Pitoch1 Опубликовано: 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря, 2011 у нас в лаборатории максимальная на разрыв 350 кг. 350 держит, но больше нагрузок дать не можем. а можно узнать, как проходит тест ремня? если подается плавная нагрузка на разрыв, то неужели не насобираете тонну-две железа? или же там нагрузка в момент рывка замеряется? С Уважением - Цитата Ссылка на комментарий
renum Опубликовано: 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря, 2011 Наверное, там разрывная машина Цитата Ссылка на комментарий
Модератор STEPAN1983 Опубликовано: 4 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря, 2011 Именно она, но не такая стремная и древняя Цитата Ссылка на комментарий
renum Опубликовано: 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря, 2011 Именно она, но не такая стремная и древняя Это машина рвёт стальные образцы, потому и стрёмная. Цитата Ссылка на комментарий
Geb Опубликовано: 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 декабря, 2011 Как появятся - прикуплю для теста. Есть возможность дать больше тонны нагрузки. 1 Цитата Ссылка на комментарий
North Wind Опубликовано: 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 декабря, 2011 О! Бум ждать. Кстати, народ, объясните мне, как эту пиковую нагрузку посчитать. Просто я, как человек, физику слушавший в последний раз на первом курсе, не могу представить, как мое тщедушное восьмидесятикилограммовое тельце может создать при рывке на этой пряжке нагрузку в несколько тонн? Цитата Ссылка на комментарий
Pitoch1 Опубликовано: 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря, 2011 О! Бум ждать. Кстати, народ, объясните мне, как эту пиковую нагрузку посчитать. Просто я, как человек, физику слушавший в последний раз на первом курсе, не могу представить, как мое тщедушное восьмидесятикилограммовое тельце может создать при рывке на этой пряжке нагрузку в несколько тонн? нагрузку в несколько тон это конечно врядли, но вот в тонну постараться выдавить можно))) только тельцу это не понравится)) Если человек падает и срабатывает страховочный ус, то нагрузка на тело никак не 80 кг, а значительно больше. Есть целая глава в обучении "как правильно страховать. верхняя страховка и нижняя страховка". Есть такие цифры. Тело человека без серьезных травм может выдержать рывковую нагрузку в 400 кг, 600 кг - предел, 800 кг - тело ломается и дальше работает с большими перебоями (если ещё работает конечно). Станок, что показан выше подает нагрузку плавно. Похожим станком проверяли металлические ленты для подъема АПЛ Курск со дна, только станочек покрупнее был. Так неужели у сплава железяк на пару тон не насобирается? С Уважением - Цитата Ссылка на комментарий
North Wind Опубликовано: 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря, 2011 А физику можно объяснить? Как из 80кг тонна получается? Цитата Ссылка на комментарий
Pitoch1 Опубликовано: 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря, 2011 физику не объясню, а вот ан пальцах покажу. есть леска выдерживающая 2,5 кг, есть груз 1 кг. привязываем - поднимаем - леска выдерживает. А теперь по другому: привязываем груз к леске, допустим метровой длины - свободный конец лески крепко держим в руке - груз отпускаем с высоты руки - он разгоняется и леска рвется. Хотя груз всего 1 кг, а леска выдерживает 2,5. С Уважением - Цитата Ссылка на комментарий
Модератор Rarog Опубликовано: 7 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря, 2011 А физику можно объяснить? Как из 80кг тонна получается? 2й закон Ньютона F=m*a Где F-сила m-масса a-ускорение Цитата Ссылка на комментарий
zlobnyi_paha Опубликовано: 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря, 2011 А физику можно объяснить? Как из 80кг тонна получается? физику не объясню, а вот ан пальцах покажу. есть леска выдерживающая 2,5 кг, есть груз 1 кг. привязываем - поднимаем - леска выдерживает. А теперь по другому: привязываем груз к леске, допустим метровой длины - свободный конец лески крепко держим в руке - груз отпускаем с высоты руки - он разгоняется и леска рвется. Хотя груз всего 1 кг, а леска выдерживает 2,5. С Уважением - 2й закон Ньютона F=m*a Где F-сила m-масса a-ускорение ...Всё от терминологии... "Килограммо-сила", по идее вроде... Цитата Ссылка на комментарий
North Wind Опубликовано: 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря, 2011 А что ее тогда упорно в тоннах, а не кгс меряют? Цитата Ссылка на комментарий
zlobnyi_paha Опубликовано: 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря, 2011 Тонна звучит круче! Цитата Ссылка на комментарий
Модератор Rarog Опубликовано: 8 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря, 2011 А что ее тогда упорно в тоннах, а не кгс меряют? Да, хоть в попугаях на парсек В тоннах/килограммах нагляднее. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании ober Опубликовано: 20 декабря, 2011 Автор Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря, 2011 Поступили в продажу, сразу же купил. А теперь вопрос. Есть ли пособие по работе с этим ремнём, как крепить правильно верёвку итд? Потому-что попробовав прицепить верёвку и поднять себя, мне стало страшно за шлевки брюк. Цитата Ссылка на комментарий
МЕХ Опубликовано: 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря, 2011 Поступили в продажу, сразу же купил. А теперь вопрос. Есть ли пособие по работе с этим ремнём, как крепить правильно верёвку итд? Потому-что попробовав прицепить верёвку и поднять себя, мне стало страшно за шлевки брюк. Сдаётся мне что ремень задуман как аварийный(экстренный), а не как замена беседки. А в экстренных случаях о шлёвках как то не думают...А для проверки можно спуститься, например, по стене. Но страховочка будет всё же душу греть... Именно так буду пробовать как придёт... 1 Цитата Ссылка на комментарий
Chiko Опубликовано: 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря, 2011 Два вопроса: 1. РеменьD о каких пластиковых вставках идет речь в названии? 2. Ремень TAC там размеры типа как на одежде или как? Цитата Ссылка на комментарий
Rumata Опубликовано: 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря, 2011 Поступили в продажу, сразу же купил. А теперь вопрос. Есть ли пособие по работе с этим ремнём, как крепить правильно верёвку итд? Потому-что попробовав прицепить верёвку и поднять себя, мне стало страшно за шлевки брюк. Веревка карабином вщелкивается в треугольное кольцо. Но лучше этого не делать. Даже если бы ремень и предназначался для такого использования, то это все равно скорее аварийный вариант, когда больше ничего нет. Не получится из ремня полноценная страховочная система. Порванные шлевки -> ремень сползает на грудь и даже непродолжительное зависание в таком виде не дает толком дышать и пережимает сосуды. Были смертельные случаи от простого зависания в грудной обвязке на заре альпинизма. Два вопроса: 1. РеменьD о каких пластиковых вставках идет речь в названии? Ввиду того что ремень D сделан из более тонкой стропы чем TAC, между двумя слоями стропы проложен слой пластика, чтобы ремень не сминался. Так я понял. Цитата Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании ober Опубликовано: 20 декабря, 2011 Автор Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря, 2011 Веревка карабином вщелкивается в треугольное кольцо. Но лучше этого не делать. Даже если бы ремень и предназначался для такого использования, то это все равно скорее аварийный вариант, когда больше ничего нет. Не получится из ремня полноценная страховочная система. Порванные шлевки -> ремень сползает на грудь и даже непродолжительное зависание в таком виде не дает толком дышать и пережимает сосуды. Были смертельные случаи от простого зависания в грудной обвязке на заре альпинизма. Ввиду того что ремень D сделан из более тонкой стропы чем TAC, между двумя слоями стропы проложен слой пластика, чтобы ремень не сминался. Так я понял. Это понятно, что вариант аварийный. Именно поэтому хотелось бы получить рекомендации по аварийному использованию, чтобы с наименьшим геммороем. Цитата Ссылка на комментарий
North Wind Опубликовано: 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря, 2011 А для проверки можно спуститься, например, по стене. Но страховочка будет всё же душу греть... Именно так буду пробовать как придёт... Да уж, лучше со страховкой. Народ на блекхоковском спускался - говорит впечатления незабываемые А тут все-таки аналог. Цитата Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании WitchHunteR Опубликовано: 21 декабря, 2011 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря, 2011 Сдаётся мне что ремень задуман как аварийный(экстренный), а не как замена беседки. А в экстренных случаях о шлёвках как то не думают... А для проверки можно спуститься, например, по стене. Но страховочка будет всё же душу греть... Именно так буду пробовать как придёт... +1 Ремень изначально задумывался как страховочный. И используется в основном при работе с вертушки, как страховка от падения при резком маневре или еще какой нибудь беде. А втакой ситуации на шлевки будет пофиг http://215gearstore.com/images/products/detail/LanyardFrogZeroBlack.jpg Весьма наглядно в работе можно посмотрев видео курс Magpul Dynamics - Aerial Platform Operations Вот видео по пользованию для спуска. Цитата Ссылка на комментарий
Rakshas Опубликовано: 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря, 2011 Господа-товарищи, кто купил новые ремни, большая просьба: проверьте магнитом пряжки у новых ремней. Они хоть стальные или нет? Цитата Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано: 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря, 2011 Не магнитятся... Цитата Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано: 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря, 2011 А почему бы СПЛАВу не обратится например в фирму ВЕНТО, которая вроде бы имеет установку для проверки подобного снаряжения? На таких ремнях реально можно будет заработать. Они конечно и так разойдутся, но если они еще будут проверены, то продажи думаю увеличатся в разы. Маркетологи СПЛАВА, АУУУУУУ!!! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Rakshas Опубликовано: 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря, 2011 Не магнитятся... *грустно* Фигово. Цитата Ссылка на комментарий
Recommended Posts
Присоединиться к беседе
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.