Перейти к содержимому

Магазин Сплав.г.Подольск.

Recommended Posts

В вашеи фирме в моем городе дано стал покупать разный инвентарь..за то время скока есть в моем городе закупился тысяч на 25.может более.Собрался в поход и решил купить новый нож.не из дешовых.Пришол еле нашол продовца..не суть..спрашиваю вежливо можно посматреть нож "Кукри"отвечает мне цитирую смотри через стекло ЧЕ не видно..Я бы хотел в руки взять.нехотя еле еле встает идет за ключами открывает.посматрел.прошу другои нож смотрю.спрашиваю что засталь говарит мне маркировку с уже не в нормальном тоне,я спрашиваю что ето значит,твердость или чтото еще.он говарит что я вопще вних не разбираюсь,и в етот момент он выдирает нож из моих рук,резко закрывает ветрину разворачивается и уходит.и я в след спрашиваю что я не выбрал.он молчит я говарю что был бы я по датошливие то написал бы жалобу в жалобную книгу.Он отвечает. цитирую:Да ты все равно не чего не купиш.Продавец уже в годах,был бы помоложе нагрубил бы ему или просто дал в голову.что рискованно.подумают что ограбить хочу.я ухажу от не понимая что вообще случилось.малоли может я нагрубил.и возвращаюсь через 2 минуты чтоб узнать до скольки они работают.чтоб придти в другои раз и к другому продавцу.он говарит с какоито женщинои и расказывает что мол я пришол такои знающии и вывел егослышу краем уха.подхажу ниму и вежливо спрашиваю до скольки работают.отвечает что щас закрывается.я переспрашиваю отвечает до скольки захотим.отвечает в грубои форме.Администрация Саита прошу принятьхоть какието меры.очень не приятно.Хотел купить нож.в раене 5 тысяч.может и не очень дорого но и не дешовый.А тут тако нерныи сотрудник.всезнающии.Ето все было сегодня а именно 7мая.на днях поеду напишу жалобу в книгу отзывов и предложении.сразу даже растерялся не написал..думаючто онбы и не дал мне ее.могу оставить свои номер телефона на тот случаи если не поверите.