Recommended Posts

Dingo    20

Добрый день!

Сделал заказ №199006 от 23.05.2015 по системе САМ-БЕРИ на Ярославский магазин. Сегодня (2.06) позвонил в магазин, там не смогли проследить состояние заказа. Проясните, пожалуйста, судьбу заказа.

 

Кстати, почему-то, программное обеспечение не позволяет продавцу отслеживать заказ по его номеру, а только по номеру телефона клиента, что, согласитесь, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам-бери Заказ 201857 от 15 июн. в 11:31 г.Тамбов

Перезвонили с магазина только 7 июля и потребовали предоплату в размере 50%. После отказа в предоплате (ссылаясь на данные сайта) заказ был аннулирован менеджером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Anderus    1

Здравствуйте.

Сделал заказ через интернет - №209991 от 18.08.2015.

Ни звонков, ни писем.

Стоит ожидать каких-нибудь подвижек или забить и покупать в другом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lidia777    0

Здравствуйте.

Сделал заказ через интернет - №209991 от 18.08.2015.

Ни звонков, ни писем.

Стоит ожидать каких-нибудь подвижек или забить и покупать в другом месте?

Добрый день .

Для оформления заказа Вам необходимо обратиться в магазин. Фурнитуру и ткань у нас можно заказать только  по предоплате.

 

С уважением директор магазина Сляднева Лидия,

магазин г. Алматы

ООО "КОМПАНИЯ СПЛАВ"

ЭКИПИРОВКА И СНАРЯЖЕНИЕ

для туристов,охотников,рыбаков,

охранных структур и спецподразделений

МО,МВД,МЧС

тел. (727) 273-09-69

e-mail: alm1@splavshops.ru

www.splav.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lady    0

Добрый день!

 Ждем вас завтра 15.09, как и договаривались по телефону

С уважением Администрация магазина

Москва, м. Семеновская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danik555    -1

Здравствуйте!

Можно узнать, что с заказом №209249 от 12.08.2015 ("Сам бери" в г.Красноярск)? 

Когда делал следующий заказ 07.09.2015, при подтверждении менеджер по телефону сказал, что тот предыдущий все еще в пути. На данный момент прошло уже больше 40 дней со времени заказа :(

Может он аннулирован? Или я еще смогу его дождаться?

 

Заранее большое спасибо за ответ.

Изменено пользователем danik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Можно узнать, что с заказом №209249 от 12.08.2015 ("Сам бери" в г.Красноярск)? 

Когда делал следующий заказ 07.09.2015, при подтверждении менеджер по телефону сказал, что тот предыдущий все еще в пути. На данный момент прошло уже больше 40 дней со времени заказа :(

Может он аннулирован? Или я еще смогу его дождаться?

 

Заранее большое спасибо за ответ.

Добрый день!

Приносим извинения в связи с вводом вас в заблуждение.

По данному заказу к сожалению товара нет в наличии, но есть аналог данной модели, отличается только модификацией, в наличии есть модель с капюшоном вашего размера. Данный товар будет зарезервирован для вас.

Будем рады видеть вас в нашем магазине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danik555    -1

 

 

Что-то у меня с кармой видимо :(

Теперь и по поводу того "следующего заказа" упомянутого в моем предыдущем сообщении нет новостей.

Заказ №212560 от 07.09.2015 

Снова прошло почти 40 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Морган    131

А напомните пожалуйста, когда заказываешь по сам-бери, цена фиксируется на момент заказа или платишь по цене, действующей на момент оплаты при получении товара в магазине?

Второе. Причём оплатить можно и ДО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Oshner    166

Заказ сам бери Уфа от 21.04.16 # 244942 куртка рапиддрай бейжовая 50/176. Тишина. Начинаю переживать все ли хорошо. Где куртка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tatabel    0

Заказ сам бери Уфа от 21.04.16 # 244942 куртка рапиддрай бейжовая 50/176. Тишина. Начинаю переживать все ли хорошо. Где куртка??

 

Добрый день, уважаемый Oshner!

Извините за предоставленные неудобства, товар заказан, как только поступит к нам в магазин,  мы Вам сообщим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Oshner    166

Заказ сам бери Уфа от 21.04.16 # 244942 куртка рапиддрай бейжовая 50/176. Тишина. Начинаю переживать все ли хорошо. Где куртка??

Добрый день, уважаемый Oshner!

Извините за предоставленные неудобства, товар заказан, как только поступит к нам в магазин, мы Вам сообщим.

.

Вот 8 мая точно буду в Уфе, поэтому и заказал по сам бери. А ехать 200 км из- за куртки. Везите, там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
brut4you    46

Доброго времени суток.

Меня интересует статус заказа 247662  Брюки Quantum. Заказ от 09.05.2016. Сейчас "передан в магазин" ,но когда сегодня (15.05.2016) я приехал сотрудники моего заказа не нашли. Он еще не приехал/ потерялся/ мне его не ждать?

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SPB5    3

День добрый. Ответил клиенту лично.

Вопрос снят.                                                                                                        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tverdolik    1377

По "Сам бери" теперь нельзя через сайт заказать то, чего нет в центральном магазине\складе. Это так задумано или ошибка? Раньше пользовался не столько для переброски товаров между магазинами, сколько для резерва в магазине уже того, что там есть, теперь не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
14 часа назад, tverdolik сказал:

По "Сам бери" теперь нельзя через сайт заказать то, чего нет в центральном магазине\складе. Это так задумано или ошибка? Раньше пользовался не столько для переброски товаров между магазинами, сколько для резерва в магазине уже того, что там есть, теперь не удобно.

Над этим вопрос сейчас работаем. И Ваши замечания постараемся учесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял, франчайзи в сам-бери не участвуют. 11.11.2016 оформил заказ 275056 в интернет-магазине с доставкой сам-бери. Сегодня звонил в интернет-магазин: сказали, идите и заказывайте в своём магазине, мы ничего не знаем. В моём магазине сказали, что "давайте предоплату, мы закажем". И в чём здесь смысл этой услуги? Брать по предоплате кота в мешке??? Допишите значит на сайте, что франчайзи что хотят - то и делают, и "сам-бери" к ним не относится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
50 минут назад, Stangenzirkel сказал:

Насколько я понял, франчайзи в сам-бери не участвуют. 11.11.2016 оформил заказ 275056 в интернет-магазине с доставкой сам-бери. Сегодня звонил в интернет-магазин: сказали, идите и заказывайте в своём магазине, мы ничего не знаем. В моём магазине сказали, что "давайте предоплату, мы закажем". И в чём здесь смысл этой услуги? Брать по предоплате кота в мешке??? Допишите значит на сайте, что франчайзи что хотят - то и делают, и "сам-бери" к ним не относится...

Уважаемый, Stangenzirkel !

Франчайзинговые магазины выкупают у нас нашу продукцию на свои деньги! Быть может у них не всегда есть возможность выкупать какой-то объём товара!

Для Вас всё равно остаётся плюсом тот факт, что, внеся предоплату за заказанный товар, вы всегда можете незамедлительно получить 100% возврат этой предоплаты, если товар вам не подошёл по любым характеристикам.

Также, напоминаем, что Вы можете заказать товар напрямую в интернет-магазине, выбрав один из предложенных способов доставки:

http://www.splav.ru/shipping/russia/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedevais    43
16 минут назад, Stangenzirkel сказал:

Если после осмотра товар не подошёл, и я могу вернуть предоплату, то вопрос снят, спасибо.

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DivanSurvival    153

 Я так понимаю, что при услуге "Сам бери", приходишь за заказанным товаров в магазин (фирменный), можно его посмотреть, померить, и если не подошел то вернуть без проблем и волокиты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу