Recommended Posts

А я хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ за такую наиудобнейшую услугу!!!

У меня редко-мелкий размер и его либо вообще нет в линейке конкурентов, либо никто не возит под заказ, с возможностью отказаться после примерки.

В СПЛАВЕ мне уже два раза привозили вещи, которые числились в единственном экземпляре на Россию, из других городов. Только представьте - перемещать одну шмотку в Новосибирск из Перми или Твери!

Огромное Вам СПАСИБО!!!

PS эх, ещё бы новинки шили сразу всех размеров....

Добрый день! Уважаемый Bop4yH! Благодарю Вас за высокую оценку нашей уникальной услуги "САМ-БЕРИ". Разъясню работу данной услуги, покупатель может заказать с ЦЕНТРАЛЬНОГО склада отсутсвующий в ближайшем магазине товар, но присутствующий на центральном складе. Более подробно об услуге "САМ-БЕРИ" здесь:

http://www.splav.ru/Order.aspx#samberi

Перемешения товара из магазина в магазин в данном случае не работают. Не всегда товар перемещать эффективно из одного города в другой.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bop4yH    926

Перемешения товара из магазина в магазин в данном случае не работают. Не всегда товар перемещать эффективно из одного города в другой.

С уважением,Прокошин Владимир

Оба раза я заказывал товар с красной пометкой "отсутствует на центральном складе", и оба раза по сайту видел наличие товара только в ОДНОМ городе. Как Вы объясните моё счастливое обладание вожделенными экземплярами?

PS оба раза наличие товара в тех самых городах исчезало ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оба раза я заказывал товар с красной пометкой "отсутствует на центральном складе", и оба раза по сайту видел наличие товара только в ОДНОМ городе. Как Вы объясните моё счастливое обладание вожделенными экземплярами?

PS оба раза наличие товара в тех самых городах исчезало ))

Добрый день! Уважаемый Bop4yH! Объясню это отличной работой коллектива магазина и экономической эффективностью перемещения заказываемого товара. В ближайшем будущем такого рода перемещения будут осуществляться только по 100% предоплате.

С уважением, Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bop4yH    926

В ближайшем будущем такого рода перемещения будут осуществляться только по 100% предоплате.

:-( чем Вы тогда будете лучше "редфокса" к примеру?

размеры то не всегда подходят :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:-( чем Вы тогда будете лучше "редфокса" к примеру?

размеры то не всегда подходят :-(

К примеру, услугой "САМ-БЕРИ", нужный размер Вы сможете заказать, при условии наличия онного на центральном складе. Если по какой-то причине не подойдет, Вы вправе не покупать.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bop4yH    926

К примеру, услугой "САМ-БЕРИ", нужный размер Вы сможете заказать, при условии наличия онного на центральном складе. Если по какой-то причине не подойдет, Вы вправе не покупать.

С уважением,Прокошин Владимир

а если мой редкий размер будет в другом городе, то при условии 100% предоплаты я уже не смогу отказаться?

или надо будет потом процедуру возврата денег проворачивать?

простите за дотошность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если мой редкий размер будет в другом городе, то при условии 100% предоплаты я уже не смогу отказаться?

или надо будет потом процедуру возврата денег проворачивать?

простите за дотошность

Добрый день! Уважаемый Bop4yH!

В данном случае действует Закон о Защите прав потребителей: обмен или возврат денег. Оформление документов в соответствии с требованиями налоговой инспекции.Процедура не сложная, по времени займет минут 5-10 Вашего времени. С уважением, Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lesHik    2526

Добрый день!

Хотелось бы еще раз поблагодарить за такую услугу!

Заказал в свой любимый магазин на Снежной фурнитуру Дюрафлекс. Казалось бы - с такой мелочевкой и возиться никто не будет, ан нет - привезли все за неделю. НО! главное - привезли с другого конца Москвы одну единственную оставшуюся пряжку-фастекс. Сам бы я туда ни за что не доехал - времени нету :( а тут, даже такую мелочевку привезли. Спасибо!

PS мелочевка-мелочевкой, а на 400 рэ набралось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sinoptik    0

Доброго вечер. Сделал заказ по САМ-БЕРИ, вот его номер - 2-43243 от 30.11.2010 00:19.

Получил только автоматическое подтверждение, никто из менеджеров со мной не связывался,хотя прошло 2 дня.Что с заказом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WitchHunteR    52

Sinoptik Город какой?

Если не Москва и Спб, то свяжутся по факту прихода товара в магазин или если надо будет что то сообщить по поводу вашего заказа(типа если что то не придет или придет нр не скоро и тд. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bop4yH    926

Sinoptik Город какой?

Если не Москва и Спб, то свяжутся по факту прихода товара в магазин или если надо будет что то сообщить по поводу вашего заказа(типа если что то не придет или придет нр не скоро и тд. )

подтверждаю! ни разу не отзванивались до момента поступления товара :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WitchHunteR    52

подтверждаю! ни разу не отзванивались до момента поступления товара :-(

Ну обзванивают если например чего то из заказного нет на складах и неизвестно когда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну обзванивают если например чего то из заказного нет на складах и неизвестно когда будет.

Добрый день! Уважаемые форумчане! Информировать клиента о судьбе заказа прямая работа сотрудников магазина, единственное, что в штате магазина специально выделенных сотрудников нет, сотрудники магазина совершают три звонка по указанному телефону. Если клиент не отвечает по каким-то причинам, то пишется уведомление на электронную почту, где указывается срок хранения заказа и его судьба.

Обращайте внимание, уважаемые клиенты, услуга "Сам-Бери" -это самостоятельный заказ клиентом товара с центрального склада в удобный магазин.

Если товара на складе нет, то услуга не работает.

Уважаемый WitchHunteR не прав, одинаковый сервис предоставляется во всех магазинах КОМПАНИЯ "СПЛАВ", будь то Москва, или Новосибирск, или Ярославль.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bop4yH    926

Добрый день! Уважаемые форумчане! Информировать клиента о судьбе заказа прямая работа сотрудников магазина, единственное, что в штате магазина специально выделенных сотрудников нет, сотрудники магазина совершают три звонка по указанному телефону. Если клиент не отвечает по каким-то причинам, то пишется уведомление на электронную почту, где указывается срок хранения заказа и его судьба.

Обращайте внимание, уважаемые клиенты, услуга "Сам-Бери" -это самостоятельный заказ клиентом товара с центрального склада в удобный магазин.

Если товара на складе нет, то услуга не работает.

Уважаемый WitchHunteR не прав, одинаковый сервис предоставляется во всех магазинах КОМПАНИЯ "СПЛАВ", будь то Москва, или Новосибирск, или Ярославль.

С уважением,Прокошин Владимир

мы Вам говорим как есть.

я делал 6 заказов - всегда звонили только когда товар приходил в магазин и один раз когда заказ отменили при отсутствии товара.

причем я не жалуюсь, меня вполне устраивает такое положение дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WitchHunteR    52

т.е. для Москвы и Спб существует какая-то особая практика?

Нет просто в региональные магазины товар идет дольше из-за удаленности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы Вам говорим как есть.

я делал 6 заказов - всегда звонили только когда товар приходил в магазин и один раз когда заказ отменили при отсутствии товара.

причем я не жалуюсь, меня вполне устраивает такое положение дел.

Добрый день! Уважаемый Bop4yH! Я не ставил под сомнение Ваши слова. А рассказал механизм работы с "Сам-Бери" и другими заказами покупателей. Если он не работает в одном из магазинов сети, то наша задача его наладить. И ваш пост поможет нам в этом. Благодарю, что обратили внимание на недостаток в работе. Будем исправляться.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет просто в региональные магазины товар идет дольше из-за удаленности.

Уважаемый WitchHunteR! Я согласен, что товар идет дольше из-за удаленности магазина.Но скорость донесения/получения информации по розничной сети мало зависит от удаленности магазина.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mora    41

17.11.2010 через Сам-бери в магазин в Калининграде заказал себе куртку http://www.splav.ru/GoodsDetail.aspx?gid=2010-01-21+16%3a05%3a00.200195&cat=2005-05-17+17%3a31%3a57.100102 размера 44-46 на рост 170-176 цвета alpine. Сегодня дай думаю позвоню узнаю, что с моим заказом. Говорят в магазине, что заказанные мной одновременно перчатки придут на следующей неделе, а куртку не дают. Типа нету ее. Смотрел на сайте - в других магазинах есть нужная мне курточка. Может можно что-то сделать в этом направлении - ну пусть нет ее на центральном скаладе/магазине, так из другого магазина бы переправили, был бы жутко благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЕХ    1432

Хотелось бы таки получить ответ по существу

Просите лучше...

У меня так проканывало, только нужно было ВАЩЕ СРОЧНО ПАЛЮБОМУ... :)

Так то это геморное мероприятие, поэтому я ТЫЩУ раз благодарен помогавшим мне в этом людям...

Короче нытьё должно быть интенсивнее и жалобнее... :D

Удачи, и да прибудет с Вами Сила!(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17.11.2010 через Сам-бери в магазин в Калининграде заказал себе куртку http://www.splav.ru/GoodsDetail.aspx?gid=2010-01-21+16%3a05%3a00.200195&cat=2005-05-17+17%3a31%3a57.100102 размера 44-46 на рост 170-176 цвета alpine. Сегодня дай думаю позвоню узнаю, что с моим заказом. Говорят в магазине, что заказанные мной одновременно перчатки придут на следующей неделе, а куртку не дают. Типа нету ее. Смотрел на сайте - в других магазинах есть нужная мне курточка. Может можно что-то сделать в этом направлении - ну пусть нет ее на центральном скаладе/магазине, так из другого магазина бы переправили, был бы жутко благодарен.

Добрый день! Уважаемый Mora!Куртку необходимого размера переправим в Калининград. Будет там через две недели. Сотрудники магазина свяжутся с Вами.

С уважением, Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mora    41

Добрый день! Уважаемый Mora!Куртку необходимого размера переправим в Калининград. Будет там через две недели. Сотрудники магазина свяжутся с Вами.

С уважением, Прокошин Владимир

Уже позвонили и рассказали. Мое Вам спасибо огромного размера. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу