Dingo Опубликовано: 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июня, 2015 Добрый день! Сделал заказ №199006 от 23.05.2015 по системе САМ-БЕРИ на Ярославский магазин. Сегодня (2.06) позвонил в магазин, там не смогли проследить состояние заказа. Проясните, пожалуйста, судьбу заказа. Кстати, почему-то, программное обеспечение не позволяет продавцу отслеживать заказ по его номеру, а только по номеру телефона клиента, что, согласитесь, странно. Цитата Ссылка на комментарий
Калинин Юрий Опубликовано: 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня, 2015 Заказ получил. Конфликт урегулирован. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
oligazobina1 Опубликовано: 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июля, 2015 Сам-бери Заказ 201857 от 15 июн. в 11:31 г.Тамбов Перезвонили с магазина только 7 июля и потребовали предоплату в размере 50%. После отказа в предоплате (ссылаясь на данные сайта) заказ был аннулирован менеджером Цитата Ссылка на комментарий
Nosferato Опубликовано: 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июля, 2015 Тамбов - франчайзинг. Могут и вовсе послать куда подальше с заказом - сами себе хозяева - и будут правы. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Anderus Опубликовано: 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября, 2015 Здравствуйте. Сделал заказ через интернет - №209991 от 18.08.2015. Ни звонков, ни писем. Стоит ожидать каких-нибудь подвижек или забить и покупать в другом месте? Цитата Ссылка на комментарий
lidia777 Опубликовано: 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября, 2015 Здравствуйте. Сделал заказ через интернет - №209991 от 18.08.2015. Ни звонков, ни писем. Стоит ожидать каких-нибудь подвижек или забить и покупать в другом месте? Добрый день . Для оформления заказа Вам необходимо обратиться в магазин. Фурнитуру и ткань у нас можно заказать только по предоплате. С уважением директор магазина Сляднева Лидия, магазин г. Алматы ООО "КОМПАНИЯ СПЛАВ" ЭКИПИРОВКА И СНАРЯЖЕНИЕ для туристов,охотников,рыбаков, охранных структур и спецподразделений МО,МВД,МЧС тел. (727) 273-09-69 e-mail: alm1@splavshops.ru www.splav.ru Цитата Ссылка на комментарий
renum Опубликовано: 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 сентября, 2015 Можно узнать, что с заказом №212873 от 09.09.2015 10:11 ? Цитата Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании lady Опубликовано: 14 сентября, 2015 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 сентября, 2015 Добрый день! Ждем вас завтра 15.09, как и договаривались по телефону С уважением Администрация магазина Москва, м. Семеновская Цитата Ссылка на комментарий
danik555 Опубликовано: 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте! Можно узнать, что с заказом №209249 от 12.08.2015 ("Сам бери" в г.Красноярск)? Когда делал следующий заказ 07.09.2015, при подтверждении менеджер по телефону сказал, что тот предыдущий все еще в пути. На данный момент прошло уже больше 40 дней со времени заказа Может он аннулирован? Или я еще смогу его дождаться? Заранее большое спасибо за ответ. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем danik555 Цитата Ссылка на комментарий
Магазин Красноярск Опубликовано: 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября, 2015 Здравствуйте! Можно узнать, что с заказом №209249 от 12.08.2015 ("Сам бери" в г.Красноярск)? Когда делал следующий заказ 07.09.2015, при подтверждении менеджер по телефону сказал, что тот предыдущий все еще в пути. На данный момент прошло уже больше 40 дней со времени заказа Может он аннулирован? Или я еще смогу его дождаться? Заранее большое спасибо за ответ. Добрый день! Приносим извинения в связи с вводом вас в заблуждение. По данному заказу к сожалению товара нет в наличии, но есть аналог данной модели, отличается только модификацией, в наличии есть модель с капюшоном вашего размера. Данный товар будет зарезервирован для вас. Будем рады видеть вас в нашем магазине. 1 Цитата Ссылка на комментарий
danik555 Опубликовано: 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября, 2015 Что-то у меня с кармой видимо Теперь и по поводу того "следующего заказа" упомянутого в моем предыдущем сообщении нет новостей. Заказ №212560 от 07.09.2015 Снова прошло почти 40 дней Цитата Ссылка на комментарий
Магазин Красноярск Опубликовано: 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября, 2015 Добрый день! На данный заказ заявка оформлена. В наличии пока поступило 3 пары .Ждем остатки. Цитата Ссылка на комментарий
Морган Опубликовано: 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля, 2016 А напомните пожалуйста, когда заказываешь по сам-бери, цена фиксируется на момент заказа или платишь по цене, действующей на момент оплаты при получении товара в магазине? Второе. Причём оплатить можно и ДО. Цитата Ссылка на комментарий
Oshner Опубликовано: 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая, 2016 Заказ сам бери Уфа от 21.04.16 # 244942 куртка рапиддрай бейжовая 50/176. Тишина. Начинаю переживать все ли хорошо. Где куртка?? Цитата Ссылка на комментарий
tatabel Опубликовано: 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая, 2016 Заказ сам бери Уфа от 21.04.16 # 244942 куртка рапиддрай бейжовая 50/176. Тишина. Начинаю переживать все ли хорошо. Где куртка?? Добрый день, уважаемый Oshner! Извините за предоставленные неудобства, товар заказан, как только поступит к нам в магазин, мы Вам сообщим. Цитата Ссылка на комментарий
Oshner Опубликовано: 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 мая, 2016 Заказ сам бери Уфа от 21.04.16 # 244942 куртка рапиддрай бейжовая 50/176. Тишина. Начинаю переживать все ли хорошо. Где куртка?? Добрый день, уважаемый Oshner! Извините за предоставленные неудобства, товар заказан, как только поступит к нам в магазин, мы Вам сообщим. . Вот 8 мая точно буду в Уфе, поэтому и заказал по сам бери. А ехать 200 км из- за куртки. Везите, там видно будет Цитата Ссылка на комментарий
brut4you Опубликовано: 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая, 2016 Доброго времени суток. Меня интересует статус заказа 247662 Брюки Quantum. Заказ от 09.05.2016. Сейчас "передан в магазин" ,но когда сегодня (15.05.2016) я приехал сотрудники моего заказа не нашли. Он еще не приехал/ потерялся/ мне его не ждать? . Цитата Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании SPB5 Опубликовано: 16 мая, 2016 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 мая, 2016 День добрый. Ответил клиенту лично. Вопрос снят. Цитата Ссылка на комментарий
tverdolik Опубликовано: 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября, 2016 По "Сам бери" теперь нельзя через сайт заказать то, чего нет в центральном магазине\складе. Это так задумано или ошибка? Раньше пользовался не столько для переброски товаров между магазинами, сколько для резерва в магазине уже того, что там есть, теперь не удобно. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании Lebedevais Опубликовано: 10 ноября, 2016 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября, 2016 14 часа назад, tverdolik сказал: По "Сам бери" теперь нельзя через сайт заказать то, чего нет в центральном магазине\складе. Это так задумано или ошибка? Раньше пользовался не столько для переброски товаров между магазинами, сколько для резерва в магазине уже того, что там есть, теперь не удобно. Над этим вопрос сейчас работаем. И Ваши замечания постараемся учесть. Цитата Ссылка на комментарий
Stangenzirkel Опубликовано: 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября, 2016 Насколько я понял, франчайзи в сам-бери не участвуют. 11.11.2016 оформил заказ 275056 в интернет-магазине с доставкой сам-бери. Сегодня звонил в интернет-магазин: сказали, идите и заказывайте в своём магазине, мы ничего не знаем. В моём магазине сказали, что "давайте предоплату, мы закажем". И в чём здесь смысл этой услуги? Брать по предоплате кота в мешке??? Допишите значит на сайте, что франчайзи что хотят - то и делают, и "сам-бери" к ним не относится... Цитата Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании Lebedevais Опубликовано: 15 ноября, 2016 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября, 2016 50 минут назад, Stangenzirkel сказал: Насколько я понял, франчайзи в сам-бери не участвуют. 11.11.2016 оформил заказ 275056 в интернет-магазине с доставкой сам-бери. Сегодня звонил в интернет-магазин: сказали, идите и заказывайте в своём магазине, мы ничего не знаем. В моём магазине сказали, что "давайте предоплату, мы закажем". И в чём здесь смысл этой услуги? Брать по предоплате кота в мешке??? Допишите значит на сайте, что франчайзи что хотят - то и делают, и "сам-бери" к ним не относится... Уважаемый, Stangenzirkel ! Франчайзинговые магазины выкупают у нас нашу продукцию на свои деньги! Быть может у них не всегда есть возможность выкупать какой-то объём товара! Для Вас всё равно остаётся плюсом тот факт, что, внеся предоплату за заказанный товар, вы всегда можете незамедлительно получить 100% возврат этой предоплаты, если товар вам не подошёл по любым характеристикам. Также, напоминаем, что Вы можете заказать товар напрямую в интернет-магазине, выбрав один из предложенных способов доставки: http://www.splav.ru/shipping/russia/ Цитата Ссылка на комментарий
Stangenzirkel Опубликовано: 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября, 2016 Если после осмотра товар не подошёл, и я могу вернуть предоплату, то вопрос снят, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
Сотрудник Компании Lebedevais Опубликовано: 15 ноября, 2016 Сотрудник Компании Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября, 2016 16 минут назад, Stangenzirkel сказал: Если после осмотра товар не подошёл, и я могу вернуть предоплату, то вопрос снят, спасибо. Совершенно верно. Цитата Ссылка на комментарий
DivanSurvival Опубликовано: 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября, 2016 Я так понимаю, что при услуге "Сам бери", приходишь за заказанным товаров в магазин (фирменный), можно его посмотреть, померить, и если не подошел то вернуть без проблем и волокиты? Цитата Ссылка на комментарий
Recommended Posts
Присоединиться к беседе
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.