщаем, что цены в нашем магазине уже давно совпадают с ценами на сайте :) Чего не сделаешь ради любимых клиентов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ellectronic    108

ellectronic

С радостью сообщаем, что цены в нашем магазине уже давно совпадают с ценами на сайте :) Чего не сделаешь ради любимых клиентов :)

давно не сверял, извиняйте :oops: . Просто знал что даже когда цены были выше - все равно проще дойти до вас, чем ехать до кетчерской (второй по близости магазин).

От лица любимых клиентов СПАСИБО Сплаву-Люберцы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня бывало такое, прихожу на любимую Чернышевскую, беру что запланировал-заказал, думаю, вроде по базе было...

было, да под заказ, ну и нет проблем...

вначале звоним-потом едем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Oshner    166

я тоже после первого облома теперь сначала звоню, уточняю наличие, говорю когда приеду и прошу товар зарезервировать под свою фамилию и записываю имя продавца с которым общался. нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zerophone13    0

За эту неделю уже 2 раза специально еду в сплав через полпитера, и натыкаюсь на табличку "Переучет" или "Закрыто по техническим причинам".

Оба раза ехал подготовившись, предварительно пошерстив сайт и выяснив наличие нужного товара в 1-2 экземплярах в единственном магазине в городе.

Только вот на сайте нету информации о том, что данный магазин не работает в этот день. А если есть, то не в самом видном месте. Наверное было бы полезно что-нить такое соорудить. Например, очень удобно было бы, если эта мелочь указывалась в окне показа наличия товара: не работает магазин сегодня-завтра а в окне наличия в нужной графе запись...ну или как-то так.

А то в первый раз поехал в соседний магазин, там есть то, что нужно - купил. А сегодня вот срочно надо было, а товар есть только в одном магазе, и тот закрыт. Унес деньги конкурентам...завтра утром с чем-то ехать-то надо... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу