andreyluk

Разработка камуфляжа, каким вы его видите

Сообщений в этой теме: 464

andreyluk    102

Идея сделать свой паттерн родилась давно, но интересно мнение всех здесь собравшихся.

Может сделать цифровой камуфляж... а может у кого-то другое мнение по этому поводу?

Наверное надо сказать, что я дизайнер и буду делать рисунок в векторной программе с разбивкой каждого цвета на отдельный сегмент, чтобы потом менять цвета:)

Понимаю, что тема по идее флудильная, но надеюсь помидорами не закидают и кто-то захочет высказаться.

Да, и еще. Кто может подсказать, какой стандарт раппорта рисунка используется, а то вдруг кто-то из производителей заинтересуется (например "Сплав" :rolleyes: ) , так чтобы потом не переделывать.

Где-то год назад баловался (чисто для себя) рисунком камуфляжа, такой вот результат получился :grin:73979534c221.jpg

Рисунок один и тот же, менял только цвета

• Рейтинг +1 3

Поделиться сообщением

andreyluk    102

Так баловался ведь :rolleyes:

Цветовое решение может быть любым, делать конкретно какой-то камуфляж цели не было.

рисунок тоже не удачный :oops:

Поделиться сообщением

andreyluk    102

Даже такой можно сделать, типа ночью прятаться :blink:

e629f386e205.jpg

• Рейтинг +1 1

Поделиться сообщением

andreyluk    102

Вообще-то это была шутка, по поводу "ночного камуфла"

Надо ли разрабатывать именно цифровой камуфляж или использовать другой принцип рисунка. А потом уже цветовое решение...

Поделиться сообщением

никто    459

по мне мелкий пиксель как на флоре-цифре -вполне хорош. именно такого размера.

на крайний случай что то на мотив казахстанского.

Поделиться сообщением

DeeMAN    220

по мне мелкий пиксель как на флоре-цифре -вполне хорош. именно такого размера.

на крайний случай что то на мотив казахстанского.

Готов с Вами поспорить!