Recommended Posts

ToliB    1

Пришло, написали, получил.

Спасибо.

З.Ы. Сам-бери работает хорошо, осталось только устранить информационный затык на самом начальном этапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kato    0

Подскажите кто знает - как отменить свой заказ по сам бери?

Когда я пользовался сам подобной услугой, то продавцы мне сказали, что я не обязан покупать то, что привезут по "сам-бери". Вдруг размер не подойдет или вообще передумаю. Что лично мне нравиться гораздо больше, чем заказывать неизвестно что по интернет-магазину.

Так что ИМХО просто в магазин придет лишняя единица товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stamp    0

А как обстоит дело с заказом ?2-34070 от 26.04.10? Ну ооочень хочется знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как обстоит дело с заказом ?2-34070 от 26.04.10? Ну ооочень хочется знать!

Добрый день! Уважаемый Stamp!

Заказанный Вами нож находится в магазине в г.Новосибирск. Он поступил вчера на их склад.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stamp    0

Добрый день! Уважаемый Stamp!

Заказанный Вами нож находится в магазине в г.Новосибирск. Он поступил вчера на их склад.

С уважением,Прокошин Владимир

Благодарю Владимир! Сегодня забрал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЕХ    1432

Уважаемый Прокошин Владимир!

Подскажите пожалуйста судьбу заказов ?2-34334 от 01.05.2010 и особливо интересует ?2-34332 от 01.05.2010!!! Просто я первый раз пользуюсь "САМ-БЕРИ" - может чёт где-то затупил... :unsure: Подарок человеку мутим и хотелось бы ясности в этом вопросе...

С уважением, МЕХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Прокошин Владимир!

Подскажите пожалуйста судьбу заказов ?2-34334 от 01.05.2010 и особливо интересует ?2-34332 от 01.05.2010!!! Просто я первый раз пользуюсь "САМ-БЕРИ" - может чёт где-то затупил... :unsure: Подарок человеку мутим и хотелось бы ясности в этом вопросе...

С уважением, МЕХ.

Добрый день! Уважаемый МЕХ!

Информация по Вашим заказам следующая. Ваши две заявки поступили в обработку соответственно во второй половине (по Новосибирску) 4 мая.

Заказ 34332 будет скомплектован в Москве, 19 мая данный заказ уйдет из Москвы, соответственно, в магазине в г.Новосибирск будет дня через 3-4.

Заказ ?34334 - подсумок есть в наличии в магазине уже, кепи будет выслана из Москвы 13.05.10.

У меня встречный вопрос: "сотрудники магазина с Вами не связывались между праздниками, и не рассказали о сроках доставки?".

Напомню также условия работы услуги "САМ-БЕРИ": " наши клиенты могут самостоятельно заказать необходимый товар с центрального склада в удобный магазин". На центральном складе, к сожалению,данного товар не было. Это не "САМ-БЕРИ",а просто заявка клиента, поэтому сроки по доставке в магазин увеличены.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЕХ    1432

Уважаемый Прокошин Владимир!

Спасибо, вроде бы всё понял :) ...

Насторожило именно то, что кроме двух СМСок по электронке с номерами заказов ничего и не произошло... Вот и задумался - может я что-то неправильно сделал.

Теперь ясно. Буду ждать вестей...

С уважением, МЕХ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToliB    1

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ?

2-35562 от 02.06.2010 10:17

Опять мне не пишуть не отвечают. Приняли заказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЕХ    1432

Добыл таки сегодня остаток со своих заказов по САМ-БЕРИ - дошли наконец брюки от "Горного-3"... Пользуясь случаем : СПАСИБО персоналу "Сплав"-Новосибирск и Прокошину Владимиру!!! Судьбу заказов узнавал через них... Думал как-то по другому будет, через электронку...

Тоже сидел и грел голову как ToliB:

Опять мне не пишуть не отвечают. Приняли заказ?

:(

Не беспокойтесь, работа идет! Только медленней, чем Вам хочется. На каком этапе - узнавайте сами... НО - результат будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
off7    0

Заказал по сам-бери одежду, в ответ пришло такое письмо:

"САМ-БЕРИ,Екатеринбург,Малышева-6

Стоимость доставки будет выставлена после обработки заказа.

Внимание! Если Вы заметили, что состав вашего заказа или адрес доставки указаны неверно, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: (495) 926-35-88, e-mail: klv@splav.ru, ICQ 443-228-340.

Время работы менеджеров интернет-магазина с 9 до 18 часов по рабочим дням.

После обработки заказа наши менеджеры свяжутся с Вами и согласуют список заказанного товара, сроки отправки, а также стоимость заказа. При этом будут высланы уточненный счет и квитанция для оплаты. Срок обработки заказа составляет 1-2 рабочих дня.

Будьте внимательны! Оформленные в выходные дни заказы поступают в обработку на следующий за ними рабочий день."

Что то я не могу понять, если мне будет выслан счет и квитанция для оплаты, и одежда мне не подойдет, то как я могу от неё отказаться после оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WitchHunteR    52

2off7 как я давно заметил бланк письма для товаров почтой и сам-бери один.

Так что все должно быть нормально. если не подойдет то и покупать никто не заставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
helena_nov    0

Хотел узнать поступила ли заявка на компрессионный мешок и десант м из Новосибирска ? Отправлял по электронке на info@.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел узнать поступила ли заявка на компрессионный мешок и десант м из Новосибирска ? Отправлял по электронке на info@.

Добрый день, helena_nov!

Заявка поступила в Пн 28.06.2010 15:48 на Ранец десантный М. Вам тут же был дан ответ, что в наличии на центральном складе нужной вам позиции нет.

С уважением, ИНФО СПЛАВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pitoch1    198

Если я правильно все помню, в Мурманске сейчас два магазина торгуют продукцией Сплава.На сайте указан один. Оба магазина (или указанный один) работают по франчайзингу. Отсюда вопрос, работает ли услуга Сам-Бери в Мурманском магазине?

Если услуга не работает, то второй вопрос, можно ли оплатить товар который есть на центральном складе, допустим через банк, но получить его в Мурманском магазине?

С Уважением -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно все помню, в Мурманске сейчас два магазина торгуют продукцией Сплава.На сайте указан один. Оба магазина (или указанный один) работают по франчайзингу. Отсюда вопрос, работает ли услуга Сам-Бери в Мурманском магазине?

Если услуга не работает, то второй вопрос, можно ли оплатить товар который есть на центральном складе, допустим через банк, но получить его в Мурманском магазине?

С Уважением -

Добрый день! Уважаемый Pitoch1! Вы можете оформить заказ "САМ-БЕРИ" в г.Мурманск (магазин работает по франчайзингу). Вам достаточно будет при оформлении заказа выбрать любой магазин г.Санкт-Петербург, а в примечании указать "ДЛЯ МУРМАНСКА".

С уважением, Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pitoch1    198

Спасибо. Теперь буду любимую семью посылать, не НА а В... Мурманск.)))

С Уважением -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tramp    0

Здравствуйте. Скажите пожалуйста с г.Красноярском услуга САМ-БЕРИ тоже будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Скажите пожалуйста с г.Красноярском услуга САМ-БЕРИ тоже будет работать?

Добрый день! Уважаемый Tramp!

Услуга "САМ-БЕРИ" доступна и для г.Красноярск. Ждем от Вас заказов.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UkkoSPB    46

2-го августа решил заказать ткань через интернет-магазин, конкретно 3 метра Оксфорд (Corip) рип-стоп, 2х2, WR, хаки, шир.142

Кроме автоматического подтверждения что заказ 2-37772 был сформирован под моим аккаунтом на почтовый ящик ничего не пришло.

Прошу дать хоть какую-нибудь информацию по срокам, а заодно отменить аналогичный предедущий заказ 2-37771 (с доставкой почтой). Кстати, после него тоже не было ответа никакого кроме автоматического подтверждения. У Вас народ в отпуске никак? А когда выйдет? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-го августа решил заказать ткань через интернет-магазин, конкретно 3 метра Оксфорд (Corip) рип-стоп, 2х2, WR, хаки, шир.142

Кроме автоматического подтверждения что заказ 2-37772 был сформирован под моим аккаунтом на почтовый ящик ничего не пришло.

Прошу дать хоть какую-нибудь информацию по срокам, а заодно отменить аналогичный предедущий заказ 2-37771 (с доставкой почтой). Кстати, после него тоже не было ответа никакого кроме автоматического подтверждения. У Вас народ в отпуске никак? А когда выйдет? ;)

Добрый день! Уважаемый UkkoSPB! Приношу извинения за продолжительный срок ответа на Ваш пост. После расследования судьбы обработки Вашего заказа, выявились следующие данные. Заказанная Вами ткань находится уже в магазине на Лесном. Сотрудники сообщили, что связывались с Вами и сообщили, что Вы можете подъезжать за заказом. Ждем Вас в магазине.

С уважением, Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rum    -35

lesHik, благодарю за совет  :razz:

только что догадался номер телефона на сайте посмотреть  :oops:

Изменено пользователем Rum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lesHik    2531

Чего-то не связываются... :roll:

есть вариант - самому позвонить ;)

я могу говорить только про свой любимый магазин на Снежной - даже когда мне не перезванивали, а я сам приезжал без предварительного звонка, все было привезено :rolleyes:

но лучше самому позвонить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу