Перейти к содержимому

Ремень TAC с карабином и ремень D


ober

Recommended Posts

у нас в лаборатории максимальная на разрыв 350 кг. 350 держит, но больше нагрузок дать не можем.

а можно узнать, как проходит тест ремня? если подается плавная нагрузка на разрыв, то неужели не насобираете тонну-две железа? или же там нагрузка в момент рывка замеряется?

С Уважением -

Ссылка на комментарий

О! Бум ждать.

Кстати, народ, объясните мне, как эту пиковую нагрузку посчитать. Просто я, как человек, физику слушавший в последний раз на первом курсе, не могу представить, как мое тщедушное восьмидесятикилограммовое тельце может создать при рывке на этой пряжке нагрузку в несколько тонн?

Ссылка на комментарий

О! Бум ждать.

Кстати, народ, объясните мне, как эту пиковую нагрузку посчитать. Просто я, как человек, физику слушавший в последний раз на первом курсе, не могу представить, как мое тщедушное восьмидесятикилограммовое тельце может создать при рывке на этой пряжке нагрузку в несколько тонн?

нагрузку в несколько тон это конечно врядли, но вот в тонну постараться выдавить можно))) только тельцу это не понравится)) Если человек падает и срабатывает страховочный ус, то нагрузка на тело никак не 80 кг, а значительно больше. Есть целая глава в обучении "как правильно страховать. верхняя страховка и нижняя страховка". Есть такие цифры. Тело человека без серьезных травм может выдержать рывковую нагрузку в 400 кг, 600 кг - предел, 800 кг - тело ломается и дальше работает с большими перебоями (если ещё работает конечно).

Станок, что показан выше подает нагрузку плавно. Похожим станком проверяли металлические ленты для подъема АПЛ Курск со дна, только станочек покрупнее был. Так неужели у сплава железяк на пару тон не насобирается?

С Уважением -

Ссылка на комментарий

физику не объясню, а вот ан пальцах покажу. есть леска выдерживающая 2,5 кг, есть груз 1 кг. привязываем - поднимаем - леска выдерживает. А теперь по другому: привязываем груз к леске, допустим метровой длины - свободный конец лески крепко держим в руке - груз отпускаем с высоты руки - он разгоняется и леска рвется.

Хотя груз всего 1 кг, а леска выдерживает 2,5.

С Уважением -

Ссылка на комментарий

А физику можно объяснить? Как из 80кг тонна получается?

физику не объясню, а вот ан пальцах покажу. есть леска выдерживающая 2,5 кг, есть груз 1 кг. привязываем - поднимаем - леска выдерживает. А теперь по другому: привязываем груз к леске, допустим метровой длины - свободный конец лески крепко держим в руке - груз отпускаем с высоты руки - он разгоняется и леска рвется.

Хотя груз всего 1 кг, а леска выдерживает 2,5.

С Уважением -

2й закон Ньютона F=m*a Где F-сила m-масса a-ускорение

...Всё от терминологии...

"Килограммо-сила", по идее вроде... :unsure:

Ссылка на комментарий
  • Спустя 2 недели...
  • Сотрудник Компании

Поступили в продажу, сразу же купил. А теперь вопрос. Есть ли пособие по работе с этим ремнём, как крепить правильно верёвку итд? Потому-что попробовав прицепить верёвку и поднять себя, мне стало страшно за шлевки брюк.

Ссылка на комментарий

Поступили в продажу, сразу же купил. А теперь вопрос. Есть ли пособие по работе с этим ремнём, как крепить правильно верёвку итд? Потому-что попробовав прицепить верёвку и поднять себя, мне стало страшно за шлевки брюк.

Сдаётся мне что ремень задуман как аварийный(экстренный), а не как замена беседки. А в экстренных случаях о шлёвках как то не думают...

А для проверки можно спуститься, например, по стене. Но страховочка будет всё же душу греть... :) Именно так буду пробовать как придёт... ;)

Ссылка на комментарий

Поступили в продажу, сразу же купил. А теперь вопрос. Есть ли пособие по работе с этим ремнём, как крепить правильно верёвку итд? Потому-что попробовав прицепить верёвку и поднять себя, мне стало страшно за шлевки брюк.

Веревка карабином вщелкивается в треугольное кольцо. Но лучше этого не делать. Даже если бы ремень и предназначался для такого использования, то это все равно скорее аварийный вариант, когда больше ничего нет. Не получится из ремня полноценная страховочная система. Порванные шлевки -> ремень сползает на грудь и даже непродолжительное зависание в таком виде не дает толком дышать и пережимает сосуды. Были смертельные случаи от простого зависания в грудной обвязке на заре альпинизма.

Два вопроса:

1. РеменьD о каких пластиковых вставках идет речь в названии?

Ввиду того что ремень D сделан из более тонкой стропы чем TAC, между двумя слоями стропы проложен слой пластика, чтобы ремень не сминался. Так я понял.

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Веревка карабином вщелкивается в треугольное кольцо. Но лучше этого не делать. Даже если бы ремень и предназначался для такого использования, то это все равно скорее аварийный вариант, когда больше ничего нет. Не получится из ремня полноценная страховочная система. Порванные шлевки -> ремень сползает на грудь и даже непродолжительное зависание в таком виде не дает толком дышать и пережимает сосуды. Были смертельные случаи от простого зависания в грудной обвязке на заре альпинизма.

Ввиду того что ремень D сделан из более тонкой стропы чем TAC, между двумя слоями стропы проложен слой пластика, чтобы ремень не сминался. Так я понял.

Это понятно, что вариант аварийный. Именно поэтому хотелось бы получить рекомендации по аварийному использованию, чтобы с наименьшим геммороем.

Ссылка на комментарий

А для проверки можно спуститься, например, по стене. Но страховочка будет всё же душу греть... :) Именно так буду пробовать как придёт... ;)

Да уж, лучше со страховкой. Народ на блекхоковском спускался - говорит впечатления незабываемые :) А тут все-таки аналог.

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Сдаётся мне что ремень задуман как аварийный(экстренный), а не как замена беседки. А в экстренных случаях о шлёвках как то не думают...

А для проверки можно спуститься, например, по стене. Но страховочка будет всё же душу греть... :) Именно так буду пробовать как придёт... ;)

+1 Ремень изначально задумывался как страховочный.

И используется в основном при работе с вертушки, как страховка от падения при резком маневре или еще какой нибудь беде.

А втакой ситуации на шлевки будет пофиг

12261.JPGoriginal.jpg?1269614968th_Capture1-1.png

http://215gearstore.com/images/products/detail/LanyardFrogZeroBlack.jpg

Весьма наглядно в работе можно посмотрев видео курс Magpul Dynamics - Aerial Platform Operations

Вот видео по пользованию для спуска.

Ссылка на комментарий

А почему бы СПЛАВу не обратится например в фирму ВЕНТО, которая вроде бы имеет установку для проверки подобного снаряжения? На таких ремнях реально можно будет заработать. Они конечно и так разойдутся, но если они еще будут проверены, то продажи думаю увеличатся в разы. Маркетологи СПЛАВА, АУУУУУУ!!!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...