Recommended Posts

Kaze    2

27.10.2010 сделал заказ через сайт по услуге "Сам-Бери", в заказе 2 недорогие позиции.

Через час получил письмо с подтверждением о принятии заказа ?2-41628 от 27.10.2010.

"В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами." - увы этого я не дождался.

05.12.2010 заехав в магазин Сплав, увидел одну из заказанных позиций на витрине в ассортименте. Купил, но осадочек остался. Т.е. на заказ "забили", товар сам собой пришел, прозвонить сообщить тоже не захотели.

В тот же день отправил письмо на klv@splav.ru с просьбой разъянить ситуацию(может я при заказе что-то не так сделал).

По настоящее время никаких сообщений ни по заказу(27.10.10), ни по письму(05.12.10) от компании СПЛАВ так и не поступило.

Больше всего мне интересно почему небыло обратной связи от магазина. Я неправильно что-то сделал или персонал проворонил? Никого не хочу "казнить", но как в будущем услугой этой пользоваться?

Являюсь клиентом компании СПЛАВ около года(как правило мелочи разные покупал), резюме на данный момент: товар нужный и интересный, цены неплохие, отношение своеобразное(оценку "хамское" рано ставить, но персонал старается в этом направлении, без "сучка и задоринки" еще ни одна покупка не обошлась).

Покупать в розничном магазине буду и в дальнейшем, но доверия к компании особо нет.

С наступающим и успехов в Новом Году!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WB    13

Доброго? времени суток!

Когда со мной свяжется глубокоуважаемый? менеджер по поводу заказа 2-45628 от 17.01.2011 15:15. Из магазина с Подбельского звонок был про сам факт заказа. Интересует будут доставлены ВСЕ позиции заказа?

22.01.2011.

Время идёт. Менеджеры молчат. Услуга перестала работать? Объяснитесь!

Изменено пользователем WB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WB    13

22.01.2011.

Время идёт. Менеджеры молчат. Услуга перестала работать? Объяснитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго? времени суток!

Когда со мной свяжется глубокоуважаемый? менеджер по поводу заказа 2-45628 от 17.01.2011 15:15. Из магазина с Подбельского звонок был про сам факт заказа. Интересует будут доставлены ВСЕ позиции заказа?

22.01.2011.

Время идёт. Менеджеры молчат. Услуга перестала работать? Объяснитесь!

Доброго времени суток! Уважаемый WB! Завтра с утра разберусь по поводу наличия указанных рюкзаков, их остатки стягивали в центральный магазин. На момент Вашего заказа они на центральном складе отсутствовали, поэтому услуга "Сам-Бери" в данном случае не работает. Посоветую на будущее в таких ситуациях просто оставлять заявку в магазине, они с ней поработают. По заказам "Сам-бери" работают сотрудники магазина непосредственно, они с Вами до конца не довели работу, я завтра выясню причины, и отпишусь Вам.

С извинениями,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sedrik    0

Добрый день!

Хочу уточнить. Распространяется ли данная услуга на магазин г.Мурманска. Он работает по франчайзингу. Если да, то как все будет выглядеть:

Я оплачиваю товар через банк или непосредственно в магазине?

Оплачиваю ли я доставку товара до магазина г.Мурманска?

Знают ли сотрудники этого магазина об услуге "Сам-бери" и не будет ли ихней наценки сверху?

Как мне можно будет узнать о прибытии товара в этот магазин. Они должны отзвониться или я сам должен побеспокоиться?

:roll: Пытаюсь предвидеть возможные проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FaNaT    129

При оформлении заказа и выборе способа доставки "сам-бери" в списке городов Мурманск не выпадает, так что, рискну предположить, что вам эта услуга недоступна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
melnik88    0

Товарищи, я уже даже не знаю куда писать, чтобы меня услышали! Написал письмо в магазин "Сплав" г. Санкт-Петербурга (<spb4@splavshops.ru>). Договорился с сотрудником магазина (Дмитрием Глинкиным) об отправке жилета S.T.R.I.K.E. Commando Recon Chest Harness (BH 37CL01) цвет OLIVE DRAB на склад магазина в Новогиреево. Кстати, большое вам спасибо, Дмитрий, за то, что так оперативно откликнулись на мою просьбу!!!

Простите, отвлекся.

Мне сказали, что заказ прибудет в понедельник (24 января). В назначенный день позвонил в новогиреевский магазин - вначале сказали, чтобы перезвонил позднее. Когда позвонил во второй раз - переключили нипойми на кого, но точно не на сотрудника магазина. Написал письмо на адрес <shop1@splav.ru> - не ответили с 24 января. Написал в icq- консультанту (25 января), уточнили мою фамилию (26 числа) и опять начали в молчанку играть.

Честно, очень неприятно, что так динамят. У меня о компании было хорошее впечатление. Надеюсь, что хоть здесь кто-нибудь из модераторов обратит внимание на мой пост!!! Очень хочется узнать судьбу РПС'ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, я уже даже не знаю куда писать, чтобы меня услышали! Написал письмо в магазин "Сплав" г. Санкт-Петербурга (<spb4@splavshops.ru>). Договорился с сотрудником магазина (Дмитрием Глинкиным) об отправке жилета S.T.R.I.K.E. Commando Recon Chest Harness (BH 37CL01) цвет OLIVE DRAB на склад магазина в Новогиреево. Кстати, большое вам спасибо, Дмитрий, за то, что так оперативно откликнулись на мою просьбу!!!

Простите, отвлекся.

Мне сказали, что заказ прибудет в понедельник (24 января). В назначенный день позвонил в новогиреевский магазин - вначале сказали, чтобы перезвонил позднее. Когда позвонил во второй раз - переключили нипойми на кого, но точно не на сотрудника магазина. Написал письмо на адрес <shop1@splav.ru> - не ответили с 24 января. Написал в icq- консультанту (25 января), уточнили мою фамилию (26 числа) и опять начали в молчанку играть.

Честно, очень неприятно, что так динамят. У меня о компании было хорошее впечатление. Надеюсь, что хоть здесь кто-нибудь из модераторов обратит внимание на мой пост!!! Очень хочется узнать судьбу РПС'ки.

Добрый день! Уважаемый melnik88! Ваш жилет ожидает Вас в центральном магазине, рекомендую обратиться к администратору. По каким-то причинам Ваша почта не дошла. Возможно определилась как спам. В любом случае налицо наши недоработки в работе с Вашим заказом, рекомендую для более четкой работы с заказом оформлять его через сайт.

С извинениями,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
melnik88    0

Рекомендую для более четкой работы с заказом оформлять его через сайт.

Да я так и думал сделать, но в интернет магазине жилет был помечен красным цветом. Поэтому я решил связаться с магазином по электронной почте.

Все равно спасибо, со мной уже связалась Ларионцева Е.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drake    0

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, товары по заказам

2-46918

2-46876

успеют прийти в Екатеринбург до 23.02.2011? Не хотелось бы лишать жену возможности сделать мне подарок на 23 февраля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, товары по заказам

2-46918

2-46876

успеют прийти в Екатеринбург до 23.02.2011? Не хотелось бы лишать жену возможности сделать мне подарок на 23 февраля :)

Добрый день! Уважаемый Drake! Ваш заказ должен поступить на склад магазина Екатеринбург в следующий вторник 22.02.2011.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу