ToliB

САМ БЕРИ

Сообщений в этой теме: 467

ToliB    1

Предисловие.

После обработки заказа наши менеджеры свяжутся с Вами и согласуют список заказанного товара, сроки отправки, а также стоимость заказа. При этом будут высланы уточненный счет и квитанция для оплаты. Срок обработки заказа составляет 1-2 рабочих дня.

Будьте внимательны! Оформленные в выходные дни заказы поступают в обработку на следующий за ними рабочий день.

В идеале.

В реальности: Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ? 2-45101 от 06.01.2011 16:55 САМ-БЕРИ. Нет реакции.

Хочу чтобы со мной связывались, и писали Принят / Не принят заказ; когда примерно его ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KBAPK    3

Заказ 2-43601 от 6.12.10 прошлогодний на теплые сапоги так и не осуществился до сих пор, видимо придется покупать обычные кожаные ботинки в другом магазине <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToliB    1

Пардон за Боян, но опять непишут...

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ? 2-46171 от 28.01.2011 САМ-БЕРИ

Почему всё это должно решаться через форум, через руководство в москве???

Может можно вычислить лаг и устранить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ 2-43601 от 6.12.10 прошлогодний на теплые сапоги так и не осуществился до сих пор, видимо придется покупать обычные кожаные ботинки в другом магазине <_<

Добрый день! Уважаемый КВАРК! Ваш заказ сразу же после оформления был передан в магазин в г.Дмитров. Туда же пересылаю копию Вашей претензии, надеюсь в ближайшее время с Вами свяжутся и извинятся за долгое молчание.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон за Боян, но опять непишут...

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ? 2-46171 от 28.01.2011 САМ-БЕРИ

Почему всё это должно решаться через форум, через руководство в москве???

Может можно вычислить лаг и устранить его?

Добрый день! Уважаемый ToliB! приношу Вам в очередной раз извинения, обучаем усиленно персонал магазина письму и пользованию электронной почтой. Руководство магазина обещало, что исправит данную недоработку в работе с Вашими заказами. Взяли под контроль.

В знак извинения, при покупке Вам выдадут фирменный презент.

С извинениями, Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToliB    1

Добрый день! Уважаемый ToliB! приношу Вам в очередной раз извинения, обучаем усиленно персонал магазина письму и пользованию электронной почтой. Руководство магазина обещало, что исправит данную недоработку в работе с Вашими заказами. Взяли под контроль.

В знак извинения, при покупке Вам выдадут фирменный презент.

С извинениями, Прокошин Владимир

Спасибо. Приятно видеть что недостатки быстро устраняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
le_fantome    0

Доброго времени суток! у меня подобная ситуация, "Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ?

2-47012 от 13.02.2011 11:25 САМ-БЕРИ", немного расстроен, раньше все было быстро и оперативно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! у меня подобная ситуация, "Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ?

2-47012 от 13.02.2011 11:25 САМ-БЕРИ", немного расстроен, раньше все было быстро и оперативно..

Добрый вечер! Уважаемый le_fantome! По судьбе Вашего заказа информация следующая, администратор магазина сказала, что с Вами связывалась и Вам был озвучена продолжительность комплектации заказа, так как рубашки на центальном складе не было. После комплектации заказа с Вами сотрудники магазина свяжутся, как и было обговорено заранее.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
le_fantome    0

Cпасибо за быстрый ответ и быстрое решение проблемы. Со мной действительно связались и объяснили ситуацию, но уже после этого сообщения на форуме.

Ну в общем-то повторяю мысль ToliB'а:

Хочу чтобы со мной связывались, и писали Принят / Не принят заказ; когда примерно его ждать.

В будущем надеюсь что так оно и будет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исаев    162

У меня такая ситуация.

Я заказал спальники, и мне их отложали.

А 23 февраля я купил эти два спальника "Sherpa-300" со скидкой. Мне их вынесли уже в пакетах. Только дома я увидел что один из них "Snail-300".

Ни кого не хочу обвинять. Сам виноват что не проверил в магазине.

Вопрос:

Могу ли я доплатить разницу и обменять "Snail-300" на "Sherpa-300". Если да, то сохранится ли скидка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая ситуация.

Я заказал спальники, и мне их отложали.

А 23 февраля я купил эти два спальника "Sherpa-300" со скидкой. Мне их вынесли уже в пакетах. Только дома я увидел что один из них "Snail-300".

Ни кого не хочу обвинять. Сам виноват что не проверил в магазине.

Вопрос:

Могу ли я доплатить разницу и обменять "Snail-300" на "Sherpa-300". Если да, то сохранится ли скидка.

Доброй ночи! Уважаемый Исаев!

Приношу извинения за невнимательность персонала магазина, разумеется обмен возможен, скидка будет учитана.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исаев    162

Владимир спасибо за ответ.

Спальник обменяли и скидку учли.

Спасибо сотрудникам магазина "Сплав" г.Воронежа за помощь и понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Турист    109

"Сам-бери" работает или уже закрылся? Ни ответа ни привета с заказа 29 мая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Сам-бери" работает или уже закрылся? Ни ответа ни привета с заказа 29 мая...

Добрый день! Уважаемый Турист! Услуга "Сам-Бери" прекрасно работает. Для уточнения судьбы Вашего заказа, соблаговолите указать его номер.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Турист    109

Добрый день! Уважаемый Турист! Услуга "Сам-Бери" прекрасно работает. Для уточнения судьбы Вашего заказа, соблаговолите указать его номер.

С уважением,Прокошин Владимир

А номера-то еще не присвоили :cry: Письма с заказами куда-то пропадают... Пишу по адресу info@splav.ru , указываю все положенные данные, и... тишина.

Через полчаса: Так подвижки есть! Отписались, созванился, меня не забыли :rolleyes:

Изменено пользователем Турист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
melfin    10

"Сам Бери" 2-53595 от 02.06.2011 22:05

Ситуация следующая:

Сделал указанный заказ - две горелки, шведские складные кружки и гидратор. Перезвонили из магазина, сказали, что есть всё, кроме одного товара (кружки - минимальные по цене в заказе, надо сказать, но весьма важные для меня), предложили подъехать за уже имеющимся, за остальным - отдельно. Я отказался, тогда меня попросили перезвонить на следующей неделе самому, дабы о моём заказе не забыли(!). Жаль, был на работе - не уточнил, с кем разговаривал.

Вопрос не по конкретному заказу, а по схеме вообще - со мной должны связаться, когда заказ полностью сформирован или когда собрана его часть, а остальное придётся какое-то время ждать?

Мне видится нормальным вариант 1й или 1й и 2й одновременно, но никак не реализующийся сейчас 2й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Сам Бери" 2-53595 от 02.06.2011 22:05

Ситуация следующая:

Сделал указанный заказ - две горелки, шведские складные кружки и гидратор. Перезвонили из магазина, сказали, что есть всё, кроме одного товара (кружки - минимальные по цене в заказе, надо сказать, но весьма важные для меня), предложили подъехать за уже имеющимся, за остальным - отдельно. Я отказался, тогда меня попросили перезвонить на следующей неделе самому, дабы о моём заказе не забыли(!). Жаль, был на работе - не уточнил, с кем разговаривал.

Вопрос не по конкретному заказу, а по схеме вообще - со мной должны связаться, когда заказ полностью сформирован или когда собрана его часть, а остальное придётся какое-то время ждать?

Мне видится нормальным вариант 1й или 1й и 2й одновременно, но никак не реализующийся сейчас 2й.

Добрый день! Уважаемый melfin! Рад Вас читать после длительного перерыва!

Конечно же, хочу отметить, что общавшийся с Вами сотрудник магазина был не прав. Замечу также, что оформленный Вами заказ отношения к "Сам-Бери" имел частичное, так как по этой услуге участвует товар, имеющийся на центральном складе. Интересующие Вас и важные для Вас кружки на центральном складе отсутствовали на момент совершения заказа.

Администрации магазина будет обращено внимание на недоработку в работе с клиентом. Обещаю, в ближайшее время ситуация по работе с заказами клиентов исправится.

Приношу Вам извинения от лица КОМПАНИЯ "СПЛАВ".

С извинениями, Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
artt31    1037

Добрый день. Вопрос - можно ли привезти в Москву из Воронежа или Пензы спальник "Skylight Primaloft" которого в Москве уже нет?:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Вопрос - можно ли привезти в Москву из Воронежа или Пензы спальник "Skylight Primaloft" которого в Москве уже нет?:unsure:

Добрый день! Уважаемый artt31! Если у Вас есть запас терпения, то к числам 10 июля прислать указанный спальный мешок возможно.

Напишите мне в личку свои координаты, и в какой магазин удобно будет получить.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Oshner    166

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ?

2-54632 от 22.06.2011 САМ-БЕРИ

Должны ответить на мыло или позвонить? а то что-то ничего пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chiko    190

Сделал заказ по Сам-бери где-то неделю назад(четыре бонданы) как обычно, жду, и только сегодня дошло что подтверждения на ящик не было! Потерялось что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал заказ по Сам-бери где-то неделю назад(четыре бонданы) как обычно, жду, и только сегодня дошло что подтверждения на ящик не было! Потерялось что-то?

Добрый день! Уважаемый Chiko! Действительно от Вас заказа не поступало. Возможно до конца не оформили заказ.

Ждем!

С уважением,Прокошин Владимир

  • Рейтинг -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ?

2-54632 от 22.06.2011 САМ-БЕРИ

Должны ответить на мыло или позвонить? а то что-то ничего пока

Добрый день! Уважаемый Oshner! После поступления заказа от Вас, с Вами пытались связаться три раза (23 и 24 июня). После неудачных попыток связаться по телефону, Вам было выслано письмо на указанный электронный ящик, с подробным описанием того, что будет, а чего нет по Вашему заказу. Как я понял, попытка связаться с Вами по телефону вчера удалась. Информацию донесена.

С уважением,Прокошин Владимир

  • Рейтинг -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Oshner    166

Добрый день! Уважаемый Oshner! После поступления заказа от Вас, с Вами пытались связаться три раза (23 и 24 июня). После неудачных попыток связаться по телефону, Вам было выслано письмо на указанный электронный ящик, с подробным описанием того, что будет, а чего нет по Вашему заказу. Как я понял, попытка связаться с Вами по телефону вчера удалась. Информацию донесена.

С уважением,Прокошин Владимир

да спасибо, и письмо получил и пообщался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу