Dimitrius

Рюкзак Titan v1 vs Titan v2

Recommended Posts

Mormus    3498

 

 

Мормус, Вы, как конструктор этого рюкзака, скажите, пожалуйста, возможно ли снятые плечевые лямки и пояс использовать на грузовой раме? Раму хочу сварить алюминиевую.

Ну, приспособить лямки с поясом на раму легче, чем сделать саму раму.

Я к тому, что если вы готовы сварить раму, то логично именно под нее сделать и пояс с лямками. В станковом рюкзаке можно использовать совсем другую систему крепления, которая может быть значительно лучше. Хотя если говорить о "приспосабливании" из того, что есть, то именно лямки от Титана в2 приспособить будет намного проще, чем соединенные на одну платформу. С поясом будет сложнее, "выходов" на раму там нет и пришить будет сложно. 

В любом случае, все зависит от того, какая будет рама.

ну дело в том, что сварить, согнуть и выточить из алюминия я могу многое, а сшить лямки, хоть отдаленно напоминающие заводские, у меня руки не оттуда выросли, да и не на чем. вот и ищу донора для рамы.

 

Я бы тогда рекомендовал обратить внимание на универсальные лямки и пояса. Их приспособить на раму будет проще и логичнее.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mr. Mo    0

 

Уважаемые форумчане, у кого есть опыт использования, то поделитесь, пожалуйста, что все-таки удобнее и где подводные камни

Для водного туризма и, соответственно, переноса двухместной байдарки остановил свой выбор на рюкзаках: Титан 1, Титан 2, Вояжер. 

А почему не рассматривали Бастион 130?

Для байдарки на мой взгляд вариант лучше, если по росту подойдет.

Для переноски большой байды сложная спина особо не нужна, потому как спину в любом случае будет формировать шкура байдарки. Пляс отсутствие лат и обилия в спине подушек на спине экономит место в байде. Хотя пояс конечно должен подходить идеально. Большой вес без него таскать сложно.

Нижний вход если пешка не многодневная вообще не нужен, соответственно экономится вес и то же место в байде.

 

По поводу влияния лямок, тут все сугубо индивидуально. Если при примерке негативных ощущений не было, то вероятность их возникновения на маршруте безусловно есть, но она небольшая. Для большого веса, опять таки жесткие и широкие лямки предпочтительнее. Главное, чтобы они изначально подходили под ваши плечи.

 

Спасибо вам за комментарии! Бастион почему-то откинул из-за отсутствия лат, но стоит значит присмотреться ... Пока максимальное удобство и равномерная нагрузка на весь пояс (с весом 30-32 кг) получилась с Титан-2 (в сравнении с Титан-1 это отличие ощутил весьма явно), поэтому склоняюсь к нему. Конечно компактность без лат для размещения в байдарке оставляет желать лучшего, но в приоритете здоровье спины и комфорт, а потом уже все остальное (вес рюкзака, компактность в сложенном виде и т.д.) ... Я при росте 175 см, вешу 63 кг и при весе 35 кг на спине себя жалко :))) Возможности регулировки Титана-2 весьма широки (как по размеру спины, так и по распределению нагрузки пояс-плечи),а у Титана-1 спина на самом минимуме получается ... Жаль Вояжер отпал - по внутренним габаритам чуть-чуть не дотянул ... И правильно я понимаю, что у Бастиона ткань тоньше? Насколько существеннее по сравнению с Титанами? Планируется перевозка самолетами и дальние трипы в Азию и Индонезию и т.п., поэтому прочность ткани важна. Все габаритные вещи (весла, кольца) отлично помещаются в Титан. Не хватает немного кармашков на поясе Титана-2, но может быть подберу какую-нибудь навеску на него  ... наверняка что-то можно придумать ... Радует быстросъемный функциональный верхний клапан на Титане-2 - за это спасибо :))) Нижний вход весьма кстати - я через него размещаю мелочевку внизу (юбки, заглушки, сидушки и т.д.) + когда размещаю пустые гермы вдоль фронтальной части рюкзака их удобно будет подтягивать и раскладывать - без входа было бы не то ... Хотя во многих других случаях это все может быть лишним, здесь вы правы ... А с плечевыми лямками заранее вряд ли можно понять - только после первого трипа :)

После примерки с весом и размещением своего водного снаряжения в трех моделях (Вояжер, Титан-1 и Титан-2) делаю вывод такой: Титан-2 в плане комфортности и удобства переноски пока выглядит предпочтительнее ... Но он "водник" с натяжкой :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

 И правильно я понимаю, что у Бастиона ткань тоньше? Насколько существеннее по сравнению с Титанами? Планируется перевозка самолетами и дальние трипы в Азию и Индонезию и т.п., поэтому прочность ткани важна. Все габаритные вещи (весла, кольца) отлично помещаются в Титан. 

Да. Ткань несколько тоньше. Но 330D указанные на сайте это на самом деле нейлон, по прочности не хуже полиэстера 450D. Но для не очень бережного, скажем так, использования, полиэстер 600D предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SeRG_ant    2

Будет ли когда нибудь модернизация Титана с меньшим по объёму клапаном? И если да, то можно ли будет его купить отдельно к моему Титану1? Вообще было бы удобно, покупая рюк, выбрать объём клапана, как комплектацию при покупке авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

Будет ли когда нибудь модернизация Титана с меньшим по объёму клапаном? И если да, то можно ли будет его купить отдельно к моему Титану1? Вообще было бы удобно, покупая рюк, выбрать объём клапана, как комплектацию при покупке авто :)

В планах есть модернизация Титанов. Но это к следующему сезону, в 2016 будут старые варианты.

На счет комплектации это конечно было-бы удобно. Как к примеру выбрать форму кресла в авто, или форму и размер руля, но это, как говорится "фантастика". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сник    58

Здравствуйте! Рюкзак "Titan 125" (http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20080304180211537421), не смог понять как вынуть латы. Прошу помощи в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

Здравствуйте! Рюкзак "Titan 125" (http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20080304180211537421), не смог понять как вынуть латы. Прошу помощи в этом вопросе.

Отогните поясничную подушку. Она липучкой крепится в верхней части. Снимите пояс и вытаскивайте латы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Suzerain    1

Купил недавно рюкзак titan V2. При неполной загрузке клапан гуляет. А ещё я так и не понял как и зачем пользоваться внутренними стяжками. Да и боковые стяжки не мешало бы удлинить. А ещё вызвало вопрос, почему стропы снимающие нагрузку с молнии нижнего клапана и поддерживающие дно рюкзака вшиты передней шов и не охватывают всё дно рюкзака, как например реализовано на сейбере 90?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498
7 часов назад, Suzerain сказал:

При неполной загрузке клапан гуляет.

При желании можно утянуть ниже. На полупустом лучше вообще снять.

 

7 часов назад, Suzerain сказал:

А ещё я так и не понял как и зачем пользоваться внутренними стяжками.

Чтобы придать рюкзаку более плоскую форму. 

7 часов назад, Suzerain сказал:

Да и боковые стяжки не мешало бы удлинить

Для чего? В рюкзаках такого объема снаружи ничего крупного не вешают по определению.

 

7 часов назад, Suzerain сказал:

почему стропы снимающие нагрузку с молнии нижнего клапана и поддерживающие дно рюкзака вшиты передней шов и не охватывают всё дно рюкзака,

В этом нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Suzerain    1
12 часа назад, Mormus сказал:

Чтобы придать рюкзаку более плоскую форму. 

Ну при плотном укладывании вещей, нормально подлезть к стяжкам не выходило =) , как ни старался, ни перекладывал вещи, так нормально до них достать не сумел, так что просто расстегивал их и всё. 

12 часа назад, Mormus сказал:

Для чего? В рюкзаках такого объема снаружи ничего крупного не вешают по определению.

Ну мне так говорили и про сейбер 90. Но в итоге мне его не хватало, и пришлось заказать у знакомого мастера чехлы из материала аля кордура для ношения палатки с спальника на внешнем подвесе, а еще у него еже наращивать боковые и нижние стяжки. На титан перешёл опять таки, ради увеличения носимого объёма. И кстати даже в этой теме в самом верху 9-ой страницы есть фотография, где на титаны таки много понавешано снаружи.   

А при утягивании клапана, получается так, что стропы которые крепят его сзади практически сразу выбираются на минимум, и клапан уплывает и заваливается вперёд.

Изменено пользователем Suzerain
не всё сразу сформулировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Suzerain    1
В 18.04.2014 в 19:30, tokmin сказал:

И кто-то говорил про закрепление коврика на клапане - безперспективная затея. Цепляет за все, что встретишь. Как-то раз на выброске не знал куда сунуть второй коврик, зацепил на клапан - все ветки над тропой были моими.

Я прижимал второй коврик клапаном к основному отделению 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2016 в 04:01, Suzerain сказал:

Я прижимал второй коврик клапаном к основному отделению 

Будет цеплять боками
Пихайте сложенный гармошкой ковер внутрь рюкзака по фронтальной поверхности - и будет Вам счастье (и правильная развесовка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2016 в 21:37, Mormus сказал:

В планах есть модернизация Титанов.

Не планируется замена трехщелевок на боковых утяжках на фасты?

В нынешней комплектации, неудобно оперативно пихать и вынимать из-под стяжек длинномеры (например, лыжи - при переходе через скальные участки, где их приходится снимать; трекпалки - при заходе в помещение и транспорт, штатив - при съемке "по ходу").

Фасты решили бы проблему. Некоторые производители (тот же "Баск") на верхние стяжки ставят фасты (см. "Шивлинг-90", например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bop4yH    926
2 часа назад, И С К А Т Е Л Ь сказал:

Не планируется замена трехщелевок на боковых утяжках на фасты?

В нынешней комплектации, неудобно оперативно пихать и вынимать из-под стяжек длинномеры (например, лыжи - при переходе через скальные участки, где их приходится снимать; трекпалки - при заходе в помещение и транспорт, штатив - при съемке "по ходу").

Фасты решили бы проблему. Некоторые производители (тот же "Баск") на верхние стяжки ставят фасты (см. "Шивлинг-90", например)

в "дефендере" тоже испытываю неудобства (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
skiffi    11

Крепление клапана действительно неудачное: если в нём что то лежит, то он "гуляет", как не утягивай.

Внутренние стяжки не использую. Руки чешутся посрезать стяжки и ремень с клапана (поясной ремень, который типа делает клапан сумкой).

В остальном рюк понравился, очень удобный на спине. Спасибо Мормусу за советы по выбору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Припл    127

У меня есть бастион с вшитой сплавом же молнией через весь фасад. Крутая штука, только верхнюю липучку надо бы усилить и мона запускать в серию. Фот не будет ношу в нем от 30 до 55.  Мормус, думаю поймешь че, почему и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498
В 15.10.2016 в 01:53, Припл сказал:

У меня есть бастион с вшитой сплавом же молнией через весь фасад. Крутая штука, только верхнюю липучку надо бы усилить и мона запускать в серию. Фот не будет ношу в нем от 30 до 55.  Мормус, думаю поймешь че, почему и как.

Ну это совсем не про Титаны. Чего, кстати, молнии пока держится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сник    58

Здравствуйте!
Дабы не создавать новую тему, спрошу в этой, заметил недавно, что лямки рюкзака Титан 125 версии 1 соскальзывают с гладкой одежды, типа полиамида, а поскольку лямки несколько широко расставлены, то рюкзак норовит соскочить с плеч. Сталкивался ли кто с подобным, и самое главное, как решали вопрос? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alvp    6
18 часов назад, Сник сказал:

Здравствуйте!
Дабы не создавать новую тему, спрошу в этой, заметил недавно, что лямки рюкзака Титан 125 версии 1 соскальзывают с гладкой одежды, типа полиамида, а поскольку лямки несколько широко расставлены, то рюкзак норовит соскочить с плеч. Сталкивался ли кто с подобным, и самое главное, как решали вопрос? Спасибо!

Нет, не сталкивался. Даже не представляю, как это могло бы происходить. И еще там есть грудная стяжка, тоже не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
skiffi    11
23.02.2017 в 7:33 PM, Сник сказал:

...лямки рюкзака Титан 125 версии 1 соскальзывают с гладкой одежды, типа полиамида, а поскольку лямки несколько широко расставлены, то рюкзак норовит соскочить с плеч. Сталкивался ли кто с подобным, и самое главное, как решали вопрос?

Сталкивался. Качать плечи )))

Никак, на самом деле. У меня зимой, на тёплую одежду, сидит норм. А летом, как и у Вас, норовит сползти (ещё и сосуд на плече пережимает). Как я не регулировал, ничего не вышло. Конструктор рюка (Мормус) честно предупреждает, что это такая особенность: рюк - для широкоплечих парней. Жаль, потому что подвесная система мне ооочень нравится. С клапаном (который недосумка) можно смириться и приноровившись крепить более-менее плотно (на самом клапане утяжки нужно использовать). И внутренние стяжки, хотя и не используются, но не особо мешают. А вот ширина лямок - это дааа..., попадос... ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498

Да в целом, обычные там лямки. Ширина она вообще практически стандартная., Варьироваться может только угол наклона и изгибы. Гипотетически эффект соскальзывания может появиться, когда не правильно отрегулирована высота. Если лямки прикреплены к рюкзаку ниже чем надо, то на плечи будут приходиться области лямок уже в районе разлета (расстояние между лямками там естественно больше чем у основания). В этом случае соскальзывать будут уже с любых плеч. В общем, советую все таки поиграть с подвеской.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сник    58
02.05.2017 в 1:29 PM, skiffi сказал:

Сталкивался. Качать плечи )))

Никак, на самом деле. У меня зимой, на тёплую одежду, сидит норм. А летом, как и у Вас, норовит сползти (ещё и сосуд на плече пережимает). Как я не регулировал, ничего не вышло. Конструктор рюка (Мормус) честно предупреждает, что это такая особенность: рюк - для широкоплечих парней. Жаль, потому что подвесная система мне ооочень нравится. С клапаном (который недосумка) можно смириться и приноровившись крепить более-менее плотно (на самом клапане утяжки нужно использовать). И внутренние стяжки, хотя и не используются, но не особо мешают. А вот ширина лямок - это дааа..., попадос... ((((

Да не, с плечами все норм )) Соскальзывает с гладкой куртки. ПРоблему решил обмоткой лямок двухстороннем скотчем. И ленту-липучку добавил. Скотч, на удивление, крепко сидит, и дожди и зиму пережил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
volchara    310

Коллеги, что успел - прочитал, много всего написано. Хочется получить, если вам не сложно, конкретную рекомендацию по покупке рюкзака. Я изначально хотел Frontier 85, но прислушался к совету форумчан, что лучше сразу купить рюкзак с большим объемом. И выбор мой,  падает на Титан 125. Хочется с латами и прочной и удобной подвеской. Как бы сморю в сторону Titan 125 v.2, но что то у него там с подвеской не в порядке. Здесь, в этой теме описано , на первых страницах. Дадите рекомендации? 

Вопрос , наверно даже скорее к уважаемому Mormus, т.к. он как я понял из темы имеет самое прямое отношение к конструкции подвески рюкзака. Габариты имеют роль? При весе 105-110 кг, рост у меня 181см. 

Изменено пользователем volchara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mormus    3498
9 минут назад, volchara сказал:

Вопрос , наверно даже скорее к уважаемому Mormus, т.к. он как я понял из темы имеет самое прямое отношение к конструкции подвески рюкзака. Габариты имеют роль? При весе 105-110 кг, рост у меня 181см. 

Имеют роль и габариты и полнота и покатость плеч. Поэтому главная рекомендация при покупке рюкзак одна: мерить разные модели в магазине с рабочим весом! При этом грамотно подгоняя под себя подвеску. Какой рюкзак лучше сядет на конкретно ваши плечи, виртуально понять невозможно. 

Кроме того, вы уверены, что вам нужен большой экспедиционный рюкзак? Обычно такой объем необходим для пешеводных походов или продолжительных (более двух-трех недель) маршрутов. Там такой объем и конструкция подвески актуальны. В лыжном туризме тоже будет актуально. Для непродолжительных пеших походов такой объем может быть избыточным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу