Перейти к содержимому

САМ БЕРИ


Recommended Posts

  • Пользователь

Сотрудники магазина "СПЛАВ" в городе Ярославль ждут Вас в среду, 30 января, заказ готов!

Ссылка на комментарий

Направил заказ по электронной почте, жду теперь ответа, что да как. А ваще совет, давайте сделайте так, чтобы интернет работал в Новосибирском магазиге, а то как глухой телефон.

Ссылка на комментарий

Направил заказ по электронной почте, жду теперь ответа, что да как. А ваще совет, давайте сделайте так, чтобы интернет работал в Новосибирском магазиге, а то как глухой телефон.

Добрый день!

Если Вы действительно сформировали заказ подскажите его номер, или на кого он оформлен? Все заявки по услуги САМ БЕРИ обрабатываются своевременно, возможно Ваша заявка не поступала. Для скорейшего решения вопроса, всего лишь необходимо сделать звонок в магазин по телефону: 221-71-81.

С уважением, администрация магазина

в г. Новосибирске.

Ссылка на комментарий

САМ-БЕРИ:

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ?

2-92582 от 20.11.2012 17:56

После обработки заказа наши менеджеры свяжутся с Вами и согласуют список заказанного товара, сроки отправки, а также стоимость заказа. При этом будут высланы уточненный счет и квитанция для оплаты. Срок обработки заказа составляет 1-2 рабочих дня.

Будьте внимательны! Оформленные в выходные дни заказы поступают в обработку на следующий за ними рабочий день.

Так никто и не связался!!!???!!!

Внимание! Если Вы заметили, что состав вашего заказа или адрес доставки указаны неверно, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: (495) 926-35-88, e-mail: klv@splav.ru, ICQ 443-228-340.

Время работы менеджеров интернет-магазина с 9 до 18 часов по рабочим дням.

Связался по e-mail, но опять тишина. Дождался того что в наличии не осталось!!!

Прокомментируйте пожалуйста, на практике вообще кто то связывается или как обычно?

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

DocV, здравствуйте!

Очень странно, что с Вами никто не связался.

Подскажите, заказ "2-92582 от 20.11.2012 17:56" оформлен по услуге "сам бери " в какой город ?

САМ-БЕРИ:

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ?

2-92582 от 20.11.2012 17:56

После обработки заказа наши менеджеры свяжутся с Вами и согласуют список заказанного товара, сроки отправки, а также стоимость заказа. При этом будут высланы уточненный счет и квитанция для оплаты. Срок обработки заказа составляет 1-2 рабочих дня.

Будьте внимательны! Оформленные в выходные дни заказы поступают в обработку на следующий за ними рабочий день.

Так никто и не связался!!!???!!!

Внимание! Если Вы заметили, что состав вашего заказа или адрес доставки указаны неверно, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: (495) 926-35-88, e-mail: klv@splav.ru, ICQ 443-228-340.

Время работы менеджеров интернет-магазина с 9 до 18 часов по рабочим дням.

Связался по e-mail, но опять тишина. Дождался того что в наличии не осталось!!!

Прокомментируйте пожалуйста, на практике вообще кто то связывается или как обычно?

Ссылка на комментарий

DocV, здравствуйте!

Очень странно, что с Вами никто не связался.

Подскажите, заказ "2-92582 от 20.11.2012 17:56" оформлен по услуге "сам бери " в какой город ?

В г. Ставрополь из магазина в Санкт-Петербурге, м. ?Нарвская?

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Уважаемый, Виктор Юрьевич!

Цитирую информацию с сайта:

"В ?САМ-БЕРИ? участвует только продукция, имеющаяся в наличии на складе Москва, м. ?Новогиреево?! Товар из других магазинов не участвует в данной услуге"

Заказ 2-92582 вы оформили как "сам бери" в г.Санкт-Петербург, м. ?Нарвская?, администрация магазина связалась с Вами по эл.почте два раза (22.11.2012 и 03.12.2012) написав, что Ваш заказ в магазине, и вы можете его забрать(моб.телефон был недоступен).

"После получение уведомления по телефону или электронной почте о поступлении Вашего заказа ?САМ-БЕРИ? на склад магазина, товар гарантированно находится в резерве 5 дней"

P.S. если Вам складной нож Cardsharp (еще есть на складе в кол-ве 2 шт) нужен в магазине г.Ставрополь, правильно оформите заказ.

В г. Ставрополь из магазина в Санкт-Петербурге, м. ?Нарвская?

Ссылка на комментарий
  • Спустя 2 недели...

Здравствуйте.

Сделал несколько заказов по "САМ-БЕРИ", подтверждение на почту получил /заказы "возрастом" от месяца до трех/. Один заказ даже частично получен. А дальше тишина... Не отвечают даже на обращения с главной страницы сайта "Написать письмо". Хотя вру: на первое обращение ответ пришел почему-то от другого магазина, что им мой заказ не приходил /а с чего бы он вообще должен был к ним придти, если адрес в заказе прописан правильно?/.

В магазине-адресате или бываю лично или звоню достаточно регулярно.

Хотелось бы хотя бы примерно узнать, мне вообще еще надеяться на получение заказов?

Номера заказов: 2-92167, 2-92196, 2-94584, 2-94885, 2-95536, 2-95879, 2-97550.

Ссылка на комментарий
  • Сотрудник Компании

Здравствуйте.

Сделал несколько заказов по "САМ-БЕРИ", подтверждение на почту получил /заказы "возрастом" от месяца до трех/. Один заказ даже частично получен. А дальше тишина... Не отвечают даже на обращения с главной страницы сайта "Написать письмо". Хотя вру: на первое обращение ответ пришел почему-то от другого магазина, что им мой заказ не приходил /а с чего бы он вообще должен был к ним придти, если адрес в заказе прописан правильно?/.

В магазине-адресате или бываю лично или звоню достаточно регулярно.

Хотелось бы хотя бы примерно узнать, мне вообще еще надеяться на получение заказов?

Номера заказов: 2-92167, 2-92196, 2-94584, 2-94885, 2-95536, 2-95879, 2-97550.

Добрый день!

Обратитесь непосредственно в сам магазин г.Нижний Тагил, на который были оформлены данные заказы.

Ссылка на комментарий

Основная часть заказа получена, благодарю.

Остальное обещали в ближайшую неделю...

P.S. Было бы очень неплохо, если бы компания взяла на вооружение чуть более развернутое информирование по электронной почте. Не только за то, что заказ принят к исполнению, но и хотя бы ориентировочно за доставку /или хотя бы за факт отправки/.

Ссылка на комментарий

Не скажу за все магазины. Когда я заказываю по САМ БЕРИ. Мне приходит письмо:

"От Вашего имени в интернет-магазине www.splav.ru была сделана заявка.<br style="font-family: Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif; font-size: 13px;">В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами."

А через несколько дней другое письмо:

"Здравствуйте, Евгений Викторович!Товар по Вашей заявке ? ****** поступит в магазин ориентировочно 20 февраля. О поступлении мы сообщим Вам дополнительно. С уважением, Компания "Сплав", магазин г.Воронеж "

И ещё через несколько дней третие письмо:

"Ваш заказ ? ****** от **.**.2013 г. поступил в наш магазин и будет отложен в течении 10 дней. С уважением, Попова Ирина Викторовна."

Так что у меня с оповещением всё в норме. Может всё в деловом подходе директора магазина.

Ссылка на комментарий

А мне приходит письмо на тему "сделана заявка" и... До 19.02 ни слуху ни духу. Поэтому и возникло такое предложение...

Как оказалось, костюм из моего заказа лежал как не месяц на складе: я всегда спрашивал наличие из первого и последнего заказов. Мне и в голову не приходило, что может быть наличие чего-либо из промежуточных заказов. Особенно, если извещают, что вот на этой неделе поставки не было...

Ссылка на комментарий

Не скажу за все магазины. Когда я заказываю по САМ БЕРИ. Мне приходит письмо:

"От Вашего имени в интернет-магазине www.splav.ru была сделана заявка.<br style="font-family: Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif; font-size: 13px;">В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами."

А через несколько дней другое письмо:

"Здравствуйте, Евгений Викторович!Товар по Вашей заявке ? ****** поступит в магазин ориентировочно 20 февраля. О поступлении мы сообщим Вам дополнительно. С уважением, Компания "Сплав", магазин г.Воронеж "

И ещё через несколько дней третие письмо:

"Ваш заказ ? ****** от **.**.2013 г. поступил в наш магазин и будет отложен в течении 10 дней. С уважением, Попова Ирина Викторовна."

Так что у меня с оповещением всё в норме. Может всё в деловом подходе директора магазина.

А у нас такого нет. Менеджер звонит по телефону. По инету только оповещение о принятой заявке приходит.

Ссылка на комментарий
  • Спустя 2 недели...

Подобные факты, даже единичные, портят впечатление о компании, особенно в глазах новых клиентов. Есть над чем работать.

На моем счету семь заказов.

Всегда на почту приходило уведомление о принятии заказа из центрального офиса, потом уведомление из местного магазина. В день прихода заказа - звонок из магазина "приходите-забирайте".

Надеюсь, и дальше так будет.

Ссылка на комментарий
  • Спустя 2 недели...

Добрый день.

Хотелось бы уточнить что всё же с моим заказом: 101298 от 18.02.2013 18:02 артикул 1408015 наименование Панама 3-цв. рип-стоп 55 по САМ-БЕРИ в магазин в Нижнем Новгороде. Менеджеры магазина неоднократно проверяли в электронной накладной товар у них есть. Но до них пока не дошёл. Затерялся где-то и их "старшие братья" пока его не отыскали. Заказ не снимал. Стоит надеяться на свершение чуда?

Ссылка на комментарий

Добрый день. А скидка в день рождения распространяется при выкупе товара по САМ-БЕРИ?

Если будете забирать в ДР +/- 3 дня.

Ссылка на комментарий

Панамку получил. Да ещё в магазине как раз 15% скидка действовала, так что даже "моральный ущерб" возместили. :grin: Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Спустя 2 недели...

Добрый день!

Хотелось бы уточнить судьбу заказа №104841 от 27.03.2013. Тишина полная.

Вчера привезли, сегодня выкупил.

Изменено пользователем Dingo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...