Перейти к содержимому

САМ БЕРИ


Recommended Posts

Вопрос может не совсем по теме: в Челябинске магазин по системе франчайзинга работает.

Товары как правило заказываю по Сам-бери. Фишка в том, что даже при значительных суммах покупок невозможно почему-то оформить дисконтную карту.

Предложение к компании "Сплав" - может отрегулируете этот момент как-нибудь с Вашими представителями в Челябинске!

А то какая-то дискриминация получается...

Я ведь по сути у Вас беру товар, пользуясь услугами интернет-магазина и существующей сетью распространения товара.

Пусть эта карта не будет действовать при покупках в Челябинском магазине "Сплав", но при покупках по системе "Сам-бери" какие проблемы?

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks later...

Вопрос может не совсем по теме: в Челябинске магазин по системе франчайзинга работает.

Товары как правило заказываю по Сам-бери. Фишка в том, что даже при значительных суммах покупок невозможно почему-то оформить дисконтную карту.

Предложение к компании "Сплав" - может отрегулируете этот момент как-нибудь с Вашими представителями в Челябинске!

А то какая-то дискриминация получается...

Я ведь по сути у Вас беру товар, пользуясь услугами интернет-магазина и существующей сетью распространения товара.

Пусть эта карта не будет действовать при покупках в Челябинском магазине "Сплав", но при покупках по системе "Сам-бери" какие проблемы?

Видимо ответа не дождаться?

Ссылка на сообщение
  • Модератор

Видимо ответа не дождаться?

Странно, ответ я сам писал, а найти не могу.

Суть проста, похоже скоро магазин в Челябинске изменит свой статус и этот вопрос решиться сам собой.

Ссылка на сообщение

Суть проста, похоже скоро магазин в Челябинске изменит свой статус и этот вопрос решиться сам собой.

Спасибо за ответ! Подождём. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании

Дублируете вопрос, уважаемый Евгений74!

Ответ был дан в теме "существующая система скидок" - Форум компании Сплав/Компания СПЛАВ/Книга отзывов и предложений

http://forum.splav.ru/index.php?/topic/6564-%d1%81%d1%83%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d1%83%d1%8e%d1%89%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%be%d0%ba/page__view__findpost__p__195169

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании

Здравствуйте, stenyka!

Информацию передаю администрации магазина. Сегодня с Вами свяжутся.

Здравствуйте,хочу узнать судьбу заказа 2-91920 от 15.11.2012.Доставка САМ-БЕРИ, Санкт-Петербург, пл. ?Сортировочная?

Ссылка на сообщение

Добрый день. Мне очень интересна ситуация с заказом по САМ-БЕРИ.

Г. Новосибирск.

Был сделан заказ 13 ноября (горка-4, п/ботинки, пара жетонов), 15 ноября пришёл ответ от менеджера:

"Ваша заявка не будет обработана, в связи с недостаточной информации о покупателе, обязательное условие заявки указать номер телефона покупателя, реальный."

Телефон в заявке был указан самый что ни на есть активно используемый, на вопрос про реальность номера 17 ноября проследовал ответ: "РЕАЛЬНЫЙ - КОГДА ЗВОНИШЬ И БЕРУТ ТРУБКУ, ЭТО И ОЗНАЧАЕТ РЕАЛЬНЫЙ".

Пропущенных звонков на трубке нет, никто мне не звонил. Прочие абоненты тем временем активно мне звонят и дозваниваются, так что телефон не в блоке. Повторно отправленное письмо от 17 ноября с заказом проигнорировано.

Хотелось бы как-то прояснить ситуацию.

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании

Здравствуйте, Dina!

Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

Добрый день. Мне очень интересна ситуация с заказом по САМ-БЕРИ.

Г. Новосибирск.

Был сделан заказ 13 ноября (горка-4, п/ботинки, пара жетонов), 15 ноября пришёл ответ от менеджера:

"Ваша заявка не будет обработана, в связи с недостаточной информации о покупателе, обязательное условие заявки указать номер телефона покупателя, реальный."

Телефон в заявке был указан самый что ни на есть активно используемый, на вопрос про реальность номера 17 ноября проследовал ответ: "РЕАЛЬНЫЙ - КОГДА ЗВОНИШЬ И БЕРУТ ТРУБКУ, ЭТО И ОЗНАЧАЕТ РЕАЛЬНЫЙ".

Пропущенных звонков на трубке нет, никто мне не звонил. Прочие абоненты тем временем активно мне звонят и дозваниваются, так что телефон не в блоке. Повторно отправленное письмо от 17 ноября с заказом проигнорировано.

Хотелось бы как-то прояснить ситуацию.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Dina!

Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

Номер заказу так и не присвоили, отписав: "Ваша заявка не будет обработана". Ответ мне был отправлен с ящика Сплав_Новосибирск <nsk1@splavshops.ru>.

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Интересует судьба заказа "Сам-бери" от 06.11.2012г., номер 2-90595 (Котелок универсальный). Ответ-подтверждение на мейл получил, звонок из Москвы с уточнением был, все согласовано. Цитата: "Ориентировочные сроки поставки ?САМ-БЕРИ?: Уфа ? 10?15 дней". Наличие в магазине Москва,м. "Новогиреево" (уже недели две?) "много", а сегодня уже "2" шт., а в Уфе их нет... Может быть, про меня забыли?

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемый Stradivary. Ваш заказ будет примерно 11-12 декабря, простите за задержку. (с уважением Администрация магазина)

Ссылка на сообщение
  • 3 weeks later...
  • 5 weeks later...

2-95919 по сам-бери в Екатеринбург от 18 декабря. До сих пор не слуху не духу. :cry:

Когда ждать?

Добрый день, Уважаемый Bogger!

Ваш заказ будет в магазине Екатеринбурга 29-30 января (кроме одной позиции),

После приема товара на склад магазина, мы с Вами свяжемся.

С Уважением Эсаулов Юрий.

Ссылка на сообщение
  • Пользователь

2-95919 по сам-бери в Екатеринбург от 18 декабря. До сих пор не слуху не духу. :cry:

Когда ждать?

Администрация магазина должна была созвониться с Вами сегодня и сообщить всю информацию. Все в порядке?

Ссылка на сообщение

Добрый день, Уважаемый Bogger!

Ваш заказ будет в магазине Екатеринбурга 29-30 января (кроме одной позиции),

После приема товара на склад магазина, мы с Вами свяжемся.

С Уважением Эсаулов Юрий.

Спасибо Юрий Викторович. Ваше письмо получил.

Администрация магазина должна была созвониться с Вами сегодня и сообщить всю информацию. Все в порядке?

Да, получил сообщение на почту. Так даже удобнее.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Заказ номер 97976 от 14.01.2013 САМ-БЕРИ в Сургут - на почту пришло автоматическое сообщение с просьбой ждать обработки заказа, но по-прежнему тихо.

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании

Добрый день, Still!

Магазин в г.Сургут работает по франчайзингу, оперативного ответа по судьбе Вашего заказа сказать сейчас не смогу. Завтра с Вами свяжется администрация магазина и расскажет сроки доставки. В дальнейшем, можете обращаться напрямую в магазин по телефонам +7(3462)233-203, +7(3462)911-791. График работы ежедневно с 10.00 до 20.00

Доброго времени суток. Заказ номер 97976 от 14.01.2013 САМ-БЕРИ в Сургут - на почту пришло автоматическое сообщение с просьбой обработки заказа, но по-прежнему тихо.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Оформил заказ с доставкой по условиям "САМ БЕРИ" в магазин по адресу г. Калуга ул. Салтыкова-Щедрина, д. 76/1, торговый комплекс ?ГрадЪ?, 2 этаж. телефон: (4842) 54-00-24, email: splav-kaluga@bk.ru . После оформления пришло письмо на почту о том что заказ оформлен, в этом письме было уточнение "Стоимость доставки будет выставлена после обработки заказа" и довольно быстро пришло подтверждение об оформлении, но о стоимости доставки узнал только при получении. Есть просьба, пожелание... напишите, пожалуйста, в описании услуги "САМ БЕРИ" что к стоимости товара добавляется еще и доставка и своевременно оповещать о точной цене товара+доставка.

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании

Здравствуйте! Оформил заказ с доставкой по условиям "САМ БЕРИ" в магазин по адресу г. Калуга ул. Салтыкова-Щедрина, д. 76/1, торговый комплекс ?ГрадЪ?, 2 этаж. телефон: (4842) 54-00-24, email: splav-kaluga@bk.ru . После оформления пришло письмо на почту о том что заказ оформлен, в этом письме было уточнение "Стоимость доставки будет выставлена после обработки заказа" и довольно быстро пришло подтверждение об оформлении, но о стоимости доставки узнал только при получении. Есть просьба, пожелание... напишите, пожалуйста, в описании услуги "САМ БЕРИ" что к стоимости товара добавляется еще и доставка и своевременно оповещать о точной цене товара+доставка.

Добрый день. Магазин в г.Калуга открыт по франчайзингу.Цены могут отличаться от розничных цен в наших фирменных магазинах в силу разных финансовых условий работы.Приносим свои извинения, что на сайте до сих пор эта информация не отражена в разделе "Сам-бери".В ближайшее время эту ситуацию исправим.

Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...