Recommended Posts

МЕХ    1432

Добрый вечер! Уважаемый МЕХ!В данном случае благодарности заслуживает координатор магазина г.Новосибирск Данилов Максим,а не я. Он очень старался в поиске рюкзака и преуспел. Магазин Новосибирск к тому времени был еще не в курсе.

С уважением,ПРокошин Владимир

Так Максим Данилов в Новосибирске обитает?.. Или он координирует его работу из столицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Максим Данилов в Новосибирске обитает?.. Или он координирует его работу из столицы?

Он координирует работу магазина из Москвы.

Ваши слова благодарности я ему обязательно передам!

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЕХ    1432

Он координирует работу магазина из Москвы.

Я уж испугался, что под Большим Сашей табурет пилят... :D

Ваши слова благодарности я ему обязательно передам!

С уважением,Прокошин Владимир

Обязательно. СПАСИБО! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЕХ    1432

"Шо? :blink: ОПЯТЬ?"(с)

Приехал сегодня в любимый магазин пощупать и попросить отложить до лучших времён(т.е. до Дня рождения(22-го декабря)) рюкзак Cascad-60М, т.к. накануне по сайту их было два , а тут вдруг остался один. Пошарил взглядом по стенам - ... НЕТ. Оказалось и его купил какой-то шустрый человек час назад(хотя по сайту и сейчас висит). Сделал заказ по САМ-БЕРИ 2-65489 от 17.12.2011. Вопрос - успеет ли он приехать до 25-го включительно?.. ;)

Заранее благодарен, МЕХ.

P.S. Кстати горки мерил третьи и четвёртые разных размеров - ВСЕ такие разноцветные :) ... Хоть мне как то этот разлёт по тонам по барабану(всё равно возьму)... Просто интересно, как такое разнообразие получаете... :) Хотя это в др. тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bop4yH    926

"Шо? :blink: ОПЯТЬ?"(с)

Приехал сегодня в любимый магазин пощупать и попросить отложить до лучших времён(т.е. до Дня рождения(22-го декабря)) рюкзак Cascad-60М, т.к. накануне по сайту их было два , а тут вдруг остался один. Пошарил взглядом по стенам - ... НЕТ. Оказалось и его купил какой-то шустрый человек час назад(хотя по сайту и сейчас висит). Сделал заказ по САМ-БЕРИ 2-65489 от 17.12.2011. Вопрос - успеет ли он приехать до 25-го включительно?.. ;)

Заранее благодарен, МЕХ.

вопрос конечно не ко мне, извиняюсь..

по личному опыту, Ваш заказ приедет 26-27 числа ((

буду рад, если окажусь не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЕХ    1432

вопрос конечно не ко мне, извиняюсь..

по личному опыту, Ваш заказ приедет 26-27 числа ((

буду рад, если окажусь не прав

Эхе-хе... :( Ну 10% тоже скидка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VMst    68

Я тоже рассчитывал на скидку в ДР. Но, до 9 января из Интернет магазина заказы на обработку не поступят, а ДР у меня 7го. Конечно посмотрю что нить себе любимому в подарок из наличия, но у нас не Москва, ассортимент не блещет ... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GorbatovSerg    -1

Добрый вечер.

у меня вот не очень хороший отзыв о калужском магазине.

Перед Новым Годом на сайте не было предупреждений о изменении расписания работы магазина, хотя для других городов было.

Заказ 2-66259 от 28.12.2011 16:04.

Позвонивший менеджер сказал, что товар последний, поэтому желательно быстрее забрать... Не для бронирования ли товара введен данный сервис? (На какое время бронируется товар в Калуге тут нас тоже нет в списке Срок хранения заказа)

Далее, когда сказал, что буду в пятницу, ни кто не предупредил, что изменено расписание работы магазина, в результате встретил (не я один) охранника, сообщающего, что магазин закрылся раньше...

Ну и нет ни какого письма...

Завтра поеду узнавать, что и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WitchHunteR    52

Магазин в Калуге работает по франчайзингу, те не является фирменным магазином Компании Сплав, по этому и не было предупреждения о изменении графика работы магазина.

Из за этого еще могут быть другие сроки хранения товара заказного по услуге Сам-бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bogger    259

СамБери ?2-67425 от 19.01.12.

Заказывал 1 п.м. брезента, цвет тобакко. В комментариях к заказу попросил проверить чтобы прислали именно тобакко, а не оливу(которая почему-то идёт под тем же артикулом; как тут не запутаться).

Прислали, естественно, оливу.. Отказался.

В течении недели собираюсь заказывать опять. Если это возможно, проконтролируйте чтобы положили "правильный" цвет.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
off7    0

Интересуюсь судьбой заказа 65519 от 19.12.2011, написали что шарфа морского нет, а стропа 40мм будет 29 декабря, правда год не указали, может зря беспокоюсь и в конце этого года придет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересуюсь судьбой заказа 65519 от 19.12.2011, написали что шарфа морского нет, а стропа 40мм будет 29 декабря, правда год не указали, может зря беспокоюсь и в конце этого года придет?

Добрый день! Уважаемый off7! Как я понимаю, к этому моменту сотрудник магазина с Вами уже связался. Обращу Ваше внимание, что стропа, ткань в услуге "Сам-Бери" не участвуют. Данный вид продукции продается только по предоплате. На момент Вашего заказа стропа числилась на центральном складе, но была быстро реализована, ранее чем заказ поступил на нее. Для более динамичного и оперативного получения информации, рекомендую обращаться непосредственно в магазин,в который адресован заказ. Сотрудник магазина охотно проконсультирует о состоянии заказа.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
off7    0

Вообще то я звонил 30 декабря, 12 января, числа 30 января отправил письмо и до сих пор со мной никто не связался на счет стропы, да и стропа стоит не так дорого. На складе этой стропы 40милиметров написано, даже сейчас, много. В том году заказал полартек 200 - метр, а привезли термал-про (по моему) - выкупил. Номер заказа можно посмотреть в истории заказов.

На счет ткани, я с год назад заказывал авизент черный по сам бери - заплатил деньги, раз 5 звонил через неделю, меня кормили завтраками, что привезут на следующей неделе и пришлось месяца через два забрать деньги. Номер заказа можно посмотреть в истории заказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Minos    1

Здравствуйте. Интересуюсь судьбой заказа 2-67900 от 26 января.

На сайте в "корзине" стоит "доставка почтой" хотя заказывал по "сам-бери", о чём и получил письмо на мыло. Ошибка сайта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то я звонил 30 декабря, 12 января, числа 30 января отправил письмо и до сих пор со мной никто не связался на счет стропы, да и стропа стоит не так дорого. На складе этой стропы 40милиметров написано, даже сейчас, много. В том году заказал полартек 200 - метр, а привезли термал-про (по моему) - выкупил. Номер заказа можно посмотреть в истории заказов.

На счет ткани, я с год назад заказывал авизент черный по сам бери - заплатил деньги, раз 5 звонил через неделю, меня кормили завтраками, что привезут на следующей неделе и пришлось месяца через два забрать деньги. Номер заказа можно посмотреть в истории заказов.

Доброе утро! Уважаемый off7! Сотруднику магазина г.Екатеринбург будет вынесен выговор за плохую обработку Вашего заказа, мне была предоставлена информация от него, что связь с Вами касательно последнего заказа поддерживалась.

Вопрос предоплаты-это не вопрос стоимости изделия. Товар, который продается на метраж, возврату и обмену не подлежит. Статистика по услуге "Сам-Бери" показывает, что большой процент оформивших заказ за ним не приходит. И согласитесь, что иметь в магазине большой объем ткани, стропы и т.д., которую маловероятно продашь не дело. Для этого и существует предоплата.

На данный момент интересующая Вас стропа на центальном складе отсутствует, не выполнен пересорт. Сегодня эту операцию совершат.

С извинениями,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оформил два заказа по "Сам Бери" через Москву, в обоих случаях через пару часов со мной связывались уже из Воронежского магазина-информировали.По электронке также находят время и возможность дублировать информацию-что ожидать из заказа и когда. Очень вежливые и оперативные сотрудники магазина.Читаю здесь сообщения из других городов и удивляюсь, а Воронежцам повезло со Сплавовцами! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DiP    260

На сайте в "корзине" стоит "доставка почтой" хотя заказывал по "сам-бери", о чём и получил письмо на мыло. Ошибка сайта?

Исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Сделан заказ в Сам бери 2-69971 от 22.02.2012 10:27, ответа нет..

Добрый день! Уважаемая Лена! Приношу Вам извинения за отсутствие информации по Вашему заказу. На данный момент, как я понимаю, связь с Вами была установлена сотрудниками магазина. Ориентировочный срок выполнения Вашего заказа 7.03.2012г.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bogger    259

Повторю:

СамБери ?2-67425 от 19.01.12.

Заказывал 1 п.м. брезента, цвет тобакко. В комментариях к заказу попросил проверить чтобы прислали именно тобакко, а не оливу(которая почему-то идёт под тем же артикулом; как тут не запутаться).

Прислали, естественно, оливу.. Отказался.

В течении недели собираюсь заказывать опять. Если это возможно, проконтролируйте чтобы положили "правильный" цвет.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторю:

СамБери ?2-67425 от 19.01.12.

Заказывал 1 п.м. брезента, цвет тобакко. В комментариях к заказу попросил проверить чтобы прислали именно тобакко, а не оливу(которая почему-то идёт под тем же артикулом; как тут не запутаться).

Прислали, естественно, оливу.. Отказался.

В течении недели собираюсь заказывать опять. Если это возможно, проконтролируйте чтобы положили "правильный" цвет.

Спасибо.

Добрый день! Уважаемый Bogger! Ваши первоначальные комментарии к заказу были переданы сотрудникам магазина, комплектующим заказы. К сожалению, в первый раз комплектовщик не заметил комментарии и совершил ошибку.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо Вам, Владимир! надеюсь, придет заказ в срок )

Доброе утро! Уважаемая Лена! Также хочу заметить, что с 5 марта 2012 на весь женский ассортимент продукции действует скидка 10%,а в сам Женский день 8 Марта праздничная скидка достигнет 20% на женский ассортимент. Я думаю, это приятный подарочек милым девушкам.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лена    0

Отлично :smile:

в моем заказе 2 куртки: одна женская, др.- мужская...значит мне сделают скидку 20% только на женскую, а на муж. скидку с

дисконтной карты делать? :rolleyes::mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу