Recommended Posts

Alekx    4

Заказал компрессионный мешок в середине августа, вначале позвонили сказали что приедет через две недели, через две недели написал по почте. сказали что приедет еще через две недели. Так подозреваю что в следующий раз будет еще +2 недели :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Уважаемый Alekx! Если Вас не затруднит, укажите номер своего заказа.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Уважаемый Alekx!

Ваш заказ был сформирован 19 августа, в магазине г.Воронеж данный компрессионый мешок будет 16 сентября.Такой большой срок, как Вам объяснили в магазине. связан с тем, что данную продукцию нужно было забирать с другого города. Оговоренные сроки Вас устроили.

Данный заказ к услуге "САМ-БЕРИ" отношения не имеет. "САМ-БЕРИ" позволяет заказывать товар, имеющийся на центральном складе в удоный магазин, будьте внимательны.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alekx    4

Да нет, я не против такого срока, меня просто смутило то что вначале мне сказали что товар будет в первых числах сентября а когда первые числа наступили сказали что будет в середине месяца.

А вот как, тоесть на центральном складе его нет? Ну тогда отдельное спасибо за доставку!

А еще такой вопрос - как определить что товар есть центральном складе - он должен быть доступен для покупки в интернет-магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Костян    18

Добрый вечер! Я ещё 16 ноября сделал заказ на Калининградский магазин. Номер 2-27621. До сих пор ничего не пришло. Но сейчас мне уже не нужны штаны и источник тепла, нужна только шапка. Есть ли возможность всё же получить эту шапку в более-менее ближайшее время?

С уважением, Константин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Я ещё 16 ноября сделал заказ на Калининградский магазин. Номер 2-27621. До сих пор ничего не пришло. Но сейчас мне уже не нужны штаны и источник тепла, нужна только шапка. Есть ли возможность всё же получить эту шапку в более-менее ближайшее время?

С уважением, Константин.

Добрый вечер! Константин!

Завтра проведем разбирательство по Вашему заказу, и какие причины помешали выполнить Ваш заказ. Отказаться от части товара можно, если шапка есть в магазине или центральном складе будет без проблем ее получить. Единственное, ближайшая поставка в магазин не ранее 20.01.10.

С извинениями,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. А с наложенным платежом Сплав не работает? Нельзя таким образом выслать одну шапку?

Добрый день! Константин! Отвечу пока на последний вопрос, к сожалению, мы не производим отправку продукции наложенным платежом, только по предоплате. Шапочка заказанная Вами имеется в магазине г.Калининград, Вы можете подъехать и приобрести ее. Для Вашего удобства попрошу отложить ее для Вас. Так же в знак извинения, Вам предоставляется на нее дополнительная скидка 10%.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stamp    0

Ситуация такова!

Сделал заказ 2-26736. Позвонил мне сотрудник сплава, и столицы по работе с Новосибирском? говорит, все хорошо только придется немного подождать, называет сроки (4 недели)? я соглашаюсь? жду? в назначенный срок звоню (с учетом разницы во времени) секретарь сообщает перезвоните еще не пришел, опять звоню, был но ушел? и так несколько дней, каждый раз новые отговорки? связаться с ним так и не удалось? Звоню в сплав Новосибирск? задаю вопрос что и как? Надо отдать должное реакция на звонок моментальная! Сообщают, что лучше ни чего не ждите?

Хотелось бы получить комментарий по сложившейся ситуации и узнать судьбу заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация такова!

Сделал заказ 2-26736. Позвонил мне сотрудник сплава, и столицы по работе с Новосибирском? говорит, все хорошо только придется немного подождать, называет сроки (4 недели)? я соглашаюсь? жду? в назначенный срок звоню (с учетом разницы во времени) секретарь сообщает перезвоните еще не пришел, опять звоню, был но ушел? и так несколько дней, каждый раз новые отговорки? связаться с ним так и не удалось? Звоню в сплав Новосибирск? задаю вопрос что и как? Надо отдать должное реакция на звонок моментальная! Сообщают, что лучше ни чего не ждите?

Хотелось бы получить комментарий по сложившейся ситуации и узнать судьбу заказа.

Добрый день! Уважаемый Stamp! Приношу Вам извинения за сложившуюся путанную историю, сложившуюся с Вашим заказом "САМ-БЕРИ" от 26.10.09.

Обращу в очередной раз внимание Ваше и всех клиентов, что услуга "САМ-БЕРИ" работает по следующей схеме: клиент заказывает ИМЕЮЩИЙСЯ на ЦЕНТРАЛЬНОМ СКЛАДЕ товар в удобный для себя магазин. Сроки оговоренные на сайте работают именно в этой схеме.

По Вашему заказу, указанной продукции на складах не имелось, сотрудник офиса, занимающийся закупками, уточнил ориентировочные сроки поставки радиостанций и комплектующих у поставщика и сообщил Вам, после согласия, заказ на закупку был отправлен. Но, к сожалению, что не редкость в кризисные времена, у поставщика этот товар так и не появился, о чем была дана информация в магазин г.Новосибирск. С клиентами непосредственно работают сотрудники магазина, поэтому ничего удивительного нет в том, что Вам сразу ответили. До этого сотрудники магазина пытались безрезультатно связаться с Вами и сообщить об отсутствии продукции и о неопределенных сроках ее появления.

Приношу извинения за сложившуюся по Вашему заказу ситуацию.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToliB    1

Здравствуйте, ставлю на ваш контроль.

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ? на "САМ-БЕРИ"

2-30259 от 27.01.2010 12:02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stamp    0

Владимир благодарю за скорый ответ и комментарии по моему вопросу, но из комментариев не понятна судьба заказа... С радиостанциями вопрос у меня остался открытый. Есть ли смысл делать новый заказ? Или когда кризис пойдет на спад, отработают по предыдущему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToliB    1

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ? на Сам-Бери.

2-30259 от 27.01.2010 12:02

7 дней прошло. Жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ в интернет-магазине Компании ?СПЛАВ? на Сам-Бери.

2-30259 от 27.01.2010 12:02

7 дней прошло. Жду ответа.

Добрый день! Уважаемый Анатолий Витальевич! Приношу Вам искренние извинения, что с Вами не связались в такой продолжительный срок сотрудники магазина. Ваш заказ будет в магазине ориентировочно во второй половине в пятницу (05.02) или в понедельник (08.02), как только транспортная компания доставит поставку в магазин, сотрудники неприменно свяжутся с Вами.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир благодарю за скорый ответ и комментарии по моему вопросу, но из комментариев не понятна судьба заказа... С радиостанциями вопрос у меня остался открытый. Есть ли смысл делать новый заказ? Или когда кризис пойдет на спад, отработают по предыдущему?

Добрый день! Уважаемый Stamp! К сожалению, мы вынуждены аннулировать данный заказ, так как поставщик четко не может сказать ориентировочный сроков поставки. Может расстянуться и на полгода. При поступлении данного товара, сотрудники свяжутся с Вами. Если на тот момент, продукция будет интересна и устроят цены, то сможете прийти и приобрести ее.

С уважением,Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stamp    0

Еще раз спасибо Владимир! Буду ждать информации от сотрудников СПЛАВ Новосибирск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vikont5782    0

Заказ 2-27010 от 29.10.2009 так и не связались :( купил куртку в другом магазине

Сделал новый заказ 2-30558 от 04.02.2010 до сих пор тишина :(

Может эта услуга не работает? а если работает, то к выходным могли бы доставить термобелье на динамо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ 2-27010 от 29.10.2009 так и не связались :( купил куртку в другом магазине

Сделал новый заказ 2-30558 от 04.02.2010 до сих пор тишина :(

Может эта услуга не работает? а если работает, то к выходным могли бы доставить термобелье на динамо???

Добрый день! Уважаемый Дмитрий! Приношу Вам извинения за продолжительный срок обработки Вашего заказа, сотруднику магазина объявлен выговор. На данный момент, с Вами должны были уже связаться и сообщить, когда можно будет получить Ваш заказ.

По поводу заказа, 27010 от 29.10.09 хочу сообщить, что по услуге "САМ-БЕРИ" он не работал, так как товара не было на центральном складе. А вот почему с Вами не связались сотрудники магазина и не сообщили, сейчас будет сложно сказать. Работа с коллективом проведена.

С извинениями, Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vikont5782    0

Спасибо большое. Связались на следующий день после публикации сообщения, сообщили, что одного комплекта нужного размера нет (хочу взять два разных размера в подарок на 23 февраля отцу и брату) но к наступающим выходным обязательно найдут и сообщат дополнительно. Ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова 7 дней тишины.

2-30647 от 06.02.2010 12:53

Приняли заказ, неприняли ? непонятно.

Добрый день! Уважаемый ToliB! Приношу Вам в очередной раз извинения,Ваш заказ находится уже в магазине. Причины, по которым с Вами опять не связались выясняются, но уже понятно, что сотруднику, работающему с заказами будет объявлен выговор. Вам в знак извинения, на данный заказ предоставим разовую скидочку 10%.

С извинениями, Прокошин Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединиться к беседе

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позднее. Если у вас уже есть учётная запись на форуме - авторизуйтесь.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу