Перейти к содержимому

Магазин Сплав.г.Подольск.


Recommended Posts

В вашеи фирме в моем городе дано стал покупать разный инвентарь..за то время скока есть в моем городе закупился тысяч на 25.может более.Собрался в поход и решил купить новый нож.не из дешовых.Пришол еле нашол продовца..не суть..спрашиваю вежливо можно посматреть нож "Кукри"отвечает мне цитирую смотри через стекло ЧЕ не видно..Я бы хотел в руки взять.нехотя еле еле встает идет за ключами открывает.посматрел.прошу другои нож смотрю.спрашиваю что засталь говарит мне маркировку с уже не в нормальном тоне,я спрашиваю что ето значит,твердость или чтото еще.он говарит что я вопще вних не разбираюсь,и в етот момент он выдирает нож из моих рук,резко закрывает ветрину разворачивается и уходит.и я в след спрашиваю что я не выбрал.он молчит я говарю что был бы я по датошливие то написал бы жалобу в жалобную книгу.Он отвечает. цитирую:Да ты все равно не чего не купиш.Продавец уже в годах,был бы помоложе нагрубил бы ему или просто дал в голову.что рискованно.подумают что ограбить хочу.я ухажу от не понимая что вообще случилось.малоли может я нагрубил.и возвращаюсь через 2 минуты чтоб узнать до скольки они работают.чтоб придти в другои раз и к другому продавцу.он говарит с какоито женщинои и расказывает что мол я пришол такои знающии и вывел егослышу краем уха.подхажу ниму и вежливо спрашиваю до скольки работают.отвечает что щас закрывается.я переспрашиваю отвечает до скольки захотим.отвечает в грубои форме.Администрация Саита прошу принятьхоть какието меры.очень не приятно.Хотел купить нож.в раене 5 тысяч.может и не очень дорого но и не дешовый.А тут тако нерныи сотрудник.всезнающии.Ето все было сегодня а именно 7мая.на днях поеду напишу жалобу в книгу отзывов и предложении.сразу даже растерялся не написал..думаючто онбы и не дал мне ее.могу оставить свои номер телефона на тот случаи если не поверите.

Ссылка на сообщение

может вы попробовали на нормальном русском с продавцами разговаривать, а не так как вы пишите. Я конечно понимаю, что страна многонациональная но писать с такими ошибками и что то требовать от продавцов это слишком.

С уважением, Влад.

Ссылка на сообщение

может вы попробовали на нормальном русском с продавцами разговаривать, а не так как вы пишите. Я конечно понимаю, что страна многонациональная но писать с такими ошибками и что то требовать от продавцов это слишком.

С уважением, Влад.

Всё нормально ВЛАД - этот шедевр русской клинописи я отправлю Задорнову на сайт - страна должна знать своих ГЕРОЕВ

Ссылка на сообщение
  • Модератор

может вы попробовали на нормальном русском с продавцами разговаривать, а не так как вы пишите. Я конечно понимаю, что страна многонациональная но писать с такими ошибками и что то требовать от продавцов это слишком.

С уважением, Влад.

Тем не менее суть претензии понятна.И если человек не грамотно пишет, или не солидно выглядит и небрит, это не повод ему хамить или грубить. На моей практике был случай покупки автомобиля стоимостью 65 000 $ человеком в растянутых трениках с пузырями на коленях.

Ссылка на сообщение

Судя по орфогафии и стилистке, либо человек очень устал и ему ой как в лом писать правильно, либо ему завтра в школу. Я не хочу никого обидеть, у самого в школе по русскому троячка была, но писать по-русски это проявлять уважение к тем, кто Вас читает. За маской написания с трудом разглядел суть проблемы.

Мне кажется даже если я коробок спичек купить пришёл так вести себя нельзя.

Тем не менее суть претензии понятна.И если человек не грамотно пишет, или не солидно выглядит и небрит, это не повод ему хамить или грубить. На моей практике был случай покупки автомобиля стоимостью 65 000 $ человеком в растянутых трениках с пузырями на коленях.

Поддерживаю. Знакомый рассказвал как у них в салоне покупали Бентли и мужик выглядел как Сифон или Борода, но приехал в составе делигации из 2 машин охраны на рэнджроверах и выполз из кайена :razz:

ЗЫ прочитал ещё раз. ИМХО у нас завёлся тролль

Изменено пользователем WhiteWolf.Rus
Ссылка на сообщение

Извените за ошибки..писал быстро и в плохих условиях..Извените за прямоту но как шакалы кусаете за пятки,а сути не рубите..Для вас все хорошо..и все устраивает,похихикать и высмиять чЪи то ошибки.А за собой не смотрите.Серьезные люди не акцентируют внимание на чужих слабостях..я написал ситуацию, а вы про арфографию..пишу я грамотно.а правопичатание меня не волнует.Я Русский,вполне состоятельный человек хорошо одеваюсь и на недостаток денег нежалуюсь.А для вас я либо чурка либо Сифон.Узколобо думаете ребята.В название форума четко написано что я имел ввиду..А вам надо на форум комеди клаб,смеятся над словом Жопа.Тот у кого имеестся свои бизнес знает что с покупателем надо работать не важно какие условия,его надо уважать или делать вид..а мне даже купить не дали.если ето сообщение доидет до администрации саита оно будет им интересно..в доказательство я напишу все тоже самое(грамотно)в жалобную книгу..

Ссылка на сообщение

Извените за ошибки..писал быстро и в плохих условиях..Извените за прямоту но как шакалы кусаете за пятки,а сути не рубите..Для вас все хорошо..и все устраивает,похихикать и высмиять чЪи то ошибки.А за собой не смотрите.Серьезные люди не акцентируют внимание на чужих слабостях..я написал ситуацию, а вы про арфографию..пишу я грамотно.а правопичатание меня не волнует.Я Русский,вполне состоятельный человек хорошо одеваюсь и на недостаток денег нежалуюсь.А для вас я либо чурка либо Сифон.Узколобо думаете ребята.В название форума четко написано что я имел ввиду..А вам надо на форум комеди клаб,смеятся над словом Жопа.Тот у кого имеестся свои бизнес знает что с покупателем надо работать не важно какие условия,его надо уважать или делать вид..а мне даже купить не дали.если ето сообщение доидет до администрации саита оно будет им интересно..в доказательство я напишу все тоже самое(грамотно)в жалобную книгу..

Уважаемый, если Вы не заметили, Вас очень многие поддержали, в частности я. Если вы взглянете выше, то увидите, как минимум двое высказались. что такое обслуживание недопустимо.

Собственно как и писать с ошибками. Даже во втором посте допущено много ошибок по незнанию или специально, мне честно всё равно. Я часто пишу с ошибками, но стараюсь всё же быть грамотным и уважать русский язык. И заявлять гордо "Я - РУССКИЙ" не делая попытки писать грамотно, всё равно что кричать я байкер, не имея мотоцикла, не знаю как ещё лучше сравнение подобрать. Может люди меня и не поддержат, но это моё мнение. Ещё раз повторяю ошибки допускают все, пунктуация для меня вообще лес густой :grin:

А по теме, компания чутко относится к отзывам клиентов и старается пресекать недостойное поведение продавцов. Постоянно повышает уровень их знаний о товарах. Да бывают промахи, бывают и у продавцов плохие дни. Может он с утра в пробку попал. Сорвался бывает. Напишите и Вам ответят. Если бы Вы хотели конструктива написали бы как продавца зовут и Владимир Вам ответит. Наверно=)

Ссылка на сообщение
  • Модератор

Соглашусь. Вы уважаемый kazak@ пишите для людей, а не для себя, как я понимаю, поэтому логично писать так, что б Вас правильно поняли и не мучились читая Ваши сообщения. У каждого свои слабости и принципы, но писать грамотно, хотя бы без орфографических ошибок - это признак уважения к читающим и неуважения если писать так, как Вы. Потратить время на исправления или прогнать своё сообщение через Word на предмет поиска ошибок - дело 2 минут.

А по ситуации Вам уже сказали, что она некрасивая.

Ссылка на сообщение

В вашеи фирме в моем городе дано стал покупать разный инвентарь..за то время скока есть в моем городе закупился тысяч на 25.может более.Собрался в поход и решил купить новый нож.не из дешовых.Пришол еле нашол продовца..не суть..спрашиваю вежливо можно посматреть нож "Кукри"отвечает мне цитирую смотри через стекло ЧЕ не видно..Я бы хотел в руки взять.нехотя еле еле встает идет за ключами открывает.посматрел.прошу другои нож смотрю.спрашиваю что засталь говарит мне маркировку с уже не в нормальном тоне,я спрашиваю что ето значит,твердость или чтото еще.он говарит что я вопще вних не разбираюсь,и в етот момент он выдирает нож из моих рук,резко закрывает ветрину разворачивается и уходит.и я в след спрашиваю что я не выбрал.он молчит я говарю что был бы я по датошливие то написал бы жалобу в жалобную книгу.Он отвечает. цитирую:Да ты все равно не чего не купиш.Продавец уже в годах,был бы помоложе нагрубил бы ему или просто дал в голову.что рискованно.подумают что ограбить хочу.я ухажу от не понимая что вообще случилось.малоли может я нагрубил.и возвращаюсь через 2 минуты чтоб узнать до скольки они работают.чтоб придти в другои раз и к другому продавцу.он говарит с какоито женщинои и расказывает что мол я пришол такои знающии и вывел егослышу краем уха.подхажу ниму и вежливо спрашиваю до скольки работают.отвечает что щас закрывается.я переспрашиваю отвечает до скольки захотим.отвечает в грубои форме.Администрация Саита прошу принятьхоть какието меры.очень не приятно.Хотел купить нож.в раене 5 тысяч.может и не очень дорого но и не дешовый.А тут тако нерныи сотрудник.всезнающии.Ето все было сегодня а именно 7мая.на днях поеду напишу жалобу в книгу отзывов и предложении.сразу даже растерялся не написал..думаючто онбы и не дал мне ее.могу оставить свои номер телефона на тот случаи если не поверите.

Добрый день! Уважаемый kazak! Магазин в г. Подольск не является фирменным магазином КОМПАНИЯ "СПЛАВ", не является магазином, работающим по франчайзингу. Влиять прямо на уровень сервиса мы не можем. Но Вашу жалобу мы обязательно передадим 11.05.10 руководителю данного магазина.

Уверен без внимания работа данного продавца не окажется.

С уважением,Прокошин Владимир

Ссылка на сообщение
  • 2 years later...

Доброго вечера!

Решил купить термобельё.

Сам живу в Подольске,покопался в интернете поразбирался - вышел на Ваш магазин.

Оказалось что даже есть магазин у нас в городе.

Очень удобная услуга "Сам бери".

Сделал заказ - 99142.

Сегодня был рядом решил зайти в магазин - всё оказалось совсем не радужно(а даже печально). Магазин со слов продавца не франчайзи(хотя вывеска Сплав имеется, и на Вашем сайте информация что магазин франчайзи).Никакой там услуги "Сам бери" нет и подавно(на сайте возможность заказать есть). Мне было предложено оплатить 100% стоимости - причём в Москву на склад из магазина ездят 1 раз в неделю. И у меня что то никакой уверенности нет что если мне не подойдёт одежда то мне вернут деньги. Так бизнес не делается.

Подольск крупный город - 2 филиала только у Спортмастера - и как не зайдёшь там всегда народ - но к сожалению ассортимент не тот что нужен.

Обидно - каждый раз когда что то нужно надо ехать в Москву. - а это день терять.

Вот и в этот раз похоже придётся ехать в Москву. )

Ссылка на сообщение
  • Сотрудник Компании

Добрый день.Приносим свои извининия. Разбираемся в ситуации. В ближайшее время в Подольске услуга "Сам- бери"либо заработает, либо уберем её с сайта.

Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...