Recommended Posts

ToliB    1

Предисловие.

После обработки заказа наши менеджеры свяжутся с Вами и согласуют список заказанного товара, сроки отправки, а также стоимость заказа. При этом будут высланы уточненный счет и квитанция для оплаты. Срок обработки заказа составляет 1-2 рабочих дня.

Будьте внимательны! Оформленные в выходные дни заказы поступают в обработку на следующий за ними рабочий день.

В идеале.

В реальности: Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ? 2-45101 от 06.01.2011 16:55 САМ-БЕРИ. Нет реакции.

Хочу чтобы со мной связывались, и писали Принят / Не принят заказ; когда примерно его ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KBAPK    4

Заказ 2-43601 от 6.12.10 прошлогодний на теплые сапоги так и не осуществился до сих пор, видимо придется покупать обычные кожаные ботинки в другом магазине <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToliB    1

Пардон за Боян, но опять непишут...

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ? 2-46171 от 28.01.2011 САМ-БЕРИ

Почему всё это должно решаться через форум, через руководство в москве???

Может можно вычислить лаг и устранить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ 2-43601 от 6.12.10 прошлогодний на теплые сапоги так и не осуществился до сих пор, видимо придется покупать обычные кожаные ботинки в другом магазине <_<

Добрый день! Уважаемый КВАРК! Ваш заказ сразу же после оформления был передан в магазин в г.Дмитров. Туда же пересылаю копию Вашей претензии, надеюсь в ближайшее время с Вами свяжутся и извинятся за долгое молчание.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон за Боян, но опять непишут...

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ? 2-46171 от 28.01.2011 САМ-БЕРИ

Почему всё это должно решаться через форум, через руководство в москве???

Может можно вычислить лаг и устранить его?

Добрый день! Уважаемый ToliB! приношу Вам в очередной раз извинения, обучаем усиленно персонал магазина письму и пользованию электронной почтой. Руководство магазина обещало, что исправит данную недоработку в работе с Вашими заказами. Взяли под контроль.

В знак извинения, при покупке Вам выдадут фирменный презент.

С извинениями, Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToliB    1

Добрый день! Уважаемый ToliB! приношу Вам в очередной раз извинения, обучаем усиленно персонал магазина письму и пользованию электронной почтой. Руководство магазина обещало, что исправит данную недоработку в работе с Вашими заказами. Взяли под контроль.

В знак извинения, при покупке Вам выдадут фирменный презент.

С извинениями, Прокошин Владимир

Спасибо. Приятно видеть что недостатки быстро устраняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
le_fantome    0

Доброго времени суток! у меня подобная ситуация, "Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ?

2-47012 от 13.02.2011 11:25 САМ-БЕРИ", немного расстроен, раньше все было быстро и оперативно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! у меня подобная ситуация, "Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ?

2-47012 от 13.02.2011 11:25 САМ-БЕРИ", немного расстроен, раньше все было быстро и оперативно..

Добрый вечер! Уважаемый le_fantome! По судьбе Вашего заказа информация следующая, администратор магазина сказала, что с Вами связывалась и Вам был озвучена продолжительность комплектации заказа, так как рубашки на центальном складе не было. После комплектации заказа с Вами сотрудники магазина свяжутся, как и было обговорено заранее.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
le_fantome    0

Cпасибо за быстрый ответ и быстрое решение проблемы. Со мной действительно связались и объяснили ситуацию, но уже после этого сообщения на форуме.

Ну в общем-то повторяю мысль ToliB'а:

Хочу чтобы со мной связывались, и писали Принят / Не принят заказ; когда примерно его ждать.

В будущем надеюсь что так оно и будет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исаев    163

У меня такая ситуация.

Я заказал спальники, и мне их отложали.

А 23 февраля я купил эти два спальника "Sherpa-300" со скидкой. Мне их вынесли уже в пакетах. Только дома я увидел что один из них "Snail-300".

Ни кого не хочу обвинять. Сам виноват что не проверил в магазине.

Вопрос:

Могу ли я доплатить разницу и обменять "Snail-300" на "Sherpa-300". Если да, то сохранится ли скидка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая ситуация.

Я заказал спальники, и мне их отложали.

А 23 февраля я купил эти два спальника "Sherpa-300" со скидкой. Мне их вынесли уже в пакетах. Только дома я увидел что один из них "Snail-300".

Ни кого не хочу обвинять. Сам виноват что не проверил в магазине.

Вопрос:

Могу ли я доплатить разницу и обменять "Snail-300" на "Sherpa-300". Если да, то сохранится ли скидка.

Доброй ночи! Уважаемый Исаев!

Приношу извинения за невнимательность персонала магазина, разумеется обмен возможен, скидка будет учитана.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исаев    163

Владимир спасибо за ответ.

Спальник обменяли и скидку учли.

Спасибо сотрудникам магазина "Сплав" г.Воронежа за помощь и понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Сам-бери" работает или уже закрылся? Ни ответа ни привета с заказа 29 мая...

Добрый день! Уважаемый Турист! Услуга "Сам-Бери" прекрасно работает. Для уточнения судьбы Вашего заказа, соблаговолите указать его номер.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Турист    111

Добрый день! Уважаемый Турист! Услуга "Сам-Бери" прекрасно работает. Для уточнения судьбы Вашего заказа, соблаговолите указать его номер.

С уважением,Прокошин Владимир

А номера-то еще не присвоили :cry: Письма с заказами куда-то пропадают... Пишу по адресу info@splav.ru , указываю все положенные данные, и... тишина.

Через полчаса: Так подвижки есть! Отписались, созванился, меня не забыли :rolleyes:

Изменено пользователем Турист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
melfin    10

"Сам Бери" 2-53595 от 02.06.2011 22:05

Ситуация следующая:

Сделал указанный заказ - две горелки, шведские складные кружки и гидратор. Перезвонили из магазина, сказали, что есть всё, кроме одного товара (кружки - минимальные по цене в заказе, надо сказать, но весьма важные для меня), предложили подъехать за уже имеющимся, за остальным - отдельно. Я отказался, тогда меня попросили перезвонить на следующей неделе самому, дабы о моём заказе не забыли(!). Жаль, был на работе - не уточнил, с кем разговаривал.

Вопрос не по конкретному заказу, а по схеме вообще - со мной должны связаться, когда заказ полностью сформирован или когда собрана его часть, а остальное придётся какое-то время ждать?

Мне видится нормальным вариант 1й или 1й и 2й одновременно, но никак не реализующийся сейчас 2й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Сам Бери" 2-53595 от 02.06.2011 22:05

Ситуация следующая:

Сделал указанный заказ - две горелки, шведские складные кружки и гидратор. Перезвонили из магазина, сказали, что есть всё, кроме одного товара (кружки - минимальные по цене в заказе, надо сказать, но весьма важные для меня), предложили подъехать за уже имеющимся, за остальным - отдельно. Я отказался, тогда меня попросили перезвонить на следующей неделе самому, дабы о моём заказе не забыли(!). Жаль, был на работе - не уточнил, с кем разговаривал.

Вопрос не по конкретному заказу, а по схеме вообще - со мной должны связаться, когда заказ полностью сформирован или когда собрана его часть, а остальное придётся какое-то время ждать?

Мне видится нормальным вариант 1й или 1й и 2й одновременно, но никак не реализующийся сейчас 2й.

Добрый день! Уважаемый melfin! Рад Вас читать после длительного перерыва!

Конечно же, хочу отметить, что общавшийся с Вами сотрудник магазина был не прав. Замечу также, что оформленный Вами заказ отношения к "Сам-Бери" имел частичное, так как по этой услуге участвует товар, имеющийся на центральном складе. Интересующие Вас и важные для Вас кружки на центральном складе отсутствовали на момент совершения заказа.

Администрации магазина будет обращено внимание на недоработку в работе с клиентом. Обещаю, в ближайшее время ситуация по работе с заказами клиентов исправится.

Приношу Вам извинения от лица КОМПАНИЯ "СПЛАВ".

С извинениями, Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
artt31    1037

Добрый день. Вопрос - можно ли привезти в Москву из Воронежа или Пензы спальник "Skylight Primaloft" которого в Москве уже нет?:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Вопрос - можно ли привезти в Москву из Воронежа или Пензы спальник "Skylight Primaloft" которого в Москве уже нет?:unsure:

Добрый день! Уважаемый artt31! Если у Вас есть запас терпения, то к числам 10 июля прислать указанный спальный мешок возможно.

Напишите мне в личку свои координаты, и в какой магазин удобно будет получить.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Oshner    166

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ?

2-54632 от 22.06.2011 САМ-БЕРИ

Должны ответить на мыло или позвонить? а то что-то ничего пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chiko    191

Сделал заказ по Сам-бери где-то неделю назад(четыре бонданы) как обычно, жду, и только сегодня дошло что подтверждения на ящик не было! Потерялось что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал заказ по Сам-бери где-то неделю назад(четыре бонданы) как обычно, жду, и только сегодня дошло что подтверждения на ящик не было! Потерялось что-то?

Добрый день! Уважаемый Chiko! Действительно от Вас заказа не поступало. Возможно до конца не оформили заказ.

Ждем!

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ?

2-54632 от 22.06.2011 САМ-БЕРИ

Должны ответить на мыло или позвонить? а то что-то ничего пока

Добрый день! Уважаемый Oshner! После поступления заказа от Вас, с Вами пытались связаться три раза (23 и 24 июня). После неудачных попыток связаться по телефону, Вам было выслано письмо на указанный электронный ящик, с подробным описанием того, что будет, а чего нет по Вашему заказу. Как я понял, попытка связаться с Вами по телефону вчера удалась. Информацию донесена.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Oshner    166

Добрый день! Уважаемый Oshner! После поступления заказа от Вас, с Вами пытались связаться три раза (23 и 24 июня). После неудачных попыток связаться по телефону, Вам было выслано письмо на указанный электронный ящик, с подробным описанием того, что будет, а чего нет по Вашему заказу. Как я понял, попытка связаться с Вами по телефону вчера удалась. Информацию донесена.

С уважением,Прокошин Владимир

да спасибо, и письмо получил и пообщался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу