Recommended Posts

bartosz    875

В принципе можно и угадать B) 

d28871a64e5273bb78b9d4db11d941fc.jpg

P.S. Знающие или подглядевшие ответ, пожалуйста, дайте поиздеваться хоть над одним троечником :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
shmat    184

Корень убирает квадрат, скобки открываются и Двойки сокращаются с разными знаками. Получается двойной корень из трех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bartosz    875
47 минут назад, shmat сказал:

Корень убирает квадрат, скобки открываются и Двойки сокращаются с разными знаками. Получается двойной корень из трех.

Один попался :D.

Подсказываю, задачка не для 5-го класса, а для 9-го. Поэтому "корень убирает квадрат"  не совсем верно, там маааленькая тонкость есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
shmat    184

Тааккк :D Теперь вспомнил. Так как обе части находятся под корнем, то переносим их под общий корень. Потом возводим в квадрат под скобками. Получается 3+4+3-4 под корнем. Итого ответ корень из 6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bartosz    875
2 часа назад, shmat сказал:

Тааккк :D Теперь вспомнил. Так как обе части находятся под корнем, то переносим их под общий корень. Потом возводим в квадрат под скобками. Получается 3+4+3-4 под корнем. Итого ответ корень из 6. 

Фу, еще хуже. Сложение корней под общий корень не переносится.

Поскольку в задачке не X и Y, а вполне себе числа, посчитайте (аккуратно соблюдая последовательность вычислений) сколько должно получится, удивитесь и попробуйте решить "почему"?

Или вспомните методу (как раз 5-го класса) решения уравнений с корнями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и так и так выходит "пи-пи" :rolleyes: А вот что там за "тонкость", где "корень убирает квадрат", я что-то не вкуриваю... Подожду разъяснений.

Изменено пользователем Фирак Андрей Викторович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
shmat    184
5 часов назад, bartosz сказал:

Фу, еще хуже. Сложение корней под общий корень не переносится.

Поскольку в задачке не X и Y, а вполне себе числа, посчитайте (аккуратно соблюдая последовательность вычислений) сколько должно получится, удивитесь и попробуйте решить "почему"?

Или вспомните методу (как раз 5-го класса) решения уравнений с корнями.

 

Заставили меня вспомнить модули 😂. Ответ 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bartosz    875
10 часов назад, shmat сказал:

модули

О!

10 часов назад, shmat сказал:

Ответ 4

Ииииииииии... это правильный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
shmat    184
11 минуту назад, bartosz сказал:

Ииииииииии... это правильный ответ.

Заставили напрячь мозги 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, "модули" ... :oops:  "Вспомнил" интегралы и логарифмы, только не вспомнил что это.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу