Перейти к содержимому

САМ БЕРИ


Recommended Posts

заказ 78978 от 13.06, понятно что глупо было надеятся что форестер успеет приехать к 18.06, то-есть к скидке. но хоть когда-то она приедет?...

Ссылка на комментарий

Термобелье Active брюки Power Dry хаки 50/170-176, 1 штука в Питере осталась, по Сам-бери заказать можно? привезут в Уфу?

придется цитировать самого себя. лето, работы много у меня. прихожу поздно, звонить в магазин и узнавать наличие товара и его поставку уже нет возможности. Вот и уточняю на форуме.

Ссылка на комментарий

заказ 78978 от 13.06, понятно что глупо было надеятся что форестер успеет приехать к 18.06, то-есть к скидке. но хоть когда-то она приедет?...

форестер забрал сегодня, ввзк и брезентовая куртка не приехали 0_о, куртка-хрен с ней, а ввзк получить хотелось бы, пришлите пожалуйста на лесную.

Ссылка на комментарий
  • Спустя 2 недели...

заказ 2-80068 от 27.06.2012 10:33

что-то никто не чешется... не звонит и не пишет.

я так не оч поняла - со мной должны связаться в течении 1-2 дней поступления ЗАЯВКИ или поступления на склад магазина, куда заказываю?

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

заказ 2-80068 от 27.06.2012 10:33

что-то никто не чешется... не звонит и не пишет.

я так не оч поняла - со мной должны связаться в течении 1-2 дней поступления ЗАЯВКИ или поступления на склад магазина, куда заказываю?

1-2 после подачи заявки! Вы с какого города!?

Ссылка на комментарий

26.05.2012 посетил магазин (г. Улан-Удэ, ул. Ботаническая, д. 37А) в связи с отсутствием товара моих размеров продавцы пообещали его заказать.

09.06.2012 обратился в магазин, там не смогли ответить когда придет товар.

09.06.2012 13:12 была сделана заявка 2-78764.

20.06.2012 обратился в магазин, там не смогли ответить когда придет товар.

позвонил в Сплав, получил следующий ответ:

"Саян, здравствуйте!

Товар вам отложен весь, кроме подсумка, их пока нет они в производстве.

К сожалению отправка товара откладывается на конец месяца

С уважением, Павел Анатольевич Буре"

сегодня (09.07.2012) звоню в магазин получаю тот же ответ (смотри выше...)

когда придет товар????????????

Ссылка на комментарий

В продолжение заказа 2-80296 от 30.06.2012.

Вопрос по оставшейся в заказе рубашке. Написал менеджеру вечером 12-го числа, ответа нет. Дублирую тут.

"Большая просьба отложить рубашку до следующих выходных 21-22 числа. В эту субботу я вызван на срочную работу поэтому забрать не смогу, а в воскресень?е вы не работаете".

Ссылка на комментарий
  • Спустя 2 недели...

Добрый день!

Поправьте, если я не прав, но всегда думал, что услуга Сам-Бери удобна для покупателя тем, что не надо объезжать несколько  магазинов, а забрать весь заказ в удобном. В этом аспекте странная ситуация с заказом 2-81506 от 17.07.2012, по электронной почте сообщили что заказ, кроме двух позиций, которых нет на складе, но судя по сайту они есть в других питерских магазинах собран и я его могу забрать. Ладно, я съезжу в другой магазин, но тогда почему заказанная ткань, которая судя по сайту есть только на складе не попала в заказ? В итоге продавцы сказали, что данную такань можно забрать только в магазине на Лесной, хотя судя по сайту ее там нет.

Хочется уточнить, где и в какие сроки можно забрать ткань?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Поправьте, если я не прав, но всегда думал, что услуга Сам-Бери удобна для покупателя тем, что не надо объезжать несколько  магазинов, а забрать весь заказ в удобном. В этом аспекте странная ситуация с заказом 2-81506 от 17.07.2012, по электронной почте сообщили что заказ, кроме двух позиций, которых нет на складе, но судя по сайту они есть в других питерских магазинах собран и я его могу забрать. Ладно, я съезжу в другой магазин, но тогда почему заказанная ткань, которая судя по сайту есть только на складе не попала в заказ? В итоге продавцы сказали, что данную такань можно забрать только в магазине на Лесной, хотя судя по сайту ее там нет.

Хочется уточнить, где и в какие сроки можно забрать ткань?

Внимание! В ?САМ-БЕРИ? участвует только продукция, имеющаяся в наличии на складе Москва, м. ?Новогиреево?! Товар из других магазинов не участвует в данной услуге

Внимание! Ткань и фурнитуру в данной программе не участвуют, так как требуется Ваш личный визит в магазин и внесение 100% предоплаты.

Ограничений по количеству заказываемого товара нет.

Ссылка на комментарий

Внимание! В ?САМ-БЕРИ? участвует только продукция, имеющаяся в наличии на складе Москва, м. ?Новогиреево?! Товар из других магазинов не участвует в данной услуге

Внимание! Ткань и фурнитуру в данной программе не участвуют, так как требуется Ваш личный визит в магазин и внесение 100% предоплаты.

Ограничений по количеству заказываемого товара нет.

Тогда вопросы, почему о ткани ничего не сообщил менеджер в письме?

Почему на сайте нет информации, что ткань в наличии в магазине на Лесной? Я ее заказывал через сам-бери, т.к. согласно сайту, она есть толькона центральном складе, при этом если требовалась предоплата, я мог зайти в магазин на Чернышевской и оплатить, но об этом необходимо сообщать.

Ссылка на комментарий

Доброго дня, хотел бы поделиться впечатлениями от сегодняшнего похода в магазин в Курске. Так вот. По качеству обслуживания вопросов нет, более того менеджер, которая должна позвонить по услуге САМ-БЕРИ очень доброжелательная женщина. НО. Во-первых в самом магазине как оказалось не висел один из видов продукции, куртку нашли, но только после тщательных поисков. На стендах нигде подобной не висело, но это ерунда. Самое неприятное. Первый раз СПЛАВ так неприятно удивил. По услуге САМ-БЕРИ уже вторую неделю не могут прийти нашивки. Да заказ небольшой, но раньше такого не было. Более того, непонятная ситуация с наличием, по интернет-магазину есть на складе, потом нет (думал в пути ко мне), а нет ко мне как сказала менеджер половина заказа не придет так, как нет на складе, и вот снова есть, что-то непонятное, очень жаль, что сплав начал так поступать.

Ссылка на комментарий

Я напишу даже конкретнее, заказы 2-81608 и 2-81752 прошу обратить внимание, что при заказе все 100% позиций заказа были на складе, однако по словам менеджера придет мне не все заказанные позиции, и снова эти позиции есть на складе, уважаемые сотрудники сплава Вы определитесь, есть у Вас товар на складе в наличии или нет. Чтобы не выходило неприятных неожиданностей. Получается дезинформация клиентов, в наличии на складе есть, а заказать нельзя. Я бы даже понял, если бы они пропали из наличия по сайту ( ну забыли отметить, посмотрели - нет, отметили), но они пропали, а потом снова появились. Вот как то так.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста.

В описании услуги "САМ-БЕРИ" сказано следующее:

Внимание! Ткань и фурнитуру в данной программе не участвуют, так как требуется Ваш личный визит в магазин и внесение 100% предоплаты.

Т.е. ткань нельзя заказать по "САМ-БЕРИ", но можно заказать непосредственно в любом магазине, внеся предоплату?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста.

В описании услуги "САМ-БЕРИ" сказано следующее:

Т.е. ткань нельзя заказать по "САМ-БЕРИ", но можно заказать непосредственно в любом магазине, внеся предоплату?

Заранее благодарю.

Стропы с фурнитурой я брал именно так )

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Хотелось бы выразить благодарность за оперативность. Сегодня в 13:12 по Красноярскому времени, отправил заявку по услуге сам-бери. Менеджер связалась со мной в 15:17 приятным, вежливым голосом она мне объяснила, что и как. Заказывал свитер, приедет он к нам в Красноярск 17 августа, через 11 дней, чему я ооочень рад. B)

Ссылка на комментарий
  • Спустя 1 месяц...

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ? 2-85426 от 10.09.2012 12:36

Неделя прошла.

После обработки заказа наши менеджеры свяжутся с Вами и согласуют список заказанного товара, сроки отправки, а также стоимость заказа. При этом будут высланы уточненный счет и квитанция для оплаты. Срок обработки заказа составляет 1-2 рабочих дня.

Заказ принят? Какие позиции в наличии? Примерные сроки доставки?

Ссылка на комментарий

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ? 2-85426 от 10.09.2012 12:36

Неделя прошла.

Заказ принят? Какие позиции в наличии? Примерные сроки доставки?

Добрый день. Письмо Вам отсылали 12.09.12, Сейчас в наличии есть все позиции которые Вы заказали, кроме 1941711,Брюки 5.11 Taclite Pro Pants tundra 30W32L,2,2390,2390,"-2 шт, их пока не прислали, но они будут на следующей неделе. (с уважением Администрация магазина)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...